четверг, 11 марта 2021 г.

 

Instagram – давно известен в мире социальных сетей, но это была самая интересная социальная сеть среди всех остальных. Instagram в основном визуальный, и его привлекательный интерфейс заставляет пользователей наслаждаться им. Независимо от того, являетесь ли вы человеком или брендом, эта социальная сеть идеально подходит для всех. Если вы новый пользователь Instagram или кто-то, кто хочет постепенно расширять свой профиль, следуйте этим советам и уловкам, чтобы добиться успеха на платформе.


Будьте активны ежедневно

Алгоритм социальных сетей, таких как Instagram, разработан с учетом предпочтения активных пользователей . Некоторых людей на самом деле не заботит регулярная деятельность, что является неосторожной ошибкой. Поскольку вы зарегистрировались в Instagram, вам следует регулярно проводить хотя бы некоторое время. Обратите внимание, что для роста профиля в Instagram требуется время и постоянные действия.

Составьте график публикации

В чем примечательная разница между вами и влиятельным лицом? Возможно, контентный календарь. Возможно, вы все еще пытаетесь найти вдохновение для публикации в Instagram, где у влиятельного лица уже есть большой календарь контента. Он знает, что и когда он разместит. Вы можете составлять календарь контента на еженедельной, ежемесячной и даже ежегодной основе. Заполнив календарь сообщениями, также будьте осторожны со временем публикации. График публикации приучит ваших подписчиков заглядывать в ваш профиль в определенное время.


Идея дизайна контента

Отсутствие идеи контента - обычное и неприятное явление для большинства пользователей Instagram. Некоторые пользователи часто загружают изображения, но не получают должного внимания. Это потому, что их подписчики находят этот контент скучным. Прежде чем начать свое путешествие в Instagram, вам необходимо создать точные идеи контента для последующей публикации. Например, если вы увлекаетесь фитнесом, вы можете задать актуальный вопрос о тренировке или почаще опубликовать обучающее видео. Опять же, вы можете публиковать изображения по актуальной теме для лучшего взаимодействия.


Следуйте за другими, чтобы увеличить число подписчиков

Количество подписчиков обычно считается ключом к успеху в социальных сетях. Вы можете увеличить число подписчиков несколькими способами. Если вы спешите или вам нужно расширить целевую аудиторию, вы можете купить подписчиков в Instagram через платную кампанию. Однако вы также можете растить последователей органически. Вы должны начать подписываться на целевых людей в Instagram, чтобы получать от них ответ. Хотя это древняя стратегия, похоже, она пока работает нормально.

Надо добавить URL блога или целевой страницы в биографию

Есть ли у Instagram обратная сторона? Да у них есть. Вы не можете добавить URL-адрес веб-сайта или ссылку на каждое сообщение, как все другие социальные платформы. Пользователи Instagram могут добавлять URL-адреса только в раздел биографии. Интернет-маркетологам это может показаться суровым, но власти Instagram сделали это, чтобы предотвратить чрезмерную рассылку спама на платформе. Что тогда делать? Что ж, вам нужно следовать другой стратегии. Вы можете добавить желаемый URL-адрес в биографию и упомянуть его в подписи к изображению, чтобы повлиять на последователей при нажатии.


Найдите лучшие хэштеги в своей нише

Без хэштегов посты в Instagram похожи на корабли без капитана. Хештеги помогут вам охватить ваших целевых людей, а также аудиторию, чтобы найти нужную публикацию среди миллионов из них. По мнению многих влиятельных лиц, секрет их успеха - это поиск правильных хэштегов. К счастью, есть как платные, так и бесплатные инструменты для определения лучших хэштегов для ваших постов в Instagram. Вы можете использовать инструмент, подписаться на других и провести мозговой штурм, чтобы определить лучшие хэштеги для вашей ниши.

Используйте хэштег бренда

Если вы открыли бизнес-профиль, лучший способ - сделать фирменный хэштег, чтобы подписчики могли легко вас найти. Например, такие бренды, как Google и Apple, имеют свои собственные фирменные хэштеги, такие как #Google и #Apple. Эта стратегия достаточно эффективна, потому что их подписчики находят свои сообщения, просто набирая эти фирменные хэштеги.

