вторник, 28 декабря 2021 г.

Твиттер поиск и алгоритмы и как заставить его работать на вас

 Твиттер поиск и алгоритмы и как заставить его работать на вас

Знание того, как работает алгоритм Twitter и как он может помочь вам выделиться из толпы, является важной информацией для любого маркетолога в социальных сетях.
Кристина Ньюберри, Кэти Сель 26 октября 2021 г.
Не всем нравится, когда алгоритм определяет контент, который они видят в Интернете. Вот почему Twitter дает людям выбор: главная хронология (также известная как «Лучшие твиты») или «Последние твиты». Другими словами, алгоритм Твиттера или его отсутствие.
Но правда в том, что алгоритмы Твиттера неизбежны. Алгоритмы всегда показывают персонализированные рекомендации пользователей, начиная с тенденций и тем и заканчивая вкладкой «Обзор» и рекомендованными учетными записями. Сам Twitter утверждает, что машинное обучение (также известное как алгоритмы) «может влиять на сотни миллионов твитов в день».
Это означает, что вам, как бизнесу, необходимо оптимизировать свои твиты, чтобы их мог уловить алгоритм, чтобы ваш контент увидели нужные люди.

Что такое алгоритм Твиттера?

Сначала проясним одну вещь. Twitter работает на нескольких алгоритмах, определяющих все аспекты того, как контент обслуживается на платформе. Это включает в себя все, от рекомендуемых учетных записей до популярных твитов. Как и большинство алгоритмов социальных сетей, все алгоритмы Twitter ориентированы на персонализацию.
Когда большинство людей говорят об алгоритме Твиттера, они имеют в виду тот, который управляет временной шкалой Домашней ленты (также известный как просмотр верхних твитов). Вот как Twitter описывает алгоритмическую шкалу времени на главной странице:
«Поток твитов из учетных записей, которые вы выбрали для подписки в Твиттере, а также рекомендации другого контента, который, по нашему мнению, может вас заинтересовать, на основе учетных записей, с которыми вы часто взаимодействуете, твитов, с которыми вы взаимодействуете, и многого другого».
Алгоритм ленты Twitter не влияет на основную временную шкалу для тех, кто использует представление «Последние твиты», простой список твитов из отслеживаемых тем и учетных записей в обратном хронологическом порядке. Но он структурирует временную шкалу для тех, кто использует домашний вид.
Алгоритмы Twitter также влияют на тенденции, темы и рекомендации Twitter, которые отображаются на вкладке «Уведомления» (и передаются в виде push-уведомлений), на странице «Обзор» и на временной шкале главной страницы.

Как работает алгоритм Twitter в 2021 году

Все социальные алгоритмы используют машинное обучение для сортировки контента на основе различных сигналов ранжирования.
По правде говоря, тот факт, что это машинное обучение, означает, что даже Twitter не знает точно, какие алгоритмы появятся. Вот почему Twitter в настоящее время участвует в анализе результатов своих алгоритмов в рамках своей « инициативы по ответственному машинному обучению ».
Эта инициатива выявила проблемы с предвзятостью алгоритма Twitter, в том числе:
  • Алгоритм кадрирования изображения показал расовую предвзятость, особенно в первую очередь выделяя белых женщин над чернокожими.
  • Алгоритм рекомендаций усиливает политический контент и новостные выпуски правого толка по сравнению с содержанием левого толка в шести из семи исследованных стран.
Изменение алгоритма Twitter не воспринимается легкомысленно. Тем более, что первое появление алгоритма на платформе сделало #RIPTwitter трендовым хэштегом. Но Twitter сформировал команду по этике, прозрачности и подотчетности машинного обучения (META) для устранения несправедливости, которая, вероятно, со временем приведет к изменениям в алгоритме.
Например, чтобы решить проблему обрезки изображений, Twitter изменил способ отображения изображений. Теперь Twitter представляет отдельные изображения без обрезки и показывает пользователям точный предварительный просмотр того, как изображения будут выглядеть после обрезки.
Что касается правого политического контента, то здесь работа еще не завершена. Twitter сообщает : «Необходим дальнейший анализ первопричин, чтобы определить, какие изменения, если таковые имеются, необходимы для уменьшения неблагоприятных воздействий с помощью нашего алгоритма временной шкалы на главной странице».
Будущие изменения, вероятно, предоставят пользователям больше возможностей выбора в отношении того, как система отображает контент с помощью «алгоритмического выбора». Twitter заявляет, что это «позволит людям иметь больше возможностей и контроля в формировании того, чего они хотят, чтобы Twitter был для них».
На данный момент вот несколько способов, которыми алгоритмы ранжирования Twitter помогают вам работать с платформой.

