суббота, 13 февраля 2021 г.

Как сообщить о своем личном бренде в Twitter

 

Об авторе: Пег Фицпатрик - популярный спикер, тренер и автор социальных сетей. Она соавтор книги «Искусство социальных сетей: полезные советы для опытных пользователей». Освещая все основные социальные сети, она часто слышит: «Вы везде!» Она увлечена социальными сетями и вдохновляет других быть лучшими.

Сообщать о своем личном бренде в Twitter может быть непросто, но, потратив немного времени на настройку и планирование своего личного бренда, вы сразу же начнете твитнуть как профессионал. Ключевым моментом является то, как вы решите представить себя в Твиттере, чтобы рассказать, кто вы есть и чем вы занимаетесь. Каждый выбор, который вы делаете при настройке своей учетной записи Twitter, - это небольшая часть того, что люди знают о вас, и, конечно же, то, что вы пишете в Твиттере, также важно.

Давайте посмотрим, как можно сложить все вместе, чтобы создать прочный личный бренд в Twitter.

Напишите отличную биографию в Twitter

Твиттер позволяет использовать 160 символов для вашей биографии, поэтому вам нужно быть кратким и убедительным с крошечным пространством. Первое, что я написал в Твиттере, была моя биография, и одна ее часть осталась постоянно в моей биографии, хотя другие ее аспекты изменились. «Положительный настрой» - это основа моей биографии в Твиттере, как и в каждой моей жизни. Это утверждение соответствует мне, поэтому оно подходит.

Начните с составления списка уникальных и важных для вас вещей, которые вы хотите, чтобы люди знали о вас. Дайте им повод нажать эту кнопку и связаться с вами в Twitter.

Sprout Social говорит : «Это первое впечатление может повлиять на ваш бренд или сломать его, помогая людям решить, подписаться на них или уйти. Это также может означать разницу между получением и потерей клиента.

Публикация скучной биографии или ее отсутствие - слишком большой риск ».

Важно использовать ключевые слова в своей биографии, потому что это помогает Twitter заполнять вашу учетную запись Twitter при поиске и рекомендовать вашу учетную запись в связи с соответствующими учетными записями Twitter.


Выберите надежное фото для профиля в соцсетях

Ваша личная фотография или аватар - еще одна важная часть вашего личного бренда в Twitter. Крошечная фотография находится в верхнем левом углу каждого твита, который вы отправляете, чтобы люди видели, что это твит от вас.

По вашему лицу больше всего информации о том, что вы за человек. Таким образом, ваш аватар не должен показывать вашу семью, друзей, собаку или машину, потому что там нет места. Это также означает, что вы не должны использовать логотип или графический дизайн, если только аватар не предназначен для организации.

Вот три дополнительных совета по аватарам от The Art of Social Media:

Будьте асимметричными. Симметрия делает картинку менее интересной, поэтому не стоит вставлять лицо ровно посередине. Разделите картинку на три части и поместите глаза около одной из вертикальных линий.

Лицом к свету . Источник света должен исходить прямо перед вами. Если свет идет сзади, ваше лицо, вероятно, будет недоэкспонировано, если только вы не запустите камеру или не воспользуетесь фоторедактором.

Думайте масштабно. Когда люди просматривают сообщения и комментарии, они видят ваш аватар размером с почтовую марку. Однако когда они нажимают на нее, они должны увидеть большую четкую фотографию, поэтому загрузите изображение шириной не менее 600 пикселей.

Создайте обложку, рассказывающую историю

Помимо аватара, платформы разрешают вторую фотографию большего размера, называемую «обложкой» (Facebook, Google+ и LinkedIn) или «заголовком» (Twitter). Его цель - рассказать историю и передать информацию о том, что для вас важно.

Здесь вы можете показать фотографию своей семьи, собаки, автомобиля, продукта или увлечения. Платформы постоянно меняют оптимальные размеры аватаров и фотографий обложек / заголовков, поэтому я отслеживаю, что делают платформы, и регулярно обновляю сообщения в блоге под названием « Советы по графики в социальных сетях ». Возвращайтесь к нему всякий раз, когда захотите узнать, что оптимально.

