вторник, 13 июля 2021 г.

Как часто публиковать сообщения в социальных сетях в 2021 году

 Как найти в соцсетях баланс между рассылкой спама и забвением от подписчиков?

Правильная частота публикации может помочь вам заинтересовать вашу аудиторию, но каждая платформа (и учетная запись) имеет свои собственные передовые практики.
Стейси Маклахлан16 июня 2021 г. Hootsuite blog
Это вопрос, с которого началась тысяча бессонных ночей: «Как часто мне следует публиковать сообщения в социальных сетях?»
Конечно, успешная стратегия в социальных сетях - это гораздо больше, чем просто публикация оптимального количества раз: это не волшебная формула, давайте разберемся.
Тем не менее, есть большое давление, чтобы найти эту золотую середину. Вы не хотите перегружать своих подписчиков или чувствовать, что вы рассылаете спам в ленте новостей. Вы также не хотите, чтобы вас забыли или упустили возможности для раскрытия информации.
Но сколько это - перебор? А сколько мало? 
Что ж, хорошие новости: вы можете остановить спираль паники в социальных сетях. У нас есть вся необходимая информация о том, как часто вы должны публиковать сообщения в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, чтобы действительно оптимизировать охват, не раздражая ваших подписчиков.
Мы углубились в исследование и попросили нашу команду в социальных сетях найти идеальное количество публикаций в день (или неделю) для каждой платформы. Вот краткое изложение того, что мы обнаружили, но читайте более подробные сведения:
• На Instagram , разместить между 3-7 раза в неделю .
• На Facebook публикуйте сообщения 1-2 раза в день .
• В Twitter публикуйте от 1 до 5 твитов в день .
• В LinkedIn публикуйте сообщения от 1 до 5 раз в день .
Каждая учетная запись в социальных сетях уникальна, поэтому тестирование и анализ ваших результатов является ключевым моментом. Но продолжайте читать, чтобы получить подробное описание некоторых общих практических правил, которые можно использовать в качестве отправной точки ... тогда вы можете начать великий эксперимент.

Как часто публиковать посты в Instagram

Обычно рекомендуется публиковать сообщения в ленте Instagram 2–3 раза в неделю, но не чаще 1 раза в день. Истории можно публиковать чаще.
Во время недели создателей Instagram в июне 2021 года глава Instagram Адам Моссери предложил публиковать 2 сообщения в ленте в неделю и 2 истории в день - это идеально для создания подписчиков в приложении.
Чтобы не отставать от конкурентов (или заклятых врагов!), Вероятно, полезно отметить, что компании размещают 1,56 сообщений в своей ленте в день. Это может показаться много, но календарь контента в социальных сетях может помочь сделать регулярные публикации проще простого!
Текущая стратегия команды Hootsuite по социальным сетям состоит в том, чтобы просто публиковать сообщения в основной ленте 2–3 раза в неделю и в историях 2–3 раза в неделю.
«Подумайте, как часто ваша аудитория хочет получать от вас известия», - говорит Брайден Коэн, руководитель группы социального маркетинга. «Сосредоточьтесь на построении регулярной каденции: вы можете увеличить количество подписчиков в 2 раза, просто публикуя сообщения каждую неделю последовательно, по сравнению с теми, кто публикует сообщения реже, чем один раз в неделю».
Ключевые статистические данные Instagram, о которых следует помнить при публикации:
• Instagram посещают 3,76 миллиарда каждый день.
• 500 миллионов человек используют Истории каждый день
• В среднем пользователь проводит в Instagram 30 минут в день.
• 81% людей используют Instagram для поиска товаров и услуг.
• 63% американских пользователей хотя бы раз в день проверяют Instagram