Хронология на главной странице и последние твиты

Пользователи Twitter могут переключаться между двумя разными временными шкалами Twitter: Домашняя страница или Последние твиты.
Последние твиты показывают твиты в реальном времени в хронологическом порядке твитов от людей, на которых вы подписаны. Home использует алгоритм ранжирования Twitter, чтобы распределить сообщения в том порядке, который, по его мнению, является лучшим (например, «самые популярные твиты»).
Чтобы переключаться между главной временной шкалой и последними твитами, щелкните значок звездочки на рабочем столе или проведите пальцем между представлениями на мобильном устройстве.

Настраиваемые сроки

Пользователи Twitter также имеют возможность создать собственную шкалу времени, используя списки Twitter .
Вы можете закрепить до пяти списков для легкого доступа. В них вы можете переключаться между «Последние твиты» и «Лучшие твиты» , как и на основной шкале времени.
Твиты из списков, на которые вы подписаны, также появляются на вашей домашней шкале.

Темы Twitter

Twitter использует алгоритм, чтобы предлагать темы на основе того, что, по его мнению, кому-то нравится.
Если вы подписаны на тему, то соответствующие твиты, события и реклама появятся на вашей временной шкале. Темы, за которыми вы следите, являются общедоступными. Вы также можете сказать Twitter, что вас не интересует тема.
Когда Twitter впервые запустил Темы в прошлом году, люди жаловались, что их ленты переполнены предложениями Тем. С тех пор Twitter сократил количество предложений в ленте Home, но вы все равно можете найти их в результатах поиска и при просмотре страницы своего профиля.
Чтобы получить доступ к темам в Твиттере и настроить их, щелкните значок с тремя точками (больше) в левом меню, затем щелкните « Темы» . Отсюда вы можете подписаться на темы и отписаться от них, а также сообщить в Twitter, какие темы вас не интересуют.


Источник: Twitter

Тенденции

Тенденции появляются повсюду в Twitter: на главной странице, в ваших уведомлениях, в результатах поиска и даже на страницах профиля. В мобильных приложениях Twitter вы можете найти «Тенденции» на вкладке «Обзор».
Алгоритм темы трендов Twitter определяет, какие темы отображаются как тенденции. Иногда вы увидите контекст о том, почему тема в тренде, но иногда вам придется щелкнуть мышью, чтобы разгадать загадку.
По умолчанию алгоритм темы трендов Twitter показывает тенденции на основе вашего текущего местоположения. Однако вы можете просмотреть тенденции для конкретного местоположения. На экране « Для вас» нажмите « Настройки» и выберите желаемое место.

Источник: Twitter
При нажатии на тенденцию отображаются твиты, содержащие соответствующую фразу или хэштег.

Рекомендуемые аккаунты (также известные как "Кто подписаться" или "Рекомендованные вам")

На главном экране, на вкладке «Обзор» и на страницах профиля алгоритм Twitter предлагает учетные записи, на которые, по его мнению, вы могли бы подписаться. Эти рекомендации основаны на :
  • Ваши контакты (если загружены в Twitter)
  • Ваше местоположение
  • Ваша активность в Twitter
  • Ваша активность на сторонних веб-сайтах со встроенным контентом Twitter.
  • Продвигаемые аккаунты