Обложка - это место, где вы можете подорвать доверие к себе в социальных сетях, не меняя дизайн по умолчанию, который предоставляют платформы. Если вы не добавите собственную фотографию, вы кричите, что ничего не знаете о социальных сетях.

Вот несколько примеров отличных обложек:

Полин Кабрера из Twelveskip . Полин использует личную фотографию, чтобы общаться с людьми, и название своего блога для своего имени в Твиттере, @Twelveskip. На ее обложке показано, кто она, чем занимается и как с ней можно работать.


Гай Кавасаки . У Гая всегда есть супер-умные и точные биографии для социальных сетей. Выделите время, чтобы время от времени настраивать их, чтобы они оставались свежими и отражали то, что происходит в вашем мире.

Это одна из любимых повествовательных обложек Гая. Он показывает его на действительно крутом мероприятии, которое он модерировал с Virgin и Ричардом Брэнсоном в Кремниевой долине. Все смеются и прекрасно проводят время. Это дает вам возможность заглянуть в профессиональный мир Гая и часть его личности. Умный, забавный и действительно хорошо связанный.


Размеры для графики Twitter

  • Изображение заголовка 1500 x 500 пикселей
  • Изображение твита 1000 x 500 - соотношение сторон 2: 1
  • Фотография профиля 400 x 400 пикселей

Определите свой личный бренд в Twitter

Чтобы сохранить свой бренд, вы должны придумать две или три основные темы для контента вашего бренда. Я называю это тремя семенами вашего бренда. У вашего блога или веб-сайта уже может быть одна тема, которая является основным направлением вашего бренда, поэтому, конечно, это будет одним из семян.

Сосредоточение внимания на создании ниши с тщательно подобранным контентом по этим темам поможет создать действительно отличный поток контента в вашем потоке Twitter. Мои три семени - это социальные сети, автор и маркетинг. Это основные вещи, о которых я делюсь контентом, чтобы люди знали, что они могут найти это в моем профиле Twitter.

Составьте список ваших основных целей с тремя семенами или займитесь супер-нишей с одним основным фокусом, и вы создадите солидный Твиттер, который полюбит ваш контент.

Постоянно публикуйте интересные истории

Недостаточно создать свой профиль и отказаться от него. Твиттер нуждается в постоянной подпитке, поскольку средняя продолжительность твита составляет около двадцати минут. Ой! Потом его нет.

Создайте учетную запись на платформе управления социальными сетями по вашему выбору и планируйте рассылку твитов на день и неделю. Мне нравится использовать Sprout Social для управления своим Twitter. Вы можете запланировать контент в Sprout Social, отвечать на твиты и получать отчеты о своей активности в Twitter. Мне нравится, что я могу нажать на учетную запись человека и увидеть все прошлые разговоры в Twitter. Это особенно полезно для управления сообществом.


Buffer также можно использовать для управления Twitter. Вы можете запланировать контент в Twitter, но вы не можете отвечать на твиты, так что это для управления контентом, а не для разговоров в социальных сетях и прослушивания.

Общайтесь с другими

Общение с другими - это самое интересное! Twitter - это место для общения один на один или с большими группами. Вы можете твитнуть напрямую с другими, твитнуть всем, кто следит за вами, или твитнуть в сообществе хэштегов или в чате Twitter, чтобы охватить новую группу людей.

Убедитесь, что вы публикуете диалоговые твиты для людей, чтобы установить связь и развить свой личный бренд в Twitter. Вы не хотите рассылать только ссылки или ретвиты. Ваши личные твиты для людей и участие в более крупных обсуждениях являются важным элементом вашего личного бренда и того, что люди думают, когда смотрят вашу ленту в Twitter.

Убедитесь, что контент, который вы публикуете в беседах, также относится к бренду, профессионально и готов к просмотру любым, кто проверяет ваш профиль в Twitter.

среда, 10 февраля 2021 г.