Как часто публиковать сообщения в Facebook

Обычно рекомендуется размещать посты 1 раз в день, но не чаще 2 раз в день.
На самом деле, некоторые исследования даже обнаружили падение вовлеченности, если вы публикуете больше… так что не расстраивайтесь после этого. Стремитесь к качеству, а не к количеству.
Средняя страница Facebook публикует 1,55 сообщений в день . Итак, для социальных целей Hootsuite достаточно 1-2 постов в день.
«Ежедневная публикация будет увеличивать количество подписчиков в 4 раза быстрее, чем публикация реже одного раза в неделю. Имеет смысл: больше наглядности », - говорит Брайден.
Чтобы регулярный контент продолжал поступать, рекомендуется создать календарь контента, чтобы он оставался организованным. Попробуйте наш бесплатный шаблон календаря контента или поиграйте с инструментом Hootsuite Planner.
Ключевые статистические данные Facebook, о которых следует помнить при публикации:
• Facebook - третий по посещаемости веб-сайт в мире
• Более половины американских пользователей проверяют Facebook несколько раз в день.
• В среднем пользователь тратит на Facebook 34 минуты в день.
• 80% людей заходят на платформу только с мобильных устройств

Как часто публиковать сообщения в Твиттере

Обычно рекомендуется публиковать 1-2 раза в день, но не чаще 3-5 раз в день.
Конечно, есть много опытных пользователей… аккаунты, публикующие 50 или 100 раз в день. Если у вас есть время, мы, конечно, не остановим вас.
Но для того, чтобы ваш бренд оставался активным и заинтересованным в Твиттере, вам действительно не нужно отказываться от всего и делать твиты на концерте FT.
Фактически, для общего канала @Hootsuite (где аудитория - это последователи, клиенты и потенциальные клиенты) команда Hootsuite ежедневно публикует одну ветку из 7-8 твитов плюс еще один пост. На нашем канале @hootsuitebusiness (направленном на поддержку корпоративных инициатив) они делают от 1 до 2 твитов в день.
Для команды этого более чем достаточно, чтобы стимулировать вовлеченность и рост.
Помните, что, как бы часто вы ни писали, лучше всего следовать правилу третей:
• ⅓ твитов продвигают ваш бизнес
• ⅓ делиться личными историями
• ⅓ информативные идеи от экспертов или влиятельных лиц
Ключевые статистические данные Twitter, о которых следует помнить при публикации:
• Четверть американских пользователей проверяют Twitter несколько раз в день.
• Время просмотра в Twitter увеличилось на 72% по сравнению с прошлым годом.
• 42% американских пользователей хотя бы раз в день проверяют Twitter.
• Среднее время, которое пользователь проводит в Твиттере, составляет около 15 минут за одно посещение.

Как часто публиковать сообщения в LinkedIn (заблокирован в РФ)

В LinkedIn обычно рекомендуется публиковать сообщения не реже одного раза в день и не чаще 5 раз в день.
Сам LinkedIn видел, что бренды, которые публикуют сообщения раз в месяц, получают подписчиков в шесть раз.быстрее, чем те, кто менее заметен. Эта модель продолжается и с более частыми публикациями: компании, которые публикуют еженедельные публикации, видят в два раза больше вовлеченности, в то время как группы, которые публикуют ежедневные публикации, набирают еще большую популярность.
Hootsuite, как правило, попадает в более частый конец этого спектра ... на самом деле, социальная команда увеличила количество своих ежедневных публикаций в LinkedIn в 2021 году: с двух постов в день до трех, а иногда и до пяти, в зависимости от кампаний и событий.
«Увеличение частоты публикаций также означало повышение уровня вовлеченности» , - говорит Иэн Библ, стратег по социальному маркетингу. «Однако это больше отражает тип контента, который мы создаем. Как правило, если вы увеличиваете частоту вращения педалей, есть большая вероятность, что вы увидите снижение уровня вовлеченности, так как появляется больше контента. Поскольку мы наблюдаем рост, это показывает, что контент, который мы создаем, более актуален для нашей аудитории и более интересен. «
Чтобы убедиться, что ваша стратегия публикации соответствует вашим целям взаимодействия, отслеживайте аналитику LinkedIn с помощью инструмента управления социальными сетями.