Сигналы ранжирования алгоритма Twitter

Согласно Twitter , самые популярные твиты выбираются «на основе учетных записей, с которыми вы чаще всего взаимодействуете, твитов, с которыми вы взаимодействуете, и многого другого». Мы можем только догадываться, что означает «намного больше». У каждого алгоритма есть свой секретный соус.
Вот что Twitter поделился своими сигналами ранжирования на главной странице , тенденциях и темах :
Новизна
  • Для трендов: «темы, которые популярны сейчас, а не темы, которые были популярны какое-то время или ежедневно».
  • Текущие события и темы могут отображаться в разделе « Что происходит»вверху на главной странице.
Актуальность
  • Ваши предыдущие действия в Twitter, например ваши собственные твиты и твиты, с которыми вы взаимодействовали.
  • Аккаунты, с которыми вы часто общаетесь
  • Темы, которые вы читаете и которыми вы больше всего интересуетесь
  • Ваше местоположение (для трендов)
  • Количество твитов, относящихся к теме
Взаимодействие
  • Для твитов: «Насколько он популярен и как люди в вашей сети взаимодействуют с [твитом]».
  • Для тем: «Сколько людей пишут твиты, ретвиты, отвечают и лайкают твиты по этой теме».
  • Для трендов: «Количество твитов, относящихся к тренду».
Мультимедиа
  • Тип мультимедиа, который содержит твит (изображение, видео, GIF и опросы).
Обратите внимание, что Twitter прямо заявляет, что не будет рекомендовать «контент, который может содержать оскорбления или спам». Это должно быть само собой разумеющимся, но на всякий случай: не оскорбляйте и не рассылайте спам.

