вторник, 20 июля 2021 г.

Длинные или короткие подписи к постам в Инстаграм?

 Лучшие подписи в Instagram могут добавить контекст вашим сообщениям, продемонстрировать индивидуальность вашего бренда, развлечь аудиторию и побудить людей к действию.

Источник: Hootsuite, Кристина Ньюберри 8 июня 2021 г.

Instagram - это социальная платформа, ориентированная на изображения. Если ваши фото и видео не в хорошем состоянии, вам будет сложно добиться успеха.
Но даже отличные изображения и видео могут не оправдать ожиданий, если вы сутулитесь в отделе подписей в Instagram. Слова, которые сопровождают вашу графику, являются ключевым компонентом построения бренда в сети и особенно формирования связи с поклонниками и последователями.
Лучшие подписи в Instagram могут добавить контекст к вашим сообщениям, продемонстрировать индивидуальность вашего бренда, развлечь аудиторию и / или побудить людей к действию.

Подписи могут иметь длину до 2200 символов и включать до 30 хэштегов.

Тем не менее, большинство подписей далеко не такие длинные или наполнены таким количеством хэштегов. Независимо от длины важно, чтобы ваши подписи в Instagram привлекали внимание, чтобы их было легко читать и следить за ними.
В этой статье вы найдете 264 подписи в Instagram, которые вы можете смоделировать или просто скопировать и вставить прямо в свои собственные сообщения в Instagram. В конце списка мы также дадим несколько советов по написанию эффективных собственных подписей в Instagram.

264 хорошие подписи в Instagram для любого типа поста

Короткие подписи в Instagram - лучший вариант, если вы хотите, чтобы подписчики видели вашу подпись целиком, не нажимая « Еще» .
• Все вещи
• Список корзины
• Но сначала кофе
• Скоро будет
• Такие дни
• Не прекращай мечтать
• Большая мечта
• Девчонки хотят просто повеселиться
• Со щитом или на щите
• Только хорошие флюиды
• Смех внутри
• День запуска
• Начнем
• Как начальник
• Ограниченный тираж
• Успешно справился
• Новый облик
• Нормально это скучно
• Скоро открытие
• Покажи свой блеск
• Маленькие удовольствия
• Это только что случилось
• Такие времена
• Выходные флюиды
• Почему не я?
• Дикий и свободный
• Усердно работай усердно играй
• Да или нет?
Этот пример из магазина пиццы Grano в Ванкувере доказывает, что иногда достаточно двух слов:


Однословные подписи в Instagram

Хотите быть даже короче короткого? Попробуйте подпись из одного слова. Вы можете усилить эти подписи соответствующими смайликами.
• Удивительно
• Отношение
• Потрясающие
• Неловко
• Остаток средств
• Благословенный
• Благословение
• Блаженство
• Бум
• Браво
• Блестяще
• Классика
• Крещендо
• Самый милый
• Мечтатель
• Сновидение
• Мечты
• Мечтательный
• Эпично
• Побег
• Все
• Исследовать
• Изучение
• Дополнительно
• Поразительно
• Любимый
• Бесстрашный
• Чувства
• Чувствовать
• Яростный
• Огонь
• Безупречный
• Фокус
• Гурман
• Навсегда
• Пятница
• Цели
• Золото
• Благодарный
• Благодарность
• Hangry
• Честно
• Честность
• Суетиться
• Суета
• Идеально
• Вдохновение
• Вдохновленный
• Inspo
• Jangled
• Ревнивый?
• Оправдано
• Легенда
• Легендарный
• ржу не могу
• Магия
• Моменты
• Настроение
• Естественный
• Новичок
• Нет
• Ностальгия
• Пресловутый
• Одержимый
• Чудак
• Оригинал
• Идеально
• Совершенство
• Прогресс
• Квест
• Случайный
• Готовый
• Размышления
• Уважать
• Сатурдаз
• Интуитивная прозорливость
• Сестричество
• Искриться
• Безмолвный
• Закат
• Сюрприз
• Вкусный
• Благодарен
• Возврат
• TGIF
• Незабываемый
• Энергетика
• Страсть к путешествиям
• Что бы ни
• XOXO
• Тоска
• да
• Вчера
• Yowza
• Zany

Смешные подписи в Instagram

Смешные подписи в Instagram могут работать не для всех брендов, но когда придет время, немного юмора может быть просто тем, что вдохнет жизнь в вашу ленту Instagram.
• Торт - ответ на любой вопрос
• Все бывает на изюм
• Если вам нечего сказать, просто напишите в Instagram.
• В свою защиту я остался без присмотра
• Может показаться, что я ничего не делаю, но на мой взгляд я очень занят
• Я сидел на диете в течение недели, и все, что я потерял, было 14 дней
• Давай тако насчет этого!

