четверг, 17 июня 2021 г.

Как получить больше подписчиков в Instagram (белый способ) Часть III

 25. Используйте интерактивные функции.

Instagram Stories предлагает множество интерактивных функций для вовлечения пользователей, например стикеры для опросов, вопросов и чатов.

Наклейки с опросами увеличили трехсекундные просмотры видео в 90% бета-кампаний Instagram для этой функции.


Источник: Instagram

Если пользователи сталкиваются с вашей историей по хэштегу или странице местоположения, эта немедленная возможность пообщаться - отличный способ побудить их узнать больше о вашем бренде, дав вам подписчиков.

26. Извлеките максимум из сторис

Основные моменты историй дают вам возможность представить свой бренд людям, которые посещают ваш профиль. Упакуйте эти основные моменты большим количеством полезной информации и контента, чтобы показать новым посетителям, почему они должны нажимать «Подписаться».

Также используйте фотографии на обложке для наиболее ярких моментов . Porter Airlines отлично справляется с созданием пользовательских значков с их милым талисманом.



Источник: @porterairlines в Instagram

27. Попробуйте совместную работу в Instagram Live.

Instagram - идеальное место для просмотра видео в реальном времени, и эта тенденция продолжает расти в социальных сетях. С помощью интерактивных функций, таких как вопросы и комментарии, вы можете взаимодействовать со зрителями в режиме реального времени, создавая больше этого драгоценного взаимодействия, которое может помочь расширить охват.

Живые видео появляются в истории вашего бренда. Когда видео в реальном времени закончится, вы можете позволить ему исчезнуть, сделать его доступным для воспроизведения в своей истории в течение 24 часов или добавить его в IGTV. Пользователи получают уведомление, когда учетная запись, на которую они подписаны, начинает трансляцию в прямом эфире, поэтому прямая трансляция действительно привлекает внимание.

Чтобы ваше живое видео было доступно совершенно новой аудитории, используйте опцию «Живи с другом», чтобы совместно организовать живое видео с кем-нибудь из вашей отрасли. Попросите другого человека организовать прямую трансляцию, а затем пригласите вас в качестве гостя. Вы двое появитесь на разделенном экране, представляя вас всем своим последователям.

В эпоху COVID-19 инстаграммеры творчески использовали эту функцию для проведения мини-ток-шоу. Например, Design Emergency ведет еженедельную Instagram Live, в которой они используют Go live с другом, чтобы взять интервью у ключевых фигур в мире дизайна, а Wine Spectator проводит серию с участием виноделов.

28. Попробуйте сериал IGTV.

Хотя обе серии, упомянутые в предыдущем совете, представлены в Instagram Live, они также публикуются на IGTV после окончания разговора в прямом эфире.

Видео IGTV могут длиться до часа, что позволяет вам подробно изучить темы. Вы также можете создать сериал IGTV, который побуждает зрителей следить за вашей учетной записью, а не просто смотреть видео и двигаться дальше.

Посты IGTV отображаются в четыре раза больше, чем фотографии на вкладке «Обзор», что увеличивает вероятность того, что новые потенциальные подписчики будут нажимать на ваш контент.

Hootsuite создал серию IGTV под названием Fridge-Worthy : A Very Serious and Prestigious Awards Show for Social Media, в которой бренды награждаются за уникальные вещи в социальных сетях.

29. Создайте фильтр AR.

Фильтры AR для Instagram Stories - это фотоэффекты, которые пользователи Instagram могут использовать для изменения фотографий, сделанных через переднюю и заднюю камеры своего мобильного телефона. Эти посты со щенячьими ушками? Это делается с помощью фильтра AR (дополненной реальности). Те, «какие [овощи / пицца / смайлики и т. Д.] Вы?» сообщения? Те тоже используют фильтры AR.

Теперь любой пользователь Instagram может создать фильтр AR. Созданные вами фильтры будут находиться в разделе вашего профиля Instagram, отмеченном значком лица. Если ваш фильтр не является рекламным или брендированным, он также появится в галерее эффектов Instagram Stories, где его сможет найти любой инстаграммер.

Как создание фильтра AR помогает получить больше подписчиков в Instagram? Каждый раз, когда кто-либо использует ваш фильтр AR, имя вашей учетной записи появляется в верхнем левом углу. Он интерактивен и может привлечь больше новых посетителей в ваш профиль.

Источник: @gucci в Instagram

30. Публикуйте постоянно

Ваши существующие подписчики хотят видеть ваш контент. Вот почему они в первую очередь последовали за вами.

Как мы уже упоминали, когда пользователи взаимодействуют с вашими сообщениями, повышенная вовлеченность дает вам хорошую любовь к алгоритму. Так что предоставление вашим существующим подписчикам чего-то интересного для взаимодействия может помочь привлечь новых подписчиков в Instagram.

Как часто нужно публиковать сообщения? Анализ Tailwind обнаружил , что ежедневное размещение будет «расти последователей в четыре раза быстрее , чем размещение менее чем один раз в неделю.»

31. Публикуйте в нужное время

Да, Instagram использует алгоритм, а не хронологическую ленту. Однако время по-прежнему важно, поскольку это один из сигналов, который учитывает алгоритм.

Социальная команда Hootsuite обнаружила, что лучшее время для публикации в Instagram - с 8 до 12 вечера по тихоокеанскому стандартному времени или с 16 до 17 часов по тихоокеанскому стандартному времени в будние дни . Но у вашей аудитории могут быть другие привычки, чем у нас. Лучше всего использовать такой инструмент, как Hootsuite Analytics, который может показать вам лучшее время для публикации для вашей аудитории на основе прошлого взаимодействия, показов или трафика .


Источник: Hootsuite Analytics

Начните разное время тестировать и измерять результаты. Например, если вы являетесь розничным брендом, вы можете протестировать публикацию во время обеда.

32. Планируйте свои публикации и истории.

Лучшее время для публикации, а не удобное время для Instagram? Используйте инструмент управления социальными сетями  для планирования и публикации непосредственно в Instagram.

Предварительное планирование ваших публикаций позволяет вам спланировать целостную сетку Instagram, которая расскажет общую историю. Это также позволяет вам посвятить время созданию отличных подписей, а не пытаться придумать что-то остроумное на лету.

33. Проведите конкурсы.

Конкурсы в Instagram могут помочь вам получить больше подписчиков, если ваш процесс регистрации включает в себя просьбу подписаться на вас и прокомментировать одну из ваших фотографий, отметив друга.

Отмеченные друзья также увидят ваше сообщение и также могут подписаться на вашу учетную запись.

Поощрение пользовательского контента в рамках вашего конкурса также может помочь вам привлечь больше людей. Люди узнают о вашем конкурсе из сообщений, созданных их друзьями. Это эффективный способ завоевать доверие новых подписчиков и привлечь больше внимания на вашу страницу.

34. Рассмотрите возможность рекламы в Instagram.

Хорошо, это не совсем способ получить бесплатных подписчиков в Instagram. Но реклама в Instagram может быть мощным способом быстро привлечь новых подписчиков, показывая ваш контент людям, которые в противном случае не увидели бы его.

И в отличие от покупки подписчиков, использование рекламы в Instagram - это совершенно законный и эффективный способ быстро получить больше подписчиков в Instagram с небольшими инвестициями.

Ориентируйтесь на свою аудиторию по местоположению, демографии и даже по ключевым особенностям поведения и интересам. Вы также можете создать похожую аудиторию на основе людей, которые уже взаимодействуют с вашим бизнесом.

Помимо ленты, вы можете размещать рекламу в Instagram Stories и в ленте Explore. Для получения всех подробностей о том, как создать и опубликовать рекламную кампанию в Instagram, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по рекламе в Instagram .

35. Учитесь на Instagram Insights

Инструменты аналитики Instagram предоставят вам данные о показах каждого поста, а также охват, вовлеченность, топовые посты и многое другое. Вы также можете найти демографическую информацию о ваших подписчиках, включая пол, возраст и местоположение.


Регулярный просмотр этих данных может помочь вам определить области, в которых вы можете скорректировать свою стратегию, чтобы привлечь больше подписчиков в Instagram.

Одна из ключевых вещей, за которой нужно следить, - это то, в какое время дня ваши подписчики используют Instagram , чтобы вы могли публиковать сообщения, когда люди с наибольшей вероятностью увидят ваш контент и будут взаимодействовать с ним.

