пятница, 15 октября 2021 г.

22 простых способа повысить вовлеченность в Instagram

 

Как увеличить вовлеченность в Инстаграм

Стейси Маклахлан 21 сентября 2021 г.

Если вы используете Instagram для бизнеса, то вы знаете, что это больше, чем просто платформа для сохранения всех симпатичных фотографий жратвы. Это мощный инструмент для создания вашего бренда и привлечения аудитории в Интернете.

С миллиардом людей, использующих Instagram каждый месяц, это платформа с серьезным потенциалом для ROI .

Но чтобы пожинать плоды, вам нужна не просто аудитория: вам нужна вовлеченность . Вам нужны комментарии, публикации, лайки и другие действия, которые доказывают, что ваш контент находит отклик у людей, которые его видят.

Важно отметить, что участие имеет ценность только тогда, когда оно искреннее - исходящее от реальных людей, которым действительно не все равно.

Вот почему вы не найдете здесь никаких советов о том, как попасть в « группу взаимодействия» или «модуль взаимодействия », купить лайки или что-то в этом роде. Дело в том, что это просто не работает. 

На самом деле нет короткого пути к качественному взаимодействию. Вы получаете то, что вкладываете в социальные сети. 

Что мы подразумеваем под вовлечением в Instagram?

Вовлеченность - это больше, чем подсчет ваших просмотров или подписчиков. Речь идет об измерении взаимодействия вашей аудитории с вашим контентом. .

В Instagram вовлеченность измеряется рядом показателей, таких как:

  • Комментарии
  • Акции
  • Лайки
  • Сохранения
  • Последователи и рост
  • Упоминания (с тегами или без тегов)
  • Фирменные хэштеги
  • Переходы
  • DM

Подобные действия свидетельствуют о том, что люди не просто видят ваш контент. Они активно интересуются тем, что вы хотите сказать.

Почему нам важна вовлеченность? Прежде всего, это означает, что ваш контент оказывает влияние на вашу аудиторию. (Ты им нравишься, ты им действительно нравишься!)

Во-вторых, сильная вовлеченность - ключевой фактор в алгоритме Instagram . Чем выше вовлеченность, тем больше вероятность того, что контент будет увеличиваться в ленте новостей, привлекая больше внимания и внимания.

Как измерить вовлеченность в Instagram

Ваш уровень вовлеченности измеряет количество взаимодействий, получаемых социальным контентом, относительно ваших подписчиков или охвата.

Другими словами: какой процент людей, увидевших ваш пост, на самом деле заинтересовался им?

Есть несколько способов добраться до этого числа. Вы можете рассчитать уровень вовлеченности по показам, по публикации, по охвату или по подписчикам. Это действительно зависит от ваших целей в социальных сетях .

Вам понадобится доступ к тем показателям, о которых мы упоминали ранее. Вы можете использовать инструмент Instagram Insights или любой из этих других инструментов аналитики Instagram для сбора этих сочных, сочных данных.

 

Каков хороший уровень вовлеченности в Instagram?

Сам Instagram скрывает, что такое «хороший» уровень вовлеченности. Но большинство экспертов по маркетингу в социальных сетях согласны с тем, что уровень вовлеченности падает примерно от 1% до 5% . А собственная команда Hootsuite в социальных сетях сообщила, что средний уровень вовлеченности в Instagram составляет 4,59%. в 2020 году .

Вот среднемировые показатели вовлеченности бизнес-аккаунтов в Instagram по состоянию на 2021 год:

  • Типы постов в Instagram: 0,82%
  • Публикации с фотографиями в Instagram: 0,81%
  • Посты с видео: 0,61%
  • Публикации в карусели: 1.01%

В среднем карусели являются наиболее привлекательным типом постов в Instagram, о чем мы подробнее поговорим в совете 4 ниже.


Количество подписчиков также может повлиять на вашу вовлеченность в Instagram. Вот средние показатели вовлеченности на количество подписчиков бизнес-аккаунтов в Instagram по состоянию на 2021 год:

  • Менее 10 000 подписчиков: 1,18%
  • 10 000–100 000 подписчиков: 0,94%
  • Более 100 000%: 0,74%

Как правило, чем больше у вас подписчиков, тем меньше вовлеченности. 


Как увеличить вовлеченность в Instagram: 22 полезных совета

Совет 1. Познакомьтесь со своей аудиторией

Трудно создавать отличный контент, если вы не знаете, для кого вы его делаете.