Ключевые статистические данные LinkedIn, о которых следует помнить при публикации:
• 40 миллионов человек используют LinkedIn для поиска работы каждую неделю
• Компании, которые еженедельно публикуют сообщения в LinkedIn, видят в 2 раза более высокий уровень вовлеченности
• 12% американских пользователей проверяют LinkedIn несколько раз в день
Как узнать лучшую частоту публикаций в социальных сетях
Как и в случае со всеми социальными вещами, поиск лучшей частоты для публикации на любой платформе потребует некоторых проб и ошибок.
«Я лично всегда находил тему о том, сколько раз в день я должен публиковать немного переоценки и определенно второстепенный по отношению к качеству публикуемого контента», - говорит Ииан.
«Увеличение ключевых показателей эффективности, таких как клики и высококачественные взаимодействия (комментарии и репосты вместо лайков), в основном связано с тем, увеличивает ли часть контента ценность для меня как читателя».
Вкратце: качество контента важнее, чем частота. Хотя публикация большего количества контента может в некоторой степени помочь, чем более релевантным и полезным будет ваш контент для аудитории, тем лучше будут работать ваши социальные каналы.
«Подобно тому, как органический поиск перешел от сосредоточения на ключевом слове к цели, стоящей за ключевым словом, то же самое можно сказать и о социальных сетях», - добавляет Ииан. «Социальные алгоритмы в настоящее время делают упор на типы контента, который предоставит пользователю ценность, а не просто показывает пользователю все, что публикуется. 

Как запланировать публикации в социальных сетях?

Вот и все: на этот большой пикантный вопрос нет идеального ответа, но, по крайней мере, у вас есть с чего начать.

среда, 30 июня 2021 г.

Как создать дерево ссылок для Instagram за 5 простых шагов

 Узнайте, как создать дерево ссылок для Instagram и получить больше трафика на свой веб-сайт, интернет-магазин или другие учетные записи в социальных сетях.

Каролина Миколайчик, Лаванда Нгуен28 апреля 2021 г.
Если вы пришли сюда в поисках инструкций о том, как создать дерево ссылок для Instagram, вы, вероятно, уже знаете, что Instagram имеет довольно строгую политику, когда дело доходит до обмена ссылками.
Платформа не позволяет добавлять ссылки на сообщения в ленте, а ссылки для прокрутки вверх в историях доступны только для более крупных учетных записей. Раздел биографии - единственное место, где все пользователи Instagram могут добавить ссылку. Одна ссылка, если быть точным.
Деревья ссылок позволяют максимально использовать эту драгоценную недвижимость. Создавая дерево ссылок для Instagram, вы превращаете свою единственную биографическую ссылку в концентратор для большего количества ссылок. А с большим количеством ссылок вы можете направлять трафик именно туда, где он вам нужен - будь то ваш магазин, форма регистрации, новый фрагмент контента или важное бизнес-обновление.
Продолжайте читать, чтобы получить пошаговые инструкции о том, как построить дерево ссылок для Instagram, а также несколько вдохновляющих примеров отличных деревьев ссылок.

Что такое дерево ссылок Instagram?

Дерево ссылок Instagram - это простая целевая страница, доступная из вашей биографии в Instagram, которая включает в себя несколько ссылок. Они могут вести на ваш веб-сайт, магазин, блог - или куда угодно.
Поскольку большинство пользователей получают доступ к деревьям ссылок Instagram со своих мобильных устройств, по целевым страницам дерева ссылок должно быть легко перемещаться. Большинство из них просто имеют несколько жирных кнопок.
Вот пример дерева ссылок Instagram из аккаунта @meghantelpner .




Теперь, когда вы знаете, что такое дерево ссылок и почему оно того стоит, пора его вырастить!
Мы рассмотрим два способа построения дерева ссылок Instagram:
1. Использование Linktr.ee , специализированного инструмента для создания биологических ссылок в Instagram.
2. Создание собственной целевой страницы.
Давайте начнем!

Как сделать дерево ссылок Instagram с помощью Linktr.ee

Шаг 1. Создайте бесплатную учетную запись
Перейдите по ссылке linktr.ee/register и введите свою информацию.




