среда, 28 июля 2021 г.

Руководство по хэштегам Instagram 2021: как получить больше охвата

 Хэштеги Instagram могут помочь или сломать вашу стратегию в Instagram. Используйте их правильно, и ваши сообщения увидит больше людей.

Кристина Ньюберри 19 июля 2021 г.


Хэштеги Instagram могут помочь или сломать вашу маркетинговую стратегию в Instagram. Используйте их правильно, и ваши посты увидит больше людей, которые, вероятно, заинтересуются вашими продуктами или брендом.
Но используйте неправильное, и вы действительно можете нанести ущерб, от раздражения потенциальных подписчиков до наказания алгоритмом Instagram.
Чтобы эффективно использовать хэштеги для Instagram, вам нужно точно понимать, как они работают, и продумать стратегию.
Вы находитесь в нужном месте, чтобы сделать именно это.

Что такое хэштеги в Instagram?

Хэштег - это комбинация букв, цифр и / или эмодзи, которым предшествует символ # (например, #NoFilter). Они используются для категоризации контента и повышения его доступности.
Хештеги кликабельны. Любой, кто нажимает на хэштег Instagram или выполняет поиск по хэштегу Instagram, увидит страницу, на которой показаны все сообщения, отмеченные этим хэштегом.
Зачем использовать хэштеги Instagram?
Хэштеги являются важным способом расширить свой Instagram аудиторию и получить больше охват . Когда вы используете хэштег, ваше сообщение будет отображаться на странице с этим хэштегом. Если вы используете хэштег в своей истории, он может быть включен в соответствующий хэштег Story, который также отображается на странице хэштега.
Люди также могут подписаться на хэштеги, что означает, что они могут видеть ваше сообщение с хэштегом в своей ленте, даже если они не подписаны на вас (пока).
Хэштеги Instagram могут быть отличным способом создания сообщества в Интернете, чтобы люди были заинтересованы в взаимодействии с вашим брендом. Например, когда в 2020 году способ тренировок внезапно изменился, Nike Los Angeles использовала хэштег #playinside, чтобы показать местных жителей, которые проявляют активность в своих домах.

Лучшие хэштеги instagram

По состоянию на 19 июля 2021 г. это 50 лучших хэштегов в Instagram:
1. #love (1.835 млрд.)
2. #instagood (1.150 млрд.)
3. #fashion (812,7 млн)
4. #photooftheday (797,3 млн)
5. #beautiful (661,0 млн)
6. #art (649,9 млн)
7. #photography (583,1 млн.
8. #happy (578,8 млн)
9. #picoftheday (570,8 млн)
10. #cute (569,1 млн)
11. #follow (560,9 млн)
12. #tbt (536,4 млн)
13. #followme (528,5 млн)
14. # nature (525.7 млн.)
15. # like4like (515.6 млн.)
16. # travel (497.3млн.)
17. # instagram (482.6 млн.)
18. # style (472.3 млн.)
19. # repost (471.4 млн.)
20. # summer (454.2 млн.)
21. # instadaily (444.0 млн.)
22. # selfie (422.6 млн.)
23. # me (420.3 млн.)
24. # friends (396.7 млн.)
25. # fitness (395.8 млн,)
26. # girl (393.8 млн.)
27. # food (391.9 млн.)
28. # fun (385.6 млн.)
29. # beauty (382.8 млн.)
30. # instalike (374.6 млн.)
31. # smile (364.5 млн. )
32. # family (357.7 млн.)
33. # photo (334.6 млн.)
34. # life (334.5 млн.)
35. # likeforlike 328.2 млн.) 
36. # music 316.1 млн.)
37. # ootd308 .2 млн.)
38. # follow4follow (290.6 млн )
39. # make (285.3 млн.)
40. # amazing (277.5 млн. )
41. # igers (276.5 млн.) 
42. # nofilter (268.9 млн.)
43. # dog (264.0 млн.)
44. # model (254.7M млн.)
45. # sunset (249.8 млн.)
46. # beach 246.8 млн.)
47. # instamood (238.1 млн. 
48. # foodporn 229.4 млн.)
49. # motivation (229.1 млн.) 
50. # followforfollow (227.9 млн.)
Имейте в виду, что самые популярные хэштеги Instagram не обязательно самые эффективные.
Большое количество сообщений может означать, что многие люди следят за этим хэштегом, но это также означает, что на нем много контента, и ваши сообщения могут быть потеряны. Instagram предлагает использовать комбинацию популярных и нишевых хэштегов для охвата различной аудитории, от широкой до конкретной.