Демографические данные вашей целевой аудитории помогут определить тип публикуемого вами контента, голос вашего бренда и даже то, в какие дни и время публиковать.

Например, оригинальный инди-лейбл одежды Fashion Brand Company нацелен на людей со смелым чувством юмора - это отражают и предложения продуктов, и тон сообщений.

Совет 2: Будьте аутентичны

В социальных сетях лучше быть честным и отзывчивым, чем безупречным. Делитесь контентом, выходящим за рамки вашей блестящей маркетинговой кампании, чтобы познакомить с реальными людьми и опытом, стоящими за вашим брендом.

Это может означать публикацию закулисных съемок в истории в Instagram, написание подписи, раскрывающей дерзкое чувство юмора, или принятие ответственности за любые ошибки.

Зрители ценят честность больше, чем совершенство… в конце концов, не так ли?

Совет 3. Делитесь отличными изображениями

Инстаграм, если вы не заметили, - это визуальная среда. И хотя вам не нужно быть Энни Лейбовиц, чтобы преуспеть на платформе, создание изображений, выделяющихся из ленты новостей, очень важно.

Даже если вы не являетесь великим фотографом или графическим дизайнером, есть миллион инструментов, которые помогут вам придать своему изображению немного привлекательности.

Например, шаблоны дизайна Canva - это простой способ добавлять слои текста или фильтры. 

Совет 4. Размещайте карусели

Как только вы научитесь создавать привлекательные изображения, попробуйте опубликовать несколько с помощью каруселей. Карусели - посты в Instagram с несколькими изображениями - отличный способ привлечь внимание. 

В целом карусели имеют самый высокий средний уровень вовлеченности среди всех типов постов в Instagram (1,01%).

Это может иметь какое-то отношение к тому факту, что алгоритм повторно обслуживает подобные посты для подписчиков, которые не проявили интерес с первого раза, давая им второй или третий шанс произвести впечатление.

Совет 5. Размещайте видеоконтент

Видео одновременно привлекает внимание и привлекает внимание. Настолько увлекательный, что посты с видео получают примерно на 38% больше внимания, чем изображения.

Не зацикливайтесь на этом: видеоконтент не нужно излишне полировать или идеально редактировать. (Помните предыдущий совет о «аутентичности»?) Снимайте сейчас, быстро отредактируйте и представьте миру.

Существует миллион инструментов, которые помогут вам объединить сцены, добавить музыку или текст, загрузить бесплатное или платное приложение для редактирования видео. InShot и Magisto - отличные приложения.

Совет 6. Делайте четкие подписи

Картинка стоит тысячи слов, но тысяча слов… тоже стоит тысячи слов.

Подписи в Instagram могут иметь длину до 2200 символов и до 30 хэштегов. Используйте их! Хорошие подписи добавляют контекст и демонстрируют индивидуальность вашего бренда.

Совет 7. Создавайте сохраняемый контент

Создание справочных материалов, которые ваша аудитория захочет сохранить в своих Коллекциях, также может немного повысить вашу вовлеченность.

Учетная запись Instagram So You Want to Talk About создает простые для понимания справочные материалы по множеству сложных тем, которые идеально подходят для сохранения в коллекции или в разделе Story Highlight.

Добавьте призыв к действию «Сохраните этот пост» в пост-карусель с советами, практическими инструкциями или видео с рецептами, чтобы побудить пользователей снова посетить этот контент позже.

Совет 8: Начните жить

Использование Instagram Live для потоковой передачи видео в реальном времени - отличный способ напрямую подключаться к пользователям, делиться новостями и повышать заинтересованность.

80% аудитории , по-видимому, предпочли бы смотреть прямую трансляцию, чем читать сообщение в блоге. Дайте им то, что они хотят!

С помощью Live Video вы можете отвечать на вопросы в прямом эфире, приветствовать зрителей по имени и, как правило, приглашать аудиторию в свой мир в интимной и увлекательной форме. Вы также можете создать аудиторию электронной коммерции с помощью новой функции Live Shopping в Instagram , если хотите.


Источник: Instagram

Совет 9. Создавайте привлекательный контент

Публикация фотографий продуктов каждый день со временем немного устаревает. Смешайте сие с разнообразным графиком содержания.

Конкурсы, опросы, вопросы и викторины ломают рутину и напрямую поощряют вашу аудиторию к участию и активности.

