Для большинства людей это просто еще одна социальная сеть, где вы можете часами исследовать различные идеи, такие как рецепты и идеи для домашнего дизайна, планы тренировок и советы по электронной коммерции.
Однако умные маркетологи и владельцы бизнеса осознают больший потенциал, особенно когда они понимают, как работает Пинтерест. Подсказка: маркетинг Пинтеерст действительно может принести вашему бизнесу деньги, и есть причина, по которой все крупные бренды используют его.
Автор: Андрес Левинтон — директор по маркетингу роста в Superside. Помимо пропаганды качественного дизайна в больших масштабах, он проводит время, играя в боссанову, ища волны и готовя аргентинские асадо
Разработка успешной маркетинговой стратегии Пинтерест в 2023 году
В 2020 году Пинтеерст обогнал Snapchat и стал третьей по величине платформой социальных сетей в США . С тех пор наблюдается сумасшедший всплеск внедрения, ежегодно увеличивающийся на многие миллионы пользователей.
Что Пинтерест маркетинг может сделать для вашего бизнеса? Он может привлечь органический трафик, повысить коэффициент конверсии и поставить вашу компанию среди самых надежных брендов. Однако для того, чтобы она действительно работала, вам нужна хорошо продуманная стратегия, в идеале адаптированная к уникальным потребностям вашего бизнеса.
Ниже мы рассмотрим, как создать маркетинговую стратегию Пинтерест и спланировать ее с нуля (или почти с нуля) для вашего бизнеса. Проработав контент, вы узнаете, как использовать Пинтерест для маркетинга. Пришло время использовать неиспользованный потенциал этой платформы и начать видеть результаты!
Анатомия Пинтерест
Пины
Доска
Лента
Лента Пинтерест похожа на ленту других соцсетей. Она отображает всю активность закреплений людей, на которых вы подписаны, а также платную рекламу, продвигаемые пины и пины, которые, по мнению алгоритма, вам понравятся. Пользователи могут либо искать определенные термины, чтобы найти контент, либо просто просматривать свои каналы «Домашняя страница», «Сегодня» и «Следующие», которые генерируются автоматически.
Когда вы регистрируетесь, вы можете выбрать один из двух типов учетных записей Пинтерест; Индивидуальный аккаунт или Бизнес-аккаунт. Оба бесплатны, но служат разным целям. Как маркетологу вам следует выбрать бизнес-аккаунт, который имеет различные функции, которые помогут вам повысить вовлеченность на платформе и привлечь трафик на сайт.
Что такое Пинтерест-маркетинг?
Маркетинг Пинтерест сводится к использованию платформы для достижения ваших маркетинговых целей. Будь то увеличение трафика, улучшение качества/количества лидов или просто продажа продуктов.Пинтерест великолепен и имеет потрясающую статистику , которая должна вызвать любопытство у всех маркетологов.60% пользователей предпочитают платформу другим социальным сетям, таким как Facebook (признан экстремистской организацией, запрещен в РФ).
72% утверждают, что они вдохновлены совершить покупку сразу после просмотра пинов.
База пользователей Пинтерест выросла на 37% в годовом исчислении и в 2022 году насчитывала 442 миллиона активных пользователей.
Пинтерест имеет самый большой реферальный трафик среди всех социальных сетей.
- Лучшая конверсия
- Создание бренда
- Доказанные результаты
- Исследования и аналитика Пинтерест
- Привлечение трафика на ваш сайт
2. Лучшая конверсия
3 . Создание бренда
4 . Доказанные результаты
5. Исследования и аналитика
Каковы наиболее полезные цели и ключевые показатели эффективности Пинтерест?
- Клики по ссылкам
- Показы
- Нажатия на пин
- Сохранения
- Вовлечение
В зависимости от ключевых показателей эффективности вашей команды вес вышеупомянутых факторов будет варьироваться.Если это продажи, то вам, скорее всего, захочется увеличить количество кликов по ссылкам.
Если это узнаваемость бренда, возможно, цель — сохранение и вовлечение.
Если это увеличение охвата на Пинтерест, то и показы.
Каким бы ни был KPI, просто убедитесь, что вы его правильно отслеживаете, чтобы иметь возможность сообщать о любых больших победах (или знаниях).
Настройка маркетинговой стратегии
Несмотря на то, что платформа имеет ощутимые преимущества для всех предприятий электронной коммерции и онлайн-предприятий, перед запуском необходимо рассмотреть различные вещи. Хотя большинство людей предпочитают качество количеству, а отличный маркетинговый дизайн всегда важен, маркетинг Пинтерест имеет гораздо больше преимуществ.