Затем проверьте свой почтовый ящик и следуйте инструкциям в электронном письме с подтверждением.
Шаг 2. Добавьте ссылки
Как только вы подтвердите свою учетную запись, вы сможете получить доступ к своей панели управления.
Нажмите фиолетовую кнопку « Добавить новую ссылку» на главном экране, чтобы добавить свою первую ссылку.

После этого вы сможете добавить к своей ссылке заголовок, URL-адрес и миниатюру:

Вы можете загрузить свое собственное изображение или выбрать его из библиотеки значков Linktree:



Вот и все! Повторяйте процесс, пока не добавите все свои ссылки.
По мере добавления ссылок вы увидите предварительный просмотр своего дерева ссылок в правой части панели инструментов:


Шаг 3. Организуйте свои ссылки
Щелкните значок с фиолетовой молнией, чтобы добавить специальные ссылки или заголовки. Заголовки помогут вам организовать ваши ссылки по теме или назначению.


В любой момент вы можете перемещать ссылки и заголовки, щелкнув значок с тремя вертикальными точками и перетащив элемент на новое место.


Шаг 4. Настройте внешний вид дерева ссылок

Когда все ссылки на месте, пришло время сделать ваше дерево ссылок по-настоящему вашим .
Начните с перехода на вкладку «Внешний вид» в верхнем меню.


Здесь вы можете добавить изображение и краткое описание на свою страницу дерева ссылок. Вы также можете изменить тему своего дерева ссылок. Доступно несколько бесплатных вариантов. Пользователи Pro могут создавать свои собственные темы.


Шаг 5: Добавьте свое дерево ссылок в свою биографию в Instagram

Все готово. Теперь, когда у вас есть собственное дерево ссылок, пришло время добавить его в свою биографию в Instagram. Просто скопируйте URL-адрес из правого верхнего угла панели инструментов:


Затем перейдите в свою учетную запись Instagram, нажмите « Изменить профиль» и добавьте URL-адрес в раздел « Веб-сайт ».

Вот и все! Ссылка появится в вашей биографии в Instagram.


Как создать собственное дерево ссылок в Instagram

Если вам нужны дополнительные параметры настройки или вам нужен доступ к подробной аналитике, вы также можете создать собственное дерево ссылок. Процесс сводится к созданию простой целевой страницы, содержащей все ссылки, которыми вы хотите поделиться со своими подписчиками.
Шаг 1. Создайте целевую страницу
Создайте новую страницу, используя свою систему управления контентом - WordPress или платформу для ведения блогов. Вы также можете использовать специальный конструктор целевых страниц, например Unbounce .
Помните, что вы будете добавлять URL-адрес своего дерева ссылок в свою биографию в Instagram, так что пусть он будет коротким и понятным. Попробуйте использовать свое имя пользователя в Instagram или такие слова, как «привет», «о» или «узнать больше».
Шаг 2. Создайте свою страницу
При разработке своей страницы имейте в виду, что ваши подписчики будут получать к ней доступ с мобильных устройств. Сделайте это простым и сосредоточьтесь на том, чтобы ссылки как можно больше выделялись.
Используйте инструмент дизайна, такой как Canva, чтобы создавать привлекательные фирменные кнопки для ваших ссылок. Чтобы они правильно отображались на всех экранах телефона, делайте их маленькими. 500 × 100 пикселей отлично подойдут:


Чтобы страница была более интересной, добавьте фотографию и короткое приветственное сообщение.

Шаг 3. Добавьте ссылки с параметрами UTM
После того, как вы разместите кнопки на целевой странице, самое время добавить ссылки.
Чтобы упростить отслеживание производительности, добавьте к своим ссылкам параметры UTM. Это поможет вам получить доступ к информации о переходах по ссылкам из вашей учетной записи Google Analytics.
Бесплатная программа Google Campaign URL Builder - отличный инструмент для создания ссылок UTM.


Шаг 4. Обновите свою биографию в Instagram

Когда вы закончите создание своей новой страницы, вернитесь в свою учетную запись Instagram и добавьте URL-адрес в раздел веб-сайта вашего профиля.
Это оно!

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...