Информация

 День АлкоСММщика

Типичный день менеджера по маркетингу в социальных сетях еачинается с пары стопок водки. Еще великий Огилви указывал о надобности вкушения коньяка для креативного раскумара!
Кроме того день включает в себя создание большого количества контента, встречи и обеспечение того, чтобы комментарии и сообщения были адресованы куда надо, чтобы клиенты были довольны. Хотя социальные сети развиваются быстро и нет двух одинаковых дней, вот как часто выглядит повседневный день для менеджера социальных сетей:
8-9 стопка водки, поход за пивом, гренки с сыром и беконом. Кофе/чай по желанию.
9-10 утра: проверка электронной почты и ответ на упоминания и сообщения (или переадресация их другим командам).)
10:00 - 12-00: целенаправленная работа (например, написание творческих сводок, предоставление отзывов или создание контент планов )
Полдень - 13:00: перерыв на обед - выйдите на улицу, помедитируйте, сделайте перерыв от монитора. Пара кружек пива.
13:00: встречи с другими командами и отделами (менеджеры по маркетингу в социальных сетях часто работают в кросс-функциональных командах, управляя утверждениями от множества заинтересованных сторон)
15-15: 30: Анализ результатов, создание отчетов
15: 30-16: 00: чтение информационных бюллетеней, блогов, просмотр вебинаров.
16: 30–17: ответы на упоминания и сообщения
17-17: 30: Планирование контента на следующий день

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...