вторник, 15 июня 2021 г.

Как получить больше подписчиков в Instagram (белый способ) Часть II

 Продолжаем рассматривать методы привлечения подписчиков!

13. Поделитесь своей учетной записью Instagram в других сообщениях.

Делитесь своим аккаунтом в Instagram не только в социальных сетях.

Обязательно укажите ссылку на свою учетную запись Instagram на своем веб-сайте, в подписи электронной почты и в информационных бюллетенях. Ссылка не должна быть большой: вы можете использовать небольшой значок Instagram .


Если вы продвигаете новую учетную запись Instagram, быстрое рассылку писем с выделением нескольких великолепных постов - отличный способ быстро получить несколько бесплатных подписчиков в Instagram.

И не забывайте о ваших офлайн-материалах. Подстаканники, плакаты, упаковочные листы, визитные карточки и упаковка - все это потенциальные места, где можно поделиться своим именем в Instagram, простым способом привлечь больше бесплатных подписчиков в Instagram к вашей учетной записи.


14. Используйте бейджик (визитку) в Instagram.

Ваш бейджик в Instagram - это сканируемый код, который позволяет пользователям Instagram мгновенно следить за вами. Ранее мы говорили, что даже офлайн-коммуникационные материалы дают возможность продвигать ваш аккаунт в Instagram. Ярлык Instagram - это простой и эффективный способ продвигать свою учетную запись в офлайн-материалах, таких как упаковочные листы, вывески и упаковка продуктов.


Источник: Instagram

Ваш бейджик также является отличным способом получить новых подписчиков в режиме реального времени на сетевых мероприятиях и конференциях. Люди, с которыми вы общаетесь лично, могут сканировать ваш код, чтобы следовать за вами, без необходимости вводить ваш дескриптор. Попробуйте распечатать его и засунуть в держатель для значка для быстрого доступа.

Найдите свой бейджик в Instagram, нажав на значок с тремя линиями в правом верхнем углу своего профиля в Instagram и выбрав бейджик.

15. Стремитесь стать популярным

Учетные записи функций - это просто учетные записи Instagram, которые курируют и публикуют контент других пользователей на основе хэштега или тегов. Некоторые из этих учетных записей имеют огромное количество подписчиков, и если они поделятся одним из ваших постов (вместе с вашим дескриптором), вы можете отправить новый поток подписчиков в Instagram.

Практически для каждой ниши и интереса в Instagram есть специальный аккаунт. Вы начнете открывать их, когда будете исследовать хэштеги, как рекомендовано в совете 5. Некоторые из них могут быть довольно конкретными.

Например, на @damngoodstitch есть посты с вышивкой. У аккаунта более 145 000 подписчиков.

16. Стремитесь к странице "Обзор".

Страница "Обзор" - это то, что вы видите, когда нажимаете на значок увеличительного стекла в нижней части приложения Instagram. Согласно самому Instagram , именно здесь «вы можете найти фото и видео, которые могут вам понравиться, из аккаунтов, на которые вы еще не подписаны».

На вкладке «Обзор» представлены публикации в Instagram, истории и IGTV. Сначала пользователи видят сетку контента, выбранную алгоритмом Instagram. Затем у них есть возможность глубже погрузиться в конкретные темы контента, используя тематические каналы в верхней части экрана.

Половина аккаунтов Instagram посещают Explore каждый месяц. Это огромная возможность для брендов, стремящихся расширить свою аудиторию.

Итак, как сделать так, чтобы ваш контент отображался на вкладке "Обзор"? Это не легко. .

Вы также можете заплатить, чтобы попасть в ленту "Обзор", выбрав "Обзор" в качестве места размещения рекламы.


Источник: Instagram

17. Отметьте свое местоположение

Каждый раз, когда в вашем сообщении или истории есть четкий элемент местоположения, стоит добавить тег местоположения. Это еще один простой способ найти ваш контент в Instagram.

Если у вашей компании есть физическое местоположение, обязательно отметьте его и побудите клиентов сделать то же самое. Затем пользователи могут щелкнуть это место и просмотреть все фотографии и истории, опубликованные в вашем магазине, ресторане или офисе. Это может помочь раскрыть ваш бренд (и аккаунт в Instagram) большему количеству людей.

Например, вот что вы получите, когда будете искать местонахождение Van Wonderen Stroopwafels в Амстердаме:


Источник: Instagram

Если вы публикуете сообщения с конференции или мероприятия, добавление вашего местоположения может помочь вам связаться с другими участниками, сделав вашу учетную запись целевой группе новых потенциальных подписчиков в Instagram.

18. Отметьте релевантных пользователей.

Вы можете пометить пользователей Instagram, представленных на ваших фотографиях, с помощью @ -mention в подписи или с помощью функции тегов Instagram в сообщении. В любом случае они получат уведомление, когда вы это сделаете.


Пометка кого-то побуждает их участвовать в публикации и делиться ею со своими подписчиками. Ваш пост также появится в разделе " Отмечено в" вкладке их профиле Instagram.

Вы также можете отмечать релевантных пользователей в своих историях в Instagram. Затем они могут повторно поделиться контентом в своей собственной истории всего за пару нажатий. Если они это сделают, все, кто просматривает их историю, увидят ваше имя пользователя и смогут перейти в вашу учетную запись.


Вы заметите, что мы сказали, что вы должны отмечать только релевантных пользователей. Пометить кого-то просто для того, чтобы привлечь его внимание, - не лучшая идея. Отметьте только тех, кто изображен на вашей фотографии или имеет отношение к содержанию вашего сообщения.

Некоторые потенциально релевантные пользователи для пометки могут включать:

• Клиенты

• Поставщики

• Другие соответствующие предприятия

• Коллеги или сотрудники

• Кто-то, кто научил вас навыку или рассказал о чем-то, чем вы поделились в посте

• Все, кто изображен на фото

19. Поощряйте других отмечать вас

Еще один способ представить свою учетную запись Instagram новой аудитории - попросить других пользователей Instagram отметить вас. Когда они отмечают вас в сообщении, их аудитория видит ваш дескриптор и может щелкнуть по нему, если хочет узнать больше.

Ваша биография - отличное место, где можно попросить людей отметить вас в Instagram.

Например, Visit the USA просит инстаграммеров пометить их тегами, чтобы они могли быть размещены в их аккаунте.


Источник: @visittheusa в Instagram

20. Следите за соответствующими аккаунтами.

Вы должны отмечать людей в посте Instagram только тогда, когда контент имеет для них прямое отношение. Но вы можете подписаться на кого угодно. А когда вы подписывайтесь на пользователя в Instagram, есть большая вероятность, что он посмотрят вашу ленту.

Если ваш канал в Instagram полон убедительного контента, который соответствует их интересам, они, скорее всего, ответят вам одолжением.

Социальное слушание - отличный способ найти разговоры, имеющие отношение к вашему бренду. И оттуда вы можете легко определить влиятельных пользователей (они же лидеры мнений ), на которых можно подписаться. Это отличная идея - следить за подписчиками этих самых популярных пользователей.

Раздел Instagram «Рекомендовано для вас» также является отличным ресурсом для поиска соответствующих аккаунтов, на которые можно подписаться. Он отображается в вашей ленте между сообщениями или в правой части экрана на компьютере.

Вы также можете получить доступ к предложениям Instagram, перейдя в свой профиль, затем щелкнув три полосы в правом верхнем углу и нажав «Узнай людей». Здесь вы также найдете список популярных учетных записей Instagram, выбранных для вас на основе алгоритма.

Но имейте в виду, что вам не следует слишком быстро следить за слишком большим количеством других учетных записей. Ваш коэффициент подписчиков важен для доверия. Коэффициент ваших подписчиков - это количество людей, которые следят за вами, по сравнению с количеством людей, на которых вы подписаны.

И не играйте в игру, в которой вы следите за людьми только для того, чтобы привлечь их внимание, а затем отмените подписку после того, как они последуют за вами в ответ. Это плохо скажется на вашей репутации в Instagram, так как это действительно резкий ход.

21. Взаимодействуйте с существующими сообществами.

Как и все социальные сети, Instagram - это сообщества, построенные внутри него. Вы хотите взаимодействовать с этими сообществами.