Типы популярных хэштегов в Instagram

Instagram разбивает хэштеги на девять различных типов:
• Хэштеги продукта или услуги: это основные ключевые слова для описания вашего продукта или услуги, например #handbag или #divebar.
• Нишевые хэштеги: они становятся немного более конкретными, показывая ваше место в контексте вашей отрасли, например #travelblogger или #foodblogger.
• Отраслевые хэштеги сообщества Instagram: сообщества существуют в Instagram, и эти хэштеги помогут вам найти их и присоединиться к ним. Подумайте #gardenersofinstagram или #craftersofinstgram
• Особые события или сезонные хэштеги: они могут относиться к реальным праздникам или сезонам, например #summerdays, или их можно использовать для всех этих национальных праздников [Thing] Day, например #nationalicecreamday или #nationalnailpolishday.
• Хэштеги местоположения: даже если вы помечаете свой пост в Instagram геотегами, неплохо было бы добавить хэштег, который указывает на ваше местоположение, например #vancouvercraftbeer или #londoneats.
• Ежедневные хэштеги: каждый день имеет множество собственных хэштегов, от #MondayBlues до #SundayFunday. Мы создали целый список ежедневных хэштегов, из которых вы можете выбирать, если вы ищете простой источник хэштегов для добавления в свои сообщения.
• Соответствующие фразовые хэштеги: эти хэштеги объединяют элементы хэштегов продуктов, нишевых хэштегов и хэштегов сообщества. По сути, это фразы, которые люди используют в Instagram для подключения к существующим сообществам немного инсайдерским способом, например #amwriting или #shewhowanders.
• Хэштеги акронима : пожалуй, самый известный хэштег аббревиатуры - #TBT, что означает "Возвращение четверга". Другие популярные хэштеги с акронимами включают #OOTD для одежды дня, #FBF для ретроспективной пятницы и #YOLO для вас только один раз.
• Хэштеги эмодзи: эти хэштеги могут включать сами по себе эмодзи, например # ????, или слова или фразы с прикрепленными смайликами, например #sunglasses ????.
Фирменные хэштеги - еще один отличный вариант для бизнеса в Instagram. Мы рассмотрим их подробнее позже в этом посте.

Сколько хэштегов использовать в Instagram

Вы можете включить до 30 хэштегов в обычный пост и до 10 хэштегов в историю. Если вы попытаетесь добавить больше, ваш комментарий или подпись не будут опубликованы.
Тем не менее, то, что вы можете использовать такое количество хэштегов для Instagram, не означает, что вы должны это делать . Не существует правильного количества хэштегов для каждой компании или даже для каждой публикации одной и той же компании.
По общему мнению , около 11 хэштегов - это хорошее число для начала. Но наиболее распространенное количество хэштегов для использования в Instagram - от 1 до 3 .
Вам нужно будет провести некоторое тестирование, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего конкретного бизнеса.

Как скрыть хэштеги в Instagram

Когда вы потратили время на создание отличной подписи в Instagram , вы можете не захотеть заканчивать свой пост заметной коллекцией хэштегов. К счастью, есть несколько простых способов сделать ваши хэштеги менее заметными.
Как скрыть хэштеги Instagram в комментарии:
1. Напишите подпись как обычно, но не используйте хэштеги.
2. После публикации сообщения просто щелкните значок пузыря речи под сообщением, чтобы оставить комментарий.
3. Напишите или вставьте хэштеги, которые хотите добавить в поле для комментариев, и нажмите « Опубликовать» .
4. На мобильных устройствах ваши хэштеги не будут видны, пока пользователь не нажмет « Просмотреть все комментарии» . Однако на компьютере ваш комментарий останется наверху, поэтому этот трюк лучше работает, если вы ориентируетесь на мобильную аудиторию.