Весенние подписи в Instagram

По мере того, как погода начинает улучшаться, Instagram оживает цветами и солнечным светом. Вот несколько подписей, которые добавляют изюминки к принтам.
• Апрельские дожди приносят майские цветы
• Как лев, как ягненок
• Это будет май
• Сделать сено, пока солнце светит
• Да пребудет с тобой четвертый
• Капли дождя на розах
• Весенняя уборкай
• Весенняя лихорадка
• Весна вперед!
• Весна наступила
• Весна в воздухе



Летние подписи в Instagram

Лето, пожалуй, самое подходящее для Insta время года, предлагает множество отличных фотоопераций и соответствующих подписей.
• Дни синей птицы
• Собачьи дни лета
• Чувствую горячое, еще горячее, очень горячо
• Добрый день, солнышко
• Девочки просто хотят загорать
• Будет яркий солнечный день
• А вот и Солнце
• Мое место под солнцем
• Ничего, кроме голубого неба
• Понежиться на солнце
• Летнее изумление
• Летняя любовь
• Летние ночи
• Летние флюиды
• Лето
• Солнечный свет - лучшее дезинфицирующее средство
• Солнечный свет - лучшее лекарство
• Жить легко

Осенние подписи в Instagram

Как вы уже видели, сезонные подписи в Instagram могут помочь вам сохранять свежесть в течение года. Вот несколько отличных вариантов на осень.
• После дождя
• Осенние листья
• Обратно в школу
• Отступать
• Падать на осень
• Подглядывание листьев
• Ноябрьский дождь
• Тыквенный сезон специй
• Погода свитера
• Время индейки
• Под моим зонтом

Зимние подписи в Instagram

Снег, огни, праздники - зима полна особых моментов, которые стоит запечатлеть на «Граме».
• Снежинка - зимняя бабочка
• Ребенок на улице холодно
• Сохраняйте спокойствие, это зима
• Пусть идет снег
• Погода на улице ужасная
• Зима нашего недовольства
• Зима близко
Взгляните на эту очаровательную заснеженную надпись из «Пончиков Ли»:




Пляжные подписи в Instagram

От солнечных летних дней до капризных зимних штормов пляжи предоставляют множество материалов для контента в Instagram.
• Все лучшие напитки идут с зонтиками
• Пляж
• Пляжный увлеченный
• Поймать волну
• Счастливое место
• Жизнь - это пляж
• Отдыхающее лицо на пляже
• Уплыть
• Солнце, песок, море
• Солнце вышло, пушки
• Лови волну
• Океан - лучший стилист
• Пальцы в песке
• Режим отпуска
• Витаминное море
• Мы мечтаем о красках, позаимствованных у моря
• Где это я

Подписи к дню рождения в Instagram

Будь то ваш день рождения или поздравляете с днем рождения коллегу из Instagram, дни рождения - отличный повод для празднования в Instagram. Не твой день рождения? Вы также можете отметить годовщину продукта или бизнеса.
• Все о торте
• Еще одно путешествие вокруг солнца
• День торта
• Свечи просто хотят зажечь
• Пожароопасность
• С Днем Рождения, детка
• Мудрость нового уровня достигнута
• На год мудрее
• (S) он очень хороший парень
• Слаще кекса
• Слишком много свечей

