суббота, 24 июля 2021 г.

Как получить бесплатные лайки в Instagram в 2021 году (потому что они все еще имеют значение)

 Как получить бесплатные лайки в Instagram в 2021 году (потому что они все еще имеют значение)

Независимо от того, видите ли вы лайки в Instagram или нет, алгоритм Instagram продолжает работать, как и всегда. Это означает, что нужно усерднее работать над привлечением подписчиков.

Стейси Маклахлан, Пейдж Купер23 июня 2021 г.

Как получить больше лайков на свои посты?

Ну, во-первых: не покупайте лайки в Instagram . (Доверься нам.)

Настоящая граммовая любовь ничего не стоит. Это просто требует времени и забот , чтобы создать высокие посты качества, которые достойны из реальной Instagram любит от реальных людей.

В конечном итоге цель в Instagram - показать себя с лучшей стороны, делясь контентом, который ценится людьми. Это требует работы, но если вы готовы улучшить свою игру, у нас есть масса советов, которые помогут вам начать работу.

Теперь пользователи могут скрывать лайки в Instagram. Они все еще имеют значение?

Конечно, да. Если вы в Instagram, лайки важны как никогда.

На случай, если вы пропустили: - в середине 2019 года Instagram начал экспериментировать с тем, чтобы не показывать количество лайков, полученных постом (также называемое `` количество лайков '') в фидах определенных регионов.

По словам Адама Моссери, главы Instagram, этот шаг был частью усилий компании по защите психического здоровья сообщества платформы. Идея заключалась в том, чтобы сделать весь опыт более здоровым и менее конкурентоспособным для пользователей. Instagram объяснил: «Мы хотим, чтобы ваши друзья сосредоточились на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают».

Этот шаг имел неоднозначный успех: некоторым людям нравилось быть свободными от давления, чтобы не отставать от конкурентов, в то время как другие чувствовали, что остались в неведении относительно того, что было популярным.

Решение Instagram заключалось в том, чтобы объявить в мае 2021 года, что теперь у людей будет возможность скрывать общедоступные, например, счетчики - либо скрывать счетчики во всех сообщениях, либо только в своем собственном ленте, чтобы другие не могли их видеть.

Но независимо от того, видим ли мы лайки в Instagram или нет, алгоритм Instagram продолжает работать, как и всегда , в соответствии с платформой. Итак, видимы они миру или нет, вот лучшие способы заставить людей нажать на кнопку с сердечком.

Как получить больше лайков в Instagram: 16 умных способов получить бесплатные лайки в Instagram

  1. Используйте правильные хэштеги.

Хештеги - большой ключ к расширению вашей аудитории в Instagram. Используйте хэштег, и ваш пост (или история!) Появится на странице с этим хэштегом.

Люди также могут подписаться на хэштеги, что означает, что вы можете появляться в новостной ленте совершенно незнакомого человека. Сюрприз!

Независимо от того, используете ли вы хэштеги продуктов или услуг, сезонные хэштеги, хэштеги акронимов или хэштеги местоположения, единодушное мнение заключается в том, что лучше всего использовать менее 11 хэштегов .

  1. Отметьте релевантных пользователей.

Отмечаете ли вы сотрудника, нового знакомого или героя детства, цель - подчеркнуть, насколько вы их цените, и поделиться этой ценностью со своей аудиторией.

А если так получится, что их аудитория, вероятно, увидит вашу ценность в этом процессе? Что ж, пусть будет так.

  1. Напишите убедительные подписи.

Будет ли вам лучше написать роман, в котором максимальное количество символов Instagram превышает 2200 символов, или сохранить загадку и резкость с помощью однострочного текста, зависит от голоса и послания вашего бренда. Но длинные или короткие подписи - жизненно важный ингредиент успеха поста.

Отличные подписи в Instagram добавляют контекст и индивидуальность, а также побуждают ваших подписчиков к действию. Не торопитесь с этой частью! 

  1. Отметьте свое местоположение.

Географическая привязка вашего местоположения - это больше, чем просто хвастовство своим превосходным вкусом в пивоварнях или коворкингах, это способ, позволяющий большему количеству людей находить и лайкать ваши фотографии.

Это еще более полезно, если вы - бренд, занимающийся физическим и строительным бизнесом, поскольку вы создаете чувство общности со своими постоянными и ... потенциальными постоянными клиентами. (Просто не забудьте убедиться, что ваши физические координаты верны, чтобы вы появились на карте.)

  1. Перейдите на страницу "Обзор".

За этим маленьким значком увеличительного стекла находится страница «Изучение» - это рог изобилия красивого развлекательного контента, персонализированного для вас Instagram. Бренды, которые там появляются, привлекают много внимания.

Но как вообще бренды попадают на вкладку Instagram Explore? Короче говоря, вам нужен высокий уровень вовлеченности и активное сообщество - и не помешает принять любую новую функцию, которую Instagram в настоящее время усиливает в алгоритме. (Вы заметили, что рилсы повсюду ? Это не случайно!)

 (И просто к сведению: мы знаем, что это список бесплатных способов получить лайки, но Instagram начал предлагать рекламу вкладок Explore в июле 2019 года .)

  1. Публикуйте в нужное время

Instagram не показывает посты в хронологическом порядке, но его алгоритм предпочитает «новизну». Это означает, что если вы хотите быть на виду, вам важно знать, когда ваша аудитория на самом деле смотрит на приложение.

Что… эээ… когда именно?

Что ж, у каждого бренда есть своя золотая середина, основанная на его уникальной аудитории, поэтому ваша собственная аналитика даст вам некоторые рекомендации.

Но мы немного поработали над числами и провели несколько экспериментов, чтобы найти в целом лучшее время для публикации в Instagram , и кажется, что в целом 11 часов утра среды - довольно хорошее время, к которому нужно стремиться. Начните с этого и настраивайте, когда узнаете, что работает для ваших конкретных подписчиков!

  1. Проведите конкурс на выигрыш.

Соревнования могут потребовать небольшого планирования… или много. Но конкурс на победу - один из самых простых способов повысить вовлеченность в определенный период времени.

Главное - убедиться, что ваш приз желателен для вашей аудитории, но также достаточно конкретен, чтобы вы привлекали настоящих фанатов, а не оппортунистов (т.е. не раздавайте наличные, iPhone или поездки на Ибицу).

  1. Размещайте хорошие фото.

Чтобы не забыть, что фотография была искусством до того, как стала маркетинговым инструментом, мы все должны признать тот факт, что иногда наш вкус превышает наши навыки.

В Instagram нет места для «достаточно хороших» снимков. Пора повышать уровень.

Означает ли это прохождение курса фотографии, чтобы развить глаз, или выделение некоторого бюджета на модернизацию оборудования, выясните, что делают профессионалы иначе, чем любители.

  1. Вовлекайтесь не в ленту.

В своей постоянной попытке дать людям то, что они хотят, алгоритм отдает приоритет постам в Instagram из аккаунтов, которые он считает «близкими». Как он измеряет близость? Отслеживая, сколько аккаунтов взаимодействуют друг с другом.

Итак, если вы хотите расширить свой охват и, следовательно, ваши шансы получить лайки, не будьте настойчивым: выходите и взаимодействуйте. Будьте щедры на лайки и комментарии.

  1. Публикуйте контент, созданный пользователями.

Обмен контентом от ваших подписчиков - верный способ привлечь внимание. Для пользователя приятно быть представленным брендом, который ему нравится, для начала, но это также действует как социальное доказательство, подтверждая для других ваших подписчиков, что быть супер-фанатом более чем нормально.

Это также демонстрирует вашу подлинность и связь с сообществом. Так что вперед: нажмите кнопку «Поделиться» !

  1. Публикуйте закулисный контент

Станьте немного уязвимыми и покажите готовый продукт не слишком глянцевый - вы будете вознаграждены.

Людям нравится смотреть, как что-то делается, заглядывать за кулисы фотосессии и узнавать о реальной борьбе за гламурные снимки в другом месте вашей ленты.

  1. Спрашивайте людей об их мнении.

«Задайте вопрос в подписи» - это распространенный совет для увеличения вовлеченности по какой-то причине: это прямой призыв к подписчикам добавить комментарий.

А если они уже вовлечены, вероятность того, что они выберут ваш путь, возрастает. TL; DR: никогда не помешает спросить!

  1. Проведите поглощение

Если вам удобно передавать ключи от своей учетной записи сотруднику, поглощения в Instagram - отличный способ привлечь на вашу страницу новую аудиторию.

Конечно, бренд или влиятельный человек должен соответствовать вашим ценностям - вы хотите, чтобы поклонникам, переходящим на вашу страницу, нравилось то, что они видят, и они оставались с вами.

Многоплатформенное сообщество художников Panimation - отличный пример: они приглашают постоянно меняющихся иллюстраторов и аниматоров зайти в их аккаунт, чтобы поделиться своими работами с аудиторией, насчитывающей более 65 000 человек.

  1. Посмотрите, что работает у ваших конкурентов.

Если ваш Instagram настроен на просмотр лайков, возможно, вы снова сможете увидеть, что работает (или терпит неудачу) у ваших конкурентов. Внимательно следите за ... или, что еще лучше, проведите конкурентный анализ .