Участвуйте, ставя лайки, комментируя и делясь контентом других авторитетных пользователей в вашем сообществе. Избегайте общих комментариев (например, «Отличный пост!»), Которые выглядят так, будто они исходят от ботов.

Это помогает привлечь внимание (и потенциальных новых подписчиков) двумя способами:

1. Люди получают уведомления, когда вы ставите лайки и комментируете их сообщения, и могут проверить ваш профиль, чтобы ответить на вашу услугу.

2. Другие люди увидят ваши комментарии и могут проверить ваш профиль, если сочтут их содержательными или интригующими.

22. Работайте с лидерами мнений в своей нише.

Вот важная статистика для всех, кто думает о том, как привлечь больше подписчиков в Instagram: 60% потребителей говорят, что они будут подписываться на бренд в Instagram, увидев, что его продвигает влиятельный человек, которому они доверяют.

23. Сотрудничайте с другими брендами.

Не бойтесь обращаться к другим брендам, чтобы узнать, есть ли способ совместной работы в Instagram. Правильное сотрудничество может помочь всем участникам получить больше подписчиков в Instagram.

Подумайте о брендах или других предприятиях, с которыми вы уже сотрудничаете, другими способами, например, в местной ассоциации по развитию бизнеса или в торговом районе. Как вы могли работать вместе в Instagram?

Один из распространенных вариантов - провести конкурс продуктов от нескольких компаний, как, например, Rocky Mountain Soap Company с Анникой Манг из @borntobeadventurous .

24. Примите как данность истории Instagram

Мы уже упоминали Истории в нескольких советах, но об этой функции стоит упомянуть отдельно. Проще говоря, если вы хотите больше подписчиков в Instagram, вам нужно использовать Instagram Stories. Полмиллиарда аккаунтов в Instagram используют истории каждый день, и 45% самых просматриваемых историй принадлежат компаниям.

Люди, которые используют Истории, очень заинтересованы. Согласно Instagram, каждая третья история заканчивается прямым сообщением.

Используйте хэштеги и особенности местоположения в своих историях, чтобы показывать их людям, которые еще не подписаны на вас. Это все еще малоизвестный способ получить подписчиков в Instagram бесплатно.

среда, 9 июня 2021 г.

Как получить больше подписчиков в Instagram (белый способ) Часть I

 Хотите узнать, как получить больше подписчиков в Instagram? Первый совет: используйте ключевые слова, чтобы появляться в результатах поиска, чтобы новым людям было легче вас найти.

Кристина Ньюберри 3 мая 2021 г.

Для бренда начать работу в Instagram с нуля может быть непросто. Первое, что нужно сделать? Получите больше подписчиков в Instagram быстро.
Но как?
Дни ярлыков, таких как покупка подписчиков или использование ботов , прошли. Эти уловки могут на короткое время увеличить количество ваших подписчиков, но в долгосрочной перспективе они не принесут вам никакой пользы.
Это потому, что единственные действительно ценные подписчики в Instagram - это реальные люди, которые заботятся о вашем бренде и взаимодействуют с ним. Фальшивый счетчик подписчиков может усилить ваше эго, но не поможет вашей стратегии в Instagram. 

Как получить больше подписчиков в Instagram бесплатно

1. Разработайте продуманную маркетинговую стратегию в Instagram.

Чтобы эффективно использовать любую социальную сеть, вам нужен четкий план .
Получить больше подписчиков в Instagram - отличная цель для начала. Но одни только подписчики не дадут вам успешного аккаунта в Instagram . Привлечение подписчиков должно быть частью более крупного плана, который связан с вашей бизнес-стратегией и целями социального маркетинга .
Подумайте о причинах, по которым вам нужно больше подписчиков в Instagram. Чего вы действительно надеетесь достичь? Может быть, вы хотите:
• повысить узнаваемость бренда
• увеличить продажи продукции
• привлечь трафик на ваш сайт.
Сосредоточение внимания на этих бизнес-целях поможет сохранить целостность вашей учетной записи Instagram. Это поможет вам рассказать убедительную историю бренда, которая понравится новым посетителям профиля и поможет создать (и сохранить) лояльных подписчиков.

2. Банально, но определите вашу целевую аудиторию.

Задайте себе несколько вопросов о том, с кем вы пытаетесь связаться :
• Сколько им лет?
• Где они живут?
• Чем они занимаются по работе?
• Когда и как они используют Instagram?
• Каковы их болевые точки и проблемы?
Ответы на эти вопросы помогут вам создать правильный контент Instagram, чтобы привлечь внимание людей в Instagram, которые, скорее всего, подпишутся на вас. Это также поможет вам сосредоточиться на потребностях вашей целевой аудитории. чтобы вы могли последовательно предоставлять тот тип контента, который заставляет их продолжать следовать за вами в течение длительного времени.

3. Создайте последовательную историю бренда и эстетику.

Может быть, вы хотите удовлетворить любопытство, продемонстрировав, как сделан ваш продукт. Или поделитесь точкой зрения сотрудника, чтобы очеловечить ваш бренд. Если вы хотите позиционировать свой бренд в стиле амбиции, вы можете попробовать продемонстрировать образ жизни или достижения своих клиентов.
Независимо от того, чего вы хотите достичь, важно сохранять индивидуальность и внешний вид бренда.
Ваши сообщения должны быть легко узнаваемы с первого взгляда. Думайте о своей сетке Instagram как о единой единице. Вы всегда можете использовать Instagram Stories, чтобы делиться контентом, который не совсем соответствует внешнему виду вашей основной ленты.
Даже если ваши продукты не выглядят одинаково, вы можете использовать единый стиль, чтобы придать сетке единообразный вид, как это делает @themillerswifecustomcookies:


4. Используйте ключевые слова, чтобы появляться в результатах поиска.

Прежде чем люди смогут подписаться на вас в Instagram, они должны вас найти. Не многие тексты в Instagram доступны для поиска. Фактически, только два поля в Instagram вносят вклад в результаты поиска: имя и имя пользователя.
Ваше имя пользователя - это ваш дескриптор в Instagram. Рекомендуется согласовать его с идентификатором, который вы используете в других социальных сетях, поскольку это также облегчает людям поиск вас. Используйте название вашего бренда или его вариант, который люди могут использовать при поиске вашего бренда.
Ваше имя может быть любым, до 30 символов. Заполнение ключевыми словами никогда не является хорошей идеей, но может быть полезно включить наиболее релевантное ключевое слово в поле имени, чтобы улучшить обнаружение на основе поиска.
Например, писательница-путешественница Клаудия Ларой ( @thetravellingmom ) включает в свое имя в Instagram ключевую фразу «писатель-путешественник», что увеличивает шансы, что ее обнаружат те, кто ищет туристический контент в целом, и писатели-путешественники в частности.


Источник: @thetravellingmom в Instagram

5. Используйте соответствующие хэштеги, чтобы привлечь новых пользователей.

Мы только что сказали, что текст ваших сообщений в Instagram недоступен для поиска. Но хэштеги все же появляются в поиске в Instagram. Это означает, что продуманное использование хэштегов может быть хорошим способом бесплатно получить подписчиков в Instagram.
Включение соответствующих хэштегов может помочь людям найти ваш контент после поиска или после нажатия на хэштег из другого соответствующего сообщения. Пользователи Instagram также могут подписываться на хэштеги, поэтому ваш контент с хэштегами может появляться в лентах людей, которые еще не подписаны на вашу учетную запись.
Вы можете включить до 30 хэштегов в пост в Instagram, но хэштеги часто более эффективны в зависимости от качества, а не количества. Поэкспериментируйте, чтобы узнать, сколько хэштегов лучше всего подходит для вашей конкретной учетной записи.
Избегайте уловок с хэштегами, таких как #likeforlike, #tagsforlikes или #followme. Это может дать вам временный прирост подписчиков. Но, скорее всего, это будут боты или люди, заинтересованные только в том, чтобы за ними следили. И это не поможет вам создать значимую заинтересованную аудиторию в Instagram.
Вместо этого сосредоточьтесь на использовании узконаправленных хэштегов, относящихся к вашей фотографии, продукту или бизнесу.

6. Оптимизируйте свою биографию и профиль в Instagram.