1. Изучите тенденции
Вам необходимо следить за новыми тенденциями, чтобы оставаться на шаг впереди. Хотя нет смысла выходить за рамки основных категорий, исследование наиболее успешного контента и актуальных тем жизненно важно при создании оригинальных уникальных пинов для ваших клиентов. Как и в большинстве социальных сетей, ничто не остается неизменным навсегда. Платформа постоянно совершенствуется и расширяется за счет новых инструментов и технологий электронной коммерции.
К сожалению, искать тенденции Пинтерест можно только в США, Великобритании и Канаде .
Как вы можете видеть ниже, на Пинтерест наблюдался довольно резкий всплеск поисковых запросов, связанных с масками для лица. Такое поведение поиска точно совпадает с разгаром Covid 19 в марте 2020 года.
2. Завершите исследование ключевых слов
Это самый большой и важный шаг. Составьте список ключевых слов, которые вы хотите использовать. Люди находят большинство пинов, вводя ключевые слова в строку поиска, а это означает, что вам придется оптимизировать свои пины, если вы хотите, чтобы вас нашли!
Ручное исследование ключевых слов
Если вы хотите еще больше покопаться за пределами инструмента «Тенденции», введите ключевые фразы, на которые вы ориентируетесь, в Пинтерест и посмотрите, какие предложенные ключевые слова всплывут. Сделав это, вы можете перейти от одного основного ключевого слова к поиску множества его вариантов!
Например, вы хотите рекламировать кухонные товары. Введите свои идеи KW в окно поиска Пинтерест и посмотрите, что уже заполнено:
- Хэштеги с привязкой к местоположению: #TorontoTech #TechTO
- Отраслевые хэштеги: #homedesign #interiordesign
- Праздничные хэштеги: #четвертоеиюля #хеллоуин
- Описательное/ключевое слово: #bohorug #kitcheninspo
- Призыв к действию: #pinitforlater #clicktoread #pintowin
- Фирменные хэштеги: #GAPJeans #AmazonHomeIdeas
3. Подготовьте свой бизнес-профиль
4. Изучите своих конкурентов
Какие типы контента они (супостаты!) закрепляют/делятся?
Как они организуют свои доски?
Получают ли они хорошее взаимодействие?
Это не значит, что вам следует в точности копировать то, что они делают, но это предварительное исследование должно помочь вам лучше понять, как подходить к своему аккаунту.
Черт возьми, они могут подойти к Пинтерест вообще без стратегии, и в этом случае вы определенно не захотите делать то, что они делают! Итак, повторюсь, это хорошая отправная точка. Вероятно, если ваши конкуренты присутствуют на платформе, вам тоже следует там присутствовать.
5. Ознакомьтесь с типами доступных пинов.
Пины и доски — наиболее важные компоненты вашей маркетинговой стратегии Пинтеерст. Доступны разные типы пинов, и некоторые из них работают лучше, чем другие. Цель — найти контент, который будет работать на ваш бизнес.Вот краткое описание типов пинов, которые вы можете использовать:
Пины продукта . Они показывают актуальную информацию о цене, наличии и описаниях товаров на вашем веб-сайте.
Пины-истории . Включите пошаговые руководства, проекты «Сделай сам», рецепты, подборку коллекций и другие пины, которые рассказывают историю с помощью текста, изображений и ссылок.
Видеопины . Видео позволяют рассказать интересную историю и привлечь людей к визуальному представлению ваших продуктов в действии.
Богатые/подробные/расширенные пины – относится к органическим форматам пинов, которые предоставляют больше деталей и контекста вокруг пина.
Пины статей . Вы можете использовать их для создания заголовков, заголовков и описаний статьи или сообщения в блоге.
Пины покупок . Эти пины, также известные как пины товаров, позволяют пользователям находить и покупать товары непосредственно с помощью пинов.
6. Создайте маркетинговый план Пинтерест.
7. Выполняйте, отслеживайте и совершенствуйте свои модели.
Этап реализации заключается в развертывании ваших стратегий и маркетинге вашего бизнес-аккаунта Пинтерест на всех онлайн-платформах, чтобы начать привлекать подписчиков. Убедитесь, что у вас есть расписания для каждого развертывания (то есть, когда вы хотите закрепить и как часто) и отслеживайте, как работает каждая стратегия Пинтерест.
Вам следует отслеживать каждый вывод и проверять его производительность, чтобы определить, какие области требуют изменений или доработки, особенно если вы создаете несколько вариантов одного и того же вывода. Отслеживание и уточнение — это то, что позволяет вам разрабатывать пины и контент с более высокими показателями конверсии. Также важно сосредоточиться на предоставлении вашей аудитории актуальной и полезной информации или продуктов/услуг.