Сделайте социальное прослушивание частью своей маркетинговой стратегии в социальных сетях, чтобы оценивать настроения и выявлять тенденции в отрасли. Вы не хотите, чтобы вас отставали или упускали возможность сыграть на том месте, где ваши соперники могли упустить мяч.

  1. Попросите людей отметить своих друзей.

Постоянно делать это уже немного утомляет… но инициация «пометить друга» в паре с правильным постом может привести к шквалу активности.

Главное - дать им вескую причину пометить приятеля, будь то забавная кульминация или раздача подарков.

  1. Примите мемы

Есть причина, по которой Instagram полон мемов и агрегированных аккаунтов: люди не могут не лайкать и делиться забавными гифками, острыми высказываниями или тупыми шутками.

Хотя некоторые, безусловно, могут исказить несовершеннолетних, у брендов есть изящные способы стратегически и успешно прыгнуть на подножку мемов - просто используйте шутки, соответствующие вашему голосу, контенту и аудитории, и не переусердствуйте. Немного мема имеет большое значение!

пятница, 23 июля 2021 г.

20+ рекомендаций от Instagram, которым мы должны следовать в 2021 году

 Ох уж эти рекомендации, от советов разных гурычей Интернет ломится. Но, возможно, к ребятам из Hootsuite стоит и прислушаться.

Создание единообразного стиля, планирование контента и знание того, когда публиковать, являются ключевыми. Чтобы добиться успеха, следуйте другим рекомендациям в Instagram.
Насташа Штрейлинг29 июня 2021 г.
Instagram продолжает менять правила игры в мире онлайн-маркетинга. При таком большом разнообразии способов демонстрации вашего бренда вполне естественно, что это пугает. Интегрируя лучшие практики Instagram, ваш бренд легко превзойдет все остальные.

Лучшие практики Instagram на 2021 год

1. Знайте свою аудиторию

Instagram может похвастаться более чем 1 миллиардом пользователей, и это делает его идеальной платформой для получения признания вашего бренда, которого он заслуживает. Взгляните на всемирную диаграмму роста пользователей Instagram от Statista:



Источник: Statista
Когда в сети так много людей, как определить, кто будет вашей аудиторией?
Давайте рассмотрим несколько ключевых способов сузить круг вопросов:
Кто ваш идеальный покупатель?
Подумайте о том, чтобы разбить свою аудиторию по возрасту, местоположению, полу и интересам. Избавьтесь от того, кто, по вашему мнению, не подходит, и приступайте к делу.
Что им интересно?
Определив свою целевую аудиторию, спросите себя, чем еще они могут быть заинтересованы. Если модный бренд занимается маркетингом для молодых женщин, вы захотите, чтобы ваш контент соответствовал этому. В конце концов, мы любим видеть себя в брендах, которые ориентированы на нас.

2. Ставьте УМНЫЕ цели.

Чтобы получить трафик, целевую аудиторию и узнаваемость бренда в Instagram, важно установить цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и своевременные).
Конечно, всем нам нужны миллионы подписчиков, но давайте начнем с вашей первой тысячи и будем расти дальше. Ключ к привлечению новой аудитории заключается в том, чтобы поддерживать постоянный контент, который является привлекательным, запускает разговор и заставляет ваших подписчиков захотеть поделиться им с другими.
Подумайте о том, чего вы хотите добиться в первый месяц, первые шесть месяцев и так далее.
Сохранение преданных последователей не менее важно, чем получение новых. Сохраняя контент свежим, но брендированным, аудитория остается заинтересованной.
Начните с некоторых целей для новичков, таких как:
• Последовательный график публикации.
• Ваши первые 1000 подписчиков.
• Создание хэштега бренда.
• Множество комментариев и лайков к новым постам.
Совет профессионала: гонка побеждает медленно и уверенно! Когда контент является привлекательным и адаптируется к аудитории, единомышленники готовы присоединиться к разговору.

3. Измерьте эффективность

Взгляд на то, как обстоят дела с вашим контентом, можно показать несколькими разными способами. Конечно, мы все хотим, чтобы число наших подписчиков резко увеличивалось, но не менее важно, насколько ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом.
Используя инсайты Instagram, вы можете увидеть, как ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом. Чем лучше вы понимаете, как и когда ваша аудитория взаимодействует, тем легче будет узнать, что публиковать.
В любом сообщении нажмите "Просмотреть статистику" в левом нижнем углу. Отсюда вы можете увидеть, сколько лайков, комментариев, репостов и т. Д. Insights предлагает подробный анализ охвата и впечатлений.



Источник: Instagram
Сравните эти идеи по каждому из ваших постов, чтобы увидеть, какой контент ищет ваша аудитория. Также обратите внимание на опубликованное время, так как это может дать вам хорошее представление о том, когда ваша аудитория наиболее активна.

4. Создайте руководство по стилю.

Instagram - это визуальное приложение, поэтому внешний вид вашей страницы является главным приоритетом. Найдите стиль и придерживайтесь его. Это может быть цветовая схема или последовательный способ редактирования ваших фотографий. Наличие заданного стиля делает ваш бренд единообразным и узнаваемым, когда он появляется в чьей-то ленте.
Вам не нужно самое дорогое или модное оборудование для создания отличного, увлекательного контента. Возьмите свой смартфон , найдите хорошее освещение и поэкспериментируйте с различными приложениями для редактирования фотографий.
Совет от профессионалов : высококачественный контент, который побуждает вашу аудиторию ставить лайки, комментировать или делиться, всегда выигрывает.

5. Используйте контент-план.

Планируйте, планируйте и еще раз планируйте. Последовательность является ключевым моментом, но не всегда легко публиковать сообщения. Возможность заранее планировать и планировать свои публикации гарантирует, что вы будете в курсе. При планировании контента подумайте о некоторых важных вещах:
Как часто вы хотите, чтобы на вашей странице появлялся новый контент. Вам не нужно публиковать сообщения каждый день, чтобы добиться успеха, но публикуйте их достаточно часто, чтобы люди не забыли о вас. С другой стороны, убедитесь, что вы не публикуете сообщения так часто, что хроники людей будут затоплены. К сожалению, это может привести к отмене подписки или отключению звука.
• Последовательность стиля. Независимо от того, используете ли вы один и тот же фотофильтр для всего или тщательно подобранную цветовую схему, сделайте свой контент узнаваемым.
• Организация вашего контента в одном месте. Заранее подготовленные материалы и подписи избавят вас от необходимости искать новую публикацию. Чем лучше вы спланируете свой контент, тем легче будет не забыть опубликовать его в праздничные дни или специальные акции.
Совет от профессионала: выделите время, посвященное созданию контента. Это может настроить вас на целый месяц постоянных, брендовых и интересных публикаций.

6. Найдите лучшее время для публикации

Отличным инструментом для бизнеса является область Insights в вашем бизнес-профиле. Нажмите кнопку Insights , чтобы получить доступ к данным о ваших подписчиках, например о том, кто ваша аудитория, когда они наиболее активны в Интернете, и о том, как создавать контент. 



Источник: Instagram
Когда вы перейдете на страницу аналитики, коснитесь раздела «ваша аудитория», чтобы получить представление о своих подписчиках и аудитории. 




Источник: Instagram
Это касается местоположения, возраста, пола и времени наибольшей активности. Под наиболее активным временем вы можете увидеть, когда лучше всего публиковать сообщения в Instagram. С какого дня недели и до какого часа лучше всего работать. На приведенных ниже снимках экрана показаны некоторые примеры того, как выглядит статистика аудитории. 



Источник: Instagram
Как вы можете видеть на изображениях выше, количество посетителей нашей аудитории в Интернете кажется одинаковым день ото дня. Когда вы начнете разбивать его по часам, мы получим гораздо лучшее представление о том, когда наша аудитория, вероятно, будет онлайн и наиболее интересна.
Совет профессионала: определение времени публикации постов до того момента, когда аудитория, скорее всего, будет онлайн, позволяет большему количеству пар глаз просматривать контент. Найдите лучшее время для публикации в Instagram.

Истории из Instagram позволяют активно взаимодействовать с вашей аудиторией. 24-часовой рассказ означает, что ваш бренд может проявить немного больше творчества.

7. Используйте интерактивные функции.

Подумайте об использовании кнопки голосования, кнопки викторины и кнопок вопроса / ответа. Эти интерактивные элементы не только позволяют лучше узнать свою аудиторию, но и дают представление о том, что нравится вашим подписчикам. Разместите эти элементы на фотографиях или видеороликах бренда.
Отличное участие может принести веселый интерактивный контент, например, когда у косметического бренда подписчики оценивают стиль мероприятия знаменитостей.

8. Попробуйте функцию создания.

Возникли проблемы с созданием контента? Функция создания в историях Instagram - отличный способ поделиться новым контентом без необходимости делать фотографии или видео. Используйте забавные GIPHY, создавайте списки и другой забавный контент, который привлекает вашу аудиторию.


Источник: Instagram

Совет от профессионала: подумайте о том, что у вашей аудитории может быть общего с вами, и начните разговор!
Лучшие практики Instagram Reels
Катушки - это быстрые, забавные видеоролики, которые позволяют немного больше индивидуальности по сравнению с традиционным постом или историей.