10 советов по работе с алгоритмом Twitter

Попробуйте эти советы, чтобы увеличить охват и усилить ваши сигналы для алгоритма ранжирования Twitter.
1. Поддерживайте активное присутствие в Твиттере.
Все хорошие отношения требуют приверженности, даже в Твиттере.
Как поясняет компания в своем блоге : «Регулярные и постоянные твиты повысят вашу заметность и вовлеченность». Видимость и вовлеченность, конечно же, являются ключевыми сигналами для алгоритма Twitter.
Мы обычно рекомендуем публиковать как минимум 1-2 раза в день и максимум 3-5 раз в день (при этом несколько твитов в цепочке считаются одним сообщением).
Чем реже вы будете твитить, тем больше вероятность, что ваша учетная запись станет целью очистки и отмены подписки.
Регулярное поддержание активности вашей учетной записи Twitter также является ключевым требованием для…
2. Пройдите проверку
После трехлетнего перерыва Twitter возобновил процесс проверки публичного аккаунта в мае 2021 года.
Хотя проверка не обязательно приведет к увеличению вашего контента непосредственно в алгоритме, это поможет показать, что вы легитимны и заслуживаете доверия. Это, в свою очередь, может увеличить вовлеченность и количество подписчиков, что приводит к более высоким сигналам ранжирования релевантности и вовлеченности.
3. Создавайте твиты в нужное время.
Тем более, что некоторые люди отключают алгоритм подачи Twitter, критически важно твитнуть в часы пиковой активности.
Исследование Hootsuite показывает, что в целом лучшее время для публикации в Twitter - 8 утра по понедельникам и четвергам. Но если у вас есть подписчики в нескольких часовых поясах, важно публиковать контент в течение дня.
Twitter Analytics поможет вам узнать, когда большинство ваших подписчиков в сети и активны.
4. Целенаправленно используйте теги.
Хештеги - отличный способ привлечь внимание к Twitter - будь то брендированный или какой-либо другой. Например, данные Twitter показывают, что внимание, которое привлекает реклама Twitter, увеличивается почти на 10%, когда она включает фирменные хэштеги.
Следите за трендами хэштегов. Или, что еще лучше, планируйте заранее, используя самые популярные хэштеги и прогнозы ключевых слов в блоге Twitter . Но не переусердствуйте. Twitter рекомендует использовать не более двух хэштегов на твит.
Тогда есть тег @. Если вы упомянули кого-то, обязательно укажите его дескриптор. Включите фотографию, и вы можете отметить на ней до 10 человек. Отметка кого-то увеличивает шансы, что он сделает ретвит и привлечет внимание.
Например, этот предприниматель, который выиграл в программе «Большая сделка Америки», поделился новостью в Твиттере. Она использовала хэштег, теги @ и теги для фотографий, чтобы привлечь внимание, и Macy's ретвитнул ее сообщение.
Здесь Red Bull Racing объединила трендовые хэштеги с фото-тегами, чтобы подчеркнуть победу своей команды на Гран-при США.
Такое усиление сигнала обязательно принесет несколько очков алгоритму Twitter.
5. Используйте фотографии, видео, GIF-файлы.
Повышение вовлеченности может повысить рейтинг вашего твита с помощью алгоритма Twitter. И хорошо известно, что твиты с фотографиями, видео и GIF-файлами, как правило, привлекают больше внимания.
Данные Twitter показывают, что за 18 месяцев количество просмотров видео в Twitter увеличилось на 95%, а 71% сеансов Twitter теперь включают видео.
Twitter недавно начал тестирование расширенного пространства для визуального контента с помощью твитов от края до края на iOS и Android, поэтому графика будет еще более удобной.
Используйте субтитры в видео: это увеличивает время просмотра на 28% .
6. Поощряйте подписчиков к участию
Когда дело доходит до привлечения к участию в Twitter, это просто. Просите, и вы получите.
Задайте вопрос. Попросите обратную связь. Попросите ответы в формате GIF или смайликах.
Проведение чата или «спросите меня о чем-нибудь» - еще один хороший способ начать движение.
Добавьте стимул с помощью конкурса в Твиттере . Формат привлечения к участию - это проверенный и верный способ накручивать лайки, ретвиты или комментарии.
Очевидно, что если вы попросите о помолвке, будьте готовы ее вернуть. Делайте ретвиты соответствующих сообщений. Отвечайте на вопросы. Проявите признательность. Не бывает одностороннего разговора.
7. Попробуйте опрос в Twitter.
Еще одна вещь, о которой вы можете попросить: голоса. Опросы - это быстрый и простой способ попросить вас поделиться мнением. Это может быть что угодно, от тематического опроса о бренде до запроса конкретной обратной связи.
Опрос Samsung Mobile:
Опрос Mailchimp:
Бизнес-опрос Twitter:
Дополнительным преимуществом стратегии звонков и ответов является то, что она дает вам массу отзывов клиентов. .
8. Присоединяйтесь к актуальным трендам и темам.
Ищите тенденции и темы, в которые ваш бренд может внести свой вклад или, что еще лучше, стать лидером. Планируйте заранее с помощью маркетингового календаря Twitter на 4 квартал 2021 года или нашего полного списка праздников в социальных сетях .


Источник: Twitter Business
Следите за вкладкой «Тенденции» на странице «Изучение», чтобы в режиме реального времени следить за последними тенденциями. Но не вмешивайтесь в каждую беседу в Twitter. Найдите темы и темы, которые имеют смысл для вашего бренда. Это также увеличит ваши шансы появиться в Твиттере .
9. Переупаковка самого популярного контента.
Даже если вы пишете твит в часы пик, есть вероятность, что многие подписчики пропустили ваш твит. И если он хорошо проявил себя в первый раз, скорее всего, так оно и будет.
Не делайте ретвиты и не копируйте свой самый эффективный контент. Найдите творческие способы переупаковывать и делиться тем, что работает. Оставьте достаточно времени и контраст от оригинала, чтобы не показаться спамом.
В аккаунте New Yorker в Твиттере одна и та же статья часто публикуется в разное время. Но они каждый раз выбирают разные цитаты или слоганы, чтобы зацепить вас.
10. Примените идеи из Twitter Analytics.
Когда дело доходит до алгоритмов, не существует универсальных решений. Используйте Twitter Analytics, чтобы отслеживать, что работает, а что нет для вашей конкретной учетной записи, и соответствующим образом адаптируйте эти советы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...