Hi Alyssa Comics, например, разыграла индивидуальную раздачу карточек, чтобы отпраздновать веху подписчиков, побуждая пользователей делиться публикацией и взаимодействовать с ней.

Совет 10. Делитесь контентом аудитории

Заманчиво относиться к учетной записи Instagram как к улице с односторонним движением, но социальные сети - это разговор, а не трансляция. Убедитесь, что вы слушаете поклонников и общаетесь с ними, когда они обращаются к вам.

Один из отличных способов сделать это - сделать репост или поделиться контентом аудитории. Если кто-то отметит ваш бренд текилы в сообщении о неконтролируемом понедельнике Маргариты, отметьте этот пост в своей истории.

Подкаст Las Culturistas поделился с слушателями комплиментами по поводу обратного отсчета до 12 дней культуризма в своих собственных историях в Instagram. Крик внутри крика, как в начале рассказов .


Источник: LasCulturistas

Они будут в восторге от того, что вы слушаете, а другие подписчики могут быть вынуждены начать отмечать вас в своем собственном контенте.

Убедитесь, что вы не пропустили ни одного упоминания!

Совет 11. Создавайте собственные стикеры и фильтры

Посыпьте немного пыли своего бренда на сообщения других пользователей, сделав настраиваемые стикеры и фильтры доступными в Stories.

Sephora запустила специальный AR-фильтр «Holiday Beauty Q&A», чтобы поклонники макияжа могли использовать свои собственные «Истории на Рождество», чтобы помочь распространить бренд Sephora и создать сообщество.

Совет 12. Отвечайте на вопросы и комментарии

Когда начинают появляться комментарии - разумеется, в ответ на все ваши забавные новые фото и видеоконтенты - отвечать можно только вежливо.

Признание ваших комментаторов и участие в беседах заставляет подписчиков чувствовать, что их видят и слышат, и они рады снова пообщаться с вами в будущем.

Бренд солнцезащитных кремов Supergoop не только побуждает подписчиков делиться своими любимыми продуктами в комментариях к этому посту, они также с радостью делятся рекомендациями и предлагают позитивную поддержку каждому выбору.

.Совет 13: Экспериментируйте

Вы никогда не узнаете, что лучше всего работает для вашего бренда, пока не протестируете, не измерите и не настроите.

Прелесть социальных сетей в том, что они созданы для экспериментов. Если что-то работает, вы узнаете довольно быстро; если это провал, урок усвоен с небольшим риском.

Так что проявите творческий подход ... просто внимательно следите за показателями, чтобы на самом деле увидеть влияние ваших великих идей. 

Совет 14. Публикуйте сообщения последовательно и в стратегическое время

Чем больше вы публикуете, тем больше возможностей у ваших подписчиков. Соблюдайте постоянный график, чтобы ваш канал оставался свежим, а ваши подписчики были заинтригованы.

Конечно, постоянная публикация сообщений в нужное время также является ключевым моментом ... если у вас есть публикация, которая появляется, когда ваша аудитория спит, у вас могут возникнуть проблемы.

Совет 15. Привлекайте трафик из других источников

Получите доступ к своей учетной записи Instagram везде, где только можете: поделитесь ею в своей биографии в Twitter, включите ее в свою подпись электронной почты и добавьте ее в информационный бюллетень вашей компании.

Лондон (да, город) использует свою биографию в Твиттере, чтобы привлечь внимание к своей тематике и контенту в Instagram.


Чем больше вы можете направлять людей на платформу, тем больше внимания вы уделяете своему контенту и тем больше шансов на взаимодействие.

Совет 16. Присоединяйтесь к разговору

На званом обеде (во всяком случае, веселом) вы не будете просто ждать, чтобы с вами поговорили, верно? Иногда вы будете побуждать к разговору.

То же самое и в Instagram. Отлично отвечать на вопросы и комментарии; выйти и начать свои собрания на других постах и ​​страницах еще лучше.

Думайте об этом как о балансе реактивных (ответных) и проактивных (начало разговора) действий.

Совет 17: Создавайте тематический контент

Если вокруг текущего события или праздника уже много шума, включите себя в этот разговор.

Когда выход альбома Тейлор Свифт 2020 года заставил всех заговорить о коттеджном стиле ( каждый ), бренд одежды Farewell Frances поступил мудро, пометив некоторые из своих пальто как #cottagecoreaesthetic.