9. Сделайте свои рилсы уникальными

Вот несколько отличных советов от @instagramforbusiness :


Источник: Instagram

10. Добавить текст

Функция субтитров в Instagram Reels дает прекрасную возможность обеспечить доступность. Кроме того, дополнительная информация, которая не всегда может уместиться в вашем видео, может появиться в виде текстовых пузырей.

11. Пометьте товары

Демонстрация продукта в ролике? Пометьте его, чтобы как только ваша аудитория увидела, насколько он хорош, и сразу же купила его!

12. Сделайте это интересным

Как и истории из Instagram, Reels - отличная возможность продемонстрировать индивидуальность вашего бренда! Будь то забавные видеоролики о ваших продуктах, кадры с сотрудниками или другие творческие тенденции.

13. Используйте забавные эффекты

Эффекты зеленого экрана - отличный способ изменить фон, чтобы все внимание было приковано к продукту. Будьте осторожны, так как слишком много забавных эффектов могут испортить то, что вы рекламируете.

14. Взаимодействуйте и информируйте

Самое замечательное в барабанах - это то, что они становятся постоянной частью вашей ленты. Создав забавные информативные ролики, продолжайте делиться ими, чтобы продемонстрировать, что может предложить ваш бренд.
Совет от профессионала: нет правильного или неправильного способа создать ролик для вашего бизнеса. Подумайте о советах, практических рекомендациях и о том, что делает ваш бренд лучше остальных.
Instagram подчеркивает лучшие практики
Основные моменты Instagram - отличный инструмент в вашем профиле, который демонстрирует важную информацию в удобном месте. Когда мы впервые находим новую страницу в Instagram, мы обычно направляемся в их профиль, чтобы узнать, что они могут предложить.

15. Улучшите свой профиль.

Извлеките максимум из своих ярких моментов в Instagram с тем, что, как вы знаете, будет искать аудитория. Может быть, это текущая распродажа или особый акцент. Посмотрите, чем занимается ресторан MeeT: 



Источник: @meetonmain
Добавляя важную информацию, такую как еженедельные специальные предложения, произведения искусства, коктейльные меню и объявления о вакансиях, пользователи могут легко взаимодействовать со страницей и быстро получать информацию.
Лучшие практики Instagram био
Ваша биография в Instagram - отличный способ узнать, чего ожидать от вашего бренда. С 150 символами или меньше и фотографией профиля остается мало места для крупномасштабной информации.

16. Будьте проще

Похоже, что сохранение базового био - это нынешняя тенденция крупных брендов. Однако не бойтесь менять его, объявляя о продажах, новостях или других функциях, когда это своевременно.
Кроме того, добавьте свой веб-сайт или избранную ссылку, чтобы пользователи узнали о вас больше.

17. Веселитесь

Придумайте быстрое, остроумное и забавное сообщение, чтобы донести до вас свой бренд. Это место, где можно рассказать всем, кто вы, чем занимаетесь и что отличает вас от других.

18. Пройдите проверку

Чтобы получить больше доверия к своему имени, подумайте о том, чтобы получить синий чек и подать заявку на проверку в Instagram. Проверка в Instagram имеет большое значение для того, чтобы ваш бизнес-аккаунт выглядел более профессионально. Узнайте, как вы можете пройти верификацию.
Лучшие практики рекламы в Instagram
Лучший способ рассказать о своем бренде большему количеству людей - запустить платную рекламу. Реклама в Instagram - это удобный способ продемонстрировать свой бренд новой аудитории.

19. Продвигайте свой лучший контент

Не секрет, что красивый контент привлекает аудиторию. Кто не любит симпатичного щенка или захватывающие дух пейзажи? Подумайте о том, чтобы уделять больше времени своему рекламному контенту, поскольку он становится шлюзом и часто первым впечатлением для вашей аудитории. 

Источник: @spotify

Эта реклама Spotify демонстрирует нечто уникальное и неповторимое. Прикрепив ссылку для простой регистрации, пользователи могут быстро начать использовать свой продукт.
Короткие видеоролики и тщательно отобранные изображения часто помогают, помните: главное - высокое качество.

20. Попробуйте партнерство с влиятельными лицами.

С онлайн-СМИ приходят новые формы рекламы. Партнерские отношения с влиятельными людьми могут помочь завоевать доверие и привлечь новую аудиторию. Думайте о партнерстве с влиятельными людьми так же, как если бы вы попробовали что-то, что посоветовал друг. Влиятельные лица могут преодолеть разрыв между брендами и потребителями.
Разрешите влиятельному человеку захватить власть в Instagram, попросите его провести розыгрыш или собеседование с ним.

21. Создайте розыгрыш или конкурс

Розыгрыши и конкурсы - отличный, зачастую недорогой метод рекламы, используемый брендами для увеличения своей аудитории.
Подумайте о подписке и отметьте конкурс своих друзей, как если бы вы получали рекомендацию от друга. Цель этого типа рекламы состоит в том, чтобы ваше сообщество подписчиков старалось найти больше людей, которым может понравиться ваш продукт. Если приз будет достаточно желанным, больше людей захотят принять участие.
Отличный способ отпраздновать рост вашей аудитории - запланировать конкурсы и розыгрыши призов, когда вы достигнете новых рубежей. Подумайте: «Раздача 1000 подписчиков!» это отличный способ показать, насколько вы взволнованы людьми, поддерживающими ваш бренд.
Совет от профессионала: реклама не должна сильно увеличивать ваш бюджет. Делайте это качественно, увлекательно и весело!
Интересное примечание: недавно мы провели эксперимент и обнаружили, что сообщения в Instagram, содержащие фразу «ссылка в биографии» в подписи, немного превосходят другие сообщения.
Или, если ваше сообщение предназначено для покупок , предложите пользователям ознакомиться с рекомендуемыми продуктами.
Ваш призыв к действию может быть самой важной частью ваших подписей в Instagram, поэтому напишите его внимательно, отредактируйте и, возможно, даже проведите некоторое тестирование, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

вторник, 20 июля 2021 г.

Длинные или короткие подписи к постам в Инстаграм?

 Лучшие подписи в Instagram могут добавить контекст вашим сообщениям, продемонстрировать индивидуальность вашего бренда, развлечь аудиторию и побудить людей к действию.

Источник: Hootsuite, Кристина Ньюберри 8 июня 2021 г.

Instagram - это социальная платформа, ориентированная на изображения. Если ваши фото и видео не в хорошем состоянии, вам будет сложно добиться успеха.
Но даже отличные изображения и видео могут не оправдать ожиданий, если вы сутулитесь в отделе подписей в Instagram. Слова, которые сопровождают вашу графику, являются ключевым компонентом построения бренда в сети и особенно формирования связи с поклонниками и последователями.
Лучшие подписи в Instagram могут добавить контекст к вашим сообщениям, продемонстрировать индивидуальность вашего бренда, развлечь аудиторию и / или побудить людей к действию.

Подписи могут иметь длину до 2200 символов и включать до 30 хэштегов.

Тем не менее, большинство подписей далеко не такие длинные или наполнены таким количеством хэштегов. Независимо от длины важно, чтобы ваши подписи в Instagram привлекали внимание, чтобы их было легко читать и следить за ними.
В этой статье вы найдете 264 подписи в Instagram, которые вы можете смоделировать или просто скопировать и вставить прямо в свои собственные сообщения в Instagram. В конце списка мы также дадим несколько советов по написанию эффективных собственных подписей в Instagram.

264 хорошие подписи в Instagram для любого типа поста

Короткие подписи в Instagram - лучший вариант, если вы хотите, чтобы подписчики видели вашу подпись целиком, не нажимая « Еще» .
• Все вещи
• Список корзины
• Но сначала кофе
• Скоро будет
• Такие дни
• Не прекращай мечтать
• Большая мечта
• Девчонки хотят просто повеселиться
• Со щитом или на щите
• Только хорошие флюиды
• Смех внутри
• День запуска
• Начнем
• Как начальник
• Ограниченный тираж
• Успешно справился
• Новый облик
• Нормально это скучно
• Скоро открытие
• Покажи свой блеск
• Маленькие удовольствия
• Это только что случилось
• Такие времена
• Выходные флюиды
• Почему не я?
• Дикий и свободный
• Усердно работай усердно играй
• Да или нет?
Этот пример из магазина пиццы Grano в Ванкувере доказывает, что иногда достаточно двух слов:


Однословные подписи в Instagram

Хотите быть даже короче короткого? Попробуйте подпись из одного слова. Вы можете усилить эти подписи соответствующими смайликами.
• Удивительно
• Отношение
• Потрясающие
• Неловко
• Остаток средств
• Благословенный
• Благословение
• Блаженство
• Бум
• Браво
• Блестяще
• Классика
• Крещендо
• Самый милый
• Мечтатель
• Сновидение
• Мечты
• Мечтательный
• Эпично
• Побег
• Все
• Исследовать
• Изучение
• Дополнительно
• Поразительно
• Любимый
• Бесстрашный
• Чувства
• Чувствовать
• Яростный
• Огонь
• Безупречный
• Фокус
• Гурман
• Навсегда
• Пятница
• Цели
• Золото
• Благодарный
• Благодарность
• Hangry
• Честно
• Честность
• Суетиться
• Суета
• Идеально
• Вдохновение
• Вдохновленный
• Inspo
• Jangled
• Ревнивый?
• Оправдано
• Легенда
• Легендарный
• ржу не могу
• Магия
• Моменты
• Настроение
• Естественный
• Новичок
• Нет
• Ностальгия
• Пресловутый
• Одержимый
• Чудак
• Оригинал
• Идеально
• Совершенство
• Прогресс
• Квест
• Случайный
• Готовый
• Размышления
• Уважать
• Сатурдаз
• Интуитивная прозорливость
• Сестричество
• Искриться
• Безмолвный
• Закат
• Сюрприз
• Вкусный
• Благодарен
• Возврат
• TGIF
• Незабываемый
• Энергетика
• Страсть к путешествиям
• Что бы ни
• XOXO
• Тоска
• да
• Вчера
• Yowza
• Zany

Смешные подписи в Instagram

Смешные подписи в Instagram могут работать не для всех брендов, но когда придет время, немного юмора может быть просто тем, что вдохнет жизнь в вашу ленту Instagram.
• Торт - ответ на любой вопрос
• Все бывает на изюм
• Если вам нечего сказать, просто напишите в Instagram.
• В свою защиту я остался без присмотра
• Может показаться, что я ничего не делаю, но на мой взгляд я очень занят
• Я сидел на диете в течение недели, и все, что я потерял, было 14 дней
• Давай тако насчет этого!

Весенние подписи в Instagram

По мере того, как погода начинает улучшаться, Instagram оживает цветами и солнечным светом. Вот несколько подписей, которые добавляют изюминки к принтам.
• Апрельские дожди приносят майские цветы
• Как лев, как ягненок
• Это будет май
• Сделать сено, пока солнце светит
• Да пребудет с тобой четвертый
• Капли дождя на розах
• Весенняя уборкай
• Весенняя лихорадка
• Весна вперед!
• Весна наступила
• Весна в воздухе



Летние подписи в Instagram

Лето, пожалуй, самое подходящее для Insta время года, предлагает множество отличных фотоопераций и соответствующих подписей.
• Дни синей птицы
• Собачьи дни лета
• Чувствую горячое, еще горячее, очень горячо
• Добрый день, солнышко
• Девочки просто хотят загорать
• Будет яркий солнечный день
• А вот и Солнце
• Мое место под солнцем
• Ничего, кроме голубого неба
• Понежиться на солнце
• Летнее изумление
• Летняя любовь
• Летние ночи
• Летние флюиды
• Лето
• Солнечный свет - лучшее дезинфицирующее средство
• Солнечный свет - лучшее лекарство
• Жить легко

Осенние подписи в Instagram

Как вы уже видели, сезонные подписи в Instagram могут помочь вам сохранять свежесть в течение года. Вот несколько отличных вариантов на осень.
• После дождя
• Осенние листья
• Обратно в школу
• Отступать
• Падать на осень
• Подглядывание листьев
• Ноябрьский дождь
• Тыквенный сезон специй
• Погода свитера
• Время индейки
• Под моим зонтом

Зимние подписи в Instagram

Снег, огни, праздники - зима полна особых моментов, которые стоит запечатлеть на «Граме».
• Снежинка - зимняя бабочка
• Ребенок на улице холодно
• Сохраняйте спокойствие, это зима
• Пусть идет снег
• Погода на улице ужасная
• Зима нашего недовольства
• Зима близко
Взгляните на эту очаровательную заснеженную надпись из «Пончиков Ли»:




Пляжные подписи в Instagram

От солнечных летних дней до капризных зимних штормов пляжи предоставляют множество материалов для контента в Instagram.
• Все лучшие напитки идут с зонтиками
• Пляж
• Пляжный увлеченный
• Поймать волну
• Счастливое место
• Жизнь - это пляж
• Отдыхающее лицо на пляже
• Уплыть
• Солнце, песок, море
• Солнце вышло, пушки
• Лови волну
• Океан - лучший стилист
• Пальцы в песке
• Режим отпуска
• Витаминное море
• Мы мечтаем о красках, позаимствованных у моря
• Где это я

Подписи к дню рождения в Instagram

Будь то ваш день рождения или поздравляете с днем рождения коллегу из Instagram, дни рождения - отличный повод для празднования в Instagram. Не твой день рождения? Вы также можете отметить годовщину продукта или бизнеса.
• Все о торте
• Еще одно путешествие вокруг солнца
• День торта
• Свечи просто хотят зажечь
• Пожароопасность
• С Днем Рождения, детка
• Мудрость нового уровня достигнута
• На год мудрее
• (S) он очень хороший парень
• Слаще кекса
• Слишком много свечей

Подписи в Instagram для селфи

Ах, вездесущее селфи. Любите их или ненавидите, вы должны подписать их.
• Селфи в день убережет доктора
• Режим зверя
• Но сначала селфи
• Уровень уверенности: без фильтра
• Сначала я пью кофе, а потом делаю дела
• Просто я
• Я большая сделка
• Свободно владею сарказмом
• Жизнь слишком коротка, чтобы быть скучной
• Живу своей лучшей жизнью
• Я, я и я
• Грязные волосы не волнуют
• Личность не может быть добавлена с помощью фильтра
• Готов крупным планом
• Некоторые дни лучше, чем другие
• Проведен вправо
• У невинного лица всегда есть дикая сторона
• Почему привет там
• Проснулся вот так
• Работай это
• Стоило того

Подписи в Instagram для пар

Если ваша вторая половинка имеет тенденцию делиться вашим пространством в Instagram, посмотрите эти подписи в Instagram для пар.
• Всегда в твоей команде
• Пара голов
• Все что я делаю) я делаю для тебя
• Только мы
• «Любовь состоит из одной души, обитающей в двух телах». - Аристотель
• Люблю тебя аж до Луны и обратно, бесконечно
• Партнеры во времени
• PS я тебя люблю
• Лучшее плохое влияние
• Ты заставляешь мое сердце петь
• Ты мой лобстер

Подписи-цитаты в Instagram

Иногда чужие слова прекрасно передают все, что вы хотите сказать.
• "Все, что тебе нужно - это любовь. Но время от времени немного шоколада не повредит ». - Чарльз М. Шульц
• «Не идите туда, куда ведет дорога, вместо этого идите туда, где нет тропы, и оставьте след». - Ральф Уолдо Эмерсон
• "Перейти уверенно в направлении своей мечты." - Генри Дэвид Торо
• «Я могу смириться с неудачей. Каждый в чем-то терпит неудачу. Но я не могу смириться с тем, что не пытаюсь ». -Майкл Джордан
• «Если тебе что-то не нравится, поменяй это. Если вы не можете это изменить, измените свое отношение ». –Майя Анжелу
• «Если ты хочешь радугу, ты должен мириться с дождем». - Долли Партон
• «Делать невозможное - это своего рода развлечение». - Уолт Дисней
• «Жизнь - это то, что происходит, когда ты строишь другие планы». - Джон Леннон
• «Никогда не позволяйте страху забастовки помешать вам играть в игру». - Бэйб Рут
• «Нет ничего невозможного, само слово говорит, что я возможен!» - Одри Хепберн
• «Иногда вы никогда не узнаете ценность момента, пока он не станет воспоминанием». - Доктор Сьюз
• «Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты». - Элеонора Рузвельт
• «Единственное невозможное путешествие - это то, с чего ты никогда не начнешь». - Тони Роббинс
• «Единственное место, где успех предшествует работе, - это словарь». - Видал Сассун
• «Путь к успеху всегда строится». - Лили Томлин
• «Чтобы начать, нужно перестать говорить и начать делать». - Уолт Дисней


Хештеги для подписей в Instagram

Вот 10 популярных вариантов хэштега, которые можно попробовать, а также общее количество публикаций для этого хэштега.
• #travelgram (123,3 миллиона)
• # доброе утро (117,1 миллиона)
• #streetphotography (78,43 миллиона)
• #foodstagram (69,98 миллиона)
• #naturelovers (65,67 миллиона)
• # entrepreneur  (64,40 млн)
• #outfitoftheday (52,83 миллиона)
• #sundayfunday (50,80 миллиона)
• #momlife (50,18 миллиона)
• #positivevibes (48,72 миллиона)

6 полезных трюков с подписями в Instagram

Вот все, что вам нужно знать, чтобы создавать собственные оригинальные подписи в Instagram, которые работают.
1. Знайте свою аудиторию
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем проще адаптировать свою маркетинговую стратегию в Instagram
к их потребностям и ожиданиям.
Демографические данные Instagram говорят нам, что самой большой группе пользователей от 25 до 34 лет, и что женщин в сети немного больш. Но это общие черты. Чтобы создавать лучшие подписи в Instagram для вашей аудитории, вам необходимо понимать, кто подписан на вас и ищет ваш контент.
Сколько им лет? Где они живут? Какие у них работы? Чем они занимаются вне работы? Наш пост об исследовании аудитории в социальных сетях может помочь вам в этом разобраться.
Чтобы еще больше определить свою аудиторию, неплохо создать образы аудитории . Это помогает убедиться, что вы думаете о своей аудитории как о реальных людях с реальными предпочтениями, с которыми вы можете разговаривать.
Как только вы узнаете, с кем разговариваете, вы можете ответить на вопросы, которые помогут понять, что вы добавляете в свои подписи:
• Поймет ли моя аудитория эту ссылку?
• Можно ли здесь использовать смайлики и сетевой жаргон? ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
• Мне нужно добавить больше контекста к этому сообщению?
• За какими хэштегами следит моя аудитория?
Этот пример от производителя биде Tushy демонстрирует хорошее понимание бренда своими последователями. Такой острый юмор не обязательно понравится другой аудитории:

\

2. Определите голос вашего бренда.
Если вы не определили голос вашего бренда как часть более широкой стратегии маркетинга в социальных сетях , спросите себя: «Какие качества и ценности я хочу, чтобы мой бренд воплощал?» Составьте список и используйте его, чтобы придать форму своему голосу.
Вы также можете попробовать записать несколько прилагательных, описывающих ваш бизнес, и использовать их, чтобы найти правильный тон. «Смелый», «любопытный» и «авторитетный» могут иметь смысл, например, для туристического бренда.
В целом пользователи Instagram не ожидают формального или серьезного тона. Конечно, это зависит от отрасли и аудитории, но вы должны стремиться к легкости, использовать юмор там, где это необходимо, и проявлять индивидуальность.
3. Поместите самые важные слова в начало подписи.
Если вы хотите, чтобы весь заголовок отображался «в верхней части страницы», используйте не более 125 символов. После этого подписчикам нужно будет нажать « Еще», чтобы увидеть остальную часть вашего текста.
Так что не хороните свинец. Если вы собираетесь использовать более длинный заголовок, не забудьте сразу поставить наиболее важную и привлекающую внимание информацию. Поместите любые @ упоминания и хэштеги в конце.
В этом примере имеет смысл только то, что информация о розыгрыше находится в центре внимания. В конце концов, об этом весь пост, а смелое вступление помогает привлечь внимание аудитории.

4. С умом используйте хэштеги.
Используйте хэштеги, релевантные вашему сообщению и целевой аудитории. Не используйте их так много, чтобы они загромождали вашу копию и затрудняли чтение.
Если вы хотите использовать несколько хэштегов, но не хотите загромождать заголовок, сгруппируйте свои хэштеги в один «абзац» в конце сообщения.
5. Задайте вопрос
Задать вопрос в подписи к Instagram - верный способ заинтересовать ваш пост. Вовлеченность - ключевой компонент алгоритма Instagram . Это также создает прекрасную возможность для взаимодействия с вашей аудиторией.
Скорее всего, вы не захотите задавать вопрос в каждой подписи в Instagram, но это хорошая стратегия, которую можно использовать время от времени. Просто убедитесь, что вы следите за своими комментариями и участвуете в обсуждении, которое вызывает ваш вопрос.
6. Используйте призыв к действию.
Если вы хотите, чтобы люди совершили определенное действие после просмотра вашего сообщения, не бойтесь об этом сказать. Если вы хотите, чтобы люди посещали ваш сайт, направьте их по ссылке в вашей биографии.
В этом примере от бренда одежды Frank and Oak заголовок включает в себя призыв к действию с просьбой к подписчикам бренда публиковать изображения с использованием фирменного хэштега.

Интересное примечание: недавно мы провели эксперимент и обнаружили, что сообщения в Instagram, содержащие фразу «ссылка в биографии» в подписи, немного превосходят другие сообщения.
Или, если ваше сообщение предназначено для покупок , предложите пользователям ознакомиться с рекомендуемыми продуктами.
Ваш призыв к действию может быть самой важной частью ваших подписей в Instagram, поэтому напишите его внимательно, отредактируйте и, возможно, даже проведите небольшое тестирование, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

четверг, 15 июля 2021 г.

Как использовать хештеги в 2021 году: быстрое и простое руководство для каждой сети

 "Хештеги работают, а ты нет" (с)

Вы знаете, как использовать хештеги? Как насчет того, чтобы не использовать хештеги? Прочтите все, что можно и что нельзя делать, прежде чем начать.
Какие бы платформы социальных сетей ни использовал ваш бренд в рамках своей стратегии в отношении социальных сетей , знание того, как использовать хештеги, поможет повысить охват и вовлеченность вашего бренда в социальных сетях .
Но если вы придерживаетесь постов #ThrowbackThursday в Твиттере и не знаете, как еще использовать хештеги, оставайтесь здесь. Ваш бренд может намного больше.
В этом посте рассказывается об основах эффективного использования хэштегов в социальных сетях и о том, почему вы должны их использовать.
Вы также узнаете:
• как найти хэштеги, которые лучше всего подходят для вашего бренда
• почему использование только популярных хэштегов - неправильный подход
• важные советы по использованию хэштегов на всех платформах социальных сетей

Что такое хештег?

Хештег - это слово или фраза, которым предшествует символ фунта.
В социальных сетях он служит индикатором (для пользователей и алгоритмов) того, что часть контента относится к определенной теме или принадлежит к категории.
Хэштеги помогают обнаружить контент при поиске на платформе и, по сути, охватить больше людей.

Основы хештегов

Они всегда начинаются с символа # символа но они не будут работать, если вы используете пробелы, знаки препинания или символы.
• Убедитесь, что ваши учетные записи общедоступны. В противном случае контент с хэштегом, который вы пишете, не увидят не подписчики.
• Не связывайте слишком много слов вместе. Лучшие хэштеги обычно относительно короткие и легко запоминаются.
• Используйте соответствующие и конкретные хэштеги. Если он слишком непонятный, его будет сложно найти, и он вряд ли будет использоваться другими пользователями социальных сетей.
• Ограничьте количество используемых хэштегов. Больше не всегда лучше. На самом деле это выглядит спамом.

История хэштегов

Символ фунта на клавиатуре, также называемый октоторпом, изначально использовался для обозначения чисел.
Впервые они были использованы в качестве хэштегов летом 2007 года Крисом Мессиной. . Именно тогда специалист по веб-маркетингу вошел в офис Twitter с идеей. Из-за краткости платформы он предложил компании начать использовать символ фунта для группировки связанных твитов.
Это было первое использование хэштега:
С тех пор использование хэштегов, их охват и эффективность только выросли.
Хэштеги - это способ связать контент социальных сетей с определенной темой, событием, темой или беседой.
Они больше не только для Твиттера. Хэштеги эффективны и на других платформах социальных сетей. (Более подробную информацию о том, как использовать хэштеги для каждой платформы, см. Ниже.)

Зачем использовать хэштеги?

Увеличьте взаимодействие со своими подписчиками
Включение хэштегов в ваши сообщения означает участие в разговоре, происходящем в этой социальной сети. И что наиболее важно, это делает ваши сообщения видимыми в этом разговоре.
Это может привести к большему вовлечению, увеличению вовлеченности вашего бренда в социальных сетях за счет лайков, репостов, комментариев и новых подписчиков.
Повышайте узнаваемость бренда с помощью фирменных хэштегов
Создание фирменного хэштега может быть эффективным способом продвижения вашего бизнеса и стимулирования общения.
Например, фирменный хэштег Raptors #WetheNorth загорелся во время победного сезона 2019 года. Он имеет универсальную привлекательность и был одним из самых популярных хэштегов канадцев в первой половине 2019 года .
Другой пример - Cheerios и его кампания #CheeriosHeartHuntSweepstakes. Этот конкурс побуждал подписчиков покупать продукты Cheerios, а также распространять информацию о бренде, размещая фотографии в социальных сетях.
Способ показать поддержку в социальных вопросах
Использование хэштега, связанного с проблемой, выходящей за рамки вашего бренда, - это способ мобилизоваться на важную причину или проблему.
Например, #EachforEqual и # IWD2020 использовались в социальных сетях, включая LinkedIn, в Международный женский день.

Бренды также могут создавать фирменные хэштеги, которые также показывают его связь с социальной проблемой.
Например, канадская телекоммуникационная компания Bell использует фирменный хэштег #BellLetsTalk для повышения осведомленности о психическом здоровье.
Добавить контекст в сообщение в социальной сети
В Твиттере не хватает места для подписи. У вас 280 символов , если быть точным.
В Instagram длинные подписи не всегда эффективны . То же самое с Facebook, Pinterest, LinkedIn или любой другой платформой - иногда лучше меньше, да лучше.
Использование хэштега может быть простым способом контекстуализировать то, о чем вы говорите, без использования ценных символов или написания повторяющихся подписей.
Например, в июле 2019 года НАСА отметило 50-ю годовщину высадки на Луну Аполлона-11. Использование хэштега # Apollo50th было частью его цифровой кампании. Во Всемирный день эмодзи, который также приходится на июль, НАСА опубликовало один из самых популярных твитов :
Хэштеги контекстуализируют этот творческий твит, давая понять, что НАСА отмечает годовщину и принимает участие в беседе, посвященной Всемирному дню эмодзи.
Помогите целевой аудитории найти вас
В Linkedin и Instagram пользователи могут подписываться на хэштеги, а также другие пользователи. Использование нескольких популярных хэштегов может быть еще одним способом помочь новым пользователям найти ваш бренд.
Например, если вы используете #travel в своих сообщениях в Instagram, кто-то, кто подписан на этот хэштег, увидит ваше недавнее сообщение в своей ленте. Таким образом вы можете получить новых последователей.