Источник: VW в Instagram

Как скрыть хэштеги Instagram в подписи:

Вы также можете использовать хэштеги в самом заголовке, чтобы они не были супер-видимыми.
1. Внизу заголовка нажмите « Return» или « Enter» . Если вы не видите кнопку возврата или ввода, нажмите 123, чтобы открыть ее.
2. Введите знак препинания (попробуйте точку, маркер или тире), затем снова нажмите Return .
3. Повторите шаги 2–4 не менее трех раз.
4. Instagram скрывает подписи после трех строк, поэтому ваши хэштеги не будут видны, пока ваши подписчики не нажмут … еще . Даже в этом случае ваши хэштеги будут визуально отделены от подписи, чтобы они не отвлекали от вашей копии.

Как скрыть подписи в Instagram Stories:

Вы также можете скрыть хэштеги в Instagram Stories. Один из вариантов - просто минимизировать внешний вид ваших хэштегов, сжимая и сжимая их, чтобы сделать их совсем маленькими. Вы также можете коснуться стикера с хэштегом, чтобы изменить его фон с белого на полупрозрачный.
Если вы хотите полностью скрыть свои хэштеги, вы можете наклеить поверх них смайлики, стикеры или GIF, чтобы скрыть их. 

Как найти трендовые хэштеги в Instagram

В отличие от Twitter, Instagram не публикует список популярных хэштегов. Однако, если вы выполните поиск по хэштегу в Instagram, вы увидите, сколько постов используют этот хэштег. Вы также увидите список других популярных хэштегов Instagram, в которых используются похожие слова, с указанием количества публикаций.


Источник: Instagram

Чтобы найти хэштег на рабочем столе, введите хэштег, включая символ #, в поле поиска. На мобильном устройстве введите поисковый запрос в поле поиска, затем нажмите « Теги» .
Если вы обращаете внимание на свой канал в Instagram, вы научитесь быстро определять трендовые хэштеги по мере их появления. Однако не спешите впадать в тренд. Публикуйте только трендовые хэштеги, если это действительно имеет смысл для вашего бизнеса и для конкретного контента в вашем сообщении.

Как искать по нескольким хэштегам в Instagram

Самый простой способ поиска по нескольким хэштегам в Instagram - настроить потоки поиска в инструменте социального прослушивания, таком как Hootsuite, для отслеживания интересующих вас хэштегов, чтобы вы могли видеть весь соответствующий контент на одном экране без необходимости проводить каждый из них как отдельную. индивидуальный поиск по хэштегу в Instagram.


Источник: Hootsuite
Бизнес-профили Instagram могут выполнять до 30 уникальных поисков по хэштегам в любой семидневный период.
Вот еще немного информации о том, как настроить поисковые потоки, чтобы вы могли легко отслеживать несколько хэштегов Instagram на одной панели инструментов.
Мы написали полный пост о преимуществах социального слушания, если вы хотите глубже понять, как это работает.

Поиск по хэштегам в Instagram: как найти лучшие хэштеги для Instagram для ВАШЕГО бренда

Вот правда. Вы можете загрузить свою фотографию в один из многих генераторов хэштегов Instagram и получить кучу бесплатных предложений по хэштегам. Но эти предложения не будут такими стратегическими и эффективными, как самостоятельное исследование.
Вот несколько советов, которые стоит попробовать придумывать хэштеги для Instagram, которые действительно увеличивают охват и вовлеченность.
Посмотрите конкурс
Необязательно слишком тщательно моделировать стратегию своих конкурентов, но взглянув на хэштеги, которые они используют, вы сможете понять, что работает для других в вашей отрасли.
Возможно, вы откроете для себя новые хэштеги, чтобы добавить их в свой репертуар. Или вы можете решить, что не хотите соревноваться за одни и те же глаза, и в этом случае вы можете искать альтернативные хэштеги для использования.