Две трети посещений бизнес-профилей в Instagram происходят от лиц, не подписанных на него . Все эти новые посетители - потенциальные новые бесплатные подписчики в Instagram, но только если ваша биография и профиль убеждают их нажать кнопку подписки. Они не сделают этого, если ваш профиль непонятный, неполный или непривлекательный.
Помимо полей имени и имени пользователя, упомянутых выше, ваш профиль включает ваш веб-сайт (интерактивная ссылка) и вашу биографию.
Максимально используйте 150 персонажей в своей биографии, чтобы передать идентичность вашего бренда и показать новым посетителям, почему они должны следовать за вами. Какой контент они могут ожидать?
Эта биография от @abstractaerialart резюмирует цель и обещание учетной записи быстрым и легким для усвоения способом:


Источник: @abstractaerialart в Instagram

Если у вас есть профессиональный аккаунт (бизнес или автор), вы также можете указать в своем профиле дополнительные сведения, такие как контактная информация, тип компании и местонахождение. Используйте все поля, которые имеют отношение к вашему бизнесу, чтобы предоставить новым посетителям всю информацию, необходимую для принятия решения.

7. Создайте великолепную сетку для Instagram.

Это может показаться слишком очевидным, чтобы упоминать, но на самом деле это важный момент, когда вы думаете о том, как получить подписчиков в Instagram. Каждый пост в вашей сетке Instagram должен быть качественным и привлекательным.
Когда новый пользователь посещает ваш профиль, контент должен вызывать у него желание увидеть больше. Это желание большего вдохновляет нового посетителя щелкнуть «Подписаться».
Поаплодируйте коммерческому фотографу @nelsonmouellic за этот визуальный подвиг.

8. Пишите убедительные длинные тексты.

Хотя Instagram - это визуальная платформа, написание отличных подписей в Instagram играет большую роль в обеспечении большего охвата и вовлеченности. И, как вы уже видели, охват и вовлеченность являются ключевыми факторами в привлечении бесплатных подписчиков в Instagram.
Вот несколько ключевых стратегий, о которых следует помнить:
• Ставьте самые важные слова вперед. Если заголовок содержит более 125 символов, пользователям придется нажать «еще», чтобы увидеть все. Максимально используйте эти первые слова, чтобы вдохновить на это дополнительное нажатие.
• Задайте вопрос. Это позволяет вашей аудитории легко оставлять комментарии. Это участие поможет сделать вашу учетную запись видимой для большего числа людей.
• Попробуйте смайлы. Смайлы могут помочь привлечь внимание читателя и подходят для большинства типов аккаунтов в этой визуальной социальной сети.
• Попробуйте разные длины подписей. Instagram позволяет использовать длинные подписи до 2200 символов, так что вы можете протестировать подробное повествование, если ваше сообщение того требует. Ультракороткие субтитры также могут быть очень эффективными, когда визуальные эффекты говорят сами за себя. Но наши данные показывают, что длинные субтитры с большей вероятностью улучшат взаимодействие.
Уилл Тан из Going Awesome Places публикует отличные фотографии с подробными подписями, которые рассказывают историю, стоящую за кадром. Поскольку его биография в Insta описывает его как «создателя смехотворно подробных маршрутов и руководств», такой подход к подписи очень актуален.

9. Закрепите свои лучшие комментарии

Одна из малоизвестных функций Instagram - возможность прикреплять до трех комментариев к каждому посту.
Есть несколько способов использовать эту новую функцию как часть вашего плана по привлечению большего количества подписчиков в Instagram.
Один из вариантов - использовать закрепленные комментарии, чтобы расширить подпись за пределы 2200 символов, продолжая рассказ в комментариях. Это позволяет вам заняться более подробным и глубоким повествованием, что может подойти для некоторых учетных записей.
Другой вариант - закрепить ваши любимые комментарии других пользователей, особенно если они привлекают много внимания.
Каким бы способом вы ни использовали эту новую функцию, она может помочь вам управлять беседой в ваших сообщениях, создавая больше возможностей для взаимодействия и связи.

10. Продвигайте свою учетную запись Instagram в других сетях.

Самый важный способ получить подписчиков в Instagram бесплатно - помочь людям найти вас.
Ваш профиль в Instagram должен быть легко обнаружен. Если у вас уже есть подписчики в другой социальной сети, сообщите этим фанатам о вашей учетной записи в Instagram.
Поделитесь ссылкой на свой профиль в Instagram и дайте существующим подписчикам в социальных сетях повод проверить это. (Например, эксклюзивный код купона Instagram, мероприятие или конкурс.)
Когда BlogHer принимал Джамилу Джамиль для Instagram Live , они также продвигали его на своей странице в Facebook.
Если вы только начинаете свою учетную запись Instagram, обязательно разместите контент, прежде чем продвигать учетную запись в другом месте. Стремитесь как минимум к 12 сообщениям.
Вы также можете выделить некоторые из своих лучших постов в Instagram в других социальных сетях. Подумайте о расширении этих постов платной рекламой, чтобы больше ваших подписчиков в Facebook, Twitter и других социальных сетях находили вас и подписывались на вас в Instagram.

11. Встраивайте сообщения Instagram в свой блог.

 Каждый встроенный пост является интерактивным и позволяет пользователям переходить непосредственно к соответствующему посту или в профиль Instagram.
Благодаря этому встраивание ваших собственных постов в Instagram в блог - простой способ продемонстрировать свой контент в Instagram и привлечь трафик на ваш профиль в Instagram. И, как мы уже обсуждали, каждый новый посетитель вашего профиля в Instagram - это потенциальный новый подписчик в Instagram.
Так, например, предположим, что это сообщение в блоге было о демографии LinkedIn. (Это не так, но, конечно, у нас есть сообщение в блоге о демографии LinkedIn .) Мы могли бы включить инфографику, чтобы поделиться некоторыми из наиболее важных демографических деталей.
Или вместо этого мы встроили бы пост в Instagram, например:
Каждый раз, когда вы публикуете в своем блоге визуальный контент, такой как фотографии, диаграммы или инфографику, есть возможность вместо этого встроить пост в Instagram с этим контентом.

12. Публикуйте контент, которым можно будет поделиться.

Пока вы думаете о контенте, который может помочь проиллюстрировать ваши собственные сообщения в блоге, подумайте и о контенте, которым другие люди могли бы поделиться.
Люди любят делиться хорошей инфографикой, так что это может быть хорошим вариантом. Если кто-то встраивает ваши посты в Instagram в свой блог, вы открываете для себя совершенно новую аудиторию потенциальных подписчиков.
Также подумайте о создании контента, которым люди захотят поделиться в своих историях в Instagram. Кто угодно может опубликовать у себя ваши основные сообщения в ленте Story. Опять же, это кликабельно, поэтому любой, кто хочет узнать больше, может перейти к вашему исходному сообщению. Это еще один простой способ расширить свой охват до новой аудитории и потенциальных новых подписчиков.
Например, вот как выглядит тот же пост Hootsuite о демографии LinkedIn, когда он опубликован в моей истории в Instagram.



Источник: Instagram

четверг, 3 июня 2021 г.

Как использовать Instagram Swipe Up (даже без 10000 подписчиков)

Направить трафик на ваш сайт намного проще, если вы используете функцию пролистывания Instagram, чтобы добавить ссылку на свою историю Instagram.

Дежа Леонард 11 мая 2021 г.
Сколько раз вам приходилось направлять своих подписчиков в Instagram по ссылке в вашей биографии, чтобы они могли получить доступ к последнему контенту или ресурсу, которым вы хотите поделиться? Во-первых, вам нужно, чтобы они прочитали вашу историю в Instagram, приложили дополнительные усилия, чтобы перейти к вашему профилю, а затем фактически щелкнуть вашу ссылку. Вот тут-то и пригодится инстаграм-свайп.
Вовлекать своих подписчиков намного проще, если вы можете использовать функцию прокрутки вверх в Instagram, чтобы добавить ссылку прямо на свою историю Instagram.

Что такое инструмент Instagram смахивания вверх?

Инструмент смахивания вверх в Instagram произвел революцию в том, как компании и влиятельные лица достигли своей аудитории и получили больше подписчиков , позволив им добавлять ссылки непосредственно в свои истории в Instagram. Зрители могут провести вверх по истории или нажать стрелку в нижней части экрана, чтобы получить доступ к ссылке, не выходя из приложения Instagram или не возвращаясь к биографии компании. Это также простой способ продвигать различный контент и продукты, обеспечивая при этом мощную аналитику для оптимизации публикаций .
Проще говоря: смахивание вверх - важный инструмент для любой бизнес-стратегии Instagram.