Раскрытие спонсируемых партнерств
Этот раздел предназначен для влиятельных лиц и брендов, которые работают с влиятельными лицами.
При работе с брендами лидеры мнений должны сообщать своей аудитории, что часть контента спонсируется. 
Итак, инфлюенсеры: всегда добавляйте хэштеги, четко указывающие на спонсорство в брендированных сообщениях.
Бренды: убедитесь, что вы ищете такие хэштеги при просмотре и принятии контента инфлюенсеров.

Самые популярные хэштеги 2021 года

Самые популярные хэштеги не обязательно лучшие.
Например, по хэштегу #followme в Instagram более 575 миллионов сообщений. Хештеги, которые собирают лайки, не привлекают ваших подписчиков и не добавляют смысла вашему сообщению в социальных сетях.
К тому же они выглядят как спам. А ты этого не хочешь.
Но не игнорируйте и популярные хэштеги. Например, #throwbackthursday, #flashbackfriday или другие ежедневные хэштеги могут быть интересным способом для вашего бренда присоединиться к более широкому диалогу в социальных сетях.
По состоянию на июнь 2021 года некоторые из самых популярных хэштегов Instagram за все время включают:
1. #love (2.1B сообщений)
2. #instagood (1.3B сообщений)
3. #fashion (972M сообщений)
4. #photooftheday (931M сообщений)
5. #photography (769M сообщений)
6. #beautiful (749M сообщений)
7. #instagram (691M сообщений)
8. #picoftheday (655M сообщений)
9. #nature (639M сообщений)
10. #happy (639M сообщений)
Конечно, популярные хэштеги различаются в зависимости от того, какую платформу социальных сетей вы используете. В LinkedIn к популярным хэштегам относятся #leadership и #productivity.
Хотя существуют миллионы и даже миллиарды сообщений с популярными хэштегами, они относительно универсальны. Они не относятся к отрасли или теме. И не говори много о своем бренде.
Итак, попробуйте определить нишевые хэштеги, которые имеют отношение к вашему бренду и тому, что вы представляете.

6 способов найти лучшие хэштеги

Чтобы найти хэштеги, характерные для вашего бренда, вашей отрасли и вашей аудитории, вам нужно провести небольшое исследование.
1. Отслеживайте инфлюенсеров и конкурентов в социальных сетях.
Начните с конкурентного анализа в социальных сетях . Соберите информацию о своих конкурентах и любых влиятельных лицах в нише вашего бренда.
Обратите внимание, какие хэштеги они используют чаще всего и сколько хэштегов они используют в каждом из своих постов. Это поможет вам узнать, как ваши конкуренты взаимодействуют с вашей общей целевой аудиторией и какие ключевые слова они склонны использовать.
2. Используйте Hashtagify.me и подобные сервисы
Hashtagify.me поможет вам найти лучшие хэштеги Twitter или Instagram для вашего бренда.
С помощью этого инструмента вы можете выполнить поиск по любому хэштегу и узнать, насколько он популярен. Например, если вы выполните поиск по популярности хэштега #springtime, вы получите результаты, показывающие общую популярность этого хэштега, его недавнюю популярность и тенденции за месяц и неделю.


Вы также можете ввести подпись в Twitter или Instagram. Затем он предоставит вам предложения по хэштегу.

3. Узнайте, какие хэштеги пользуются популярностью.
RiteTag позволяет вам ввести подпись в социальной сети в текстовую строку и загрузить фотографию, которую вы соедините с подписью.
RiteTag генерирует предложения по хэштегам на основе вашего контента. Вы увидите лучшие хэштеги, чтобы ваше сообщение сразу же увидели, а также хэштеги, чтобы ваше сообщение увидели с течением времени. Нажмите «Получить отчет» для подробного анализа отображаемых хэштегов.



4. Получите инструмент для прослушивания социальных сетей.
Многие сервисы и инструменты, позволяют вашему бренду использовать поисковые потоки, чтобы определять, какие хэштеги лучше всего подходят для всех социальных сетей, которые он использует. Проще говоря, поисковые потоки позволяют легко увидеть, какие хэштеги наиболее популярны и эффективны.

5. Найдите похожие хэштеги.
Если вы уже хорошо представляете, какие хэштеги подходят вашему бренду, рассмотрите возможность использования связанных хэштегов. Они могут быть немного более конкретными, чем популярные хэштеги, которые вы уже используете, что может помочь вам связаться с более целевой аудиторией.
В Instagram соответствующие хэштеги отображаются над вкладками «Лучшие» и «Недавние» в разделе «Обзор» в Instagram.


В LinkedIn вы можете найти больше рекомендаций по хэштегу, щелкнув по хэштегу. Нажмите кнопку «Узнать больше хэштегов» после нажатия на многоточие.

6. Проанализируйте, какие хэштеги были успешными в прошлых публикациях.
Следите за тем, какие хэштеги вы использовали в прошлых публикациях. Проанализируйте, какие сообщения были самыми популярными, а затем посмотрите, есть ли тенденция с использованием хэштегов, которые вы использовали.
Если вы заметили, что некоторые из ваших самых популярных постов всегда содержат несколько одинаковых хэштегов, постарайтесь включить их и в свои будущие посты.

Как использовать хэштеги в каждой сети

Здесь вы найдете простые и понятные советы по использованию хэштегов в различных социальных сетях.

Как использовать хэштеги Twitter

Оптимальное количество используемых хэштегов: 1-2
Где вы найдете хэштеги в Twitter:
Вы можете использовать хэштеги в любом месте своих твитов . Используйте их в начале для выделения, в конце для контекста или в середине вашего сообщения, чтобы выделить ключевое слово.
Хэштеги также можно добавлять в комментарии при ретвите, в ответах и в своей биографии в Twitter.
Вы также можете:
• Введите ключевое слово с хештегом в строку поиска Twitter, чтобы найти контент с хештегом.
• Смотрите трендовые хэштеги в трендовых темах Твиттера .
Несколько важных советов по использованию хэштегов, о которых следует помнить:
• Технически вы можете использовать любое количество хэштегов в твите, но не более 280 символов. Но Twitter рекомендует использовать не более двух .
• Если вы создаете новый хэштег, сначала проведите небольшое исследование. Убедитесь, что он еще не используется.

Как использовать хэштеги Facebook

Оптимальное количество используемых хэштегов: 1-2
Где вы найдете хэштеги на Facebook:
Хештеги могут быть включены в любую часть вашего письменного сообщения в Facebook или в комментариях.
Хэштеги также полезны для группировки контента в частных группах Facebook по теме или теме. Это важно для брендов, учитывая, что Facebook видит, что его пользователи переходят на частные каналы. .
Вы также можете:
• Найдите хэштег с помощью панели поиска Facebook.
• Нажмите на хэштег, чтобы увидеть ленту сообщений Facebook, использующих тот же хэштег.
• Выполняйте поиск по хэштегам, используемым в частных группах Facebook, с помощью панели «Искать в этой группе» в меню группы.
Пара важных советов по хэштегам:
• Поскольку профили многих пользователей являются частными на Facebook, помните, что брендам сложнее отслеживать, как пользователи взаимодействуют с вашими хэштегами.
• Следите за хэштегами вашего бренда и узнавайте, какие общедоступные профили присоединяются к беседе, используя URL-адрес facebook.com/hashtag/_____ . Включите в конце ключевое слово, по которому хотите выполнить поиск.

Как использовать хэштеги Instagram

Оптимальное количество используемых хэштегов: 5-10
Где вы найдете хэштеги в Instagram:
Включите хэштеги после написания отличной подписи в Instagram . Вы также можете включать хэштеги в раздел комментариев при взаимодействии со своими подписчиками.
И вы можете включить до 10 хэштегов в свои истории в Instagram.
Также можно включить хэштеги в биографию вашего бренда в Instagram.
Еще больше советов по хэштегам Instagram можно найти в этом подробном руководстве.
Вы также можете:
• Ищите хэштеги на вкладке «Теги» в разделе «Обзор» в Instagram.
• Следите за хэштегами. Это означает, что контент от любого автора будет отображаться в вашей ленте, если он включает хэштег, за которым вы подписаны.

Пара важных советов по хэштегам:
• Подумайте о том, чтобы разместить свои хэштеги в качестве первого комментария к публикации, чтобы подписчики могли сосредоточиться на отличной подписи, которую вы написали.
• С учетной записью Instagram Business вы можете получить доступ к Instagram Insights . Затем вы можете увидеть, сколько показов ваш профиль получил с помощью хэштегов.