Посмотрите, какие хэштеги ваша аудитория уже использует

В конце концов, если ваша аудитория уже использует определенный хэштег, то другие люди, подобные им, вероятно, тоже используют его. Поиск этих существующих сообществ Instagram - отличный способ расширить вашу аудиторию и охватить людей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в вашем бизнесе.
Следите за своими ведущими подписчиками и посмотрите, какие хэштеги они используют. Инструмент поиска Instagram может предоставить вам дополнительную информацию о том, какие хэштеги интересуют ваших подписчиков. Когда вы выполняете поиск по хэштегу в Instagram, инструмент поиска покажет вам, следует ли за этим хэштегом кто-то, за кем вы подписаны. (Обратите внимание, что это работает только на мобильных устройствах, а не на компьютерах.)

Источник: Instagram

Используйте функцию связанных хэштегов Instagram
На любой странице хэштегов, прямо над вкладками «Сверху» и «Недавние», вы найдете список связанных хэштегов, который можно пролистывать, проводя пальцем влево.


Источник: Instagram

Это отличный способ найти релевантные хэштеги, которые могут быть немного более нишевыми, чем большие хэштеги на основе ключевых слов, которые вы изначально искали. Это означает более целевую аудиторию с меньшим количеством контента для конкуренции. Это могут быть одни из лучших хэштегов для брендов Instagram, которые хотят общаться с увлеченными сообществами.

Создайте фирменный хэштег

Лучшим хэштегом для вашего бренда может быть тот, который вы создаете сами. Фирменный хэштег - это просто тег, который вы создаете для продвижения собственного бренда или кампании.
Затем вы можете сообщить своей аудитории о своем хэштеге, включив его в свою биографию в Instagram и выделив его в своих подписях и историях Instagram. Вы также можете рассмотреть возможность проведения конкурса с фирменным хэштегом, чтобы популяризировать хэштег, а также собирать пользовательский контент .

Источник: Лулулемон в Instagram

Обязательно следите за своим фирменным хэштегом как в приложении Instagram, так и с помощью потока на панели инструментов социальных сетей, чтобы вы могли отслеживать, как он используется. Ищите возможности поделиться отличным контентом у себя или пообщаться с влиятельными членами вашей аудитории.
Чтобы подписаться на хэштег в Instagram, просто коснитесь его, а затем нажмите синюю кнопку Follow на странице хэштега. 

Источник: Instagram

Как использовать хэштеги в Instagram - 7 советов и рекомендаций

1. Используйте статистику, чтобы узнать, какие теги работают лучше всего.
Если вы перешли на бизнес-профиль в Instagram , у вас есть доступ к публикациям, которые расскажут вам, сколько показов вы получили с помощью хэштегов.
1. Выберите публикацию, по которой хотите получить данные, и нажмите « Просмотреть статистику» под публикацией слева.
2. Проведите пальцем вверх, чтобы увидеть всю статистику по этому посту, включая количество показов по хэштегам.


Эти данные помогут вам определить, какие хэштеги наиболее эффективны для увеличения охвата.

2. Включите хэштеги в истории Instagram.
На страницах хэштегов есть значок Instagram Story в верхнем левом углу. Нажмите на нее, и вы увидите коллекцию историй, помеченных хэштегом, от людей с общедоступными профилями.


Источник: Instagram

Есть два способа добавить хэштеги в ваши истории. Первый способ - использовать стикер с хэштегом.


