суббота, 14 августа 2021 г.

Пинтерест для бизнеса: 8 стратегий, которые вам нужно знать

Почему мне нравится эстетика Пинтерест и почему он пригодится в маркетинге и в России?

Скажу честно, мне Пинтерест очень нравится и очень жалко, что самые крутые опции в РФ недоступны. Наверное, простота и доминирование визуала подкупает, или я так люблю визуал. Но работать с ним приятно и алгоритмы занятные)
Пинтерест эстетика - это не просто социальная сеть, это еще и система визуального поиска и инструмент повышения производительности. по материалам Карин Олафсон 29 июля 2021 г.
Pinterest предлагает компаниям любого размера уникальный способ саморекламы - в качестве визуальной поисковой системы Pinterest отлично подходит для привлечения новых потенциальных клиентов к вашему бренду. Это потому, что пиннеры (кто такие? Об этом позже!) приходят на платформу за вдохновением. Они хотят пробовать новое , открывать для себя новые идеи, находить отличные рецепты, советы Сделай Сам, и часто вдохновляются на следующую покупку. В этой статье будут рассмотрены все основы маркетинга Pinterest, которые помогут вам начать работу, в том числе: • Что такое Pinterest-маркетинг? • Как использовать Pinterest для бизнеса • Как создать бизнес-аккаунт Pinterest • Важный жаргон, который вы должны знать, который поможет вашей маркетинговой стратегии Pinterest

Что такое Pinterest-маркетинг?

Маркетинг Pinterest - это набор тактик, которые включают Pinterest в более крупную маркетинговую стратегию вашего бизнеса в социальных сетях, чтобы привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость ваших брендов и продуктов. Согласно Pinterest Business , маркетологи в социальных сетях обращаются к платформе, чтобы: • Охватить новую аудиторию и увеличьте присутствие в Интернете. • Привлекать больше посетителей на веб-сайт компании или в интернет-магазин. • Поощрять конверсии, например подписку на рассылку новостей, продажу или покупку билетов. Другими словами, использование Pinterest для бизнеса может помочь вашему бренду охватить множество людей и зарабатывать деньги . По состоянию на 2021 год Pinterest является 14-й по величине социальной сетью в мире с 459 миллионами активных пользователей каждый месяц.
Источник: Глобальное состояние цифровых технологий в 2021 году. И его рекламный охват впечатляет:

Источник: Глобальное состояние цифровых технологий в 2021 году. Фактически, 80% еженедельных пиннеров открыли для себя новый бренд или продукт на Pinterest. И статистика Pinterest показывает , что как количество Пиннеров и досок, созданных ими, растет год за годом. Эта платформа может быть особенно полезной, если ваш бизнес ориентирован на ту же аудиторию, которая любит и использует Pinterest. Платформа исторически привлекала женщин и людей, которые хотели сделать покупки или начать новый проект . С 2021 года он становится все более популярным среди мужчин и представителей поколения Z.

Источник: Pinterest Business Pinterest также популярен среди людей, ищущих позитивного вдохновения - это не платформа для FOMO (FOMO, или «страх упустить», - реальное явление, которое становится все более распространенным и может вызвать значительный стресс в вашей жизни) или спорных дискуссий. Теперь, когда вы знаете, что такое маркетинг в Pinterest, пора перейти к тому, как вы можете продвигать свой бизнес иам.

