воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Полный список сокращений и выражений в СММ и просто соцсетях. Ну, или почти полный Ч. I


 Наш исчерпывающий список последних сокращений в социальных сетях поможет вам свободно говорить на языке Интернета и держать вас в курсе.

Базар по понятиям: может быть трудно понять, что происходит со всеми аббревиатурами в социальных сетях, которые используются прямо сейчас, . Для тех, кто не в курсе, это, по сути, другой язык.

Но если ваш бренд использует социальные сети для бизнеса , правильное использование сокращений в социальных сетях и аббревиатур в социальных сетях может быть частью эффективной социальной стратегии. Фактически, это одна из многих тенденций в социальных сетях, которые ваш бренд захочет понять.

Так что не волнуйтесь, если вы думали, что YOLO - это замороженный десерт. Или GOAT был буквально, ну, просто козлом.

Чтобы помочь вам взломать код аббревиатуры социальных сетей, мы собрали основные акронимы, инициалы и аббревиатуры социальных сетей, которые должен знать каждый маркетолог. Они разбиты на пять категорий и будут публиковаться частями:

  • Сокращения, относящиеся к сети
  • Акронимы и сокращения в социальных сетях для бизнеса
  • Технические аббревиатуры и сокращения, используемые в социальных сетях
  • Аббревиатуры  поколения Z в социальных сетях

Аббревиатуры  для конкретных сетей

FB: Facebook
G +: Google +
IG: Instagram
LI: LinkedIn
TW: Twitter
YT: YouTube

DM Direct Message: прямое сообщение

Это частная форма общения, видимая только между отправителем и получателем. В Twitter, Facebook, Instagram и LinkedIn пользователи могут «проникнуть» в чьи-то переписки, отправив личное сообщение.

MT Modified tweet : измененный твит

Твиты, начинающиеся с MT, указывают на то, что твитер отредактировал контент, который он ретвитнул, для краткости или по другим причинам. Это также называется твитом с цитатой.

PM Private message: Личное сообщение
Личные сообщения аналогичны прямым сообщениям. Если кто-то просит вас написать им в личку, он, по сути, просит переместить публичную беседу в личную сферу.

PRT Partial retweet: частичный ретвит
Это очень похоже на RT, но используется, чтобы показать, что вы цитируете только часть того, что изначально сказал другой пользователь Twitter. Может быть, вы хотите сэкономить место, например, для собственного комментария.

RT retweet: ретвитнуть
Вместо того, чтобы нажимать кнопку ретвита или ретвитнуть с комментарием, некоторые пользователи Twitter повторно публикуют твит и используют «RT» плюс дескриптор пользователя для атрибуции.

Популярные аббревиатуры и сокращения в социальных сетях

AFAIK As Far As I Know: насколько я знаю
Используется, когда вы делитесь фактами или заявляете что-то, что вы считаете правдой, но ввод AFAIK показывает, что вы не совсем уверены. В конце концов, вы не уверены и не эксперт.

AMA Ask me anything: Спроси меня о чем угодно
AMA - это сеансы социальных вопросов и ответов. Компании, влиятельные лица и представители брендов могут размещать AMA в Twitter, Reddit или в прямой трансляции в Facebook или Instagram .

BRB Be Right Back: скоро вернусь
Это одно из первоначальных сокращений социальных сетей, впервые использованное в конце 1980-х или начале 1990-х годов . Это из эпохи чат-форумов, но возвращается в соцсети, когда того требует подходящий случай.

BTS Behind the Scenes: за кулисами
Нет, это не корейский бойз-бэнд, названный TIME Артистом года 2020 . Эта аббревиатура используется, чтобы предложить подписчикам заглянуть за кулисы вашего бренда.

BTW By The Way:  Кстати
Этот акроним в социальных сетях используется, чтобы добавить дополнительную информацию, пойти по касательной или добавить тени.

CMV Change My Vie: измени мое мнение
Вы разделяете мнение, но понимаете, что ваше мнение может быть ошибочным. Вы открыты для гражданского разговора. Фактически, есть целый субреддит, посвященный обсуждениям CMV.

DYK Did You Know: Ты знал?
Знаете ли вы, что аббревиатура DYK - отличный способ поделиться интересным фактом со своей аудиторией в социальных сетях? Напишите подпись в социальной сети или добавьте ее в качестве хэштега.

ELI5 Explain It To Me Like I’m Five: Объясни мне, как будто мне пять
Эта аббревиатура для социальных сетей популярна на Reddit и является способом представить, что вы объясняете что-то сложное простым способом.

FBF: Flashback Friday
Способ отбросить это в прошлое в пятницу.

FOMO Fear Of Missing Out: Страх пропустить
Если вы не слышали о FOMO, значит, вы многое упустили. Эта социальная фобия выражает тревогу отсутствия. Для домоседов существует аббревиатура антонима JOMO, что означает «Радость упущенного».

FTW For The Win: для победы
Иногда искреннее, иногда саркастическое, иногда полное искреннего возбуждения приветствие. (И, с другой стороны, FTL означает потерю.)

