среда, 30 июня 2021 г.

Как создать дерево ссылок для Instagram за 5 простых шагов

 Узнайте, как создать дерево ссылок для Instagram и получить больше трафика на свой веб-сайт, интернет-магазин или другие учетные записи в социальных сетях.

Каролина Миколайчик, Лаванда Нгуен28 апреля 2021 г.
Если вы пришли сюда в поисках инструкций о том, как создать дерево ссылок для Instagram, вы, вероятно, уже знаете, что Instagram имеет довольно строгую политику, когда дело доходит до обмена ссылками.
Платформа не позволяет добавлять ссылки на сообщения в ленте, а ссылки для прокрутки вверх в историях доступны только для более крупных учетных записей. Раздел биографии - единственное место, где все пользователи Instagram могут добавить ссылку. Одна ссылка, если быть точным.
Деревья ссылок позволяют максимально использовать эту драгоценную недвижимость. Создавая дерево ссылок для Instagram, вы превращаете свою единственную биографическую ссылку в концентратор для большего количества ссылок. А с большим количеством ссылок вы можете направлять трафик именно туда, где он вам нужен - будь то ваш магазин, форма регистрации, новый фрагмент контента или важное бизнес-обновление.
Продолжайте читать, чтобы получить пошаговые инструкции о том, как построить дерево ссылок для Instagram, а также несколько вдохновляющих примеров отличных деревьев ссылок.

Что такое дерево ссылок Instagram?

Дерево ссылок Instagram - это простая целевая страница, доступная из вашей биографии в Instagram, которая включает в себя несколько ссылок. Они могут вести на ваш веб-сайт, магазин, блог - или куда угодно.
Поскольку большинство пользователей получают доступ к деревьям ссылок Instagram со своих мобильных устройств, по целевым страницам дерева ссылок должно быть легко перемещаться. Большинство из них просто имеют несколько жирных кнопок.
Вот пример дерева ссылок Instagram из аккаунта @meghantelpner .




Теперь, когда вы знаете, что такое дерево ссылок и почему оно того стоит, пора его вырастить!
Мы рассмотрим два способа построения дерева ссылок Instagram:
1. Использование Linktr.ee , специализированного инструмента для создания биологических ссылок в Instagram.
2. Создание собственной целевой страницы.
Давайте начнем!

Как сделать дерево ссылок Instagram с помощью Linktr.ee

Шаг 1. Создайте бесплатную учетную запись
Перейдите по ссылке linktr.ee/register и введите свою информацию.




Затем проверьте свой почтовый ящик и следуйте инструкциям в электронном письме с подтверждением.
Шаг 2. Добавьте ссылки
Как только вы подтвердите свою учетную запись, вы сможете получить доступ к своей панели управления.
Нажмите фиолетовую кнопку « Добавить новую ссылку» на главном экране, чтобы добавить свою первую ссылку.

После этого вы сможете добавить к своей ссылке заголовок, URL-адрес и миниатюру:

Вы можете загрузить свое собственное изображение или выбрать его из библиотеки значков Linktree:



Вот и все! Повторяйте процесс, пока не добавите все свои ссылки.
По мере добавления ссылок вы увидите предварительный просмотр своего дерева ссылок в правой части панели инструментов:


Шаг 3. Организуйте свои ссылки
Щелкните значок с фиолетовой молнией, чтобы добавить специальные ссылки или заголовки. Заголовки помогут вам организовать ваши ссылки по теме или назначению.


В любой момент вы можете перемещать ссылки и заголовки, щелкнув значок с тремя вертикальными точками и перетащив элемент на новое место.


Шаг 4. Настройте внешний вид дерева ссылок

Когда все ссылки на месте, пришло время сделать ваше дерево ссылок по-настоящему вашим .
Начните с перехода на вкладку «Внешний вид» в верхнем меню.


Здесь вы можете добавить изображение и краткое описание на свою страницу дерева ссылок. Вы также можете изменить тему своего дерева ссылок. Доступно несколько бесплатных вариантов. Пользователи Pro могут создавать свои собственные темы.


Шаг 5: Добавьте свое дерево ссылок в свою биографию в Instagram

Все готово. Теперь, когда у вас есть собственное дерево ссылок, пришло время добавить его в свою биографию в Instagram. Просто скопируйте URL-адрес из правого верхнего угла панели инструментов:


Затем перейдите в свою учетную запись Instagram, нажмите « Изменить профиль» и добавьте URL-адрес в раздел « Веб-сайт ».

Вот и все! Ссылка появится в вашей биографии в Instagram.