Как использовать Pinterest для бизнеса: 8 советов и приемов

1. Создайте маркетинговую стратегию Пинтерест. Как и в случае с любым другим каналом в социальных сетях, начните с разработки стратегии для Pinterest в социальных сетях , а не сразу приступайте к делу. Создание маркетинговой стратегии Pinterest означает: • Установка целей SMART (конкретных, измеримых, достижимых, актуальных и привязанных к срокам). Кроме получения подписантов на Пинтерест, вы надеетесь платформа будет трафик на ваш сайт, увеличение продаж для конкретного продукта или привода регистраций для события? • Изучение общей аудитории Pinterest и демографических групп, которые с наибольшей вероятностью будут использовать этот канал. • Изучение конкретной целевой аудитории Pinterest для вашего бренда. • Учитывая, что ваши конкуренты делают на этой платформе социальных сетей. • Планирование и включение корпоративного контента для Pinterest в ваш календарь контента в социальных сетях . После того, как вы разработали четкую стратегию, вы можете приступить к достижению своих целей. 2. Закрепите привлекательный, увлекательный контент. Pinterest - это визуальная платформа, поэтому эффективное ее использование для бизнеса означает создание высококачественного привлекательного визуального контента, которым можно поделиться. Итак, что же делает ПИН привлекательным? • Вертикальные изображения. Данные показывают, что 82% пользователей просматривают Pinterest с мобильных устройств. Снимайте с соотношением сторон 2: 3, чтобы не получить неправильно обрезанные изображения. • Подумайте о качестве своего изображения и видео. Вы хотите избежать пикселизации, поэтому стремитесь к максимально качественному изображению и видео, которые рекомендует Pinterest. • Описание сделать качественно. Хорошие описания могут помочь вам улучшить SEO, добавить контекст к вашим изображениям и побудить пользователей переходить по ссылкам. • Наложение текста. Подумайте о том, чтобы включить заголовок, который усиливает ваше визуальное сообщение. • Со вкусом оформленный брендинг. Если это имеет смысл для вашего бренда и соответствует вашей маркетинговой стратегии Pinterest, включите свой логотип в свои пины, чтобы ваш бренд не потерялся в перетасовке Репинов. • Убедитесь, что ваши ссылки работают. Неработающие ссылки не помогут вашему бренду! Убедитесь, что ссылка с вашим пином не переходит на 404 и что она загружается быстро, чтобы обеспечить пиннерам лучший пользовательский интерфейс.
Наконец, будьте последовательны! Последовательное ежедневное закрепление более эффективно, чем создание доски и ее заполнение сразу. А закрепление регулярно обеспечивает доступ к вашему контенту более широкой аудитории. 3. Попробуйте разные форматы пинов. Pinterest - это платформа для обмена изображениями, но дело не только в фотографиях. Смешать кучи контента! А вот тут облом с видео( В РФ видео можно только через YouTube добавлять, но можно!
Прикрепите видео, побуждающее пиннеров совершать покупки в вашем магазине электронной коммерции, или попробуйте добавить несколько фотографий в пин, чтобы создать карусель . Например, Nike использует видео для продвижения своей продукции: И карусели для отображения разнообразных товаров в одном пине:

Но даже если 80% пиннеров открывают для себя новый бренд или продукт на Pinterest, не ограничиваются покупками и явным продвижением своего бренда.
Пиннеры также приходят на платформу за вдохновением: 85% из них говорят, что они приходят в сию сеть, чтобы начать новый проект. Подумайте также о размещении пинов с практическими рекомендациями или досок для вдохновения, чтобы предоставить вашей аудитории интересный и ценный контент. Например, Nespresso публикует пошаговый контент, чтобы привлечь внимание Pinners к своему бренду:

4. Тщательно продумайте доски.
Поскольку 97% поисковых запросов Pinterest не связаны с каким-либо брендом, доски вашего бренда могут помочь привлечь новых пиннеров, заинтересованных в определенных темах или изучающих конкретные вещи. Например, доски Oreo включают значки с вдохновением для предстоящих сезонных праздников, такие как доска Spooky Sweet Halloween и доска Holidays with Oreo, а также идеи рецептов, такие как доска Oreo Cupcakes и Oreo Cookie Balls. Другими словами, бренд умело сочетает полезные, увлекательные и вдохновляющие информационные доски с досками более рекламного характера:

А у Aveeno есть доски для собственных продуктов, например, доски Aveeno Body и Sun Care:

Но у бренда есть и другие доски, например, доска Earth Day, которая включает значки, косвенно демонстрирующие бренд, но при этом демонстрирующие понимание того, что их аудитория ценит и поддерживает.

5. Оптимизируйте свои пины для SEO. Pinterest - это поисковая система, поэтому убедитесь, что пины вашей компании легко найти в поиске! Включите ключевые слова в описания ваших пинов, на досках и в хэштегах. Rich Pins , предназначенные для закрепления нового контента с веб-сайта вашего бизнеса, избегая дублирования контента, также улучшат SEO вашего бренда в Pinterest. Дополнительные советы по поисковой оптимизации и 100 самых популярных ключевых слов для Pinterest можно найти в этой статье. 6. Попробуйте разные объявления Pinterest. Еще один эффективный способ продвижения вашего бизнеса на Pinterest - это реклама . Pinterest позволяет рекламодателям настраивать таргетинг объявлений на ключевые слова, интересы, местоположение, возраст и другие показатели и категории. А подробный таргетинг на аудиторию позволяет рекламодателям охватить определенные группы пользователей , в том числе: • Люди, которые посетили ваш сайт. • Люди, которые взаимодействовали с вашими пинами. • Люди, которые взаимодействовали с аналогичным контентом на платформе. • Настраиваемый список, например подписчиков на рассылку новостей. 7. Отслеживайте показатели. Успешная маркетинговая стратегия Pinterest основана на данных. Другими словами, отслеживание, измерение и анализ ключевых показателей Pinterest и поведения аудитории помогает менеджерам социальных сетей видеть, какой контент работает лучше всего, а какой - немного менее интересен. Здесь мы сообщаем вам, какие показатели вам следует отслеживать и какие инструменты вы можете использовать для их отслеживания. 8. Продвигайте свой профиль Pinterest. Наконец, убедитесь, что ваши преданные подписчики с других платформ знают, что вы также активны в Pinterest. Продвигайте свой профиль Pinterest: • С помощью ссылки на свой профиль Pinterest на веб-сайте вашей компании. • Включите ссылку в свою подпись в электронном письме. • Перекрестное продвижение вашего бизнес-аккаунта Pinterest в других социальных сетях вашего бизнеса. • Публикация новостей профиля Pinterest в информационном бюллетене компании.