В частности, если задействован трендовый хэштег, вы мгновенно добавили своему контенту актуальную зацепку «почему сейчас».

Совет 18: Будьте активны в Instagram Stories

Истории в Instagram имеют невероятный охват. Ежедневно сторис пользуются полмиллиарда человек , а 62% пользователей говорят, что они стали больше интересоваться брендом или продуктом после того, как увидели его в Истории.

Сатирический новостной сайт Reductress делится своими дерзкими заголовками как в постах, так и в историях, чтобы привлечь внимание читателей в двух разных местах.


Источник: Reductress

С Stories люди не только будут смотреть, но и смогут взаимодействовать с помощью стикеров.

Вопросы, опросы и обратный отсчет - все это возможности для разговора и непосредственного общения со своими поклонниками.

Совет 19: Добавляйте убедительные призывы к действию

Хотите взаимодействия с вашими сообщениями? Иногда нужно просто вежливо попросить.

Велкс универсальный магазин не просто рассказал миру, что у него были головоломки с этим постом: он дал конкретную информацию о том, как их купить.

Убедительный призыв к действию может вызвать активность, лайки, отклики или поделиться, если все сделано с осторожностью. 

Совет 20: Используйте мощь хэштегов

Хэштеги Instagram - палка о двух концах. При правильном использовании вы можете привлечь серьезный трафик и создать ажиотаж. Переборщите, и вы начнете выглядеть спамом.

Внимательно и стратегически подходите к хэштегам, которые вы используете, чтобы охватить конкретное сообщество или отрасль, присоединиться к обсуждению тенденций, продвинуть брендированную кампанию или определить свои предложения услуг.

По общему мнению, 11 или меньше хэштегов - это правильное число, чтобы выглядеть профессионально, но не отчаянно. 

Совет 21. Увеличьте количество публикаций

Получение вашего поста на глазах у большего количества людей - один из простых способов привлечь внимание (и, надеюсь, увеличить количество подписчиков, пока вы на него).

С потенциальной аудиторией в более чем 928 миллионов пользователей в Instagram, ваш следующий суперфан может просто ждать, чтобы узнать, что вы можете предложить.

Использование рекламы в Instagram или расширенных публикаций может быть стратегическим способом представить свое имя нужным людям. 


Источник: Instagram

Совет 22: Войдите в их DM

Иногда самое сильное взаимодействие может происходить наедине.

Прямые сообщения и рассказы - отличные примеры заинтересованной аудитории и удивительной прямой связи со страстным поклонником. Поэтому, когда кто-то обращается к вам в прямом эфире, обязательно отвечайте и относитесь к нему правильно.

Совет 23: Используйте рилсы Instagram

Instagram Reels присоединился к сети Insta летом 2020 года, якобы предлагая альтернативу TikTok. С помощью Reels пользователи могут создавать и редактировать короткие видеоролики, состоящие из нескольких клипов, со звуком и эффектами.

Drag-художник Эврика О'Хара использует здесь Reels (ну, в любом случае, переработанное видео TikTok в Reels) для продвижения предстоящего сезона своего шоу. Мы здесь» .

Поскольку это новый блестящий ролик, он будет подниматься в ленте новостей выше, чем стандартное видео. Больше глазных яблок означает, что тысячи людей получат удовольствие от этих болезненных танцевальных движений.

Любая новая функция инструментов социальных сетей обычно получает поддержку в алгоритме, поэтому в ваших интересах опробовать новейшие и лучшие предложения. Рилсы появляются на видном месте на странице "Обзор", так что воспользуйтесь этой новой формой контента, и вы можете просто оказаться перед новыми лицами.

вторник, 21 сентября 2021 г.

Рилсы Инстаграм и как их выгодно использовать для бизнеса в 2021 году

 

Узнайте, как продвигать свой бренд, привлекать новых людей и привлекать свою аудиторию с помощью Instagram Reels, альтернативы TikTok.

Лаванда Нгуен, Каролина Миколайчик 21 июля 2021 г.

Instagram Reels - это формат контента, который позволяет создавать короткие увлекательные видеоролики и делиться ими, которые, в отличие от Instagram Stories, не исчезают через 24 часа.

Несмотря на то, что изначально его критиковали как «подражателя TikTok», Instagram Reels получил положительные отзывы от инфлюенсеров, брендов и пользователей. Многие создатели охватили Reels, а также расширили свое присутствие на TikTok. Такие бренды, как Sephora , Walmart и Beardbrand , уже используют Reels.