Отметить других

Пометка другого подписчикапрофиля в Instagram - убийственная стратегия для высокой вовлеченности. Люди, как и компании, любят, когда их отмечают. Всем нравится, когда о нем упоминают или говорят. Когда вы делитесь историями других людей, не забывайте отмечать их в своем сообщении. Если вы будете делать это постоянно, они начнут замечать. Наконец, есть вероятность, что они тоже отметят вас или последуют за вами.

Используйте специальные шрифты и смайлы

Instagram - очень активная социальная платформа. Пользователи со всего мира ежедневно размещают на этой платформе более 300 миллионов изображений. Итак, кто угодно просматривает тысячи сообщений в день. В результате очень легко потерять внимание к важному посту. Это очень плохо, если они все равно случайно пропустят ваш пост. Что ж, есть несколько стратегий, чтобы привлечь внимание подписчиков среди этого огромного количества сообщений. Вы можете использовать необычные шрифты и смайлики, чтобы сделать свой пост более заметным. Несмотря на то, что они привлекают внимание людей, чрезмерное усердие может испортить и ваши попытки. Так что будьте осторожны при их использовании.

Общайтесь с подписчиками

Основная цель социальных сетей - заинтересовать людей. К сожалению, некоторые из нас слишком ленивы для этого, другие держат свое эго на высоком уровне. Обратите внимание на успешные профили. Они постоянно публикуют интересные изображения, отвечают на комментарии, лайкают посты других и упоминают друг друга. Если вы хотите расширить свой профиль и стать популярным, вы должны взаимодействовать со своими подписчиками. Instagram также уделяет приоритетное внимание профилям с высоким уровнем вовлеченности. Обратите внимание: если вы игнорируете людей, они поступят так же.

Следите за своим прогрессом

Что бы вы ни делали, важно отслеживать прогресс, чтобы знать, идете ли вы по правильному пути. В Instagram есть отличный аналитический инструмент по умолчанию для отслеживания активности и активности пользователей. Если вы действительно хотите кричать в Instagram, вы должны понимать, что нравится вашей аудитории. Обращайте внимание, как орел, на то, что происходит и что действительно работает для вашего прогресса. Если вам удастся уловить суть дела, повторяйте свой козырь снова и снова, чтобы добиться успеха в Instagram.

Наконец, последовательность - ключ к успеху на любой цифровой платформе. Всегда заботьтесь о своих подписчиках и соответственно публикуйте интересный контент.


Эрик Браун
Эрик Браун имеет опыт работы в сфере аренды и недвижимости. Он основал Urbane Apartments в метро Детройта в 2003 году, после того как работал старшим вице-президентом крупного застройщика Среднего Запада. Он зарекомендовал себя в успешном изменении положения существующей арендуемой недвижимости таким образом, чтобы повысить ценность для инвесторов и одновременно повысить качество обслуживания жителей. Он также основал The Urbane Way , лабораторию маркетинга в социальных сетях и PR, где тестируются инновационные маркетинговые идеи.

пятница, 5 марта 2021 г.

11 советов по написанию описаний для YouTube

 Автор: Дженн Чен-это SF-основанный цифровой стратег, фотограф и писатель, который работает со специализированными кофейными компаниями, чтобы заставить их выглядеть потрясающе в интернете. Она также имеет склонность к пирожным пончики.

Обложки видео на YouTube и заголовки могут быть тем, что привлекает ваше внимание, но описания-это то, где сияет поисковая система. SEO YouTube очень похож по своей концепции на то, как вы пишете для блога или страницы веб-сайта: названия важны, но так же важны и детали. Чем больше вы разбираетесь в SEO видео, тем больше вероятность того, что ваше видео появится в результатах поиска. Тем не менее, написание отличных описаний YouTube не отрицает плохого видеоконтента. Описания приведут вашего зрителя к вашему видео, но ваше видео все равно должно соответствовать своему концу качественной сделки.

Два разных описания YouTube

Существует два типа описаний YouTube: один для канала и один для самого видео. Большинство советов, перечисленных здесь, применимы к описанию видео, но некоторые, например использование правильных ключевых слов, применимы и к описанию канала.