Как создать бизнес-аккаунт Pinterest

Используя Pinterest для бизнеса, вы должны быть уверены, что создали бизнес-аккаунт Пинтерест эстетики, а не просто используете личный аккаунт. Это потому, что бизнес-аккаунт позволяет вашему бренду: • Получить доступ к аналитике, чтобы отслеживать и оценивать свою маркетинговую стратегию Pinterest. • Запускать самые разные рекламные объявления Pinterest. • Настроить вкладку «Магазин».

Как создать учетную запись, если вы никогда раньше не использовали Pinterest

Шаг 1. Начните с создания новой учетной записи Перейдите на сайт pinterest.com и нажмите « Зарегистрироваться».

Шаг 2. Перейдите к нижней части всплывающего окна. И нажмите « Начать» здесь!

Шаг 3. Введите свои данные Добавьте свой профессиональный адрес электронной почты и свой возраст и создайте надежный пароль. Убедитесь, что добавляемый вами адрес электронной почты не связан с какой-либо другой учетной записью Pinterest. Затем нажмите « Создать учетную запись»

Шаг 4. Заполните поля, чтобы создать свой бизнес-профиль
Вам будет предложено указать название вашей компании, язык и местонахождение. Затем нажмите « Далее». Шаг 5. Опишите свой бизнес Выберите описание, которое лучше всего подходит для вашей компании, и добавьте ссылку на свой веб-сайт.


Теперь вы готовы приступить к закреплению и показу рекламы!

Как создать учетную запись, если у вас есть личный профиль Pinterest

Шаг 1. Войдите в свою личную учетную запись Pinterest и перейдите в Настройки. Чтобы попасть сюда, нажмите последнюю кнопку (значок простой стрелки) в правом верхнем меню. Откроется раскрывающееся меню. Затем нажмите « Настройки».

Шаг 2. Выберите «Настройки учетной записи» в меню слева.

Шаг 3. Прокрутите вниз до раздела "Изменения учетной записи".
И нажмите Преобразовать учетную запись в разделе Преобразовать в бизнес-аккаунт .

Шаг 4. Заполните информацию о своей компании
Вам будет предложено указать название вашей компании, язык и местонахождение. Вы также выберете описание, которое лучше всего подходит для вашей компании, и добавите ссылку на свой веб-сайт. Другой вариант - связать бизнес-аккаунт Pinterest с уже существующим личным аккаунтом. Для этого просто нажмите Добавить учетную запись после перехода к настройкам и входа в свою личную учетную запись:

Нажмите Создать в разделе Создать бесплатную учетную запись для бизнеса:

После создания связанной бизнес-учетной записи Pinterest выполните те же действия, что и выше: добавьте название своей компании, язык, местоположение, описание компании и ссылку на свой веб-сайт. Какой бы метод ни подходил для вашего бренда, после того, как вы настроите бизнес-аккаунт Pinterest, вы будете готовы начать маркетинг на Pinterest!