Требования Instagram для свайпа вверх

Когда дело доходит до этой функции, здесь есть одна загвоздка: есть определенные требования, которые вам необходимо выполнить, прежде чем вы получите к ней доступ.
Чтобы использовать функцию пролистывания Instagram вверх, вы должны:
• Настройте свой профиль как бизнес-аккаунт , и
• У вас более 10 000 подписчиков
ИЛИ ЖЕ • Иметь подтвержденную учетную запись (синяя галочка рядом с профилем означает, что Instagram подтвердил, что учетная запись является подлинным присутствием общественного деятеля, знаменитости или глобального бренда, который она представляет)

Как добавить ссылки на свою историю в Instagram свайпом вверх (есть 10000 подписчиков или проверенные аккаунты)

Истории остаются актуальными только 24 часа. Но добавление ссылок на ваши истории в Instagram - верный способ увеличить количество конверсий, повысить органическое взаимодействие и упростить для ваших подписчиков доступ к контенту, которым вы хотите поделиться.

Вот как добавить ссылку на свою историю в Instagram, по которой люди будут «смахивать» вверх:
1. Войдите в Instagram и коснитесь значка камеры в левом верхнем углу экрана.

2. Сделайте фото или видео в приложении или выберите из своей фототеки.



3. Коснитесь значка ссылки в верхней средней части экрана.

4. Вставьте ссылку (URL-адрес или IGTV).

5. Если вы используете устройство iOS, нажмите Готово . Если вы используете Android, нажмите на зеленую галочку.
Есть несколько различных возможностей добавить ссылки на свои истории в Instagram, в том числе:
• Базовый обмен ссылками. Поделитесь содержательной статьей, дайте ссылку на внешний магазин, отправьте подписчиков на свой последний пост в блоге и многое другое.
• Посмотреть продукт. Это позволяет вашим подписчикам нажимать на ссылки для покупок, чтобы они могли просматривать информацию о продукте в приложении в режиме реального времени.
• Посмотреть магазин. Привлекайте людей прямо к вашему магазину профиля Instagram с помощью этой опции.
• Посмотреть коллекцию. Направляйте людей просматривать коллекцию ваших продуктов (вы можете создавать коллекции, зайдя в свой коммерческий менеджер и настроив продвижение).
Примечание: вам нужно будет включить покупки в Instagram, прежде чем вы сможете использовать последние три варианта ссылки, указанные выше.
После того, как вы разместили свой первый свайп вверх, не забудьте отслеживать свои показатели, чтобы вы могли оптимизировать. Если вы не получаете столько свайпов, сколько хотите , убедитесь, что у вас есть четкий призыв к действию (что вы хотите, чтобы ваши подписчики делали?), И что вы не перегружаете один пост слишком большим количеством информации.

Как добавить смахивающую ссылку на историю в Instagram БЕЗ 10000 подписчиков

Если вы не прошли проверку или у вас нет 10 000 подписчиков, не волнуйтесь. Вы все еще можете добавить ссылку на свою историю с помощью этого обходного пути IGTV:
Вот как добавить ссылку на свою историю в Instagram, если у вас НЕТ 10 000 подписчиков:
• Создайте быстрое видео IGTV, которое привлекает внимание людей к названию вашего видео, т. Е. Предлагайте людям нажать на название видео, чтобы получить ссылку.
• В заголовке IGTV добавьте ссылку
• Разместите видео на своем канале IGTV
• Теперь откройте Истории Instagram
• Щелкните значок ссылки в верхней части экрана.
• Выберите + IGTV Video
• Выберите видео IGTV со ссылкой, которую вы только что создали.
Вот и все!






Люди смогут провести пальцем вверх, посмотреть ваше видео и щелкнуть вашу ссылку в подписи IGTV.

Другие способы использования ссылок в Instagram, если у вас нет 10 000 подписчиков
Лучшее преимущество функции пролистывания Instagram в том, что она позволяет вам легко делиться ссылками с вашей аудиторией. Но даже если у вас нет 10 000 подписчиков, есть несколько альтернатив, которые вы можете попробовать, чтобы ваши ссылки были видны большему количеству зрителей. Это приведет к увеличению продаж и увеличению числа лояльных подписчиков.

Ссылка в биографии

Возможно, вы уже делаете это, но вы можете добавить призыв к действию и ссылку в разделе биографии вашего профиля Instagram. Некоторые пользователи IG предпочитают поместить одну конкретную ссылку в свою биографию или использовать инструменты сокращения ссылок для настройки.
Вы также можете использовать инструменты, которые позволяют размещать несколько ссылок на одной целевой странице (меньше обновлений ссылок, больше конверсий!). Это называется деревом ссылок Instagram, и его очень легко создать.
Просто не забывайте напоминать людям, чтобы они переходили по « ссылке в биографии » в подписи к публикации.

Создать опрос

Поделитесь своим контентом, а затем создайте опрос, который спрашивает людей, хотят ли они, чтобы им отправили ссылку. Все, что вам нужно сделать, это проверить, кто сказал «да» на ваш опрос, и вы сможете перейти по ссылке, отправленной через прямое сообщение в приложении Instagram.

Хотите, чтобы число подписчиков продолжалось и вы могли получить доступ к функции смахивания вверх еще раньше?
Убедитесь, что вы используете следующее:
• Использование соответствующих хэштегов для привлечения новых пользователей, которым будет интересен ваш контент.
• Написание убедительных подписей, которые побуждают ваших подписчиков взаимодействовать с вашим сообщением или делиться им.
• Продвижение вашей учетной записи Instagram в других сетях и платформах социальных сетей
Это оно! Вы готовы начать использовать функцию пролистывания Instagram, чтобы еще больше привлекать своих подписчиков, увеличивать продажи и строить более глубокие отношения .

суббота, 15 мая 2021 г.

Размеры изображений в социальных сетях для 2021 года: шпаргалка для каждой сети


 Последние спецификации размеров изображений для различных социальных сетей, включая Instagram, Twitter, Facebook, LinkedIn и другие.

Карин Олафсон, Тони Тран11 декабря 2020 г.

Размеры изображений в социальных сетях, кажется, постоянно меняются .

В один прекрасный момент у вас есть идеальная титульная страница для вашей учетной записи. На следующем этапе его размер был изменен, и он выглядит неровным и неправильным.

Не помогает то, что информацию об официальных размерах и размерах изображений найти труднее, чем гражданское обсуждение политики в Facebook.

Но это несложно, если вы обратитесь к этому руководству по размерам изображений в социальных сетях!

Ниже приведены самые последние размеры изображений в социальных сетях по состоянию на 2021 год.

Почему так важно правильно подбирать размеры изображений в социальных сетях?

Когда ваш бренд создает отличный визуальный контент для социальных сетей, нужно многое сделать .

Вы должны убедиться, что любые изображения, которые вы используете , не нарушают законы об авторском праве . Если у вас нет оригинальных изображений, вам нужно найти высококачественные стоковые фотографии .

Кроме того, вам нужно правильно подобрать размер изображений в социальных сетях. И сделать это очень важно, потому что:

  • Это позволяет избежать пикселизации и неудобного растяжения изображения. И избегая этого, ваши изображения будут выглядеть профессионально.
  • Ваши фотографии будут оптимизированы для каждой ленты социальных сетей. Это может помочь повысить вовлеченность.
  • Это гарантирует, что ваша аудитория увидит фотографию полностью. Неправильный размер может помешать рекламе вашего бренда.
  • Это может защитить ваш контент в будущем. Осведомленность о размерах изображений в социальных сетях сейчас может означать, что для вашего бренда будет меньше работы в будущем, когда сеть снова изменит способ отображения изображений.

Кроме того, бренды, использующие инструмент для редактирования фотографий Hootsuite, могут изменять размер и редактировать свои изображения в социальных сетях прямо в Composer. Находясь в Composer, загрузите изображение и нажмите Edit Image, чтобы запустить инструмент. И это упрощает обрезку и изменение размера изображений для каждого конкретного социального канала.

Вот как это работает:

Быстрые размеры изображений в социальных сетях

Мы более подробно рассмотрим каждую сеть ниже, но это изображение включает размеры изображений в социальных сетях, которые вы, вероятно, просматриваете чаще всего.