Источник: Instagram

Или вы можете просто использовать текстовый инструмент и символ #, чтобы ввести хэштег так же, как на фото или видео.
3. Избегайте запрещенных хэштегов и хэштегов, рассылающих спам.
Когда неприемлемый контент ассоциируется с хэштегом, Instagram может запретить этот хэштег.
Это не значит, что вы вообще не можете его использовать. Вместо этого это означает, что если вы нажмете на тег, вы увидите только самые популярные сообщения. Вы не увидите недавние сообщения, и не будет никаких историй, связанных с хэштегом.
Вот как это выглядит, когда вы сталкиваетесь с запрещенным хэштегом:


Источник: Instagram
Единственный способ узнать, запрещен ли хэштег - это проверить его перед использованием. Это хорошая практика, которую следует применять каждый раз, когда вы добавляете новый хэштег в свой репертуар. Использование запрещенных хэштегов может привести к падению вовлеченности, поскольку использование вами законных хэштегов также может стать менее эффективным, поскольку вас могут исключить из алгоритма .
Даже если они не забанены, вам следует избегать хэштегов, которые бессовестно собирают лайки и подписчиков. Примеры включают #followme, # like4like, # follow4follow, #tagsforlikes и т. Д.
Их использование привлечет ботов, спамеров и других пользователей Instagram, которые не намерены взаимодействовать с вами каким-либо значимым образом. Они также показывают вашим подписчикам, что ваш бренд не против рассылать спам. И это не очень хороший взгляд.
4. Понять, как работают страницы с хэштегами.
Страницы хештегов - отличный способ представить ваш контент новой аудитории, особенно если вы можете попасть в топ-раздел.
Страницы хэштегов демонстрируют весь контент, связанный с определенным хэштегом. Если кто-то ищет сообщение, и ваше сообщение с этим хэштегом является самым последним, это будет первое, что они увидят в разделе «Недавние».
Конечно, гораздо проще оставаться в верхней части раздела «Недавние» для менее популярного или действительно нишевого хэштега.
Имейте в виду, что раздел "Последние" сортируется в зависимости от того, когда каждый пост был изначально опубликован. Если вы добавите хэштеги позже, через комментарий или отредактировав заголовок, это не повлияет на новизну вашего сообщения.
5. Не используйте нерелевантные или повторяющиеся хэштеги.
Может возникнуть соблазн просто скопировать и вставить один и тот же длинный список хэштегов в каждое сообщение, но не делайте этого. В правилах сообщества Instagram четко указано, что «публиковать повторяющиеся комментарии или контент» недопустимо. Если вы используете одни и те же хэштеги для каждого сообщения, ваш контент будет наказан алгоритмом.
Создавая пост, используйте только разумные хэштеги. Если вы, например, помечаете сообщение тегом #wanderlust, ваш контент должен быть чем-то, что путешественники захотят прокомментировать, поставить лайк и поделиться.
Дело не в том, чтобы быть увиденным большим количеством людей, а в том, чтобы быть увиденным нужными людьми. Вот как хэштеги повышают вовлеченность и увеличивают количество подписчиков. Подбирайте правильные ключевые слова для каждого сообщения индивидуально.
6. Убедитесь, что хэштег означает то, что вы думаете.
Хештеги часто представляют собой набор слов, склеенных вместе. Это может создать некоторые проблемы, когда неясно, где заканчивается одно слово и начинается другое.
Одним из худших примеров этого было фиаско #susanalbumparty еще в 2012 году. Это был хэштег для празднования выхода нового альбома Сьюзан Бойл. Но читайте его медленно, и вы можете заметить несколько слов в середине, которые явно сделают хэштег немного… проблематичным.
Amazon использовал такую ошибку с хэштегом, чтобы продвигать Top Gear. Это было сделано намеренно, но было бы легкой ошибкой случайно объединить притяжательное «s» и слово «hit».
Бренды иногда также слишком стремятся запрыгнуть на трендовый хэштег без полного понимания контекста. Когда контекст становится сложным, это может создать для бренда PR-катастрофу .
А иногда бренд просто не проверяет, используется ли уже хэштег, прежде чем создавать целую кампанию. Burger King был виновен в этом еще в 2013 году, когда они использовали хэштег #WTFF для обозначения «What The French Fry».
Поскольку вы уже знаете, что означает WTF, вы, вероятно, можете догадаться, почему это было проблемой.
7. Сохраните хэштеги для использования в будущем.
Если вы часто используете одни и те же хэштеги, вы можете сохранить их в заметке, чтобы сократить время, необходимое для их повторного ввода.
Подождите, разве мы не говорили вам не использовать одни и те же хэштеги в каждом посте? Это правда - не следует злоупотреблять одним и тем же набором хэштегов. Тем не менее, по-прежнему полезно иметь список хэштегов, относящихся к различным типам публикуемого вами контента. Вы даже можете создать отдельные списки хэштегов, относящиеся к разным типам создаваемых вами сообщений.
Просто создайте список хэштегов в своем приложении для заметок, готовый добавлять в свои сообщения.
Затем вы можете выбрать несколько хэштегов для использования каждый раз, вместо того, чтобы запоминать хэштеги или искать новые для каждого сообщения. Это также дает вам время проверить, какой контент уже публикуется для этих хэштегов, чтобы вы не допустили ни одной из ошибок, упомянутых выше.
Просто помните, что каждый из хэштегов Instagram, который вы используете в публикации, должен соответствовать контенту и не должен быть слишком повторяющимся. Не копируйте и не вставляйте весь сохраненный список в каждое сообщение.