Подписи в Instagram для селфи

Ах, вездесущее селфи. Любите их или ненавидите, вы должны подписать их.
• Селфи в день убережет доктора
• Режим зверя
• Но сначала селфи
• Уровень уверенности: без фильтра
• Сначала я пью кофе, а потом делаю дела
• Просто я
• Я большая сделка
• Свободно владею сарказмом
• Жизнь слишком коротка, чтобы быть скучной
• Живу своей лучшей жизнью
• Я, я и я
• Грязные волосы не волнуют
• Личность не может быть добавлена с помощью фильтра
• Готов крупным планом
• Некоторые дни лучше, чем другие
• Проведен вправо
• У невинного лица всегда есть дикая сторона
• Почему привет там
• Проснулся вот так
• Работай это
• Стоило того

Подписи в Instagram для пар

Если ваша вторая половинка имеет тенденцию делиться вашим пространством в Instagram, посмотрите эти подписи в Instagram для пар.
• Всегда в твоей команде
• Пара голов
• Все что я делаю) я делаю для тебя
• Только мы
• «Любовь состоит из одной души, обитающей в двух телах». - Аристотель
• Люблю тебя аж до Луны и обратно, бесконечно
• Партнеры во времени
• PS я тебя люблю
• Лучшее плохое влияние
• Ты заставляешь мое сердце петь
• Ты мой лобстер

Подписи-цитаты в Instagram

Иногда чужие слова прекрасно передают все, что вы хотите сказать.
• "Все, что тебе нужно - это любовь. Но время от времени немного шоколада не повредит ». - Чарльз М. Шульц
• «Не идите туда, куда ведет дорога, вместо этого идите туда, где нет тропы, и оставьте след». - Ральф Уолдо Эмерсон
• "Перейти уверенно в направлении своей мечты." - Генри Дэвид Торо
• «Я могу смириться с неудачей. Каждый в чем-то терпит неудачу. Но я не могу смириться с тем, что не пытаюсь ». -Майкл Джордан
• «Если тебе что-то не нравится, поменяй это. Если вы не можете это изменить, измените свое отношение ». –Майя Анжелу
• «Если ты хочешь радугу, ты должен мириться с дождем». - Долли Партон
• «Делать невозможное - это своего рода развлечение». - Уолт Дисней
• «Жизнь - это то, что происходит, когда ты строишь другие планы». - Джон Леннон
• «Никогда не позволяйте страху забастовки помешать вам играть в игру». - Бэйб Рут
• «Нет ничего невозможного, само слово говорит, что я возможен!» - Одри Хепберн
• «Иногда вы никогда не узнаете ценность момента, пока он не станет воспоминанием». - Доктор Сьюз
• «Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты». - Элеонора Рузвельт
• «Единственное невозможное путешествие - это то, с чего ты никогда не начнешь». - Тони Роббинс
• «Единственное место, где успех предшествует работе, - это словарь». - Видал Сассун
• «Путь к успеху всегда строится». - Лили Томлин
• «Чтобы начать, нужно перестать говорить и начать делать». - Уолт Дисней


Хештеги для подписей в Instagram

Вот 10 популярных вариантов хэштега, которые можно попробовать, а также общее количество публикаций для этого хэштега.
• #travelgram (123,3 миллиона)
• # доброе утро (117,1 миллиона)
• #streetphotography (78,43 миллиона)
• #foodstagram (69,98 миллиона)
• #naturelovers (65,67 миллиона)
• # entrepreneur  (64,40 млн)
• #outfitoftheday (52,83 миллиона)
• #sundayfunday (50,80 миллиона)
• #momlife (50,18 миллиона)
• #positivevibes (48,72 миллиона)

6 полезных трюков с подписями в Instagram

Вот все, что вам нужно знать, чтобы создавать собственные оригинальные подписи в Instagram, которые работают.
1. Знайте свою аудиторию
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем проще адаптировать свою маркетинговую стратегию в Instagram
к их потребностям и ожиданиям.
Демографические данные Instagram говорят нам, что самой большой группе пользователей от 25 до 34 лет, и что женщин в сети немного больш. Но это общие черты. Чтобы создавать лучшие подписи в Instagram для вашей аудитории, вам необходимо понимать, кто подписан на вас и ищет ваш контент.
Сколько им лет? Где они живут? Какие у них работы? Чем они занимаются вне работы? Наш пост об исследовании аудитории в социальных сетях может помочь вам в этом разобраться.
Чтобы еще больше определить свою аудиторию, неплохо создать образы аудитории . Это помогает убедиться, что вы думаете о своей аудитории как о реальных людях с реальными предпочтениями, с которыми вы можете разговаривать.
Как только вы узнаете, с кем разговариваете, вы можете ответить на вопросы, которые помогут понять, что вы добавляете в свои подписи:
• Поймет ли моя аудитория эту ссылку?
• Можно ли здесь использовать смайлики и сетевой жаргон? ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
• Мне нужно добавить больше контекста к этому сообщению?
• За какими хэштегами следит моя аудитория?
Этот пример от производителя биде Tushy демонстрирует хорошее понимание бренда своими последователями. Такой острый юмор не обязательно понравится другой аудитории:

\

2. Определите голос вашего бренда.
Если вы не определили голос вашего бренда как часть более широкой стратегии маркетинга в социальных сетях , спросите себя: «Какие качества и ценности я хочу, чтобы мой бренд воплощал?» Составьте список и используйте его, чтобы придать форму своему голосу.
Вы также можете попробовать записать несколько прилагательных, описывающих ваш бизнес, и использовать их, чтобы найти правильный тон. «Смелый», «любопытный» и «авторитетный» могут иметь смысл, например, для туристического бренда.
В целом пользователи Instagram не ожидают формального или серьезного тона. Конечно, это зависит от отрасли и аудитории, но вы должны стремиться к легкости, использовать юмор там, где это необходимо, и проявлять индивидуальность.
3. Поместите самые важные слова в начало подписи.
Если вы хотите, чтобы весь заголовок отображался «в верхней части страницы», используйте не более 125 символов. После этого подписчикам нужно будет нажать « Еще», чтобы увидеть остальную часть вашего текста.
Так что не хороните свинец. Если вы собираетесь использовать более длинный заголовок, не забудьте сразу поставить наиболее важную и привлекающую внимание информацию. Поместите любые @ упоминания и хэштеги в конце.
В этом примере имеет смысл только то, что информация о розыгрыше находится в центре внимания. В конце концов, об этом весь пост, а смелое вступление помогает привлечь внимание аудитории.

4. С умом используйте хэштеги.
Используйте хэштеги, релевантные вашему сообщению и целевой аудитории. Не используйте их так много, чтобы они загромождали вашу копию и затрудняли чтение.
Если вы хотите использовать несколько хэштегов, но не хотите загромождать заголовок, сгруппируйте свои хэштеги в один «абзац» в конце сообщения.
5. Задайте вопрос
Задать вопрос в подписи к Instagram - верный способ заинтересовать ваш пост. Вовлеченность - ключевой компонент алгоритма Instagram . Это также создает прекрасную возможность для взаимодействия с вашей аудиторией.
Скорее всего, вы не захотите задавать вопрос в каждой подписи в Instagram, но это хорошая стратегия, которую можно использовать время от времени. Просто убедитесь, что вы следите за своими комментариями и участвуете в обсуждении, которое вызывает ваш вопрос.
6. Используйте призыв к действию.
Если вы хотите, чтобы люди совершили определенное действие после просмотра вашего сообщения, не бойтесь об этом сказать. Если вы хотите, чтобы люди посещали ваш сайт, направьте их по ссылке в вашей биографии.
В этом примере от бренда одежды Frank and Oak заголовок включает в себя призыв к действию с просьбой к подписчикам бренда публиковать изображения с использованием фирменного хэштега.

Интересное примечание: недавно мы провели эксперимент и обнаружили, что сообщения в Instagram, содержащие фразу «ссылка в биографии» в подписи, немного превосходят другие сообщения.
Или, если ваше сообщение предназначено для покупок , предложите пользователям ознакомиться с рекомендуемыми продуктами.
Ваш призыв к действию может быть самой важной частью ваших подписей в Instagram, поэтому напишите его внимательно, отредактируйте и, возможно, даже проведите небольшое тестирование, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

четверг, 15 июля 2021 г.

