среда, 9 июня 2021 г.

Как получить больше подписчиков в Instagram (белый способ) Часть I

 Хотите узнать, как получить больше подписчиков в Instagram? Первый совет: используйте ключевые слова, чтобы появляться в результатах поиска, чтобы новым людям было легче вас найти.

Кристина Ньюберри 3 мая 2021 г.

Для бренда начать работу в Instagram с нуля может быть непросто. Первое, что нужно сделать? Получите больше подписчиков в Instagram быстро.
Но как?
Дни ярлыков, таких как покупка подписчиков или использование ботов , прошли. Эти уловки могут на короткое время увеличить количество ваших подписчиков, но в долгосрочной перспективе они не принесут вам никакой пользы.
Это потому, что единственные действительно ценные подписчики в Instagram - это реальные люди, которые заботятся о вашем бренде и взаимодействуют с ним. Фальшивый счетчик подписчиков может усилить ваше эго, но не поможет вашей стратегии в Instagram. 

Как получить больше подписчиков в Instagram бесплатно

1. Разработайте продуманную маркетинговую стратегию в Instagram.

Чтобы эффективно использовать любую социальную сеть, вам нужен четкий план .
Получить больше подписчиков в Instagram - отличная цель для начала. Но одни только подписчики не дадут вам успешного аккаунта в Instagram . Привлечение подписчиков должно быть частью более крупного плана, который связан с вашей бизнес-стратегией и целями социального маркетинга .
Подумайте о причинах, по которым вам нужно больше подписчиков в Instagram. Чего вы действительно надеетесь достичь? Может быть, вы хотите:
• повысить узнаваемость бренда
• увеличить продажи продукции
• привлечь трафик на ваш сайт.
Сосредоточение внимания на этих бизнес-целях поможет сохранить целостность вашей учетной записи Instagram. Это поможет вам рассказать убедительную историю бренда, которая понравится новым посетителям профиля и поможет создать (и сохранить) лояльных подписчиков.

2. Банально, но определите вашу целевую аудиторию.

Задайте себе несколько вопросов о том, с кем вы пытаетесь связаться :
• Сколько им лет?
• Где они живут?
• Чем они занимаются по работе?
• Когда и как они используют Instagram?
• Каковы их болевые точки и проблемы?
Ответы на эти вопросы помогут вам создать правильный контент Instagram, чтобы привлечь внимание людей в Instagram, которые, скорее всего, подпишутся на вас. Это также поможет вам сосредоточиться на потребностях вашей целевой аудитории. чтобы вы могли последовательно предоставлять тот тип контента, который заставляет их продолжать следовать за вами в течение длительного времени.

3. Создайте последовательную историю бренда и эстетику.

Может быть, вы хотите удовлетворить любопытство, продемонстрировав, как сделан ваш продукт. Или поделитесь точкой зрения сотрудника, чтобы очеловечить ваш бренд. Если вы хотите позиционировать свой бренд в стиле амбиции, вы можете попробовать продемонстрировать образ жизни или достижения своих клиентов.
Независимо от того, чего вы хотите достичь, важно сохранять индивидуальность и внешний вид бренда.
Ваши сообщения должны быть легко узнаваемы с первого взгляда. Думайте о своей сетке Instagram как о единой единице. Вы всегда можете использовать Instagram Stories, чтобы делиться контентом, который не совсем соответствует внешнему виду вашей основной ленты.
Даже если ваши продукты не выглядят одинаково, вы можете использовать единый стиль, чтобы придать сетке единообразный вид, как это делает @themillerswifecustomcookies:


4. Используйте ключевые слова, чтобы появляться в результатах поиска.

Прежде чем люди смогут подписаться на вас в Instagram, они должны вас найти. Не многие тексты в Instagram доступны для поиска. Фактически, только два поля в Instagram вносят вклад в результаты поиска: имя и имя пользователя.
Ваше имя пользователя - это ваш дескриптор в Instagram. Рекомендуется согласовать его с идентификатором, который вы используете в других социальных сетях, поскольку это также облегчает людям поиск вас. Используйте название вашего бренда или его вариант, который люди могут использовать при поиске вашего бренда.
Ваше имя может быть любым, до 30 символов. Заполнение ключевыми словами никогда не является хорошей идеей, но может быть полезно включить наиболее релевантное ключевое слово в поле имени, чтобы улучшить обнаружение на основе поиска.
Например, писательница-путешественница Клаудия Ларой ( @thetravellingmom ) включает в свое имя в Instagram ключевую фразу «писатель-путешественник», что увеличивает шансы, что ее обнаружат те, кто ищет туристический контент в целом, и писатели-путешественники в частности.