суббота, 24 июля 2021 г.

Как получить бесплатные лайки в Instagram в 2021 году (потому что они все еще имеют значение)

 Как получить бесплатные лайки в Instagram в 2021 году (потому что они все еще имеют значение)

Независимо от того, видите ли вы лайки в Instagram или нет, алгоритм Instagram продолжает работать, как и всегда. Это означает, что нужно усерднее работать над привлечением подписчиков.

Стейси Маклахлан, Пейдж Купер23 июня 2021 г.

Как получить больше лайков на свои посты?

Ну, во-первых: не покупайте лайки в Instagram . (Доверься нам.)

Настоящая граммовая любовь ничего не стоит. Это просто требует времени и забот , чтобы создать высокие посты качества, которые достойны из реальной Instagram любит от реальных людей.

В конечном итоге цель в Instagram - показать себя с лучшей стороны, делясь контентом, который ценится людьми. Это требует работы, но если вы готовы улучшить свою игру, у нас есть масса советов, которые помогут вам начать работу.

Теперь пользователи могут скрывать лайки в Instagram. Они все еще имеют значение?

Конечно, да. Если вы в Instagram, лайки важны как никогда.

На случай, если вы пропустили: - в середине 2019 года Instagram начал экспериментировать с тем, чтобы не показывать количество лайков, полученных постом (также называемое `` количество лайков '') в фидах определенных регионов.

По словам Адама Моссери, главы Instagram, этот шаг был частью усилий компании по защите психического здоровья сообщества платформы. Идея заключалась в том, чтобы сделать весь опыт более здоровым и менее конкурентоспособным для пользователей. Instagram объяснил: «Мы хотим, чтобы ваши друзья сосредоточились на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают».

Этот шаг имел неоднозначный успех: некоторым людям нравилось быть свободными от давления, чтобы не отставать от конкурентов, в то время как другие чувствовали, что остались в неведении относительно того, что было популярным.

Решение Instagram заключалось в том, чтобы объявить в мае 2021 года, что теперь у людей будет возможность скрывать общедоступные, например, счетчики - либо скрывать счетчики во всех сообщениях, либо только в своем собственном ленте, чтобы другие не могли их видеть.

Но независимо от того, видим ли мы лайки в Instagram или нет, алгоритм Instagram продолжает работать, как и всегда , в соответствии с платформой. Итак, видимы они миру или нет, вот лучшие способы заставить людей нажать на кнопку с сердечком.

Как получить больше лайков в Instagram: 16 умных способов получить бесплатные лайки в Instagram

  1. Используйте правильные хэштеги.