Как использовать хештеги в 2021 году: быстрое и простое руководство для каждой сети

 "Хештеги работают, а ты нет" (с)

Вы знаете, как использовать хештеги? Как насчет того, чтобы не использовать хештеги? Прочтите все, что можно и что нельзя делать, прежде чем начать.
Какие бы платформы социальных сетей ни использовал ваш бренд в рамках своей стратегии в отношении социальных сетей , знание того, как использовать хештеги, поможет повысить охват и вовлеченность вашего бренда в социальных сетях .
Но если вы придерживаетесь постов #ThrowbackThursday в Твиттере и не знаете, как еще использовать хештеги, оставайтесь здесь. Ваш бренд может намного больше.
В этом посте рассказывается об основах эффективного использования хэштегов в социальных сетях и о том, почему вы должны их использовать.
Вы также узнаете:
• как найти хэштеги, которые лучше всего подходят для вашего бренда
• почему использование только популярных хэштегов - неправильный подход
• важные советы по использованию хэштегов на всех платформах социальных сетей

Что такое хештег?

Хештег - это слово или фраза, которым предшествует символ фунта.
В социальных сетях он служит индикатором (для пользователей и алгоритмов) того, что часть контента относится к определенной теме или принадлежит к категории.
Хэштеги помогают обнаружить контент при поиске на платформе и, по сути, охватить больше людей.

Основы хештегов

Они всегда начинаются с символа # символа но они не будут работать, если вы используете пробелы, знаки препинания или символы.
• Убедитесь, что ваши учетные записи общедоступны. В противном случае контент с хэштегом, который вы пишете, не увидят не подписчики.
• Не связывайте слишком много слов вместе. Лучшие хэштеги обычно относительно короткие и легко запоминаются.
• Используйте соответствующие и конкретные хэштеги. Если он слишком непонятный, его будет сложно найти, и он вряд ли будет использоваться другими пользователями социальных сетей.
• Ограничьте количество используемых хэштегов. Больше не всегда лучше. На самом деле это выглядит спамом.

История хэштегов

Символ фунта на клавиатуре, также называемый октоторпом, изначально использовался для обозначения чисел.
Впервые они были использованы в качестве хэштегов летом 2007 года Крисом Мессиной. . Именно тогда специалист по веб-маркетингу вошел в офис Twitter с идеей. Из-за краткости платформы он предложил компании начать использовать символ фунта для группировки связанных твитов.
Это было первое использование хэштега:
С тех пор использование хэштегов, их охват и эффективность только выросли.
Хэштеги - это способ связать контент социальных сетей с определенной темой, событием, темой или беседой.
Они больше не только для Твиттера. Хэштеги эффективны и на других платформах социальных сетей. (Более подробную информацию о том, как использовать хэштеги для каждой платформы, см. Ниже.)

Зачем использовать хэштеги?

Увеличьте взаимодействие со своими подписчиками
Включение хэштегов в ваши сообщения означает участие в разговоре, происходящем в этой социальной сети. И что наиболее важно, это делает ваши сообщения видимыми в этом разговоре.
Это может привести к большему вовлечению, увеличению вовлеченности вашего бренда в социальных сетях за счет лайков, репостов, комментариев и новых подписчиков.
Повышайте узнаваемость бренда с помощью фирменных хэштегов
Создание фирменного хэштега может быть эффективным способом продвижения вашего бизнеса и стимулирования общения.
Например, фирменный хэштег Raptors #WetheNorth загорелся во время победного сезона 2019 года. Он имеет универсальную привлекательность и был одним из самых популярных хэштегов канадцев в первой половине 2019 года .
Другой пример - Cheerios и его кампания #CheeriosHeartHuntSweepstakes. Этот конкурс побуждал подписчиков покупать продукты Cheerios, а также распространять информацию о бренде, размещая фотографии в социальных сетях.
Способ показать поддержку в социальных вопросах
Использование хэштега, связанного с проблемой, выходящей за рамки вашего бренда, - это способ мобилизоваться на важную причину или проблему.
Например, #EachforEqual и # IWD2020 использовались в социальных сетях, включая LinkedIn, в Международный женский день.