Как создать бренд в Twitter за 11 простых шагов

 Автор: Аарон Ли. Региональный менеджер @agorapulse. Пытается усовершенствовать искусство капучино. Интроверт с классными волосами.

Ищете надежный, проверенный временем совет о том, как создать бренд в Twitter? Читайте советы экспертов о том, как развивать свой бренд в Twitter.

Сможете ли вы создать бренд в Твиттере одновременно из 280 персонажей?
Ответ ДА! Я создал свой бренд, хотя живу в небольшом историческом городке, о котором мало кто слышал. (Привет из Малакки!) Фактически, я занимаюсь этим с марта 2009 года.
В прошлом году Brand 24 отслеживал более 3,7 миллиона твитов и 23 миллиона взаимодействий в социальных сетях и составлял рейтинг ведущих маркетологов на основе количества упоминаний в Twitter.
Мне посчастливилось оказаться на 43-м месте среди 100 лучших маркетологов мира. Для меня это было огромным достижением.
Brand 24 - лишь один из многих сайтов, на которых я был представлен, и в этот список входят такие, как Forbes, Success, Entrepreneur и другие. Я также недавно дал интервью на Resonate , и он хотел, чтобы я поделился своей историей и тем, как я начал социальные сети, где они есть сегодня.
Вам может быть интересно, как парень из маленького городка в Малайзии может конкурировать со всеми остальными в мире, использующими Twitter?
Брендинг.
Вот что помогло мне на протяжении многих лет. Мой бренд в Twitter помог мне открыть двери. Именно так я получил работу здесь, в Agorapulse. Эта возможность открылась благодаря моему бренду и связям.
Сегодня я хочу поделиться с вами всеми своими секретами, которые помогут вам развивать свой бренд в Twitter.
1. Сделайте свой профиль в Twitter четче
Первая часть может показаться простой (и это так!), Однако улучшение вашего профиля может помочь вам подняться с нуля до героя.
Думайте об этом как о переодевании. Это создает впечатление того, кто вы есть.
Чтобы улучшить свой профиль в Twitter , вы можете:
• Имейте четкое представление о своем бренде и о том, чем вы занимаетесь
• Четкое изображение вашего лица (не логотип вашей компании)
• Отличное фото на обложке
• Ссылка на соответствующие страницы о вас (about.me, LinkedIn и т. Д.)
• Сильная биография Twitter (я использовал юмористический подход).
• Ссылка на ваш блог
Важно, чтобы ваша фотография профиля соответствовала тому, что вы используете на других платформах. Так люди смогут легко узнать вас.
Сказав это, я рекомендую менять изображение вашего профиля каждый год или около того. Я вижу, что люди до сих пор используют устаревшие фотографии шестилетней давности.


Пример фантастического профиля в Твиттере
Вот действительно хороший пример полного и мощного профиля Марка Шефера . Профиль Марка содержит подробное описание того, чем он занимается (основной докладчик, автор, консультант), а его фотография на обложке подчеркивает то, чем он зарабатывает на жизнь.

2. Будьте активны каждый день в своем бренде в Twitter.

Думайте об этом как о тренировке. Чем более последовательны вы будете, тем быстрее вы заметите результаты.
Если вы новичок, каждый раз проводите время, общаясь и общаясь с другими. Делайте это каждый божий день без отдыха. Общайтесь с другими и регулярно публикуйте сообщения.
Если у вас уже есть устоявшиеся отношения, тратьте хотя бы 15-30 минут в день на их поддержание. Я рекомендую вам запланировать свой контент и распространить его. Получите наш бесплатный календарь контента в социальных сетях, если вам нужны советы, идеи и место для планирования вашего контента.
Если вы планируете заранее, вы можете проводить больше времени, будучи активным.
Просто проявите активность в Твиттере, чтобы вас заметили. Я сделал это, и это явно помогло мне. Вот пример из недавнего саммита Social Pulse, проведенного Agorapulse в Твиттере .
Я рекомендую вам иметь распорядок дня. Что касается меня, я люблю заходить в Twitter, когда заканчиваю писать статью. Меня расслабляет общение с другими.
Сила пяти
Когда я начал свое путешествие в Твиттер, я сделал обычным делом:
• Ответить на пять моих твитов
• Общайтесь с пятью людьми, которых я знаю
• Взаимодействуйте с пятью новыми людьми
• Следуйте за пятью новыми людьми
• Ретвитнуть пять твитов
Я делал это каждый божий день более пяти лет. Я называю это «степенью пяти». Выполняя все это ежедневно, вы получите эффект снежного кома.
Пример активной учетной записи Twitter