Итак, что такое Instagram Reels? Как это работает? Как вы, как бренд, можете использовать это в своей маркетинговой стратегии? У нас есть ответы на все ваши вопросы ниже.

 

Что такое Instagram Reels?

Инстаграм-рилсы - это короткие 15 или 30-секундные видеоролики.

Подобно TikTok, Reels предлагает набор инструментов для редактирования, которые позволяют пользователям создавать увлекательные и забавные видеоролики. Они могут включать в себя несколько видеоклипов, фильтры, подписи, интерактивные фоны, наклейки и многое другое.

Прокручиваемая вкладка, полная трендовых роликов (также известная как версия Instagram страницы TikTok For You), доступна через значок Reels внизу главной страницы приложения Instagram:







Рилс Инстаграм

Рилсы отдельного пользователя можно просмотреть на специальной вкладке, доступ к которой находится над лентой аккаунта:


Instagram Reels против TikTok

Поскольку Instagram Reels является конкурентом TikTok, стоит обсудить, чем они похожи и чем отличаются.

Суть Instagram Reels и TikTok одинакова: предоставление пользователям творческого пространства для создания и обмена короткими видеороликами с другими. У них есть творческие возможности, позволяющие пользователям создавать самые лучшие клипы.


Однако они также имеют существенные различия, как показано ниже:

Рилсики InstagramТИК Ток
Функция внутри экосистемы InstagramПлатформа
Доступная продолжительность видео: 15 с, 30 с, 60 с (доступно для некоторых учетных записей)Ограничение времени видео до 3 минут
Reels, опубликованные в Stories, исчезнут через 24 часа.Все видео остаются в TikTok
  

Рилс против Сторис

Не путайте Instagram Reels и Instagram Stories. Несмотря на то, что они очень похожи друг на друга, у них есть несколько ключевых отличий:

  • Рилс предлагает несколько творческих инструментов, включая эффекты AR, управление скоростью и возможность выравнивания видео с несколькими клипами для более четких переходов.
  • Рилсы можно размещать в разделе "Обзор" и публиковать в историях. Когда вы загружаете ролик, вы также можете разместить его в своей ленте. Все созданные вами ролики также появятся в специальном разделе вашего профиля, аналогично сообщениям  IGTV .
  • Если вы включите исходный звук, этот аудиоклип будет присвоен вам, и другие пользователи смогут использовать его для создания новых роликов.

Теперь, когда вы понимаете, что такое Instagram Reels, давайте перейдем к тому, как использовать их в своей маркетинговой стратегии.

Как сделать рилс в Instagram

Если вы знакомы с Instagram и / или TikTok, вам будет легко создавать видео с помощью Reels.

Как войти в Reels

Чтобы получить доступ к Reels, просто откройте камеру Instagram и выберите REELS .


Вы будете работать с этой кнопкой, чтобы создать рилс.

Как создать рилс в Инстаграм

Приложение дает вам два варианта создания рилсов:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку записи, чтобы сделать снимок.
  2. Загрузите видео из своей фотопленки.

Ролики могут быть записаны сериями клипов (по одному) или все сразу.

Выполните следующие шесть шагов, чтобы создать свой первый шедевр:

Шаг 1. Прокрутите до Reels внизу экрана и коснитесь его.

Шаг 2. Используйте инструменты для подготовки к записи. Нажмите « Аудио» (1), чтобы выбрать звук из музыкальной библиотеки Instagram и добавить его в свое видео. Вы даже можете добавить только свою любимую деталь. 


Нажмите « Скорость» (2), чтобы изменить скорость вашего видео, нажмите « Эффекты» (3), чтобы применить специальные эффекты, и нажмите « Таймер» (4), чтобы определить, как долго будет длиться ваше видео.


Шаг 3. Когда будете готовы, нажмите и удерживайте кнопку записи, чтобы записать клип. Если вы установите таймер на ранней стадии, перед началом записи в режиме громкой связи будет отсчет времени.


Во время сотворения шедевра вы можете нажать кнопку записи, чтобы завершить клип, а затем нажать ее еще раз, чтобы начать новый клип. Затем появится кнопка « Выровнять» (5), позволяющую выровнять объекты из предыдущего клипа перед записью следующего. Это полезно для создания плавных переходов в такие моменты, как смена нарядов, добавление новой музыки или добавление новых друзей в свою ленту.