Бренды также могут создавать фирменные хэштеги, которые также показывают его связь с социальной проблемой.
Например, канадская телекоммуникационная компания Bell использует фирменный хэштег #BellLetsTalk для повышения осведомленности о психическом здоровье.
Добавить контекст в сообщение в социальной сети
В Твиттере не хватает места для подписи. У вас 280 символов , если быть точным.
В Instagram длинные подписи не всегда эффективны . То же самое с Facebook, Pinterest, LinkedIn или любой другой платформой - иногда лучше меньше, да лучше.
Использование хэштега может быть простым способом контекстуализировать то, о чем вы говорите, без использования ценных символов или написания повторяющихся подписей.
Например, в июле 2019 года НАСА отметило 50-ю годовщину высадки на Луну Аполлона-11. Использование хэштега # Apollo50th было частью его цифровой кампании. Во Всемирный день эмодзи, который также приходится на июль, НАСА опубликовало один из самых популярных твитов :
Хэштеги контекстуализируют этот творческий твит, давая понять, что НАСА отмечает годовщину и принимает участие в беседе, посвященной Всемирному дню эмодзи.
Помогите целевой аудитории найти вас
В Linkedin и Instagram пользователи могут подписываться на хэштеги, а также другие пользователи. Использование нескольких популярных хэштегов может быть еще одним способом помочь новым пользователям найти ваш бренд.
Например, если вы используете #travel в своих сообщениях в Instagram, кто-то, кто подписан на этот хэштег, увидит ваше недавнее сообщение в своей ленте. Таким образом вы можете получить новых последователей.

Раскрытие спонсируемых партнерств
Этот раздел предназначен для влиятельных лиц и брендов, которые работают с влиятельными лицами.
При работе с брендами лидеры мнений должны сообщать своей аудитории, что часть контента спонсируется. 
Итак, инфлюенсеры: всегда добавляйте хэштеги, четко указывающие на спонсорство в брендированных сообщениях.
Бренды: убедитесь, что вы ищете такие хэштеги при просмотре и принятии контента инфлюенсеров.

Самые популярные хэштеги 2021 года

Самые популярные хэштеги не обязательно лучшие.
Например, по хэштегу #followme в Instagram более 575 миллионов сообщений. Хештеги, которые собирают лайки, не привлекают ваших подписчиков и не добавляют смысла вашему сообщению в социальных сетях.
К тому же они выглядят как спам. А ты этого не хочешь.
Но не игнорируйте и популярные хэштеги. Например, #throwbackthursday, #flashbackfriday или другие ежедневные хэштеги могут быть интересным способом для вашего бренда присоединиться к более широкому диалогу в социальных сетях.
По состоянию на июнь 2021 года некоторые из самых популярных хэштегов Instagram за все время включают:
1. #love (2.1B сообщений)
2. #instagood (1.3B сообщений)
3. #fashion (972M сообщений)
4. #photooftheday (931M сообщений)
5. #photography (769M сообщений)
6. #beautiful (749M сообщений)
7. #instagram (691M сообщений)
8. #picoftheday (655M сообщений)
9. #nature (639M сообщений)
10. #happy (639M сообщений)
Конечно, популярные хэштеги различаются в зависимости от того, какую платформу социальных сетей вы используете. В LinkedIn к популярным хэштегам относятся #leadership и #productivity.
Хотя существуют миллионы и даже миллиарды сообщений с популярными хэштегами, они относительно универсальны. Они не относятся к отрасли или теме. И не говори много о своем бренде.
Итак, попробуйте определить нишевые хэштеги, которые имеют отношение к вашему бренду и тому, что вы представляете.

6 способов найти лучшие хэштеги

Чтобы найти хэштеги, характерные для вашего бренда, вашей отрасли и вашей аудитории, вам нужно провести небольшое исследование.
1. Отслеживайте инфлюенсеров и конкурентов в социальных сетях.
Начните с конкурентного анализа в социальных сетях . Соберите информацию о своих конкурентах и любых влиятельных лицах в нише вашего бренда.
Обратите внимание, какие хэштеги они используют чаще всего и сколько хэштегов они используют в каждом из своих постов. Это поможет вам узнать, как ваши конкуренты взаимодействуют с вашей общей целевой аудиторией и какие ключевые слова они склонны использовать.
2. Используйте Hashtagify.me и подобные сервисы
Hashtagify.me поможет вам найти лучшие хэштеги Twitter или Instagram для вашего бренда.
С помощью этого инструмента вы можете выполнить поиск по любому хэштегу и узнать, насколько он популярен. Например, если вы выполните поиск по популярности хэштега #springtime, вы получите результаты, показывающие общую популярность этого хэштега, его недавнюю популярность и тенденции за месяц и неделю.