Источник: @thetravellingmom в Instagram

5. Используйте соответствующие хэштеги, чтобы привлечь новых пользователей.

Мы только что сказали, что текст ваших сообщений в Instagram недоступен для поиска. Но хэштеги все же появляются в поиске в Instagram. Это означает, что продуманное использование хэштегов может быть хорошим способом бесплатно получить подписчиков в Instagram.
Включение соответствующих хэштегов может помочь людям найти ваш контент после поиска или после нажатия на хэштег из другого соответствующего сообщения. Пользователи Instagram также могут подписываться на хэштеги, поэтому ваш контент с хэштегами может появляться в лентах людей, которые еще не подписаны на вашу учетную запись.
Вы можете включить до 30 хэштегов в пост в Instagram, но хэштеги часто более эффективны в зависимости от качества, а не количества. Поэкспериментируйте, чтобы узнать, сколько хэштегов лучше всего подходит для вашей конкретной учетной записи.
Избегайте уловок с хэштегами, таких как #likeforlike, #tagsforlikes или #followme. Это может дать вам временный прирост подписчиков. Но, скорее всего, это будут боты или люди, заинтересованные только в том, чтобы за ними следили. И это не поможет вам создать значимую заинтересованную аудиторию в Instagram.
Вместо этого сосредоточьтесь на использовании узконаправленных хэштегов, относящихся к вашей фотографии, продукту или бизнесу.

6. Оптимизируйте свою биографию и профиль в Instagram.

Две трети посещений бизнес-профилей в Instagram происходят от лиц, не подписанных на него . Все эти новые посетители - потенциальные новые бесплатные подписчики в Instagram, но только если ваша биография и профиль убеждают их нажать кнопку подписки. Они не сделают этого, если ваш профиль непонятный, неполный или непривлекательный.
Помимо полей имени и имени пользователя, упомянутых выше, ваш профиль включает ваш веб-сайт (интерактивная ссылка) и вашу биографию.
Максимально используйте 150 персонажей в своей биографии, чтобы передать идентичность вашего бренда и показать новым посетителям, почему они должны следовать за вами. Какой контент они могут ожидать?
Эта биография от @abstractaerialart резюмирует цель и обещание учетной записи быстрым и легким для усвоения способом:


Источник: @abstractaerialart в Instagram

Если у вас есть профессиональный аккаунт (бизнес или автор), вы также можете указать в своем профиле дополнительные сведения, такие как контактная информация, тип компании и местонахождение. Используйте все поля, которые имеют отношение к вашему бизнесу, чтобы предоставить новым посетителям всю информацию, необходимую для принятия решения.

7. Создайте великолепную сетку для Instagram.

Это может показаться слишком очевидным, чтобы упоминать, но на самом деле это важный момент, когда вы думаете о том, как получить подписчиков в Instagram. Каждый пост в вашей сетке Instagram должен быть качественным и привлекательным.
Когда новый пользователь посещает ваш профиль, контент должен вызывать у него желание увидеть больше. Это желание большего вдохновляет нового посетителя щелкнуть «Подписаться».
Поаплодируйте коммерческому фотографу @nelsonmouellic за этот визуальный подвиг.

8. Пишите убедительные длинные тексты.

Хотя Instagram - это визуальная платформа, написание отличных подписей в Instagram играет большую роль в обеспечении большего охвата и вовлеченности. И, как вы уже видели, охват и вовлеченность являются ключевыми факторами в привлечении бесплатных подписчиков в Instagram.
Вот несколько ключевых стратегий, о которых следует помнить:
• Ставьте самые важные слова вперед. Если заголовок содержит более 125 символов, пользователям придется нажать «еще», чтобы увидеть все. Максимально используйте эти первые слова, чтобы вдохновить на это дополнительное нажатие.
• Задайте вопрос. Это позволяет вашей аудитории легко оставлять комментарии. Это участие поможет сделать вашу учетную запись видимой для большего числа людей.
• Попробуйте смайлы. Смайлы могут помочь привлечь внимание читателя и подходят для большинства типов аккаунтов в этой визуальной социальной сети.
• Попробуйте разные длины подписей. Instagram позволяет использовать длинные подписи до 2200 символов, так что вы можете протестировать подробное повествование, если ваше сообщение того требует. Ультракороткие субтитры также могут быть очень эффективными, когда визуальные эффекты говорят сами за себя. Но наши данные показывают, что длинные субтитры с большей вероятностью улучшат взаимодействие.
Уилл Тан из Going Awesome Places публикует отличные фотографии с подробными подписями, которые рассказывают историю, стоящую за кадром. Поскольку его биография в Insta описывает его как «создателя смехотворно подробных маршрутов и руководств», такой подход к подписи очень актуален.