Пинтерест-словарик

Как и у всех социальных сетей, у Pinterest есть свой жаргон, с которым вы должны познакомиться, чтобы настроиться на успех. Чтобы помочь вам, вот глоссарий.
Пиннер В LinkedIn есть участники. Пользователи Snapchat - пользователи Snapchat. И у Pinterest есть пиннеры. Другими словами, Pinner - это фирменный термин для человека, который использует Pinterest. Булавки/Пины (Pins) Пин - это основной пост, опубликованный на Pinterest. Пины включают изображения или видео и могут ссылаться на исходный источник, подобно закладке веб-сайта. Продвигаемые пины Продвигаемые пины - это своего рода реклама Pinterest . Это пины, за продвижение которых компании заплатили, чтобы их могло увидеть больше пинов. Эти пины появляются в главной ленте, ленте категорий и результатах поиска и содержат метку «Продвигаемые». Также доступны пины с продвигаемыми видео, карусели и пины приложений. Узнайте больше о вариантах рекламы Pinterest здесь. Репины Думайте о Репине (это не художничек) как о публикации в Facebook или ретвите в Twitter. Репин - это когда кто-то прикрепляет понравившийся (но не созданный им) пост на одной из своих досок. Богатые пины Rich Pins автоматически переносит больше информации с вашего веб-сайта на Pin. Дело в том, чтобы предоставить больше информации, например о наличии продукта и актуальных ценах. Rich Pins доступны в трех форматах: Product Rich Pins , Recipe Rich Pins и Article Rich Pins . Видео пины Они очень похожи на обычные пины, но вместо статической фотографии они содержат зацикленное видео. Пин-карусели Вместо одного изображения пины карусели содержат несколько изображений. К пину карусели можно добавить до пяти изображений. Коллекции Пинов Этот формат пина упрощает пиннерам покупку аналогичных товаров. Когда пиннер нажимает на увеличительное стекло в правом нижнем углу пина для коллекций, появляются белые точки. Идея Пина Это новый формат пинов, который пока еще не получил широкого распространения. Пины идей можно использовать для продвижения вашего бренда по-новому, путем настройки цветов и шрифтов в пине, создания пошаговых руководств или кураторства коллекций. Испытать пины продукта Это еще один новый формат пинов, который пока еще не получил широкого распространения. Try on Pins использует дополненную реальность (фильтры AR), позволяя Pinners виртуально «примерять» продукты, которые они видят на Pinterest, с помощью объектива Pinterest. Доски и типы досок Доски Думайте о досках Pinterest как о цифровых досках настроения. Используйте доски, чтобы сохранять, собирать и упорядочивать свои пины . Многие используют доски для группировки пинов по определенной теме или теме. Например, вы можете создать доску для планирования мероприятия по запуску продукта, для сезонного контента или для свадебного вдохновения. Групповые доски Групповые доски такие же, как и обычные, за исключением того, что более одного человека могут добавлять контент. Этот формат идеально подходит для маркетологов, которые хотят поделиться идеями или планами со своей командой, так как каждый может внести свой вклад. Секретные доски Тайные доски можно увидеть только создателю и приглашенным сотрудникам. Когда вы создадите его, вы увидите символ замка рядом с названием доски. Они полезны для планирования, которое вы не хотите публиковать - секретные доски не будут отображаться в домашней ленте, в поиске или где-либо публично на Pinterest. Защищенные доски Подобно секретным доскам, защищенные доски находятся в нижней части вашего профиля Pinterest, и только вы можете их видеть. Однако пины на этих защищенных досках можно увидеть в Pinterest, если у пиннера есть прямая ссылка. Общие условия Pinterest Статистика аудитории Бизнес-аккаунты Pinterest имеют доступ к важным показателям и аналитике через Audience Insights. Узнайте больше о том, как использовать аналитику Pinterest и какие показатели для конкретной платформы следует отслеживать. Объектив Pinterest Этот инструмент дополненной реальности доступен только на мобильных устройствах. Pinterest Lens - это инструмент камеры, который позволяет пользователям делать снимки чего-либо, например продукта или пин-кода, а затем находить соответствующий контент на Pinterest. Пин-коды Пин-коды - это, по сути, QR-коды. Эти коды могут быть размещены на бумажных копиях маркетинговых материалов (например, визитных карточек или пресс-релизов) и отсканированы с помощью Pinterest Lens - коды затем ссылаются на доску или профиль Pinterest.
Засим будя...

среда, 28 июля 2021 г.

Руководство по хэштегам Instagram 2021: как получить больше охвата

 Хэштеги Instagram могут помочь или сломать вашу стратегию в Instagram. Используйте их правильно, и ваши сообщения увидит больше людей.

Кристина Ньюберри 19 июля 2021 г.


Хэштеги Instagram могут помочь или сломать вашу маркетинговую стратегию в Instagram. Используйте их правильно, и ваши посты увидит больше людей, которые, вероятно, заинтересуются вашими продуктами или брендом.
Но используйте неправильное, и вы действительно можете нанести ущерб, от раздражения потенциальных подписчиков до наказания алгоритмом Instagram.
Чтобы эффективно использовать хэштеги для Instagram, вам нужно точно понимать, как они работают, и продумать стратегию.
Вы находитесь в нужном месте, чтобы сделать именно это.

Что такое хэштеги в Instagram?

Хэштег - это комбинация букв, цифр и / или эмодзи, которым предшествует символ # (например, #NoFilter). Они используются для категоризации контента и повышения его доступности.
Хештеги кликабельны. Любой, кто нажимает на хэштег Instagram или выполняет поиск по хэштегу Instagram, увидит страницу, на которой показаны все сообщения, отмеченные этим хэштегом.
Зачем использовать хэштеги Instagram?
Хэштеги являются важным способом расширить свой Instagram аудиторию и получить больше охват . Когда вы используете хэштег, ваше сообщение будет отображаться на странице с этим хэштегом. Если вы используете хэштег в своей истории, он может быть включен в соответствующий хэштег Story, который также отображается на странице хэштега.
Люди также могут подписаться на хэштеги, что означает, что они могут видеть ваше сообщение с хэштегом в своей ленте, даже если они не подписаны на вас (пока).
Хэштеги Instagram могут быть отличным способом создания сообщества в Интернете, чтобы люди были заинтересованы в взаимодействии с вашим брендом. Например, когда в 2020 году способ тренировок внезапно изменился, Nike Los Angeles использовала хэштег #playinside, чтобы показать местных жителей, которые проявляют активность в своих домах.