Как создать собственное дерево ссылок в Instagram

Если вам нужны дополнительные параметры настройки или вам нужен доступ к подробной аналитике, вы также можете создать собственное дерево ссылок. Процесс сводится к созданию простой целевой страницы, содержащей все ссылки, которыми вы хотите поделиться со своими подписчиками.
Шаг 1. Создайте целевую страницу
Создайте новую страницу, используя свою систему управления контентом - WordPress или платформу для ведения блогов. Вы также можете использовать специальный конструктор целевых страниц, например Unbounce .
Помните, что вы будете добавлять URL-адрес своего дерева ссылок в свою биографию в Instagram, так что пусть он будет коротким и понятным. Попробуйте использовать свое имя пользователя в Instagram или такие слова, как «привет», «о» или «узнать больше».
Шаг 2. Создайте свою страницу
При разработке своей страницы имейте в виду, что ваши подписчики будут получать к ней доступ с мобильных устройств. Сделайте это простым и сосредоточьтесь на том, чтобы ссылки как можно больше выделялись.
Используйте инструмент дизайна, такой как Canva, чтобы создавать привлекательные фирменные кнопки для ваших ссылок. Чтобы они правильно отображались на всех экранах телефона, делайте их маленькими. 500 × 100 пикселей отлично подойдут:


Чтобы страница была более интересной, добавьте фотографию и короткое приветственное сообщение.

Шаг 3. Добавьте ссылки с параметрами UTM
После того, как вы разместите кнопки на целевой странице, самое время добавить ссылки.
Чтобы упростить отслеживание производительности, добавьте к своим ссылкам параметры UTM. Это поможет вам получить доступ к информации о переходах по ссылкам из вашей учетной записи Google Analytics.
Бесплатная программа Google Campaign URL Builder - отличный инструмент для создания ссылок UTM.


Шаг 4. Обновите свою биографию в Instagram

Когда вы закончите создание своей новой страницы, вернитесь в свою учетную запись Instagram и добавьте URL-адрес в раздел веб-сайта вашего профиля.
Это оно!

четверг, 17 июня 2021 г.

Как получить больше подписчиков в Instagram (белый способ) Часть III

 25. Используйте интерактивные функции.

Instagram Stories предлагает множество интерактивных функций для вовлечения пользователей, например стикеры для опросов, вопросов и чатов.

Наклейки с опросами увеличили трехсекундные просмотры видео в 90% бета-кампаний Instagram для этой функции.


Источник: Instagram

Если пользователи сталкиваются с вашей историей по хэштегу или странице местоположения, эта немедленная возможность пообщаться - отличный способ побудить их узнать больше о вашем бренде, дав вам подписчиков.

26. Извлеките максимум из сторис

Основные моменты историй дают вам возможность представить свой бренд людям, которые посещают ваш профиль. Упакуйте эти основные моменты большим количеством полезной информации и контента, чтобы показать новым посетителям, почему они должны нажимать «Подписаться».

Также используйте фотографии на обложке для наиболее ярких моментов . Porter Airlines отлично справляется с созданием пользовательских значков с их милым талисманом.



Источник: @porterairlines в Instagram

27. Попробуйте совместную работу в Instagram Live.

Instagram - идеальное место для просмотра видео в реальном времени, и эта тенденция продолжает расти в социальных сетях. С помощью интерактивных функций, таких как вопросы и комментарии, вы можете взаимодействовать со зрителями в режиме реального времени, создавая больше этого драгоценного взаимодействия, которое может помочь расширить охват.

Живые видео появляются в истории вашего бренда. Когда видео в реальном времени закончится, вы можете позволить ему исчезнуть, сделать его доступным для воспроизведения в своей истории в течение 24 часов или добавить его в IGTV. Пользователи получают уведомление, когда учетная запись, на которую они подписаны, начинает трансляцию в прямом эфире, поэтому прямая трансляция действительно привлекает внимание.

Чтобы ваше живое видео было доступно совершенно новой аудитории, используйте опцию «Живи с другом», чтобы совместно организовать живое видео с кем-нибудь из вашей отрасли. Попросите другого человека организовать прямую трансляцию, а затем пригласите вас в качестве гостя. Вы двое появитесь на разделенном экране, представляя вас всем своим последователям.

В эпоху COVID-19 инстаграммеры творчески использовали эту функцию для проведения мини-ток-шоу. Например, Design Emergency ведет еженедельную Instagram Live, в которой они используют Go live с другом, чтобы взять интервью у ключевых фигур в мире дизайна, а Wine Spectator проводит серию с участием виноделов.

28. Попробуйте сериал IGTV.

Хотя обе серии, упомянутые в предыдущем совете, представлены в Instagram Live, они также публикуются на IGTV после окончания разговора в прямом эфире.

Видео IGTV могут длиться до часа, что позволяет вам подробно изучить темы. Вы также можете создать сериал IGTV, который побуждает зрителей следить за вашей учетной записью, а не просто смотреть видео и двигаться дальше.

Посты IGTV отображаются в четыре раза больше, чем фотографии на вкладке «Обзор», что увеличивает вероятность того, что новые потенциальные подписчики будут нажимать на ваш контент.

Hootsuite создал серию IGTV под названием Fridge-Worthy : A Very Serious and Prestigious Awards Show for Social Media, в которой бренды награждаются за уникальные вещи в социальных сетях.

29. Создайте фильтр AR.