Хештеги - большой ключ к расширению вашей аудитории в Instagram. Используйте хэштег, и ваш пост (или история!) Появится на странице с этим хэштегом.

Люди также могут подписаться на хэштеги, что означает, что вы можете появляться в новостной ленте совершенно незнакомого человека. Сюрприз!

Независимо от того, используете ли вы хэштеги продуктов или услуг, сезонные хэштеги, хэштеги акронимов или хэштеги местоположения, единодушное мнение заключается в том, что лучше всего использовать менее 11 хэштегов .

  1. Отметьте релевантных пользователей.

Отмечаете ли вы сотрудника, нового знакомого или героя детства, цель - подчеркнуть, насколько вы их цените, и поделиться этой ценностью со своей аудиторией.

А если так получится, что их аудитория, вероятно, увидит вашу ценность в этом процессе? Что ж, пусть будет так.

  1. Напишите убедительные подписи.

Будет ли вам лучше написать роман, в котором максимальное количество символов Instagram превышает 2200 символов, или сохранить загадку и резкость с помощью однострочного текста, зависит от голоса и послания вашего бренда. Но длинные или короткие подписи - жизненно важный ингредиент успеха поста.

Отличные подписи в Instagram добавляют контекст и индивидуальность, а также побуждают ваших подписчиков к действию. Не торопитесь с этой частью! 

  1. Отметьте свое местоположение.

Географическая привязка вашего местоположения - это больше, чем просто хвастовство своим превосходным вкусом в пивоварнях или коворкингах, это способ, позволяющий большему количеству людей находить и лайкать ваши фотографии.

Это еще более полезно, если вы - бренд, занимающийся физическим и строительным бизнесом, поскольку вы создаете чувство общности со своими постоянными и ... потенциальными постоянными клиентами. (Просто не забудьте убедиться, что ваши физические координаты верны, чтобы вы появились на карте.)

  1. Перейдите на страницу "Обзор".

За этим маленьким значком увеличительного стекла находится страница «Изучение» - это рог изобилия красивого развлекательного контента, персонализированного для вас Instagram. Бренды, которые там появляются, привлекают много внимания.

Но как вообще бренды попадают на вкладку Instagram Explore? Короче говоря, вам нужен высокий уровень вовлеченности и активное сообщество - и не помешает принять любую новую функцию, которую Instagram в настоящее время усиливает в алгоритме. (Вы заметили, что рилсы повсюду ? Это не случайно!)

 (И просто к сведению: мы знаем, что это список бесплатных способов получить лайки, но Instagram начал предлагать рекламу вкладок Explore в июле 2019 года .)

  1. Публикуйте в нужное время

Instagram не показывает посты в хронологическом порядке, но его алгоритм предпочитает «новизну». Это означает, что если вы хотите быть на виду, вам важно знать, когда ваша аудитория на самом деле смотрит на приложение.

Что… эээ… когда именно?

Что ж, у каждого бренда есть своя золотая середина, основанная на его уникальной аудитории, поэтому ваша собственная аналитика даст вам некоторые рекомендации.

Но мы немного поработали над числами и провели несколько экспериментов, чтобы найти в целом лучшее время для публикации в Instagram , и кажется, что в целом 11 часов утра среды - довольно хорошее время, к которому нужно стремиться. Начните с этого и настраивайте, когда узнаете, что работает для ваших конкретных подписчиков!

  1. Проведите конкурс на выигрыш.

Соревнования могут потребовать небольшого планирования… или много. Но конкурс на победу - один из самых простых способов повысить вовлеченность в определенный период времени.

Главное - убедиться, что ваш приз желателен для вашей аудитории, но также достаточно конкретен, чтобы вы привлекали настоящих фанатов, а не оппортунистов (т.е. не раздавайте наличные, iPhone или поездки на Ибицу).

  1. Размещайте хорошие фото.