Вы также можете ввести подпись в Twitter или Instagram. Затем он предоставит вам предложения по хэштегу.

3. Узнайте, какие хэштеги пользуются популярностью.
RiteTag позволяет вам ввести подпись в социальной сети в текстовую строку и загрузить фотографию, которую вы соедините с подписью.
RiteTag генерирует предложения по хэштегам на основе вашего контента. Вы увидите лучшие хэштеги, чтобы ваше сообщение сразу же увидели, а также хэштеги, чтобы ваше сообщение увидели с течением времени. Нажмите «Получить отчет» для подробного анализа отображаемых хэштегов.



4. Получите инструмент для прослушивания социальных сетей.
Многие сервисы и инструменты, позволяют вашему бренду использовать поисковые потоки, чтобы определять, какие хэштеги лучше всего подходят для всех социальных сетей, которые он использует. Проще говоря, поисковые потоки позволяют легко увидеть, какие хэштеги наиболее популярны и эффективны.

5. Найдите похожие хэштеги.
Если вы уже хорошо представляете, какие хэштеги подходят вашему бренду, рассмотрите возможность использования связанных хэштегов. Они могут быть немного более конкретными, чем популярные хэштеги, которые вы уже используете, что может помочь вам связаться с более целевой аудиторией.
В Instagram соответствующие хэштеги отображаются над вкладками «Лучшие» и «Недавние» в разделе «Обзор» в Instagram.


В LinkedIn вы можете найти больше рекомендаций по хэштегу, щелкнув по хэштегу. Нажмите кнопку «Узнать больше хэштегов» после нажатия на многоточие.

6. Проанализируйте, какие хэштеги были успешными в прошлых публикациях.
Следите за тем, какие хэштеги вы использовали в прошлых публикациях. Проанализируйте, какие сообщения были самыми популярными, а затем посмотрите, есть ли тенденция с использованием хэштегов, которые вы использовали.
Если вы заметили, что некоторые из ваших самых популярных постов всегда содержат несколько одинаковых хэштегов, постарайтесь включить их и в свои будущие посты.

Как использовать хэштеги в каждой сети

Здесь вы найдете простые и понятные советы по использованию хэштегов в различных социальных сетях.

Как использовать хэштеги Twitter

Оптимальное количество используемых хэштегов: 1-2
Где вы найдете хэштеги в Twitter:
Вы можете использовать хэштеги в любом месте своих твитов . Используйте их в начале для выделения, в конце для контекста или в середине вашего сообщения, чтобы выделить ключевое слово.
Хэштеги также можно добавлять в комментарии при ретвите, в ответах и в своей биографии в Twitter.
Вы также можете:
• Введите ключевое слово с хештегом в строку поиска Twitter, чтобы найти контент с хештегом.
• Смотрите трендовые хэштеги в трендовых темах Твиттера .
Несколько важных советов по использованию хэштегов, о которых следует помнить:
• Технически вы можете использовать любое количество хэштегов в твите, но не более 280 символов. Но Twitter рекомендует использовать не более двух .
• Если вы создаете новый хэштег, сначала проведите небольшое исследование. Убедитесь, что он еще не используется.

Как использовать хэштеги Facebook

Оптимальное количество используемых хэштегов: 1-2
Где вы найдете хэштеги на Facebook:
Хештеги могут быть включены в любую часть вашего письменного сообщения в Facebook или в комментариях.
Хэштеги также полезны для группировки контента в частных группах Facebook по теме или теме. Это важно для брендов, учитывая, что Facebook видит, что его пользователи переходят на частные каналы. .
Вы также можете:
• Найдите хэштег с помощью панели поиска Facebook.
• Нажмите на хэштег, чтобы увидеть ленту сообщений Facebook, использующих тот же хэштег.
• Выполняйте поиск по хэштегам, используемым в частных группах Facebook, с помощью панели «Искать в этой группе» в меню группы.
Пара важных советов по хэштегам:
• Поскольку профили многих пользователей являются частными на Facebook, помните, что брендам сложнее отслеживать, как пользователи взаимодействуют с вашими хэштегами.
• Следите за хэштегами вашего бренда и узнавайте, какие общедоступные профили присоединяются к беседе, используя URL-адрес facebook.com/hashtag/_____ . Включите в конце ключевое слово, по которому хотите выполнить поиск.