9. Закрепите свои лучшие комментарии

Одна из малоизвестных функций Instagram - возможность прикреплять до трех комментариев к каждому посту.
Есть несколько способов использовать эту новую функцию как часть вашего плана по привлечению большего количества подписчиков в Instagram.
Один из вариантов - использовать закрепленные комментарии, чтобы расширить подпись за пределы 2200 символов, продолжая рассказ в комментариях. Это позволяет вам заняться более подробным и глубоким повествованием, что может подойти для некоторых учетных записей.
Другой вариант - закрепить ваши любимые комментарии других пользователей, особенно если они привлекают много внимания.
Каким бы способом вы ни использовали эту новую функцию, она может помочь вам управлять беседой в ваших сообщениях, создавая больше возможностей для взаимодействия и связи.

10. Продвигайте свою учетную запись Instagram в других сетях.

Самый важный способ получить подписчиков в Instagram бесплатно - помочь людям найти вас.
Ваш профиль в Instagram должен быть легко обнаружен. Если у вас уже есть подписчики в другой социальной сети, сообщите этим фанатам о вашей учетной записи в Instagram.
Поделитесь ссылкой на свой профиль в Instagram и дайте существующим подписчикам в социальных сетях повод проверить это. (Например, эксклюзивный код купона Instagram, мероприятие или конкурс.)
Когда BlogHer принимал Джамилу Джамиль для Instagram Live , они также продвигали его на своей странице в Facebook.
Если вы только начинаете свою учетную запись Instagram, обязательно разместите контент, прежде чем продвигать учетную запись в другом месте. Стремитесь как минимум к 12 сообщениям.
Вы также можете выделить некоторые из своих лучших постов в Instagram в других социальных сетях. Подумайте о расширении этих постов платной рекламой, чтобы больше ваших подписчиков в Facebook, Twitter и других социальных сетях находили вас и подписывались на вас в Instagram.

11. Встраивайте сообщения Instagram в свой блог.

 Каждый встроенный пост является интерактивным и позволяет пользователям переходить непосредственно к соответствующему посту или в профиль Instagram.
Благодаря этому встраивание ваших собственных постов в Instagram в блог - простой способ продемонстрировать свой контент в Instagram и привлечь трафик на ваш профиль в Instagram. И, как мы уже обсуждали, каждый новый посетитель вашего профиля в Instagram - это потенциальный новый подписчик в Instagram.
Так, например, предположим, что это сообщение в блоге было о демографии LinkedIn. (Это не так, но, конечно, у нас есть сообщение в блоге о демографии LinkedIn .) Мы могли бы включить инфографику, чтобы поделиться некоторыми из наиболее важных демографических деталей.
Или вместо этого мы встроили бы пост в Instagram, например:
Каждый раз, когда вы публикуете в своем блоге визуальный контент, такой как фотографии, диаграммы или инфографику, есть возможность вместо этого встроить пост в Instagram с этим контентом.

12. Публикуйте контент, которым можно будет поделиться.

Пока вы думаете о контенте, который может помочь проиллюстрировать ваши собственные сообщения в блоге, подумайте и о контенте, которым другие люди могли бы поделиться.
Люди любят делиться хорошей инфографикой, так что это может быть хорошим вариантом. Если кто-то встраивает ваши посты в Instagram в свой блог, вы открываете для себя совершенно новую аудиторию потенциальных подписчиков.
Также подумайте о создании контента, которым люди захотят поделиться в своих историях в Instagram. Кто угодно может опубликовать у себя ваши основные сообщения в ленте Story. Опять же, это кликабельно, поэтому любой, кто хочет узнать больше, может перейти к вашему исходному сообщению. Это еще один простой способ расширить свой охват до новой аудитории и потенциальных новых подписчиков.
Например, вот как выглядит тот же пост Hootsuite о демографии LinkedIn, когда он опубликован в моей истории в Instagram.



Источник: Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...