Мадалин Скляр - отличный пример человека, который хорошо себя зарекомендовал. У нее есть распорядок дня или расписание, которому она следует каждый божий день. Она отвечает на получаемые твиты, и у нее тоже есть свои гифки! Как это круто? Она один из самых последовательных людей, которых я знаю в Твиттере.
3. Следуйте за лидерами
Я уверен, что вы слышали поговорку: «Это не то, что вы знаете, это то, кого вы знаете».
Следите за лидерами мнений в своей отрасли.
Списки Twitter
Я рекомендую создать список лидеров в Твиттере, с которым вы сможете связаться.
Сделайте это:
• Отвечая на их твиты
• Ретвитнуть их
• Поздороваться
• Помогая им, если они просят
Поднимитесь на ступеньку выше, подписавшись на них в других социальных сетях, таких как Instagram. Instagram - это место, где многие люди более личны по сравнению с другими платформами. Используйте некоторые личные сообщения, которыми они там делятся, как начало разговора в Twitter.
Например, если вы видите в Instagram, что кто-то, с кем вы хотите связаться, был на пляже. Несколько дней спустя этот человек что-то публикует в Твиттере. Ответьте на этот твит и добавьте индивидуальный подход, например: «Каким был пляж на днях?»

Здесь я общался с @ iSocialFanz, и я вспомнил, что видел фотографии, на которых он праздновал свой день рождения, поэтому спросил, как все прошло. Хотя это было просто, это добавляет индивидуальности по сравнению с тем, что я спрашиваю его, как он.
Когда вы связаны с лидерами отрасли, они могут связать вас с другими экспертами в вашей отрасли.
Вы узнаете, кто есть кто в вашей отрасли.

4. Обеспечьте ценность своих твитов.
Ценность добавляет контекст вашему бренду в Twitter.
Вот два быстрых способа повысить ценность.
• Поделиться постом других людей
• Поделитесь своим постом
Я рекомендую сделать и то, и другое. Найдите соотношение для этих твитов.
Мне нравится сохранять 50:50, по крайней мере, поскольку у меня уже есть довольно много сообщений, которые я написал в многочисленных блогах и в моем собственном блоге.
5. Публикуйте личные сообщения.
Ага! Я сказал это. Размещайте личные сообщения! Некоторым это не нравится, но я люблю! Зачем? Потому что мы люди!
Я не сторонник публикации только жесткого контента.
Это кажется роботизированным и неискренним. Публикация личного поста с фотографией вас, ваших собак, вашей любимой еды или всего, что находится за кадром, добавляет человеческие элементы. Это поможет вам выделиться. Фактически, мои личные сообщения, как правило, являются моим самым интересным контентом.
Людям нравится чувствовать, что они связаны с человеком, а не с аватаром. Эти личные фотографии, в том числе ваши селфи, могут помочь. Это сделает вас более запоминающимся.
Вот отличный пример того, как я опубликовал фотографию недавно приготовленной еды.

Это привлекло внимание единственного Криса Брогана. Он даже помнит это, когда я поздравил его с днем рождения.
6. Присоединяйтесь к чату Twitter.
Чаты Twitter необходимы. Люди, которых вы встречаете во время этих чатов, - одни из лучших людей, с которыми можно начать общаться.
Они активны в Твиттере и искренни. Я до сих пор активно взаимодействую со многими из них.
Они также открыты для людей, присоединяющихся к их сообществу. Фактически, многие вас посоветуют. Присоединяйтесь к ним, и вы мгновенно получите сообщество, которое поможет вам, если вам нужно. Не забудьте, конечно, начать с добавления стоимости.
Любимые чаты
Вот некоторые чаты Twitter, к которым я рекомендую вам присоединиться:
• # Медиачат
• #Twittersmarter
• #CustServ
• #AgencyChat
Если вы постоянно добавляете ценность, вас также пригласят стать гостем в чате Twitter. Быть гостем - это мгновенный способ повысить авторитет.