Как использовать хэштеги Instagram

Оптимальное количество используемых хэштегов: 5-10
Где вы найдете хэштеги в Instagram:
Включите хэштеги после написания отличной подписи в Instagram . Вы также можете включать хэштеги в раздел комментариев при взаимодействии со своими подписчиками.
И вы можете включить до 10 хэштегов в свои истории в Instagram.
Также можно включить хэштеги в биографию вашего бренда в Instagram.
Еще больше советов по хэштегам Instagram можно найти в этом подробном руководстве.
Вы также можете:
• Ищите хэштеги на вкладке «Теги» в разделе «Обзор» в Instagram.
• Следите за хэштегами. Это означает, что контент от любого автора будет отображаться в вашей ленте, если он включает хэштег, за которым вы подписаны.

Пара важных советов по хэштегам:
• Подумайте о том, чтобы разместить свои хэштеги в качестве первого комментария к публикации, чтобы подписчики могли сосредоточиться на отличной подписи, которую вы написали.
• С учетной записью Instagram Business вы можете получить доступ к Instagram Insights . Затем вы можете увидеть, сколько показов ваш профиль получил с помощью хэштегов.

Как использовать хэштеги YouTube

Оптимальное количество используемых хэштегов: 2-3
Где вы найдете хэштеги на YouTube:
Добавьте несколько хэштегов в заголовок видео вашего бренда на YouTube или в описание видео.
Нажмите на хэштег с гиперссылкой, чтобы просмотреть фид с другими видео, в которых также используется тот же хэштег.
Помните: не используйте более 15 хэштегов. YouTube проигнорирует все хэштеги и, возможно, даже пометит ваш контент из-за вашего поведения, связанного со спамом.
Хэштеги YouTube - не единственный способ помочь пользователям найти ваши видео. У нас есть 12 тактик, которые помогут привлечь просмотры видео вашего бренда .
Пара важных советов по хэштегам:
• Хэштеги имеют гиперссылки в заголовках и описаниях, поэтому подписчики могут найти другой контент с такими же хэштегами, щелкнув любой из них.
• Если вы не включите хэштеги в заголовок, первые три хэштега в описании будут отображаться над заголовком вашего видео.

Как использовать хэштеги LinkedIn

Оптимальное количество используемых хэштегов: 1-2
Где вы найдете хэштеги в LinkedIn:
Включите хэштеги в любое место вашего письменного обновления LinkedIn и в статью LinkedIn, которую вы пишете.
Вы также можете:
• Ищите хэштеги с помощью панели поиска платформы.
• Просматривайте трендовые хэштеги LinkedIn, которые будут отображаться в разделе «Новости и просмотры» на главной странице.
• Получайте предложения по хэштегам от LinkedIn при написании обновления.
Дополнительные советы см. В этом руководстве по использованию хэштегов в LinkedIn .
Пара важных советов по хэштегам:
• LinkedIn - профессиональная платформа. Используйте хэштеги на профессиональном уровне.
• Подпишитесь на хэштеги в LinkedIn, чтобы увидеть последние сообщения, содержащие этот хэштег.

Как использовать хэштеги Pinterest

Оптимальное количество используемых хэштегов: 2-5
Где вы найдете хэштеги в Pinterest:
При использовании Pinterest для бизнеса включайте хэштеги Pinterest при написании описания пина или в письменном описании при повторной печати.
Pinterest даже предлагает предложения по хэштегу (только в мобильной версии) при создании нового пина.
Пара важных советов по хэштегам:
• Думайте о Pinterest как о поисковой системе. Используйте хэштеги, которые доступны для поиска, специфичны и содержат релевантные ключевые слова.
• Не используйте более 20 хэштегов в описании пина.
Если вы еще этого не сделали, пора начать использовать хэштеги в своих сообщениях в социальных сетях. Несмотря на то, что они впервые приобрели популярность в 2007 году, сегодня они еще более полезны для вашего бренда!

Карин Олафсон
Карин - внештатный писатель и специалист по цифровому контенту из Ванкувера.

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...