Лучшие хэштеги instagram

По состоянию на 19 июля 2021 г. это 50 лучших хэштегов в Instagram:
1. #love (1.835 млрд.)
2. #instagood (1.150 млрд.)
3. #fashion (812,7 млн)
4. #photooftheday (797,3 млн)
5. #beautiful (661,0 млн)
6. #art (649,9 млн)
7. #photography (583,1 млн.
8. #happy (578,8 млн)
9. #picoftheday (570,8 млн)
10. #cute (569,1 млн)
11. #follow (560,9 млн)
12. #tbt (536,4 млн)
13. #followme (528,5 млн)
14. # nature (525.7 млн.)
15. # like4like (515.6 млн.)
16. # travel (497.3млн.)
17. # instagram (482.6 млн.)
18. # style (472.3 млн.)
19. # repost (471.4 млн.)
20. # summer (454.2 млн.)
21. # instadaily (444.0 млн.)
22. # selfie (422.6 млн.)
23. # me (420.3 млн.)
24. # friends (396.7 млн.)
25. # fitness (395.8 млн,)
26. # girl (393.8 млн.)
27. # food (391.9 млн.)
28. # fun (385.6 млн.)
29. # beauty (382.8 млн.)
30. # instalike (374.6 млн.)
31. # smile (364.5 млн. )
32. # family (357.7 млн.)
33. # photo (334.6 млн.)
34. # life (334.5 млн.)
35. # likeforlike 328.2 млн.) 
36. # music 316.1 млн.)
37. # ootd308 .2 млн.)
38. # follow4follow (290.6 млн )
39. # make (285.3 млн.)
40. # amazing (277.5 млн. )
41. # igers (276.5 млн.) 
42. # nofilter (268.9 млн.)
43. # dog (264.0 млн.)
44. # model (254.7M млн.)
45. # sunset (249.8 млн.)
46. # beach 246.8 млн.)
47. # instamood (238.1 млн. 
48. # foodporn 229.4 млн.)
49. # motivation (229.1 млн.) 
50. # followforfollow (227.9 млн.)
Имейте в виду, что самые популярные хэштеги Instagram не обязательно самые эффективные.
Большое количество сообщений может означать, что многие люди следят за этим хэштегом, но это также означает, что на нем много контента, и ваши сообщения могут быть потеряны. Instagram предлагает использовать комбинацию популярных и нишевых хэштегов для охвата различной аудитории, от широкой до конкретной.

Типы популярных хэштегов в Instagram

Instagram разбивает хэштеги на девять различных типов:
• Хэштеги продукта или услуги: это основные ключевые слова для описания вашего продукта или услуги, например #handbag или #divebar.
• Нишевые хэштеги: они становятся немного более конкретными, показывая ваше место в контексте вашей отрасли, например #travelblogger или #foodblogger.
• Отраслевые хэштеги сообщества Instagram: сообщества существуют в Instagram, и эти хэштеги помогут вам найти их и присоединиться к ним. Подумайте #gardenersofinstagram или #craftersofinstgram
• Особые события или сезонные хэштеги: они могут относиться к реальным праздникам или сезонам, например #summerdays, или их можно использовать для всех этих национальных праздников [Thing] Day, например #nationalicecreamday или #nationalnailpolishday.
• Хэштеги местоположения: даже если вы помечаете свой пост в Instagram геотегами, неплохо было бы добавить хэштег, который указывает на ваше местоположение, например #vancouvercraftbeer или #londoneats.
• Ежедневные хэштеги: каждый день имеет множество собственных хэштегов, от #MondayBlues до #SundayFunday. Мы создали целый список ежедневных хэштегов, из которых вы можете выбирать, если вы ищете простой источник хэштегов для добавления в свои сообщения.
• Соответствующие фразовые хэштеги: эти хэштеги объединяют элементы хэштегов продуктов, нишевых хэштегов и хэштегов сообщества. По сути, это фразы, которые люди используют в Instagram для подключения к существующим сообществам немного инсайдерским способом, например #amwriting или #shewhowanders.
• Хэштеги акронима : пожалуй, самый известный хэштег аббревиатуры - #TBT, что означает "Возвращение четверга". Другие популярные хэштеги с акронимами включают #OOTD для одежды дня, #FBF для ретроспективной пятницы и #YOLO для вас только один раз.
• Хэштеги эмодзи: эти хэштеги могут включать сами по себе эмодзи, например # ????, или слова или фразы с прикрепленными смайликами, например #sunglasses ????.
Фирменные хэштеги - еще один отличный вариант для бизнеса в Instagram. Мы рассмотрим их подробнее позже в этом посте.