FWIW For What It’s Worth: чего это стоит
Эта аббревиатура в социальных сетях обычно используется для выражения своего мнения, но не грубо или властно. Это показывает, что вы не пытаетесь намеренно вызвать кого-то, если он поделится тем, что вы считаете неправильным. Чаще всего вы найдете это в Твиттере или на досках объявлений.

FYI For Your Information: К вашему сведению
Этот акроним в социальных сетях представляет собой информативное сокращение, иногда с намеком на дерзость.

H/T: Hat Tip: совет шляпы
Иногда просто HT, подсказка шляпы - это виртуальный кивок, который указывает на первоисточник информации или изображения. Это также может означать, что слышно.

ICYMI In Case You Missed It: на случай, если вы это пропустили
Способ выделить контент или новости, которые могли быть упущены из-за непрекращающейся атаки социальных сетей.

IMO/IMHO In My Opinion / In My Humble Opinion: на мой взгляд / на мое скромное мнение
Заявление о том, что кто-то делится своим мнением, а не фактами о чем-либо. Мнения разделились относительно того, означает ли H скромный или честный.

IRL In Real Life: В реальной жизни
IRL используется, чтобы различать, когда что-то происходит в реальности, а не в социальных сетях, играх или где-либо еще в Интернете.

LMK: Let Me Know: Дай мне знать
Когда кто-то использует эту аббревиатуру в социальных сетях, они ждут отзывов или информации.

NBD: No Big Deal: Нет большой сделки
Часто используется в качестве скромного хвастовства чем-то, что на самом деле имеет большое значение для автора социальных сообщений.

NSFW: Not Safe For Work: Небезопасно для работы
Это буквально небезопасен для работы. Подумайте дважды, прежде чем использовать это - и делиться любым контентом NSFW - в корпоративной учетной записи.

OC: Original Content: Исходный контент
Еще один способ показать, что вы делитесь своим контентом, а не чьими-то идеями или словами. В основном противоположность RT. Например, опубликовать сделанную вами фотографию в Твиттере будет OC. Поделиться чужой фотографией не получится.

WFH: Working From Home: Работа из дома
Возможно социальная медиа аббревиатура 2020. Часто используется в онлайн - чатах с коллегами, но это может быть полезно для социальных СМИ.

SMH: Shaking My Head: качаю головой
Когда это необходимо, люди знают, что вы не впечатлены или недоверчивы, и, вполне возможно, буквально качаете головой за экраном.

TBH: To Be Honest: Честно говоря
Подобно ИМО, эта аббревиатура в социальных сетях используется как скромный изгиб, чтобы поделиться мнением или показать, что вы с чем-то согласны или не согласны.

TBT: Throwback Thursday: Возвращение в четверг
Как и FBF, это еще один день ностальгии в социальных сетях.

TFTF: Thanks For The Follow: Спасибо за подписку
Твиттер-сленг. Это сокращение для социальных сетей - способ позитивного взаимодействия с кем-то, кто недавно подписался на вас в социальных сетях.

TFW: That Feeling When: Это чувство, когда
Предшествует часто релевантным переживаниям и обычно сопровождается мемом.

TGIF: Thank God It’s Friday: Слава богу, сегодня пятница
Потому что все работают для выходных.

TL; DR TL;DR: Too Long; Didn’t Read: слишком длинно; Не читал (аналог - много букав)
Обычно используется, чтобы предложить содержательное изложение чего-то, слишком большого для того, чтобы привлечь внимание Интернета. Или это резюме, напечатанное до или после длинного объяснения, вроде версии Coles Notes для подписи в социальных сетях.

WBW: Wayback Wednesday: Обратная среда
Wayback Wednesday - это путешествие по переулку памяти в день перелома.

WCW: Woman Crush Wednesday:Среда женских понтов
День недели, чтобы отпраздновать самоидентификацию женщины, обычно в Instagram, по любой причине! (Также есть MCM: Man Crush Monday.) WCW можно использовать в заголовке или в качестве хэштега.


суббота, 10 апреля 2021 г.

Как использовать свой профиль в Instagram на каждом этапе воронки продаж



 АВТОР: Энн Смарти@seosmarty

Instagram уже давно является популярным маркетинговым инструментом, и многие бренды по всему миру теперь используют его, чтобы находить и сотрудничать с влиятельными лицами в социальных сетях, а также использовать их авторитетные голоса для увеличения продаж и повышения осведомленности.

Однако не так много компаний используют свой собственный профиль в Instagram для создания дополнительного маркетингового канала для создания более эффективной воронки продаж.

По общему признанию, создание вашей воронки продаж требует времени - гораздо быстрее использовать чей-то уже существующий авторитет, чем инвестировать в создание своего собственного. Однако создание собственных активов более эффективно в долгосрочной перспективе, позволяя вам увеличивать продажи на автопилоте без дополнительных вложений. 

Итак, как ваш канал в Instagram может помочь вам построить более эффективную воронку продаж?