Как использовать хэштеги YouTube

Оптимальное количество используемых хэштегов: 2-3
Где вы найдете хэштеги на YouTube:
Добавьте несколько хэштегов в заголовок видео вашего бренда на YouTube или в описание видео.
Нажмите на хэштег с гиперссылкой, чтобы просмотреть фид с другими видео, в которых также используется тот же хэштег.
Помните: не используйте более 15 хэштегов. YouTube проигнорирует все хэштеги и, возможно, даже пометит ваш контент из-за вашего поведения, связанного со спамом.
Хэштеги YouTube - не единственный способ помочь пользователям найти ваши видео. У нас есть 12 тактик, которые помогут привлечь просмотры видео вашего бренда .
Пара важных советов по хэштегам:
• Хэштеги имеют гиперссылки в заголовках и описаниях, поэтому подписчики могут найти другой контент с такими же хэштегами, щелкнув любой из них.
• Если вы не включите хэштеги в заголовок, первые три хэштега в описании будут отображаться над заголовком вашего видео.

Как использовать хэштеги LinkedIn

Оптимальное количество используемых хэштегов: 1-2
Где вы найдете хэштеги в LinkedIn:
Включите хэштеги в любое место вашего письменного обновления LinkedIn и в статью LinkedIn, которую вы пишете.
Вы также можете:
• Ищите хэштеги с помощью панели поиска платформы.
• Просматривайте трендовые хэштеги LinkedIn, которые будут отображаться в разделе «Новости и просмотры» на главной странице.
• Получайте предложения по хэштегам от LinkedIn при написании обновления.
Дополнительные советы см. В этом руководстве по использованию хэштегов в LinkedIn .
Пара важных советов по хэштегам:
• LinkedIn - профессиональная платформа. Используйте хэштеги на профессиональном уровне.
• Подпишитесь на хэштеги в LinkedIn, чтобы увидеть последние сообщения, содержащие этот хэштег.

Как использовать хэштеги Pinterest

Оптимальное количество используемых хэштегов: 2-5
Где вы найдете хэштеги в Pinterest:
При использовании Pinterest для бизнеса включайте хэштеги Pinterest при написании описания пина или в письменном описании при повторной печати.
Pinterest даже предлагает предложения по хэштегу (только в мобильной версии) при создании нового пина.
Пара важных советов по хэштегам:
• Думайте о Pinterest как о поисковой системе. Используйте хэштеги, которые доступны для поиска, специфичны и содержат релевантные ключевые слова.
• Не используйте более 20 хэштегов в описании пина.
Если вы еще этого не сделали, пора начать использовать хэштеги в своих сообщениях в социальных сетях. Несмотря на то, что они впервые приобрели популярность в 2007 году, сегодня они еще более полезны для вашего бренда!

Карин Олафсон
Карин - внештатный писатель и специалист по цифровому контенту из Ванкувера.

вторник, 13 июля 2021 г.

Как часто публиковать сообщения в социальных сетях в 2021 году

 Как найти в соцсетях баланс между рассылкой спама и забвением от подписчиков?

Правильная частота публикации может помочь вам заинтересовать вашу аудиторию, но каждая платформа (и учетная запись) имеет свои собственные передовые практики.
Стейси Маклахлан16 июня 2021 г. Hootsuite blog
Это вопрос, с которого началась тысяча бессонных ночей: «Как часто мне следует публиковать сообщения в социальных сетях?»
Конечно, успешная стратегия в социальных сетях - это гораздо больше, чем просто публикация оптимального количества раз: это не волшебная формула, давайте разберемся.
Тем не менее, есть большое давление, чтобы найти эту золотую середину. Вы не хотите перегружать своих подписчиков или чувствовать, что вы рассылаете спам в ленте новостей. Вы также не хотите, чтобы вас забыли или упустили возможности для раскрытия информации.
Но сколько это - перебор? А сколько мало? 
Что ж, хорошие новости: вы можете остановить спираль паники в социальных сетях. У нас есть вся необходимая информация о том, как часто вы должны публиковать сообщения в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, чтобы действительно оптимизировать охват, не раздражая ваших подписчиков.
Мы углубились в исследование и попросили нашу команду в социальных сетях найти идеальное количество публикаций в день (или неделю) для каждой платформы. Вот краткое изложение того, что мы обнаружили, но читайте более подробные сведения:
• На Instagram , разместить между 3-7 раза в неделю .
• На Facebook публикуйте сообщения 1-2 раза в день .
• В Twitter публикуйте от 1 до 5 твитов в день .
• В LinkedIn публикуйте сообщения от 1 до 5 раз в день .
Каждая учетная запись в социальных сетях уникальна, поэтому тестирование и анализ ваших результатов является ключевым моментом. Но продолжайте читать, чтобы получить подробное описание некоторых общих практических правил, которые можно использовать в качестве отправной точки ... тогда вы можете начать великий эксперимент.

Как часто публиковать посты в Instagram

Обычно рекомендуется публиковать сообщения в ленте Instagram 2–3 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день. Истории можно публиковать чаще.
Во время недели создателей Instagram в июне 2021 года глава Instagram Адам Моссери предложил публиковать 2 сообщения в ленте в неделю и 2 истории в день - это идеально для создания подписчиков в приложении.
Чтобы не отставать от конкурентов (или заклятых врагов!), Вероятно, полезно отметить, что компании размещают 1,56 сообщений в своей ленте в день. Это может показаться много, но календарь контента в социальных сетях может помочь сделать регулярные публикации проще простого!
Текущая стратегия команды Hootsuite по социальным сетям состоит в том, чтобы просто публиковать сообщения в основной ленте 2–3 раза в неделю и в историях 2–3 раза в неделю.
«Подумайте, как часто ваша аудитория хочет получать от вас известия», - говорит Брайден Коэн, руководитель группы социального маркетинга. «Сосредоточьтесь на построении регулярной каденции: вы можете увеличить количество подписчиков в 2 раза, просто публикуя сообщения каждую неделю последовательно, по сравнению с теми, кто публикует сообщения реже, чем один раз в неделю».
Ключевые статистические данные Instagram, о которых следует помнить при публикации:
• Instagram посещают 3,76 миллиарда каждый день.
• 500 миллионов человек используют Истории каждый день
• В среднем пользователь проводит в Instagram 30 минут в день.
• 81% людей используют Instagram для поиска товаров и услуг.
• 63% американских пользователей хотя бы раз в день проверяют Instagram

Как часто публиковать сообщения в Facebook

Обычно рекомендуется размещать посты 1 раз в день, но не чаще 2 раз в день.
На самом деле, некоторые исследования даже обнаружили падение вовлеченности, если вы публикуете больше… так что не расстраивайтесь после этого. Стремитесь к качеству, а не к количеству.
Средняя страница Facebook публикует 1,55 сообщений в день . Итак, для социальных целей Hootsuite достаточно 1-2 постов в день.
«Ежедневная публикация будет увеличивать количество подписчиков в 4 раза быстрее, чем публикация реже одного раза в неделю. Имеет смысл: больше наглядности », - говорит Брайден.
Чтобы регулярный контент продолжал поступать, рекомендуется создать календарь контента, чтобы он оставался организованным. Попробуйте наш бесплатный шаблон календаря контента или поиграйте с инструментом Hootsuite Planner.
Ключевые статистические данные Facebook, о которых следует помнить при публикации:
• Facebook - третий по посещаемости веб-сайт в мире
• Более половины американских пользователей проверяют Facebook несколько раз в день.
• В среднем пользователь тратит на Facebook 34 минуты в день.
• 80% людей заходят на платформу только с мобильных устройств

Как часто публиковать сообщения в Твиттере

Обычно рекомендуется публиковать 1-2 раза в день, но не чаще 3-5 раз в день.
Конечно, есть много опытных пользователей… аккаунты, публикующие 50 или 100 раз в день. Если у вас есть время, мы, конечно, не остановим вас.
Но для того, чтобы ваш бренд оставался активным и заинтересованным в Твиттере, вам действительно не нужно отказываться от всего и делать твиты на концерте FT.
Фактически, для общего канала @Hootsuite (где аудитория - это последователи, клиенты и потенциальные клиенты) команда Hootsuite ежедневно публикует одну ветку из 7-8 твитов плюс еще один пост. На нашем канале @hootsuitebusiness (направленном на поддержку корпоративных инициатив) они делают от 1 до 2 твитов в день.
Для команды этого более чем достаточно, чтобы стимулировать вовлеченность и рост.
Помните, что, как бы часто вы ни писали, лучше всего следовать правилу третей:
• ⅓ твитов продвигают ваш бизнес
• ⅓ делиться личными историями
• ⅓ информативные идеи от экспертов или влиятельных лиц
Ключевые статистические данные Twitter, о которых следует помнить при публикации:
• Четверть американских пользователей проверяют Twitter несколько раз в день.
• Время просмотра в Twitter увеличилось на 72% по сравнению с прошлым годом.
• 42% американских пользователей хотя бы раз в день проверяют Twitter.
• Среднее время, которое пользователь проводит в Твиттере, составляет около 15 минут за одно посещение.