Описания каналов суммируют то, что вы должны ожидать от канала. Подобно тому, как пишется фирменный шаблон, название канала повторяется несколько раз вместе с несколькими ключевыми словами, которые должны быть связаны с каналом.

Описания видео рассказывают вам гораздо больше подробностей о том, чего ожидать от видео, могут включать ссылки по теме, а также будут использовать повторяющиеся ключевые слова. У вас гораздо больше возможностей для описания видео, и эти первые несколько строк очень важны для зрителей.

Почему описания YouTube так важны?

Когда вы используете поисковую систему или собственный поиск YouTube, многие факторы влияют на то, как ваше видео отображается в результатах. Описания YouTube-это один из таких факторов. Если ваше описание видео содержит популярные условия поиска или связанные с ними ключевые слова, оно с большей вероятностью будет отображаться в результатах и на боковой панели для связанных видео. Если вы знакомы с тем, как работает SEO-сайт, подумайте об этом как о мета-описании.

Однако это не значит, что вы должны наполнять свое описание ключевыми словами. Люди по-прежнему читают описания YouTube и переходят по важным ссылкам. Вот несколько советов о том, как написать несколько отличных описаний YouTube.

Сделайте ваше видео-описание соответствующим вашему названию видео

Заголовок видео содержит около 75 символов, где вы можете мгновенно захватить внимание зрителя. Все, что вы используете для ключевых слов, должно присутствовать в вашем заголовке и использоваться еще несколько раз на протяжении всего описания.

В приведенном выше примере Star Trek нацелен на ключевые слова "Star Trek” и" video effects " как в названии, так и в описании. Описание действительно идет дальше, чем скриншот, но вы можете сказать только в первых нескольких абзацах, как было бы очень трудно для поисковой системы пропустить, что это видео о Видеоэффектах Star Trek.

1. подсчитайте эти первые 200 символов

Да, полное описание очень важно, но еще важнее эти первые 200 символов. Вы получаете 5000 символов, чтобы быть многословным, но эти первые 200-это те, которые появляются в результатах поиска и “выше сгиба”. в случае YouTube это примерно первая строка или то, что отображается над расширением “показать больше”. Первая строка должна содержать наиболее важные ключевые слова, которые вы хотите связать с видео и написать таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя. Очень похоже на то, как можно было бы написать твит, заголовок и советы по копирайтингу здесь тоже применимы.

2. Повторите ключевые слова видео

Как уже упоминалось ранее, ключевые слова важны как в SEO, так и в описаниях видео на YouTube. Независимо от того, пишете ли вы для существующего видео или исследуете, какие из них лучше всего подходят для вашего канала, инструмент Google Keyword planner пригодится для исследования ключевых слов .

Несколько ключевых слов-это все, что вам нужно, и как только они будут определены для вашего видео, убедитесь, что они разбросаны по всему вашему описанию.

3. Добавьте дополнительные ключевые слова

Думаете, вы закончили с ключевыми словами? Подумай еще раз. Вам все еще нужно рассмотреть дополнительные ключевые слова, которые являются дополнительными ключевыми словами, похожими на первый целевой набор. Например, вы можете искать “экологически чистые продукты”, но дополнительные ключевые слова могут включать “зеленый”, “земля” и “ноль отходов".” Это синонимы, и добавление их поможет YouTube понять, как ваше видео может быть связано с “зелеными продуктами”.

4. Добавьте слова призыва к действию и ссылки

Это мудро — и лучшая практика — связать ваши дескрипторы социальных сетей в описаниях YouTube. И отдельно от обмена этими ссылками являются те, которые связаны с видео. Эти ссылки могут быть призывами к действию для чтения сообщения в блоге, покупки продукта или общей дополнительной информации. Если вы упоминаете несколько продуктов в своем видео, и ваши зрители часто спрашивают о них, это хорошая идея, чтобы поместить эти ссылки в описаниях.


В приведенном выше примере Red Bull связывает не только свои приложения On Demand, но и двух людей, которые участвуют в самом видео. Чтобы пойти дальше, их собственная ссылка и дополнительные социальные медиа дальше вниз, сокращаются и клеймятся для легкого аналитического отслеживания.