Размеры изображений в Instagram

Instagram поддерживает горизонтально и вертикально ориентированные изображения. Он также по-прежнему поддерживает квадратные изображения, чем платформа была известна при первом запуске.

Это увеличивает возможности вашего бренда. Но это также усложняет настройку размеров изображения. Следуйте этим рекомендациям, чтобы ваши изображения выглядели наилучшим образом.

Размер фотографии профиля Instagram: 320 x 320 пикселей.

Фотографии профиля в Instagram хранятся с разрешением 320 x 320 пикселей, поэтому обязательно загружайте изображение наименьшего размера.

Несмотря на то, что размеры указаны в квадратном формате, фотографии профиля Instagram отображаются в виде круга. Убедитесь, что все элементы, на которых вы хотите сфокусироваться, расположены по центру, чтобы они не обрезались.

Размеры изображений Instagram для фотографий в ленте:

  • Пейзаж:1080 x 566 пикселей
  • Портрет:1080 x 1350 пикселей
  • Квадрат:1080 x 1080 пикселей
  • Поддерживаемые форматы изображения:от 1,91: 1 до 4: 5.
  • Рекомендуемый размер изображения:ширина 1080 пикселей, высота от 566 до 1350 пикселей (в зависимости от того, является ли изображение альбомным или портретным).

Подсказки:

  • Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели в Instagram наилучшим образом, постарайтесь загрузить изображение шириной 1080 пикселей.
  • Когда вы делитесь изображением Instagram размером более 1080 пикселей, Instagram уменьшит его до 1080 пикселей.
  • Если вы поделитесь фотографией с разрешением ниже 320 пикселей, Instagram увеличит ее размер до 320 пикселей.
  • Если ваше изображение имеет ширину от 320 до 1080 пикселей, Instagram сохранит эту фотографию с исходным разрешением, « пока соотношение сторон фотографии составляет от 1,91: 1 до 4: 5 (высота от 566 до 1350 пикселей при ширине 1080 пикселей) ».
  • Если ваше загруженное изображение Instagram имеет другое соотношение сторон, платформа автоматически обрежет вашу фотографию в соответствии с поддерживаемым соотношением сторон.

Размеры изображений Instagram для миниатюр:

  • Размер дисплея:161 x 161 пикселей
  • Рекомендуемый размер загрузки:1080 пикселей в ширину.

Подсказки:

  • Помните, что Instagram хранит версии этих миниатюр размером до 1080 x 1080.
  • Чтобы обеспечить соответствие вашей ленты Instagram требованиям завтрашнего дня и избежать пикселизации, загружайте изображения как можно большего размера.

Размер изображения Instagram Stories: 1080 x 1920 пикселей

Подсказки:

  • Это соотношение сторон 9:16.
  • Загрузка изображения с меньшим размером пикселя (но с тем же соотношением сторон) означает, что история быстро буферизуется.
  • Если вы не используете это соотношение, история может отображаться со странной обрезкой, масштабированием или оставлять большие участки экрана пустыми.
  • В барабанах Instagram используется тот же размер.

Размеры изображений карусели в Instagram:

  • Пейзаж:1080 x 566 пикселей
  • Портрет:1080 x 1350 пикселей
  • Квадрат:1080 x 1080 пикселей
  • Соотношение сторон:альбомное (1,91: 1), квадратное (1: 1), вертикальное (4: 5)
  • Рекомендуемый размер изображения:ширина 1080 пикселей, высота от 566 до 1350 пикселей (в зависимости от того, является ли изображение альбомным или портретным).

Размеры IGTV:

  • 1080 x 1920 пикселей
  • Это соотношение сторон 9:16.
  • Фото на обложке: 420 x 654 пикселей.

Размеры изображений для рекламы в Instagram:

  • Пейзаж:1080 x 566 пикселей
  • Квадрат:1080 x 1080 пикселей
  • Минимальная ширина:320 пикселей
  • Максимальная ширина:1080 пикселей
  • Поддерживаемые форматы изображения:от 1,91: 1 до 4: 5.

Подсказки:

  • Помните: реклама Instagram, появляющаяся в лентах пользователей, не может иметь более 30 хэштегов.
  • Также есть рекомендации по количеству символов, включенных в основной текст и заголовок объявления.

Размеры изображений для рекламы в Instagram Stories: 1080 x 1920 пикселей.

Подсказки:

  • Instagram рекомендует оставлять примерно « 14% (250 пикселей) верхней и нижней части изображения свободными от текста и логотипов», чтобы они не были закрыты.
  • С сентября 2020 года реклама в Facebook и Instagram больше не наказывается, если более 20% рекламного пространства занимает текст.

Размеры изображений Twitter

Твиты, содержащие изображения, всегда получают больше кликов, больше лайков и ретвитов, чем твиты без изображений. Фактически, вероятность заинтересованности твитов с визуальным содержанием в три раза выше .

Итак, выбор правильных изображений и создание отличного визуального контента для Twitter имеет значение. И, конечно же, это включает в себя правильные размеры изображений Twitter.

Размеры изображений Twitter для фотографий профиля: 400 x 400 (рекомендуется)

  • Минимальный размер изображения: 200 на 200 пикселей.
  • Максимальный размер файла:2 МБ.

Размер изображения Twitter для фотографий заголовка: 1500 x 500 пикселей (рекомендуется)

Подсказки:

  • Чтобы изображение соответствовало требованиям будущего, лучше использовать максимальный размер.
  • Изображения заголовков обрезаются до соотношения сторон 3: 1.
  • Имейте в виду, что способ отображения изображений заголовков меняется в зависимости от используемого монитора и браузера.

Размеры изображений Twitter для фотографий In-Stream: 1600 x 900 пикселей (рекомендуется)

  • Минимальный размер:600 на 335 пикселей.
  • Рекомендуемое соотношение сторон:любое соотношение сторон от 2: 1 до 1: 1 на компьютере, 16: 9 на мобильном устройстве.
  • Поддерживаемые форматы:GIF, JPG и PNG.
  • Максимальный размер файла:до 5 МБ для фотографий и GIF на мобильных устройствах. До 15 МБ в Интернете.

Размер изображения карты Twitter:

Twitter распознает, когда твит содержит URL. Затем Twitter сканирует этот веб-сайт, извлекая контент, включая изображение Twitter для сводной карточки.

  • Минимальный размер:120 x 120 пикселей
  • Поддерживаемые форматы: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла:1 МБ.

Подсказки:

  • Вы можете проверить, как будет выглядеть ваша сводная карточка в Твиттере, и просмотреть предварительный просмотр с помощью валидатора карт.
  • Существует множество различных карточек Twitter, а также разные размеры. Помимо обычных сводных карточек, есть сводные карточки с большими изображениями, карточки приложений и карточки игроков.

Размеры изображений Twitter для автопарков: 1080 x 1920 пикселей

Подсказки:

  • На данный момент автопарк только мобильный.

Размеры изображений Twitter для рекламы:

  • Твиты с одним и несколькими изображениями:минимум 600 x 335 пикселей, но для достижения наилучших результатов используйте изображения большего размера.
  • Изображение карточки веб-сайта:800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91: 1. 800 x 800 для соотношения сторон 1: 1. Максимальный размер файла 20 МБ.
  • Изображение карточки приложения:800 x 800 пикселей для соотношения сторон 1: 1. 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91: 1. Максимальный размер файла 3 МБ.
  • Карусели:800 x 800 пикселей для соотношения сторон 1: 1. 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91: 1. Максимальный размер файла 20 МБ для 2-6 карточек изображений.
  • Карточка прямого сообщения:800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91: 1. Максимальный размер файла 3 МБ.
  • Карточка разговора:800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91: 1. Максимальный размер файла 3 МБ.

Размеры изображений в Facebook

Facebook постоянно обновляет свой дизайн и размеры изображений. Лучшая стратегия для будущего контента вашего бренда - всегда загружать изображения самого высокого качества, которые вы можете. Для достижения наилучших результатов придерживайтесь рекомендуемых Facebook форматов файлов.

Размеры изображений Facebook для фотографий профиля: 170 x 170 пикселей (на большинстве компьютеров)

Изображение вашего профиля в Facebook будет отображаться на рабочем столе с разрешением 170 x 170 пикселей. Но на смартфонах он будет отображаться как 128 x 128 пикселей.