Совсем недавно меня пригласили в качестве гостя в твиттер-чат Мадалин Скайлар #twittersmarter. Я смог поделиться тем, что я узнал о привлечении потенциальных клиентов с помощью Twitter, и смог связаться со многими из них в чате.
7. Следуйте за другими активными людьми
Я люблю следить за активными людьми в Твиттере, которые делятся твитами и активно взаимодействуют со мной.
Для меня подписка - это самый быстрый способ связаться с людьми и увеличить количество подписчиков, которые у вас есть.
Следование за людьми работало несколько лет назад и работает до сих пор.
У Agorapulse есть действительно интересная функция, которая показывает вам, кто эти люди, на вкладке их пользователей.
Вы сможете узнать, подписались ли вы на этих людей. Я рекомендую вам сделать это, чтобы они активно взаимодействовали с вами.
8. Заведите блог
Если бы вы попросили меня перечислить единственный наиболее важный фактор, который помог мне брендировать мою учетную запись Twitter, это был бы мой блог .

Мой блог
Twitter - идеальная платформа для короткого контента, общения с людьми и выражения собственного мнения.
Однако, пытаясь продемонстрировать свой опыт в создании бренда, блог выводит его на совершенно новый уровень.
В вашем блоге вы демонстрируете свой опыт. Ведение блога добавляет контекст и является идеальной платформой, дополняющей ваш бренд Twitter. Это идет рука об руку.
Мне нравится думать о своем блоге как о своих мыслях, а о Твиттере как о голосе моих мыслей.
9. Воспользуйтесь преимуществами видео
Я заметил, что один метод, который действительно работает, - это видео в Twitter . Выделяются люди, которые пользуются видео. Подумайте о записи ответа или записи контента, которым вы хотите поделиться.
Если вам нужен хороший пример, я рекомендую вам взглянуть на @PTwyford .
Мне нравится, как он использует видео, чтобы отвечать в Твиттере. Это личное, и это явно выделяется.
Я общаюсь с большим количеством людей, и он один из самых запоминающихся, потому что я слышал его голос и видел его.
10. Хвастаться
Ага! Я называю это хвастовством.
Если вы были упомянуты в статье, перечислены в списке экспертов, перечислены в списке для отслеживания, протестировали что-то и увидели результаты или что-нибудь, имеющее отношение к вашему личному бренду, напишите об этом в Твиттере! «Хвастайтесь» этим.
Вот пример :

Причина, по которой мы хотим это сделать, заключается в том, что мы хотим показать людям, которые следят за вами, что вы чего-то достигли. Это снова добавляет контекст, чтобы показать, что вы в чем-то эксперт.
Я заметил, что многие этим не пользуются. Они используют более скромный подход и ничего не говорят.
Если вы этого не сделаете, люди вас не заметят.
11. Будьте искренними.
Лучшее я оставил напоследок. Будьте искренними и будьте собой.
Кто-то однажды сказал мне быть профессионалом в Твиттере.
Я не слушал, потому что это был не я. Я люблю добавлять в свои твиты немного веселья и потехи. Это я в реальной жизни, и это я в сети.
То же самое относится к контенту, которым вы делитесь. Если вы не любите делиться цитатами или личными фотографиями. Не делай этого.
Будь собой. Применяйте лучшие практики, но в конце концов будьте СОБОЙ.
В заключение
Это все, чему я научился за годы работы в Твиттере. Это очень помогло моему бренду в Твиттере.
Я доказал, что многие из них действительно работают, и это будет работать сегодня, поскольку я постоянно видел их результаты.

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...