Сколько хэштегов использовать в Instagram

Вы можете включить до 30 хэштегов в обычный пост и до 10 хэштегов в историю. Если вы попытаетесь добавить больше, ваш комментарий или подпись не будут опубликованы.
Тем не менее, то, что вы можете использовать такое количество хэштегов для Instagram, не означает, что вы должны это делать . Не существует правильного количества хэштегов для каждой компании или даже для каждой публикации одной и той же компании.
По общему мнению , около 11 хэштегов - это хорошее число для начала. Но наиболее распространенное количество хэштегов для использования в Instagram - от 1 до 3 .
Вам нужно будет провести некоторое тестирование, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего конкретного бизнеса.

Как скрыть хэштеги в Instagram

Когда вы потратили время на создание отличной подписи в Instagram , вы можете не захотеть заканчивать свой пост заметной коллекцией хэштегов. К счастью, есть несколько простых способов сделать ваши хэштеги менее заметными.
Как скрыть хэштеги Instagram в комментарии:
1. Напишите подпись как обычно, но не используйте хэштеги.
2. После публикации сообщения просто щелкните значок пузыря речи под сообщением, чтобы оставить комментарий.
3. Напишите или вставьте хэштеги, которые хотите добавить в поле для комментариев, и нажмите « Опубликовать» .
4. На мобильных устройствах ваши хэштеги не будут видны, пока пользователь не нажмет « Просмотреть все комментарии» . Однако на компьютере ваш комментарий останется наверху, поэтому этот трюк лучше работает, если вы ориентируетесь на мобильную аудиторию.


Источник: VW в Instagram

Как скрыть хэштеги Instagram в подписи:

Вы также можете использовать хэштеги в самом заголовке, чтобы они не были супер-видимыми.
1. Внизу заголовка нажмите « Return» или « Enter» . Если вы не видите кнопку возврата или ввода, нажмите 123, чтобы открыть ее.
2. Введите знак препинания (попробуйте точку, маркер или тире), затем снова нажмите Return .
3. Повторите шаги 2–4 не менее трех раз.
4. Instagram скрывает подписи после трех строк, поэтому ваши хэштеги не будут видны, пока ваши подписчики не нажмут … еще . Даже в этом случае ваши хэштеги будут визуально отделены от подписи, чтобы они не отвлекали от вашей копии.

Как скрыть подписи в Instagram Stories:

Вы также можете скрыть хэштеги в Instagram Stories. Один из вариантов - просто минимизировать внешний вид ваших хэштегов, сжимая и сжимая их, чтобы сделать их совсем маленькими. Вы также можете коснуться стикера с хэштегом, чтобы изменить его фон с белого на полупрозрачный.
Если вы хотите полностью скрыть свои хэштеги, вы можете наклеить поверх них смайлики, стикеры или GIF, чтобы скрыть их. 

Как найти трендовые хэштеги в Instagram

В отличие от Twitter, Instagram не публикует список популярных хэштегов. Однако, если вы выполните поиск по хэштегу в Instagram, вы увидите, сколько постов используют этот хэштег. Вы также увидите список других популярных хэштегов Instagram, в которых используются похожие слова, с указанием количества публикаций.


Источник: Instagram

Чтобы найти хэштег на рабочем столе, введите хэштег, включая символ #, в поле поиска. На мобильном устройстве введите поисковый запрос в поле поиска, затем нажмите « Теги» .
Если вы обращаете внимание на свой канал в Instagram, вы научитесь быстро определять трендовые хэштеги по мере их появления. Однако не спешите впадать в тренд. Публикуйте только трендовые хэштеги, если это действительно имеет смысл для вашего бизнеса и для конкретного контента в вашем сообщении.

Как искать по нескольким хэштегам в Instagram

Самый простой способ поиска по нескольким хэштегам в Instagram - настроить потоки поиска в инструменте социального прослушивания, таком как Hootsuite, для отслеживания интересующих вас хэштегов, чтобы вы могли видеть весь соответствующий контент на одном экране без необходимости проводить каждый из них как отдельную. индивидуальный поиск по хэштегу в Instagram.


Источник: Hootsuite
Бизнес-профили Instagram могут выполнять до 30 уникальных поисков по хэштегам в любой семидневный период.
Вот еще немного информации о том, как настроить поисковые потоки, чтобы вы могли легко отслеживать несколько хэштегов Instagram на одной панели инструментов.
Мы написали полный пост о преимуществах социального слушания, если вы хотите глубже понять, как это работает.