Чтобы не забыть, что фотография была искусством до того, как стала маркетинговым инструментом, мы все должны признать тот факт, что иногда наш вкус превышает наши навыки.

В Instagram нет места для «достаточно хороших» снимков. Пора повышать уровень.

Означает ли это прохождение курса фотографии, чтобы развить глаз, или выделение некоторого бюджета на модернизацию оборудования, выясните, что делают профессионалы иначе, чем любители.

  1. Вовлекайтесь не в ленту.

В своей постоянной попытке дать людям то, что они хотят, алгоритм отдает приоритет постам в Instagram из аккаунтов, которые он считает «близкими». Как он измеряет близость? Отслеживая, сколько аккаунтов взаимодействуют друг с другом.

Итак, если вы хотите расширить свой охват и, следовательно, ваши шансы получить лайки, не будьте настойчивым: выходите и взаимодействуйте. Будьте щедры на лайки и комментарии.

  1. Публикуйте контент, созданный пользователями.

Обмен контентом от ваших подписчиков - верный способ привлечь внимание. Для пользователя приятно быть представленным брендом, который ему нравится, для начала, но это также действует как социальное доказательство, подтверждая для других ваших подписчиков, что быть супер-фанатом более чем нормально.

Это также демонстрирует вашу подлинность и связь с сообществом. Так что вперед: нажмите кнопку «Поделиться» !

  1. Публикуйте закулисный контент

Станьте немного уязвимыми и покажите готовый продукт не слишком глянцевый - вы будете вознаграждены.

Людям нравится смотреть, как что-то делается, заглядывать за кулисы фотосессии и узнавать о реальной борьбе за гламурные снимки в другом месте вашей ленты.

  1. Спрашивайте людей об их мнении.

«Задайте вопрос в подписи» - это распространенный совет для увеличения вовлеченности по какой-то причине: это прямой призыв к подписчикам добавить комментарий.

А если они уже вовлечены, вероятность того, что они выберут ваш путь, возрастает. TL; DR: никогда не помешает спросить!

  1. Проведите поглощение

Если вам удобно передавать ключи от своей учетной записи сотруднику, поглощения в Instagram - отличный способ привлечь на вашу страницу новую аудиторию.

Конечно, бренд или влиятельный человек должен соответствовать вашим ценностям - вы хотите, чтобы поклонникам, переходящим на вашу страницу, нравилось то, что они видят, и они оставались с вами.

Многоплатформенное сообщество художников Panimation - отличный пример: они приглашают постоянно меняющихся иллюстраторов и аниматоров зайти в их аккаунт, чтобы поделиться своими работами с аудиторией, насчитывающей более 65 000 человек.

  1. Посмотрите, что работает у ваших конкурентов.

Если ваш Instagram настроен на просмотр лайков, возможно, вы снова сможете увидеть, что работает (или терпит неудачу) у ваших конкурентов. Внимательно следите за ... или, что еще лучше, проведите конкурентный анализ .

Сделайте социальное прослушивание частью своей маркетинговой стратегии в социальных сетях, чтобы оценивать настроения и выявлять тенденции в отрасли. Вы не хотите, чтобы вас отставали или упускали возможность сыграть на том месте, где ваши соперники могли упустить мяч.

  1. Попросите людей отметить своих друзей.

Постоянно делать это уже немного утомляет… но инициация «пометить друга» в паре с правильным постом может привести к шквалу активности.

Главное - дать им вескую причину пометить приятеля, будь то забавная кульминация или раздача подарков.

  1. Примите мемы

Есть причина, по которой Instagram полон мемов и агрегированных аккаунтов: люди не могут не лайкать и делиться забавными гифками, острыми высказываниями или тупыми шутками.

Хотя некоторые, безусловно, могут исказить несовершеннолетних, у брендов есть изящные способы стратегически и успешно прыгнуть на подножку мемов - просто используйте шутки, соответствующие вашему голосу, контенту и аудитории, и не переусердствуйте. Немного мема имеет большое значение!

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...