Бонусные маркетинговые хаки и советы Пинтерест
Создайте несколько вариантов одного и того же пина.Даже если пин ведет на ту же страницу продукта/блог/целевую страницу, вы можете протестировать варианты изображений и скопировать их, чтобы перенести их туда. Пинтерест любит свежий контент, поэтому используйте разные варианты хэштегов, разные изображения, разные заголовки и т. д., чтобы он считал этот пин свежим / новым.
Затем вы прикрепляете его, скажем, 12-20 раз в течение года.
И вы не прикрепляете один и тот же пин только к одной доске снова и снова… вы прикрепляете его (со всеми различными вариациями) к разным доскам и распределяете их в течение длительного периода времени (что-то вроде того, как вы подходите к Твиттеру). ).
Убедитесь, что изображения ваших пинов актуальны, хорошо вписываются в ленту и имеют фирменный стиль. Важно, чтобы ваши изображения в социальных сетях были единообразными на всех платформах!
Пункт «Доски» на ПинтерестДумайте о досках как о полке в магазине, а о пинах как об инвентаре… Если вы хотите, чтобы в магазине было больше пинов, вам нужно больше досок, чтобы их удерживать — однако они должны быть актуальными!
Вы можете опубликовать один и тот же пин на нескольких досках или несколько раз на одной доске, но вам нужно как минимум 5 частей различного контента на каждую доску.
Вы также можете заполнить доски соответствующими пинами других людей, а не ваших конкурентов!
Не переусердствуйте с досками, вам нужно, чтобы они оставались активными. Если у вас более 100 досок, это становится хлопотным.
Советы о том, как привлечь больше внимания к пинуПолезно : пиннерам будет проще найти ваш пин по точному описанию. По данным Пинтерест, полезные пины привлекают на 30 % больше внимания. Если кто-то ищет зеленый ковер, покажите ему зеленый ковер. Убедитесь, что ваши ключевые слова и контент совпадают.
Подробно – в одном-двух предложениях объясните, о чем ваш пин. Предоставьте достаточно информации, чтобы побудить пользователя перейти на ваш блог или сайт. Многие розничные продавцы включают в пин описание продукта, цену и название продукта.
Действенный – включите в описание призыв к действию. Использование таких фраз, как «ознакомьтесь…» или «нажмите, чтобы узнать больше», может увеличить вовлеченность на 80%.
Длинное изображение — убедитесь, что включенное изображение имеет соотношение как минимум 2:3 или 4:5. Чем длиннее, тем лучше (занимает больше места в ленте).
Красивое изображение . Лучше всего использовать яркие цвета (красные, оранжевые или розовые привлекают больше внимания), легкие и яркие ощущения, контекстный фон, включать текст и не использовать лица.
Заключение
Пинтерест преуспевает во многих сферах, где другие социальные сети терпят неудачу. Хотя большинство из них отдают приоритет удержанию пользователей на платформе, в случае с Пинтерест все наоборот: цель состоит в том, чтобы пользователи находили, сохраняли и исследовали найденный ими контент. Именно это делает его идеальным местом для активной деятельности бизнеса!
Однако, чтобы по-настоящему победить в маркетинге Пинтерест, вам нужна хорошо продуманная стратегия, которая требует надлежащего исследования, планирования и отличных социальных визуальных эффектов. В конце концов, если изображение пина не привлекает внимания никто не будет с ним взаимодействовать.
Когда дело доходит до дизайна, мы кое-что знаем. Мы помогли крупным брендам запустить успешные маркетинговые кампании Пинтерест, создавая всевозможные визуальные эффекты, которые помогут им добиться результатов на платформе.
Используйте название, насыщенное ключевыми словами, на доске и в ее описании, чтобы облегчить поиск. Быть конкретным — это ОЧЕНЬ хорошо. Вы можете создавать мастер-доски с подкатегориями/темами, которые подпадают под них.
Интересно – используйте эмоции человека, использующего сенсорные слова и позитивные чувства. Вы можете описать сцену и позволить им представить, что это их дом, или их задний двор, и т. д. Не просто описывайте, что представляет собой продукт. «Сине-белая настольная лампа» или «Лампа в морском стиле с сине-белыми полосами, которая обязательно привлечет внимание».
Не знаете, как правильно использовать все возможности Пинтерест, а так же аналитику и статистику? Нет времени на ведение и продвижение?
Обращайтесь, и я, Дарт Алекс, помогу разобраться в сложных вопросах эффективного развития бизнеса в Пинтерест. Создам бизнес-аккаунт и займусь его ведением и продвижением.
Почта: quadartik@yandex.ru
Сайт: http://darth-alex.ru/
Группа ВК: https://vk.com/pinterestdlyabiznesa
Интересуетесь Пинтерест? Это правильно! Читайте больше в моем блоге и на сайте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий