воскресенье, 31 января 2021 г.

Instagram запускает новую профессиональную панель инструментов, помогая создателям зарабатывать на жизнь

Instagram известен как одна из лучших социальных сетей, где люди могут делиться своими увлечениями и быть открытыми. Для некоторых легко создавать визуально привлекательный контент и создавать социальные сети; для многих других этот маркетинг в социальных сетях не является естественным.

Вот почему Instagram решил запустить свою новую профессиональную панель инструментов в качестве службы поддержки для авторов. Благодаря всем ресурсам и инструментам, которые уже существуют в Instagram, панель управления помогает собрать всю эту информацию в централизованном «домашнем» месте.

скрины

«В Instagram мы стремимся помочь создателям превратить их увлечения в жизнь и поддержать малый бизнес. В рамках наших постоянных усилий по предоставлению создателям и предприятиям инструментов, которые им нужны, мы анонсируем Professional Dashboard, центральное место для отслеживания эффективности , получите доступ и откройте для себя профессиональные инструменты, а также изучите образовательную информацию, созданную Instagram ".

Следите за своей эффективностью:

Изучите статистику и тенденции, основанные на эффективности ваших аккаунтов.

Развивайте свой бизнес:

Легко получайте доступ к инструментам, которые вы используете для более эффективного управления учетной записью, открывайте для себя новые инструменты, которые помогут вам развивать свой бизнес, а также проверяйте статус монетизации и право на участие.

В курсе:

Узнайте, как максимально эффективно использовать Instagram с помощью тщательно подобранных образовательных ресурсов, включая советы, приемы, рекомендации и вдохновение.

Здесь каждый может найти инструменты и профессиональные ресурсы для отслеживания производительности и развития вашего бизнеса. Другими словами, Instagram хочет помочь людям «осуществить свои мечты».

Единственное требование для доступа к этой панели - наличие учетной записи Instagram. Это будет выгодное пространство как для креативщиков, так и для маркетологов.

По материалам SocialMediaToday

суббота, 30 января 2021 г.

Как создать свой личный бренд в социальных сетях как писатель

 


Автор: Fab Giovanetti. Меня зовут Фаб Джованетти, я писатель, автор, консультант по маркетингу, основатель Creative Impact Group и профессиональный мастер слова. Я помогаю людям расширять свою онлайн-аудиторию, монетизировать их контент и раскрывать свой творческий потенциал

Вам нужен бизнес-аккаунт и личный кабинет?

Я помню время, когда влиятельные лица личного бренда имели несколько учетных записей, чтобы делиться отточенным контентом, а не более личным контентом.

Будь то нефильтрованные фотографии, селфи со странным углом или фотографии домашних животных, то, как мы раньше разделяли личную и профессиональную жизнь, было намного яснее.

В наши дни граница намного более размыта.


С ростом количества историй в Instagram и вызовов TikTok существует множество способов упростить способ презентации своего личного бренда в Интернете. В наши дни люди хотят видеть вас настоящего.

Тем не менее, как начинающему писателю, может быть трудно найти баланс.

Вот почему я подумала, что отвечу на этот вопрос, исходящий от сообщества Brave Writer :

«Не знаю, правильно ли я сформулирую это, но… каковы плюсы и минусы создания профессиональных учетных записей в социальных сетях по сравнению с использованием ваших личных? Есть ли польза в том, чтобы держать их отдельно? Или лучше единый фронт? Не уверен, что кто-нибудь еще когда-нибудь об этом беспокоился, но это просто то, о чем я думал в последнее время ».

Правда о подлинности

Одним словом, я считаю, что создание одного профиля - более простой и эффективный вариант. Тем не менее, я понимаю беспокойство, которое может возникнуть у некоторых людей.

Для писателя создание личного бренда (с его недостатками и минусами) намного важнее, чем забота о создании нереалистичного портрета себя.

Я лично не слежу за сотнями писателей, но мне нравится следить за одним из моих любимых писательских приключений - Нилом Гейманом.

Известный твитер, Гейман также довольно активен в Instagram. И хотя он также любит говорить о писательстве и темах, которые широко представлены в открытом доступе, он часто делится откровенными личными новостями, в том числе о своем сыне.

Скриншот из Instagram @neilhimself

Когда вы начинаете делиться онлайн, трудно полностью понять, где начинается и заканчивается онлайн-образ. Я считаю полезным всегда возвращаться к тому, что является вашей целью в социальных сетях.

Вы пытаетесь разогнать трафик? Запустить новую книгу? Продвигать новый подкаст? Продемонстрируйте свои последние достижения?

Бизнес-аккаунты позволяют вам видеть аналитику и лучше понимать своих подписчиков. В целом, лучше создать бизнес-аккаунт, чтобы убедиться, что ваши маркетинговые усилия того стоят.

В настоящее время пользователи социальных сетей ожидают увидеть вас настоящего. Я считаю, что это происходит немного более естественно и доступно.

Я в значительной степени полагаюсь на истории из Instagram, чтобы создать более личные отношения с моей аудиторией, в то же время я стараюсь, чтобы мой канал был более тщательно отобранным.

Скриншот из Instagram @fabgiovanetti

У меня лично нет времени или терпения, чтобы иметь «личный» набор учетных записей, поскольку мой личный бренд является отражением меня. Имеет смысл хранить все это в одном месте.

Когда вы решите представить свой личный бренд в Интернете, вам не нужно создавать миллионы учетных записей. Вам нужно создать границы .

Границы объяснены

«Нам нужно воссоздать границы. Когда вы носите цифровой гаджет, который создает виртуальную связь с офисом, вам необходимо создать виртуальную границу, которой раньше не было ». - Дэниел Гоулман

Есть несколько вещей, которыми я лично не делюсь в своих учетных записях, в том числе:

1. Личные проблемы, не связанные с бизнесом

2. Мои битвы за психическое здоровье и долгая история депрессии

3. Личная информация о моем партнере и его семье

Это мой личный выбор, и я его придерживаюсь. Я не уклоняюсь от профессиональных и деловых проблем, если они могут преподать урок.

Однажды клиентка спросила меня, должна ли она делиться своей личной и интимной жизнью. Точно нет. Если ей комфортно делиться своими приключениями и экспериментами на кухне, пусть будет так,

То же самое относится и к вам. Нас не должны заставлять вписываться в форму «подлинности» ради подлинности. Все начинается с тебя.

Взлом Instagram: список близких друзей

Скриншот из блога Instagram

Прежде чем я оставлю вас с пищей для размышлений, я хочу поделиться забавным приемом: список близких друзей Instagram. Это была функция, разработанная недавно для историй в Instagram.

Согласно Instagram , они создали эту функцию, потому что то, как мы используем Instagram, меняется.

С Instagram Stories вы можете выразить себя и свой бренд, делясь повседневными моментами. По мере роста сообщества Instagram вам может потребоваться возможность сохранять личные истории для вас и ваших ближайших друзей.

Я рекомендую вам создать список друзей, в котором вы хотели бы видеть только некоторые личные сообщения. Не стесняйтесь делиться более личными, забавными достижениями и размышлениями с друзьями и членами семьи IRL (если у вас хватит смелости сделать это).

Надеюсь, эта статья помогла вам и заставила задуматься. 

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...