Если вы хотите просмотреть, обрезать или удалить предыдущий записанный клип, вы можете нажать на клип (6) и отредактировать его. 


Шаг 4 : После того, как вы закончите запись, вы можете добавить стикеры, рисунки и текст для редактирования своего шедевра. 


Готово! Вы знаете, как создать видео с помощью Instagram Reels. Давайте продолжим, чтобы узнать, как вы можете поделиться этим со своими подписчиками.

Как поделиться роликом

Когда вы будете удовлетворены своим шедевром, вы можете нажать кнопку « Далее» (7), чтобы перейти на страницу «Поделиться». Затем нажмите « Обложка» (8), чтобы отредактировать обложку с помощью миниатюры видео или добавить обложку из камеры. Вы тоже можете написать подпись. Если вы не хотите сразу публиковать клип, вы можете сохранить его как черновик.


Instagram Reels позволяет:

  • Поделиться клипом только на вкладке Reels. Ваша аудитория Instagram сможет получить к нему доступ на вкладке Reels в вашей учетной записи. Алгоритм Instagram может также поднять его и предложить его пользователям просматривать главную вкладку обнаружения Катушки приложения.
  • Также опубликуйте клип в своей ленте. Если вы выберете этот вариант, ролик будет отображаться в сетке вашего профиля вместе с другими вашими сообщениями.

Когда вы закончите делиться, вы увидите свою катушку следующим образом:


Насколько долгими могут быть рилсы?

С июля 2021 года все пользователи Instagram могут создавать видосы длиной 15 и 30 секунд. Избранные учетные записи могут создавать 60-секундные шедевры.

Размеры рилсов Инстаграм

Если вы создаете Reels на ходу и записываете видео с помощью камеры Reels, вам не нужно беспокоиться о размере файла. Однако, если ваши рилсы содержат загруженные кадры, убедитесь, что ваши файлы имеют правильный размер и размер, чтобы избежать размытого и неудобно обрезанного конечного продукта.

Как и сторис, рилсы- это формат, ориентированный на мобильные устройства и занимающий весь вертикальный экран. Рекомендуемое соотношение сторон  - 9:16, а рекомендуемый размер - 1080 x 1920 пикселей.

Как отслеживать аналитику

Чтобы понять, попадают ли ваши ролики в цель и привлекают ли вашу аудиторию, вы должны отслеживать их эффективность. Instagram упрощает это - учетные записи Business и Creator могут получить доступ к аналитике Reels в Instagram Insights.

К показателям производительности, относящимся к барабанам, относятся:

  • Достигнутые аккаунты. Этот показатель показывает, сколько уникальных пользователей Instagram видели ваш ролик хотя бы один раз.
  • Пьесы. Это количество раз, когда проигрывали ваш шедевр. Это может быть больше, чем количество достигнутых учетных записей, поскольку некоторые пользователи могут смотреть ваш ролик более одного раза.
  • Нравится. Этот показатель показывает, скольким пользователям понравился ваш ролик.
  • Комментарии. Количество комментариев на отдельном Ролике.
  • Сохранения. Сколько раз ваша лента была добавлена ​​в закладки.
  • Акции. Сколько раз пользователи Instagram поделились вашим роликом со своей историей или отправили ее другому пользователю.

В Insights вы можете посмотреть производительность отдельных барабанов, а также увидеть, как формат влияет на общую производительность вашей учетной записи.


Источник: Instagram

5 способов использовать рилсы для бизнеса

Когда Сторис были впервые запущены в 2016 году, их называли клоном Snapchat. Но Сторис быстро превзошли Snapchat по количеству ежедневных пользователей и стали для брендов эффективным каналом увеличения аудитории .

Помня об этом, бренды должны воспользоваться возможностью привлечь новую аудиторию с помощью Reels - людей, которые предпочитают быстро и легко усваиваемый контент. Рилсы также являются отличной платформой для сотрудничества с творческими талантами.

И еще одно: успешные ролики, вероятно, будут размещены на странице «Обзор» - месте, которое более 50% аккаунтов Instagram используют для открытий каждый месяц. Если ваш ролик показан на этой странице, у вас есть огромный шанс представить свой бренд новым подписчикам.

Если такие громкие имена, как Maybelline, Sephora или Louis Vuitton, используют Reels с первого дня, а вы уже используете Instagram для своего бизнеса, почему бы не попробовать Reels?