5. Добавьте настройки загрузки видео по умолчанию

Вы устали от копирования и вставки те же 10 строк, которые вы включаете с каждым видео? Добавьте в описание настройки по умолчанию, которые могут отображаться без добавления вручную. Чаще всего это описание вашей компании, звонки для подписки и ссылки в социальных сетях.

6. Пишите как человек, а не как робот.

Кто захочет читать описание, набитое до краев повторяющимися ключевыми словами? Это расстраивает как чтение, так и запись. Используйте первые 200 символов, чтобы подключить зрителя, а остальное пространство будет более информативным. Веб-советы по копирайтингу, такие как сохранение коротких, сладких и понятных предложений, полезны здесь.


В приведенном выше описании "Большая жизнь в крошечном доме" пишет основные абзацы как повествование о крошечной жизни и предоставляет основные детали о крошечном доме, показанном на видео. Они могли бы легко не включать в себя эти слова, но их наличие добавляет привлекательности видео.

7. Добавьте несколько хэштегов

Как и ключевые слова, хэштеги существуют, чтобы помочь другим зрителям найти ваше видео. Эти хэштеги отображаются над заголовком видео и могут быть добавлены в любом месте описания видео. Рекомендуется хранить хэштеги только для нескольких важных объектов, чтобы кто-то, читающий описание, не отключался от их массы.


В приведенном выше примере Sephora написала три основных хэштега, включив в них название своей торговой марки, название продукта и категорию продукта. Дополнительные хэштеги - это также доступные для поиска термины, связанные с хэштегом. Вы заметите, что слова, используемые в хэштегах, также отображаются в названии видео и в других местах описания. Имейте в виду, когда вы используете хэштеги с несколькими словами или фразами, чтобы написать их в заголовке, чтобы программы чтения с экрана могли распознать каждое слово.

8. Соответствуйте вашему социальному голосу

Помнишь, как мы говорили о том, чтобы писать по-человечески? Голос вашего бренда в социальных сетях также должен быть принят во внимание. Мягкие описания ничего не делают для вашего бренда. Вы хотите добавить индивидуальность вашего бренда, словарный запас и стиль письма к описанию.

Для подобных типов видео, это может иметь больше смысла для вас, чтобы написать некоторые шаблоны описания YouTube. Например, описания видео-инструкций будут написаны аналогичным образом: два предложения для резюме, некоторые ссылки на призыв к действию, ссылки на продукты, а затем ссылки на социальные сети. Создание шаблонов описаний делает его проще для вас и держать вас на бренд.

9. Сделайте видео-описание легким для прочтения

Речь идет не столько о самом написанном контенте, сколько о том, как вы его форматируете. Никому не нравится читать гигантские блоки текста, но и людям не нравится читать 10 однострочников подряд. Разбейте свое описание на разделы с заголовками заголовков, которые выделяются, либо с эмодзи, символами, заглавными буквами или разрывами строк. При проверке формата, бегло прочитать ваше описание и посмотреть, что бросается в глаза, а что вы полностью пропустите.

10. Предварительный просмотр описания вашего видео

Текущая статистика YouTube говорит, что 70% общего времени просмотра с телезрителями приходится на мобильные устройства. Вы можете написать свои описания на рабочем столе, но убедитесь, что они также имеют смысл на телефоне и планшете. В дополнение к мобильному просмотру проверьте, как описание отображается в результатах поиска и на страницах просмотра.

11. Проверьте свою аналитику

Как и в любой социальной сети, аналитика YouTube полезна для определения того, какие видео работают хорошо.


С помощью аналитики вы сможете увидеть, работают ли определенные ключевые слова над другими, какие видео могут увеличить свою популярность при изменении ключевых слов и общий тип видео, который резонирует с вашими зрителями.

Вывод

Описания YouTube не должны отодвигаться на задний план вашей маркетинговой стратегии YouTube. Описания видео важны не только для обычного ранжирования в результатах поиска ключевых слов SEO, но и служат местом, где вы можете заставить своего зрителя оставаться на видео дольше. С правильной начальной копией, которая подталкивает зрителя читать больше, используйте ограничение в 5000 символов, чтобы включить голос вашего бренда и важные ссылки. А теперь, когда у вас есть описания, пришло время подумать о том, как продвигать свой канал YouTube.



Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...