Во-первых, краткое объяснение того, как работает концепция воронки - воронка продаж - это визуальное представление того, как ваши клиенты продвигаются к совершению покупки. В простейшем виде средняя воронка продаж состоит из трех основных этапов:

  • Вершина воронки (т. Е. Первое знакомство с вашим брендом и вашими продуктами с покупателем)
  • Середина воронки (т.е. именно здесь покупатель чувствует интерес или достаточно любопытный, чтобы узнать больше о вас или вашем продукте)
  • Нижняя часть воронки (т. Е. Здесь ваш покупатель добавляет ваш продукт в корзину и завершает продажу)

При правильном использовании Instagram может дать дополнительный импульс каждому из этих сегментов.

  1. Вершина воронки: создавайте истории в Instagram, которые привлекают релевантные клики.

Истории из Instagram становятся все более эффективным маркетинговым каналом, поскольку Instagram позволяет использовать интерактивные ссылки во фрейме историй.

Ссылки «пролистывать вверх» добавляют возможность генерировать прямой реферальный трафик из Instagram - и если вы хорошо выполняете свою работу, этот трафик будет целевым и высококонвертируемым.

Но не все могут получить доступ к ссылкам смахивания вверх в историях. Чтобы получить право на эту опцию, профиль вашего бренда должен:

  • Должно быть не менее 10 000 подписчиков
  • Быть проверенным аккаунтом

И то, и другое относительно достижимо, хотя и требует некоторой работы. Но после того, как вы установили присутствие и прошли процесс проверки, добавление ссылок на Истории может стать ценным соображением.

Но не стоит начинать продавать только со своих историй. Это хороший способ быстро потерять подписчиков. Вместо этого вам следует сосредоточиться на этих ключевых элементах, чтобы максимизировать эффективность ваших историй.

  • Используйте креативные идеи, которые могут продаваться без излишних продаж.
  • Создавайте увлекательные истории, которые привлекают внимание и интерес

Lightricks Boosted - отличный инструмент, который может помочь на обоих фронтах, с творческими шаблонами и инструментами для редактирования видео, которые, вероятно, вдохновят на новые форматы, ракурсы и идеи.



Отличная особенность этого инструмента заключается в том, что вы можете создавать одно и то же видео в разных размерах, чтобы повторно использовать его на нескольких каналах. Таким образом, вы можете публиковать свои видео на YouTube, Facebook и да, в Instagram Stories.

2.Середина воронки: используйте Instagram для создания и демонстрации социальных доказательств.

Контент в середине воронки - это мост между первым знакомством и первоначальным взаимодействием - ключевой элемент вашей маркетинговой стратегии. Именно здесь ваш клиент решает, уйти или остаться и дать вашему продукту шанс.

Социальное доказательство, как правило, помогает принять это решение, особенно если его легко проверить, чему может способствовать Instagram. Многие розничные бренды курируют Instagram в поисках реальных людей, которые креативно и увлекательно представили свои продукты.

Вот пример мощного социального доказательства, которое работает на Instagram:


Этот тип тщательно подобранного контента демонстрирует ваш продукт в реальном контексте, привлекая ваших постоянных клиентов и помогая создавать сообщества. Все это относится к созданию мощной середины воронки продаж.

Очевидно, не забудьте спросить разрешения у пользователей Instagram, прежде чем повторно использовать их контент на сайте и / или в своей ленте, но это также хорошая возможность привлечь ваших активных клиентов в социальных сетях:


  1. Конец воронки: используйте ретаргетинг в Instagram.

Я уверен, вы заметили, что вы часто видите рекламу как в Facebook, так и в Instagram с сайтов или брендов, с которыми вы недавно взаимодействовали. Это ретаргетинг в действии - Facebook позволяет компаниям нацеливать рекламу Facebook и Instagram на тех людей, которые посетили ваш сайт и выполнили какое-то действие.

В частности, вы можете повторно настроить таргетинг на тех клиентов, которые бросили вашу корзину, не завершив покупку. Именно так Instagram может повысить эффективность вашей воронки продаж и вызвать больше действий в самом ее низу.


Бонус: используйте ретаргетинг на месте для большего воздействия

Не многие маркетологи понимают, что ретаргетинг может работать и на их собственных сайтах - то есть вы можете обслуживать персонализированные призывы к действию и предложения людям, которые уже посетили ваш сайт (то есть ваш возвращающийся трафик), а также предоставлять им персонализированный контент. пришедший из Instagram.

Finteza позволяет настраивать кампании ретаргетинга и размещать на сайте рекламный контент на основе источника перехода, а также прошлых действий пользователей вашего сайта на сайте. Например, вы можете настроить процесс показа специальных скидок людям, пришедшим из Instagram, даже если они покинули ваш сайт и вернулись. 

Это также поможет вам проанализировать вашу воронку продаж в Instagram и эффективность всех ваших методов:


Instagram может быть мощным маркетинговым инструментом, особенно если вы используете платформу в полной мере. Конечно, это не единственный инструмент, который вы должны использовать для построения эффективной воронки продаж, но он определенно может стать отличным дополнением к вашему текущему набору маркетинговых инструментов.

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...