Убеждены? Далее, вот пять способов использования Instagram Reels в своей маркетинговой стратегии в социальных сетях:

  1. Делитесь образовательными материалами.

Создание образовательного контента - отличный способ начать работу с Reels. 5 основных процедур по уходу за кожей, секрет приготовления вкусных блинов за 10 минут или 5 советов по укладке юбки - есть так много вещей, которыми можно поделиться со своими подписчиками, которые могут помочь им освоить новый навык.

Рена Авада, владелица Healthy Fitness Meals ( @healthyfitnessmeals ), использовала Reels , чтобы поделиться вкусными, полезными и подходящими для семейного отдыха рецептами, приготовленными из настоящей еды.


Ее видео было коротким, простым и легким для просмотра, что объясняет, почему оно стало популярным. Она также добавила несколько соответствующих хэштегов, таких как #healthy, #snack и #lowcarb.

  1. Продемонстрируйте свою продукцию.

Я уже говорил это раньше, но позвольте мне повторить это еще раз: пользователи могут найти рилсы на специальной вкладке и на странице «Обзор», а это означает, что пользователи Instagram, которые не подписаны на вас, увидят ваш контент - это золото!

Чтобы помочь алгоритму понять, о чем ваш контент, и предоставить его нужной аудитории, используйте хэштеги, наложение текста и описательные подписи. Ниже хороший пример от @elfcosmetics . Обратите внимание, как бренд сосредоточился на преимуществах своего праймера Luminous Putty Primer и использовал смайлики, чтобы наглядно их показать.


Другой пример - от Деборы Руис . Она использовала свой личный аккаунт в Instagram, чтобы опубликовать ролик, демонстрирующий, как она носит ресницы из своего малого бизнеса @deborahcosmestics .

Кроме того, вы можете сотрудничать с влиятельными лицами в Instagram для продвижения своего продукта, как это сделали FLOWER Beauty и Revlon :

  1. Делитесь закулисным контентом

Закулисный контент помогает вашим подписчикам в Instagram понять, кто вы и почему вы продаете то, что продаете. Он представительный, он завоевывает доверие и строит отношения.

Взгляните на два примера ниже. Fast and Food поделилась моментом, когда их сотрудники готовили еду для гостей во время пандемии COVID-19, а Benefit Cosmetics US создали ролик, чтобы показать, как прошел день из жизни их графического дизайнера.


Некоторые закулисные идеи, которые вы можете попробовать:

  • Расскажите, как вы выбираете материалы для своего продукта
  • Поделитесь процессом изготовления продукции
  • Делитесь повседневной жизнью своей команды
  • Поделитесь историей своего бренда - как вы пришли к своей бизнес-идее и через что прошли.
  1. Объявите о своих продажах и поделитесь предложениями

Как насчет использования Reels для объявления о ваших продажах и эксклюзивных предложениях? IT Cosmetics US и Tarte Cosmetics успешно применили этот совет, так как они получили много внимания со стороны пользователей Instagram.


Бонусный совет: оставайтесь искренними и не делайте свой контент слишком торговым!

Подумайте так: многие бренды добились успеха в TikTok, потому что они показывают свою человеческую сторону и постоянно отказываются быть идеальными, а это именно то, что хотят видеть пользователи TikTok.

Итак, постарайтесь поддерживать тот же уровень аутентичности в своих рилсах. Сосредоточьтесь на оригинальности и веселье, а не на качестве видео. Это может быть выделение индивидуальности персонала или воплощение в жизнь обычных аспектов вашего бренда с помощью музыки и движения. Это приведет к высокой заинтересованности в ваших видеороликах Reels.

  1. Используйте рекламу в Instagram Reels.

С июня 2021 года рекламодатели Instagram могут выбрать Reels в качестве места размещения для своей рекламы в Instagram. Размещение поддерживает 6 рекламных целей:

  1. Узнаваемость бренда
  2. Достигать
  3. Движение
  4. Установки приложения
  5. Просмотры видео
  6. Конверсии

Рекламные ролики предлагают брендам новый способ охватить целевую аудиторию, когда они прокручивают ролики в мышлении, чтобы взаимодействовать с контентом. Неудивительно, что многие бренды уже экспериментируют с размещением рекламы. Вот пример из канадской сети супермаркетов Superstore:



 

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...