Как часто публиковать сообщения в LinkedIn (заблокирован в РФ)

В LinkedIn обычно рекомендуется публиковать сообщения не реже одного раза в день и не чаще 5 раз в день.
Сам LinkedIn видел, что бренды, которые публикуют сообщения раз в месяц, получают подписчиков в шесть раз.быстрее, чем те, кто менее заметен. Эта модель продолжается и с более частыми публикациями: компании, которые публикуют еженедельные публикации, видят в два раза больше вовлеченности, в то время как группы, которые публикуют ежедневные публикации, набирают еще большую популярность.
Hootsuite, как правило, попадает в более частый конец этого спектра ... на самом деле, социальная команда увеличила количество своих ежедневных публикаций в LinkedIn в 2021 году: с двух постов в день до трех, а иногда и до пяти, в зависимости от кампаний и событий.
«Увеличение частоты публикаций также означало повышение уровня вовлеченности» , - говорит Иэн Библ, стратег по социальному маркетингу. «Однако это больше отражает тип контента, который мы создаем. Как правило, если вы увеличиваете частоту вращения педалей, есть большая вероятность, что вы увидите снижение уровня вовлеченности, так как появляется больше контента. Поскольку мы наблюдаем рост, это показывает, что контент, который мы создаем, более актуален для нашей аудитории и более интересен. «
Чтобы убедиться, что ваша стратегия публикации соответствует вашим целям взаимодействия, отслеживайте аналитику LinkedIn с помощью инструмента управления социальными сетями.

Ключевые статистические данные LinkedIn, о которых следует помнить при публикации:
• 40 миллионов человек используют LinkedIn для поиска работы каждую неделю
• Компании, которые еженедельно публикуют сообщения в LinkedIn, видят в 2 раза более высокий уровень вовлеченности
• 12% американских пользователей проверяют LinkedIn несколько раз в день
Как узнать лучшую частоту публикаций в социальных сетях
Как и в случае со всеми социальными вещами, поиск лучшей частоты для публикации на любой платформе потребует некоторых проб и ошибок.
«Я лично всегда находил тему о том, сколько раз в день я должен публиковать немного переоценки и определенно второстепенный по отношению к качеству публикуемого контента», - говорит Ииан.
«Увеличение ключевых показателей эффективности, таких как клики и высококачественные взаимодействия (комментарии и репосты вместо лайков), в основном связано с тем, увеличивает ли часть контента ценность для меня как читателя».
Вкратце: качество контента важнее, чем частота. Хотя публикация большего количества контента может в некоторой степени помочь, чем более релевантным и полезным будет ваш контент для аудитории, тем лучше будут работать ваши социальные каналы.
«Подобно тому, как органический поиск перешел от сосредоточения на ключевом слове к цели, стоящей за ключевым словом, то же самое можно сказать и о социальных сетях», - добавляет Ииан. «Социальные алгоритмы в настоящее время делают упор на типы контента, который предоставит пользователю ценность, а не просто показывает пользователю все, что публикуется. 

Как запланировать публикации в социальных сетях?

Вот и все: на этот большой пикантный вопрос нет идеального ответа, но, по крайней мере, у вас есть с чего начать.

среда, 30 июня 2021 г.

Как создать дерево ссылок для Instagram за 5 простых шагов

 Узнайте, как создать дерево ссылок для Instagram и получить больше трафика на свой веб-сайт, интернет-магазин или другие учетные записи в социальных сетях.

Каролина Миколайчик, Лаванда Нгуен28 апреля 2021 г.
Если вы пришли сюда в поисках инструкций о том, как создать дерево ссылок для Instagram, вы, вероятно, уже знаете, что Instagram имеет довольно строгую политику, когда дело доходит до обмена ссылками.
Платформа не позволяет добавлять ссылки на сообщения в ленте, а ссылки для прокрутки вверх в историях доступны только для более крупных учетных записей. Раздел биографии - единственное место, где все пользователи Instagram могут добавить ссылку. Одна ссылка, если быть точным.
Деревья ссылок позволяют максимально использовать эту драгоценную недвижимость. Создавая дерево ссылок для Instagram, вы превращаете свою единственную биографическую ссылку в концентратор для большего количества ссылок. А с большим количеством ссылок вы можете направлять трафик именно туда, где он вам нужен - будь то ваш магазин, форма регистрации, новый фрагмент контента или важное бизнес-обновление.
Продолжайте читать, чтобы получить пошаговые инструкции о том, как построить дерево ссылок для Instagram, а также несколько вдохновляющих примеров отличных деревьев ссылок.

Что такое дерево ссылок Instagram?

Дерево ссылок Instagram - это простая целевая страница, доступная из вашей биографии в Instagram, которая включает в себя несколько ссылок. Они могут вести на ваш веб-сайт, магазин, блог - или куда угодно.
Поскольку большинство пользователей получают доступ к деревьям ссылок Instagram со своих мобильных устройств, по целевым страницам дерева ссылок должно быть легко перемещаться. Большинство из них просто имеют несколько жирных кнопок.
Вот пример дерева ссылок Instagram из аккаунта @meghantelpner .




Теперь, когда вы знаете, что такое дерево ссылок и почему оно того стоит, пора его вырастить!
Мы рассмотрим два способа построения дерева ссылок Instagram:
1. Использование Linktr.ee , специализированного инструмента для создания биологических ссылок в Instagram.
2. Создание собственной целевой страницы.
Давайте начнем!

Как сделать дерево ссылок Instagram с помощью Linktr.ee

Шаг 1. Создайте бесплатную учетную запись
Перейдите по ссылке linktr.ee/register и введите свою информацию.




Затем проверьте свой почтовый ящик и следуйте инструкциям в электронном письме с подтверждением.
Шаг 2. Добавьте ссылки
Как только вы подтвердите свою учетную запись, вы сможете получить доступ к своей панели управления.
Нажмите фиолетовую кнопку « Добавить новую ссылку» на главном экране, чтобы добавить свою первую ссылку.

После этого вы сможете добавить к своей ссылке заголовок, URL-адрес и миниатюру:

Вы можете загрузить свое собственное изображение или выбрать его из библиотеки значков Linktree:



Вот и все! Повторяйте процесс, пока не добавите все свои ссылки.
По мере добавления ссылок вы увидите предварительный просмотр своего дерева ссылок в правой части панели инструментов:


Шаг 3. Организуйте свои ссылки
Щелкните значок с фиолетовой молнией, чтобы добавить специальные ссылки или заголовки. Заголовки помогут вам организовать ваши ссылки по теме или назначению.


В любой момент вы можете перемещать ссылки и заголовки, щелкнув значок с тремя вертикальными точками и перетащив элемент на новое место.


Шаг 4. Настройте внешний вид дерева ссылок

Когда все ссылки на месте, пришло время сделать ваше дерево ссылок по-настоящему вашим .
Начните с перехода на вкладку «Внешний вид» в верхнем меню.


Здесь вы можете добавить изображение и краткое описание на свою страницу дерева ссылок. Вы также можете изменить тему своего дерева ссылок. Доступно несколько бесплатных вариантов. Пользователи Pro могут создавать свои собственные темы.


Шаг 5: Добавьте свое дерево ссылок в свою биографию в Instagram

Все готово. Теперь, когда у вас есть собственное дерево ссылок, пришло время добавить его в свою биографию в Instagram. Просто скопируйте URL-адрес из правого верхнего угла панели инструментов:


Затем перейдите в свою учетную запись Instagram, нажмите « Изменить профиль» и добавьте URL-адрес в раздел « Веб-сайт ».

Вот и все! Ссылка появится в вашей биографии в Instagram.


Как создать собственное дерево ссылок в Instagram

Если вам нужны дополнительные параметры настройки или вам нужен доступ к подробной аналитике, вы также можете создать собственное дерево ссылок. Процесс сводится к созданию простой целевой страницы, содержащей все ссылки, которыми вы хотите поделиться со своими подписчиками.
Шаг 1. Создайте целевую страницу
Создайте новую страницу, используя свою систему управления контентом - WordPress или платформу для ведения блогов. Вы также можете использовать специальный конструктор целевых страниц, например Unbounce .
Помните, что вы будете добавлять URL-адрес своего дерева ссылок в свою биографию в Instagram, так что пусть он будет коротким и понятным. Попробуйте использовать свое имя пользователя в Instagram или такие слова, как «привет», «о» или «узнать больше».
Шаг 2. Создайте свою страницу
При разработке своей страницы имейте в виду, что ваши подписчики будут получать к ней доступ с мобильных устройств. Сделайте это простым и сосредоточьтесь на том, чтобы ссылки как можно больше выделялись.
Используйте инструмент дизайна, такой как Canva, чтобы создавать привлекательные фирменные кнопки для ваших ссылок. Чтобы они правильно отображались на всех экранах телефона, делайте их маленькими. 500 × 100 пикселей отлично подойдут:


Чтобы страница была более интересной, добавьте фотографию и короткое приветственное сообщение.

Шаг 3. Добавьте ссылки с параметрами UTM
После того, как вы разместите кнопки на целевой странице, самое время добавить ссылки.
Чтобы упростить отслеживание производительности, добавьте к своим ссылкам параметры UTM. Это поможет вам получить доступ к информации о переходах по ссылкам из вашей учетной записи Google Analytics.
Бесплатная программа Google Campaign URL Builder - отличный инструмент для создания ссылок UTM.


Шаг 4. Обновите свою биографию в Instagram

Когда вы закончите создание своей новой страницы, вернитесь в свою учетную запись Instagram и добавьте URL-адрес в раздел веб-сайта вашего профиля.
Это оно!

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...