Фильтры AR для Instagram Stories - это фотоэффекты, которые пользователи Instagram могут использовать для изменения фотографий, сделанных через переднюю и заднюю камеры своего мобильного телефона. Эти посты со щенячьими ушками? Это делается с помощью фильтра AR (дополненной реальности). Те, «какие [овощи / пицца / смайлики и т. Д.] Вы?» сообщения? Те тоже используют фильтры AR.

Теперь любой пользователь Instagram может создать фильтр AR. Созданные вами фильтры будут находиться в разделе вашего профиля Instagram, отмеченном значком лица. Если ваш фильтр не является рекламным или брендированным, он также появится в галерее эффектов Instagram Stories, где его сможет найти любой инстаграммер.

Как создание фильтра AR помогает получить больше подписчиков в Instagram? Каждый раз, когда кто-либо использует ваш фильтр AR, имя вашей учетной записи появляется в верхнем левом углу. Он интерактивен и может привлечь больше новых посетителей в ваш профиль.

Источник: @gucci в Instagram

30. Публикуйте постоянно

Ваши существующие подписчики хотят видеть ваш контент. Вот почему они в первую очередь последовали за вами.

Как мы уже упоминали, когда пользователи взаимодействуют с вашими сообщениями, повышенная вовлеченность дает вам хорошую любовь к алгоритму. Так что предоставление вашим существующим подписчикам чего-то интересного для взаимодействия может помочь привлечь новых подписчиков в Instagram.

Как часто нужно публиковать сообщения? Анализ Tailwind обнаружил , что ежедневное размещение будет «расти последователей в четыре раза быстрее , чем размещение менее чем один раз в неделю.»

31. Публикуйте в нужное время

Да, Instagram использует алгоритм, а не хронологическую ленту. Однако время по-прежнему важно, поскольку это один из сигналов, который учитывает алгоритм.

Социальная команда Hootsuite обнаружила, что лучшее время для публикации в Instagram - с 8 до 12 вечера по тихоокеанскому стандартному времени или с 16 до 17 часов по тихоокеанскому стандартному времени в будние дни . Но у вашей аудитории могут быть другие привычки, чем у нас. Лучше всего использовать такой инструмент, как Hootsuite Analytics, который может показать вам лучшее время для публикации для вашей аудитории на основе прошлого взаимодействия, показов или трафика .


Источник: Hootsuite Analytics

Начните разное время тестировать и измерять результаты. Например, если вы являетесь розничным брендом, вы можете протестировать публикацию во время обеда.

32. Планируйте свои публикации и истории.

Лучшее время для публикации, а не удобное время для Instagram? Используйте инструмент управления социальными сетями  для планирования и публикации непосредственно в Instagram.

Предварительное планирование ваших публикаций позволяет вам спланировать целостную сетку Instagram, которая расскажет общую историю. Это также позволяет вам посвятить время созданию отличных подписей, а не пытаться придумать что-то остроумное на лету.

33. Проведите конкурсы.

Конкурсы в Instagram могут помочь вам получить больше подписчиков, если ваш процесс регистрации включает в себя просьбу подписаться на вас и прокомментировать одну из ваших фотографий, отметив друга.

Отмеченные друзья также увидят ваше сообщение и также могут подписаться на вашу учетную запись.

Поощрение пользовательского контента в рамках вашего конкурса также может помочь вам привлечь больше людей. Люди узнают о вашем конкурсе из сообщений, созданных их друзьями. Это эффективный способ завоевать доверие новых подписчиков и привлечь больше внимания на вашу страницу.

34. Рассмотрите возможность рекламы в Instagram.

Хорошо, это не совсем способ получить бесплатных подписчиков в Instagram. Но реклама в Instagram может быть мощным способом быстро привлечь новых подписчиков, показывая ваш контент людям, которые в противном случае не увидели бы его.

И в отличие от покупки подписчиков, использование рекламы в Instagram - это совершенно законный и эффективный способ быстро получить больше подписчиков в Instagram с небольшими инвестициями.

Ориентируйтесь на свою аудиторию по местоположению, демографии и даже по ключевым особенностям поведения и интересам. Вы также можете создать похожую аудиторию на основе людей, которые уже взаимодействуют с вашим бизнесом.

Помимо ленты, вы можете размещать рекламу в Instagram Stories и в ленте Explore. Для получения всех подробностей о том, как создать и опубликовать рекламную кампанию в Instagram, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по рекламе в Instagram .

35. Учитесь на Instagram Insights

Инструменты аналитики Instagram предоставят вам данные о показах каждого поста, а также охват, вовлеченность, топовые посты и многое другое. Вы также можете найти демографическую информацию о ваших подписчиках, включая пол, возраст и местоположение.


Регулярный просмотр этих данных может помочь вам определить области, в которых вы можете скорректировать свою стратегию, чтобы привлечь больше подписчиков в Instagram.

Одна из ключевых вещей, за которой нужно следить, - это то, в какое время дня ваши подписчики используют Instagram , чтобы вы могли публиковать сообщения, когда люди с наибольшей вероятностью увидят ваш контент и будут взаимодействовать с ним.

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...