Размеры изображений Facebook для обложек: 851 x 315 пикселей (рекомендуется)

  • Размер дисплея рабочего стола:820 x 312 пикселей
  • Размер дисплея смартфона:640 x 360 пикселей
  • Минимальный размер:400 x 150 пикселей.
  • Идеальный размер файла:менее 100 КБ.

подсказки

  • Чтобы избежать сжатия или искажения, загрузите файл JPG или PNG.
  • Используйте рекомендуемые размеры в пикселях для максимально быстрой загрузки.
  • Изображения профиля и обложки с логотипами или текстом лучше всего работают при загрузке в виде файла PNG.
  • Не перетаскивайте для изменения положения после того, как загрузили обложку.

Размеры изображений Facebook для публикаций и фотографий на временной шкале:

Facebook автоматически изменяет размер и форматирует ваши фотографии при их загрузке, чтобы шкала времени была шириной 500 пикселей и соответствовала соотношению сторон 1,91: 1.

Но избегайте пикселизации или медленной загрузки, запоминая эти размеры:

  • Рекомендуемый размер:1200 x 630 пикселей.
  • Минимальный размер:600 x 315 пикселей

Подсказки:

  • Если вы публикуете от 2 до 10 изображений в посте вашего бренда на Facebook с помощью карусельного дисплея, изображения должны иметь размер 1200 x 1200.
  • Это соотношение 1: 1.

Размеры изображения Facebook для фотографий обложки мероприятия: 1200 x 628 пикселей (рекомендуется)

подсказки

  • Это примерно соотношение 2: 1.
  • Размер фотографии на обложке мероприятия нельзя изменить после того, как она была добавлена ​​к мероприятию.

Размеры изображений Facebook для панорамы или 360 фотографий:

  • Минимальный размер изображения:Facebook утверждает, что он должен быть «30 000 пикселей в любом измерении и менее 135 000 000 пикселей в общем размере».
  • Соотношение сторон:2: 1

подсказки

  • Facebook автоматически распознает и обрабатывает эти изображения на основе «специфичных для камеры метаданных, найденных на фотографиях, сделанных с помощью устройств с поддержкой 360 °».
  • Файлы для этих изображений Facebook могут быть до 45 МБ для JPEG или 60 МБ для PNG.
  • Facebook рекомендует использовать JPEG для панорамных снимков и следить за тем, чтобы размер файлов не превышал 30 МБ.

Размеры изображений Facebook для историй Facebook: 1080 x 1920 пикселей (рекомендуется)

подсказки

  • Истории Facebook занимают весь экран телефона. Это соотношение сторон 9:16.
  • Не выбирайте изображение шириной менее 500 пикселей.
  • Для историй с текстом оставьте 14% верхнего и нижнего края без текста. (Это 250 пикселей.) Таким образом, любой призыв к действию не будет перекрываться фотографией профиля вашего бренда или кнопками.

Размеры изображений Facebook для рекламы:

  • Размеры для рекламы в ленте Facebook: неменее 1080 x 1080 пикселей. Минимальный размер 600 х 600 пикселей. Соотношение 1,91: 1 к 1: 1. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры для рекламы в правом столбце Facebook: неменее 1080 x 1080 пикселей. Минимальный размер 254 x 133 пикселей. Соотношение 1: 1. (Помните: это формат рекламы только для настольных компьютеров.)
  • Размеры изображений Facebook для мгновенных статей: неменее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 1,91: 1 к 1: 1. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры изображений для рекламы на торговой площадке Facebook: неменее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 1: 1. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры изображений для поиска в Facebook: неменее 1080 x 1080 пикселей. Минимальный размер 600 х 600 пикселей. Соотношение 1,91: 1 к 1: 1. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры изображений Facebook для рекламных сообщений: неменее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 1,91: 1 к 1: 1. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры объявлений в почтовом ящике Messenger: неменее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 1: 1. Минимальный размер 254 x 133 пикселей. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры рекламы в Messenger Stories: неменее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 9:16. Минимальная ширина 500 пикселей.

Размеры изображений в LinkedIn

Когда вы используете LinkedIn для бизнеса - будь то через ваш личный профиль или страницу компании - соединение ваших обновлений LinkedIn с изображениями постоянно увеличивает количество комментариев и публикаций.

Для достижения наилучших результатов придерживайтесь рекомендованных размеров ниже. И всегда обязательно просматривайте свой профиль и контент на нескольких устройствах перед завершением.

Размеры изображений LinkedIn для фотографий профиля: 400 x 400 пикселей или больше (рекомендуется).

подсказки

  • LinkedIn может размещать фотографии размером до 7680 x 4320 пикселей.
  • И он может обрабатывать файлы размером до 8 МБ, поэтому загружайте их как можно больше, чтобы обеспечить соответствие требованиям будущего.

Размеры изображений LinkedIn для фотографий обложки профиля: 1584 x 396 пикселей (рекомендуется)

  • Соотношение сторон:4: 1

подсказки

  • Убедитесь, что размер вашего файла меньше 8 МБ.
  • Обрезка обложек на мобильных устройствах и на компьютере выполняется по-разному. Перед завершением обязательно просмотрите свой профиль на обоих типах дисплеев.

Размеры изображений LinkedIn для страниц компании:

  • Размер логотипа компании:300 x 300 пикселей.
  • Размер изображения обложки страницы:1128 x 191 пикселей.
  • Размер основного изображения вкладки Life:1128 x 376 пикселей
  • Размер изображения пользовательских модулей вкладки Life:502 x 282 пикселей
  • Размеры изображений компании Life tab:900 x 600 пикселей
  • Квадратный логотип: неменее 60 x 60 пикселей.

подсказки

  • При размещении обновлений изображений на странице вашей компании обязательно используйте изображения PNG или JPG.
  • Используйте соотношение сторон 1,91: 1.
  • Идеально подходят изображения 1200 x 628 пикселей.
  • Этот размер изображения LinkedIn также применяется к страницам LinkedIn Showcase.

Размеры изображений LinkedIn для изображений ссылок на сообщения в блогах: 1200 x 627 пикселей (рекомендуется).

Пользовательский размер изображения LinkedIn для публикации ссылки в обновлении: 1200 x 627 пикселей (рекомендуется).

При вставке URL-адреса в обновление автоматически сгенерированное изображение эскиза может появиться в предварительном просмотре, если оно доступно, вместе с заголовком статьи или веб-сайта.

Но вы можете настроить его, щелкнув значок изображения под текстовым полем и выбрав фотографию на своем компьютере.

Подсказки:

  • Изображение должно иметь соотношение сторон 1,91: 1.
  • Более чем минимум 200 пикселей в ширину.
  • Если ширина изображения меньше 200 пикселей, оно появится в виде эскиза в левой части сообщения.

Размеры изображений LinkedIn Stories:

  • Соотношение сторон:9:16
  • Разрешение:1080 x 1920 пикселей
  • Типы файлов:JPEG и PNG.

Подсказки:

  • Вы можете сохранять отдельные сообщения из своей истории в течение 24 часов после публикации истории в LinkedIn .
  • Вы можете поделиться историями LinkedIn с любыми первыми связями через LinkedIn Messaging.

Размеры изображений LinkedIn для рекламы:

  • Размер логотипа компании для рекламы:100 x 100 пикселей.
  • Размер логотипа Spotlight Ads:100 x 100 пикселей.
  • Пользовательское фоновое изображение для рекламы Spotlight:300 x 250 пикселей.
  • Изображения спонсируемого контента:1200 x 627 пикселей (соотношение сторон 1,91: 1)
  • Карусельные изображения спонсируемого контента:1080 x 1080 пикселей (соотношение сторон 1: 1)

Размеры изображений Pinterest

Размер изображения Pinterest для фотографии профиля: 165 x 165 пикселей (рекомендуется)

подсказки

  • Помните, что фото вашего профиля будет отображаться в виде круга.

Размер изображения Pinterest для обложки профиля: 800 x 450 пикселей (минимум)

подсказки

  • Старайтесь не помещать портретную фотографию в место для обложки.
  • Вместо этого используйте альбомную фотографию с соотношением сторон 16: 9.

Размеры изображений Pinterest для пинов:

  • Соотношение сторон:2: 3 (рекомендуется)
  • Квадратные контакты:1000 x 1000 пикселей
  • Рекомендуемый размер:1000 x 1500 пикселей.
  • Максимальный размер файла:20 МБ.