Поиск по хэштегам в Instagram: как найти лучшие хэштеги для Instagram для ВАШЕГО бренда

Вот правда. Вы можете загрузить свою фотографию в один из многих генераторов хэштегов Instagram и получить кучу бесплатных предложений по хэштегам. Но эти предложения не будут такими стратегическими и эффективными, как самостоятельное исследование.
Вот несколько советов, которые стоит попробовать придумывать хэштеги для Instagram, которые действительно увеличивают охват и вовлеченность.
Посмотрите конкурс
Необязательно слишком тщательно моделировать стратегию своих конкурентов, но взглянув на хэштеги, которые они используют, вы сможете понять, что работает для других в вашей отрасли.
Возможно, вы откроете для себя новые хэштеги, чтобы добавить их в свой репертуар. Или вы можете решить, что не хотите соревноваться за одни и те же глаза, и в этом случае вы можете искать альтернативные хэштеги для использования.

Посмотрите, какие хэштеги ваша аудитория уже использует

В конце концов, если ваша аудитория уже использует определенный хэштег, то другие люди, подобные им, вероятно, тоже используют его. Поиск этих существующих сообществ Instagram - отличный способ расширить вашу аудиторию и охватить людей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в вашем бизнесе.
Следите за своими ведущими подписчиками и посмотрите, какие хэштеги они используют. Инструмент поиска Instagram может предоставить вам дополнительную информацию о том, какие хэштеги интересуют ваших подписчиков. Когда вы выполняете поиск по хэштегу в Instagram, инструмент поиска покажет вам, следует ли за этим хэштегом кто-то, за кем вы подписаны. (Обратите внимание, что это работает только на мобильных устройствах, а не на компьютерах.)

Источник: Instagram

Используйте функцию связанных хэштегов Instagram
На любой странице хэштегов, прямо над вкладками «Сверху» и «Недавние», вы найдете список связанных хэштегов, который можно пролистывать, проводя пальцем влево.


Источник: Instagram

Это отличный способ найти релевантные хэштеги, которые могут быть немного более нишевыми, чем большие хэштеги на основе ключевых слов, которые вы изначально искали. Это означает более целевую аудиторию с меньшим количеством контента для конкуренции. Это могут быть одни из лучших хэштегов для брендов Instagram, которые хотят общаться с увлеченными сообществами.

Создайте фирменный хэштег

Лучшим хэштегом для вашего бренда может быть тот, который вы создаете сами. Фирменный хэштег - это просто тег, который вы создаете для продвижения собственного бренда или кампании.
Затем вы можете сообщить своей аудитории о своем хэштеге, включив его в свою биографию в Instagram и выделив его в своих подписях и историях Instagram. Вы также можете рассмотреть возможность проведения конкурса с фирменным хэштегом, чтобы популяризировать хэштег, а также собирать пользовательский контент .

Источник: Лулулемон в Instagram

Обязательно следите за своим фирменным хэштегом как в приложении Instagram, так и с помощью потока на панели инструментов социальных сетей, чтобы вы могли отслеживать, как он используется. Ищите возможности поделиться отличным контентом у себя или пообщаться с влиятельными членами вашей аудитории.
Чтобы подписаться на хэштег в Instagram, просто коснитесь его, а затем нажмите синюю кнопку Follow на странице хэштега. 

Источник: Instagram

Как использовать хэштеги в Instagram - 7 советов и рекомендаций

1. Используйте статистику, чтобы узнать, какие теги работают лучше всего.
Если вы перешли на бизнес-профиль в Instagram , у вас есть доступ к публикациям, которые расскажут вам, сколько показов вы получили с помощью хэштегов.
1. Выберите публикацию, по которой хотите получить данные, и нажмите « Просмотреть статистику» под публикацией слева.
2. Проведите пальцем вверх, чтобы увидеть всю статистику по этому посту, включая количество показов по хэштегам.


Эти данные помогут вам определить, какие хэштеги наиболее эффективны для увеличения охвата.

2. Включите хэштеги в истории Instagram.
На страницах хэштегов есть значок Instagram Story в верхнем левом углу. Нажмите на нее, и вы увидите коллекцию историй, помеченных хэштегом, от людей с общедоступными профилями.


Источник: Instagram

Есть два способа добавить хэштеги в ваши истории. Первый способ - использовать стикер с хэштегом.


Источник: Instagram

Или вы можете просто использовать текстовый инструмент и символ #, чтобы ввести хэштег так же, как на фото или видео.
3. Избегайте запрещенных хэштегов и хэштегов, рассылающих спам.
Когда неприемлемый контент ассоциируется с хэштегом, Instagram может запретить этот хэштег.
Это не значит, что вы вообще не можете его использовать. Вместо этого это означает, что если вы нажмете на тег, вы увидите только самые популярные сообщения. Вы не увидите недавние сообщения, и не будет никаких историй, связанных с хэштегом.
Вот как это выглядит, когда вы сталкиваетесь с запрещенным хэштегом:


Источник: Instagram
Единственный способ узнать, запрещен ли хэштег - это проверить его перед использованием. Это хорошая практика, которую следует применять каждый раз, когда вы добавляете новый хэштег в свой репертуар. Использование запрещенных хэштегов может привести к падению вовлеченности, поскольку использование вами законных хэштегов также может стать менее эффективным, поскольку вас могут исключить из алгоритма .
Даже если они не забанены, вам следует избегать хэштегов, которые бессовестно собирают лайки и подписчиков. Примеры включают #followme, # like4like, # follow4follow, #tagsforlikes и т. Д.
Их использование привлечет ботов, спамеров и других пользователей Instagram, которые не намерены взаимодействовать с вами каким-либо значимым образом. Они также показывают вашим подписчикам, что ваш бренд не против рассылать спам. И это не очень хороший взгляд.
4. Понять, как работают страницы с хэштегами.
Страницы хештегов - отличный способ представить ваш контент новой аудитории, особенно если вы можете попасть в топ-раздел.
Страницы хэштегов демонстрируют весь контент, связанный с определенным хэштегом. Если кто-то ищет сообщение, и ваше сообщение с этим хэштегом является самым последним, это будет первое, что они увидят в разделе «Недавние».
Конечно, гораздо проще оставаться в верхней части раздела «Недавние» для менее популярного или действительно нишевого хэштега.
Имейте в виду, что раздел "Последние" сортируется в зависимости от того, когда каждый пост был изначально опубликован. Если вы добавите хэштеги позже, через комментарий или отредактировав заголовок, это не повлияет на новизну вашего сообщения.
5. Не используйте нерелевантные или повторяющиеся хэштеги.
Может возникнуть соблазн просто скопировать и вставить один и тот же длинный список хэштегов в каждое сообщение, но не делайте этого. В правилах сообщества Instagram четко указано, что «публиковать повторяющиеся комментарии или контент» недопустимо. Если вы используете одни и те же хэштеги для каждого сообщения, ваш контент будет наказан алгоритмом.
Создавая пост, используйте только разумные хэштеги. Если вы, например, помечаете сообщение тегом #wanderlust, ваш контент должен быть чем-то, что путешественники захотят прокомментировать, поставить лайк и поделиться.
Дело не в том, чтобы быть увиденным большим количеством людей, а в том, чтобы быть увиденным нужными людьми. Вот как хэштеги повышают вовлеченность и увеличивают количество подписчиков. Подбирайте правильные ключевые слова для каждого сообщения индивидуально.
6. Убедитесь, что хэштег означает то, что вы думаете.
Хештеги часто представляют собой набор слов, склеенных вместе. Это может создать некоторые проблемы, когда неясно, где заканчивается одно слово и начинается другое.
Одним из худших примеров этого было фиаско #susanalbumparty еще в 2012 году. Это был хэштег для празднования выхода нового альбома Сьюзан Бойл. Но читайте его медленно, и вы можете заметить несколько слов в середине, которые явно сделают хэштег немного… проблематичным.
Amazon использовал такую ошибку с хэштегом, чтобы продвигать Top Gear. Это было сделано намеренно, но было бы легкой ошибкой случайно объединить притяжательное «s» и слово «hit».
Бренды иногда также слишком стремятся запрыгнуть на трендовый хэштег без полного понимания контекста. Когда контекст становится сложным, это может создать для бренда PR-катастрофу .
А иногда бренд просто не проверяет, используется ли уже хэштег, прежде чем создавать целую кампанию. Burger King был виновен в этом еще в 2013 году, когда они использовали хэштег #WTFF для обозначения «What The French Fry».
Поскольку вы уже знаете, что означает WTF, вы, вероятно, можете догадаться, почему это было проблемой.
7. Сохраните хэштеги для использования в будущем.
Если вы часто используете одни и те же хэштеги, вы можете сохранить их в заметке, чтобы сократить время, необходимое для их повторного ввода.
Подождите, разве мы не говорили вам не использовать одни и те же хэштеги в каждом посте? Это правда - не следует злоупотреблять одним и тем же набором хэштегов. Тем не менее, по-прежнему полезно иметь список хэштегов, относящихся к различным типам публикуемого вами контента. Вы даже можете создать отдельные списки хэштегов, относящиеся к разным типам создаваемых вами сообщений.
Просто создайте список хэштегов в своем приложении для заметок, готовый добавлять в свои сообщения.
Затем вы можете выбрать несколько хэштегов для использования каждый раз, вместо того, чтобы запоминать хэштеги или искать новые для каждого сообщения. Это также дает вам время проверить, какой контент уже публикуется для этих хэштегов, чтобы вы не допустили ни одной из ошибок, упомянутых выше.
Просто помните, что каждый из хэштегов Instagram, который вы используете в публикации, должен соответствовать контенту и не должен быть слишком повторяющимся. Не копируйте и не вставляйте весь сохраненный список в каждое сообщение.

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...