подсказки

  • Сохранение соотношения сторон 2: 3 гарантирует, что аудитория вашего бренда увидит все детали изображения в своей ленте.
  • В ленте пины отображаются с фиксированной шириной 236 пикселей.
  • Если вы хотите создавать пины с другим соотношением сторон, знайте, что Pinterest обрезает изображения снизу.
  • Принимаются файлы в формате PNG и JPEG.

Размеры изображений Pinterest для коллекций Пины:

  • Соотношение сторон:1: 1 (рекомендуется) или 2: 3
  • Рекомендуемый размер:1000 x 1000 пикселей или 1000 x 1500 пикселей.
  • Максимальный размер файла:10 МБ

подсказки

  • Этот формат отображается как одно основное изображение над тремя изображениями меньшего размера.
  • Все изображения должны иметь одинаковое соотношение сторон.
  • Коллекции появляются в фидах на мобильных устройствах.
  • Принимаются файлы в формате PNG и JPEG.
  • Коллекции также могут быть рекламным форматом на Pinterest.

Размер изображения Pinterest для Story Pins:

  • Соотношение сторон:9:16
  • Рекомендуемый размер:1080 x 1920 пикселей
  • Максимальный размер файла:20 МБ.

Размеры изображений Pinterest для рекламы и каруселей:

  • Объявления, ориентированные на установку приложения: теже характеристики, что и стандартные пины. Рекомендуется соотношение сторон 2: 3. Рекомендуется 1000 x 1500 пикселей.
  • Пины карусели и реклама:соотношение сторон 1: 1 или 2: 3. Рекомендуется 1000 x 1500 пикселей или 1000 x 1000 пикселей. В карусель можно включить до 5 изображений.
  • Товарные объявления: теже характеристики, что и стандартные пины. Рекомендуется соотношение сторон 2: 3. Рекомендуется 1000 x 1500 пикселей.

Размеры изображений в Tumblr

Размер фото профиля в Tumblr:

  • Рекомендуемый размер:128 x 128 пикселей.
  • Минимальный размер и аватар:64 x 64 пикселей.

 

Размер баннера Tumblr:

  • Рекомендуемый размер:3000 x 1055 пикселей.
  • Минимальный размер:640 x 360 пикселей

Изображение на панели инструментов:

  • Минимальный размер:500 x 750 пикселей.
  • Максимальный размер:1280 x 1920 пикселей

Набор фотографий в Tumblr:

  • Одно изображение:каждое фото шириной 500 пикселей
  • Два изображения:каждое фото шириной 245 пикселей
  • Три изображения:каждое фото шириной 160 пикселей

Изображения Tumblr в общей ссылке или текстовом сообщении:

  • Уменьшенное изображение в ссылкебудет отображаться в 130 х 130 пикселей.
  • Изображения в текстовом сообщенииотображаются с шириной 125 пикселей, но расширяются при нажатии.

Размер изображения аудиозаписи в Tumblr: 169 x 169 пикселей.

Размер изображения для рекламы в Tumblr: 1280 x 1920 пикселей (рекомендуется)

Размеры изображений Snapchat

Размер изображения рекламы Snapchat: 1080 x 1920 пикселей (минимум)

  • Соотношение сторон:9:16
  • Тип файла:JPEG или PNG
  • Максимальный размер файла:5 МБ

 

Размер изображения Snapchat Geofilter: 1080 x 1920 (минимум)

  • Соотношение сторон:9:16
  • Тип файла:JPEG или PNG
  • Максимальный размер файла:5 МБ

Размеры изображений YouTube

Размер фотографии профиля YouTube: 800 x 800 пикселей (рекомендуется)

подсказки

  • Для наилучшего результата убедитесь, что фокус вашей фотографии находится по центру.
  • Файлы должны быть в формате JPEG, GIF, BMP или PNG. Анимированные GIF-файлы работать не будут.
  • Фотографии будут отображаться с разрешением 98 x 98 пикселей.

Размер изображения баннера YouTube: 2048 x 1152 пикселей (минимум)

  • Соотношение сторон:16: 9
  • Минимальная область для текста и логотипов без обрезки:1235 x 338 пикселей
  • Максимальный размер файла:6 МБ.

Размер видео YouTube: 1280 x 720 пикселей (минимум)

подсказки

  • YouTube рекомендует, чтобы видео, предназначенные для продажи или проката, имели большее количество пикселей: 1920 x 1080 пикселей.
  • YouTube требует, чтобы видео было 1280 x 720 пикселей, чтобы соответствовать стандартам HD.
  • Это соотношение сторон 16: 9.

Размер эскиза YouTube: 1280 x 720 пикселей.

Размеры изображений в TikTok

Размер фотографии профиля TikTok: 20 x 20 пикселей (минимальный размер для загрузки)

подсказки

  • Хотя 20 x 20 - это минимальный размер для загрузки, загрузите фотографию более высокого качества на будущее.

Размер видео в TikTok: 1080 x 1920

подсказки

  • Идеальное соотношение сторон для видео в Tik Tok - 1: 1 или 9:16.

Теперь, вместо того, чтобы гадать, какие размеры изображений в социальных сетях могут работать лучше всего, у вас есть руководство, которое поможет. Держите это под рукой, и изображения вашего бренда в социальных сетях будут продолжать выглядеть великолепно даже при обновлении сети!

суббота, 8 мая 2021 г.

Инстаграм добавляет титры в сторис...

 Instagram официально запускает новую наклейку с субтитрами для историй. Пока только для англоязычных стран...

Эндрю Хатчинсон из socialmediatoday.com сообщает следующее: После тестирования в течение последних нескольких месяцев , Instagram 4 мая 2021 г официально представил свой новый стикер с подписями в Instagram Stories, который предоставляет вам еще один способ расширить доступность вашего контента Stories.

Как вы можете видеть здесь, когда вы добавляете новую наклейку с субтитрами к захваченному видео, она автоматически генерирует текстовые субтитры на основе аудиовхода. Автоматические подписи не всегда будут точными на 100%, но вы также сможете редактировать текст, а также его цвет, положение и шрифт, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашей презентации.

Это может открыть ряд новых возможностей для презентаций и подключений благодаря простому и удобному процессу.

Как уже отмечалось, Instagram тестировал эту опцию в течение последних нескольких месяцев, и некоторые пользователи видели новую наклейку «Подписи» в своих опциях еще в марте , хотя на самом деле ее применение выдавало ошибку.

Instagram добавил аналогичную наклейку в свое отдельное приложение Threads в конце прошлого года, в результате чего потоки быстро поднялись в чартах загрузок из-за того, что пользователи TikTok создавали видео с помощью опции субтитров в Threads (которая цензурирует ненормативную лексику с ненормативной лексикой),  чем они и были. затем загрузка в TikTok  с текстом на экране.  

Instagram также добавил автоматические подписи для загрузок IGTV  еще в сентябре.

И, как отмечает Instagram, эта опция также поступает в Reels, что было дополнительно усилено руководителем Instagram Адамом Моссери в отдельном объявлении.

Согласно Моссери :

« Отключить звук» - это просьба, которую мы получаем много раз, поэтому я очень рад, что она поступит и на Reels. Мы также надеемся вскоре выйти за пределы нескольких стран ".

Это ограничение. На момент запуска новый стикер с субтитрами будет доступен только на английском языке и в англоязычных странах. Но скоро он должен появиться в других регионах, предоставляя простой и увлекательный способ добавить еще один элемент в ваши истории и ролики и максимизировать возможности взаимодействия в приложении.

Facebook также разрабатывает возможность субтитров для историй Facebook .

Наклейка с субтитрами также может предоставить ряд новых возможностей для брендов и создателей, облегчая охват более широкой аудитории и гарантируя, что ваши истории могут быть поняты в сценариях включения и выключения звука.

Опять же, автоматические подписи не будут идеальными, поэтому вам нужно будет просмотреть и подредактировать текст. Но это может быть ценным дополнением к вашим инструментам историй, и стоит поэкспериментировать, чтобы увидеть, как это может вписаться в вашу стратегию историй.

Кажется, это хороший и удобный способ повысить вовлеченность.

Наклейка с субтитрами для историй теперь доступна в последней версии приложения.

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...