суббота, 30 января 2021 г.

Как создать свой личный бренд в социальных сетях как писатель

 


Автор: Fab Giovanetti. Меня зовут Фаб Джованетти, я писатель, автор, консультант по маркетингу, основатель Creative Impact Group и профессиональный мастер слова. Я помогаю людям расширять свою онлайн-аудиторию, монетизировать их контент и раскрывать свой творческий потенциал

Вам нужен бизнес-аккаунт и личный кабинет?

Я помню время, когда влиятельные лица личного бренда имели несколько учетных записей, чтобы делиться отточенным контентом, а не более личным контентом.

Будь то нефильтрованные фотографии, селфи со странным углом или фотографии домашних животных, то, как мы раньше разделяли личную и профессиональную жизнь, было намного яснее.

В наши дни граница намного более размыта.


С ростом количества историй в Instagram и вызовов TikTok существует множество способов упростить способ презентации своего личного бренда в Интернете. В наши дни люди хотят видеть вас настоящего.

Тем не менее, как начинающему писателю, может быть трудно найти баланс.

Вот почему я подумала, что отвечу на этот вопрос, исходящий от сообщества Brave Writer :

«Не знаю, правильно ли я сформулирую это, но… каковы плюсы и минусы создания профессиональных учетных записей в социальных сетях по сравнению с использованием ваших личных? Есть ли польза в том, чтобы держать их отдельно? Или лучше единый фронт? Не уверен, что кто-нибудь еще когда-нибудь об этом беспокоился, но это просто то, о чем я думал в последнее время ».

Правда о подлинности

Одним словом, я считаю, что создание одного профиля - более простой и эффективный вариант. Тем не менее, я понимаю беспокойство, которое может возникнуть у некоторых людей.

Для писателя создание личного бренда (с его недостатками и минусами) намного важнее, чем забота о создании нереалистичного портрета себя.

Я лично не слежу за сотнями писателей, но мне нравится следить за одним из моих любимых писательских приключений - Нилом Гейманом.

Известный твитер, Гейман также довольно активен в Instagram. И хотя он также любит говорить о писательстве и темах, которые широко представлены в открытом доступе, он часто делится откровенными личными новостями, в том числе о своем сыне.

Скриншот из Instagram @neilhimself

Когда вы начинаете делиться онлайн, трудно полностью понять, где начинается и заканчивается онлайн-образ. Я считаю полезным всегда возвращаться к тому, что является вашей целью в социальных сетях.

Вы пытаетесь разогнать трафик? Запустить новую книгу? Продвигать новый подкаст? Продемонстрируйте свои последние достижения?

Бизнес-аккаунты позволяют вам видеть аналитику и лучше понимать своих подписчиков. В целом, лучше создать бизнес-аккаунт, чтобы убедиться, что ваши маркетинговые усилия того стоят.

В настоящее время пользователи социальных сетей ожидают увидеть вас настоящего. Я считаю, что это происходит немного более естественно и доступно.

Я в значительной степени полагаюсь на истории из Instagram, чтобы создать более личные отношения с моей аудиторией, в то же время я стараюсь, чтобы мой канал был более тщательно отобранным.

Скриншот из Instagram @fabgiovanetti

У меня лично нет времени или терпения, чтобы иметь «личный» набор учетных записей, поскольку мой личный бренд является отражением меня. Имеет смысл хранить все это в одном месте.

Когда вы решите представить свой личный бренд в Интернете, вам не нужно создавать миллионы учетных записей. Вам нужно создать границы .

Границы объяснены

«Нам нужно воссоздать границы. Когда вы носите цифровой гаджет, который создает виртуальную связь с офисом, вам необходимо создать виртуальную границу, которой раньше не было ». - Дэниел Гоулман

Есть несколько вещей, которыми я лично не делюсь в своих учетных записях, в том числе:

1. Личные проблемы, не связанные с бизнесом

2. Мои битвы за психическое здоровье и долгая история депрессии

3. Личная информация о моем партнере и его семье

Это мой личный выбор, и я его придерживаюсь. Я не уклоняюсь от профессиональных и деловых проблем, если они могут преподать урок.

Однажды клиентка спросила меня, должна ли она делиться своей личной и интимной жизнью. Точно нет. Если ей комфортно делиться своими приключениями и экспериментами на кухне, пусть будет так,

То же самое относится и к вам. Нас не должны заставлять вписываться в форму «подлинности» ради подлинности. Все начинается с тебя.

Взлом Instagram: список близких друзей

Скриншот из блога Instagram

Прежде чем я оставлю вас с пищей для размышлений, я хочу поделиться забавным приемом: список близких друзей Instagram. Это была функция, разработанная недавно для историй в Instagram.

Согласно Instagram , они создали эту функцию, потому что то, как мы используем Instagram, меняется.

С Instagram Stories вы можете выразить себя и свой бренд, делясь повседневными моментами. По мере роста сообщества Instagram вам может потребоваться возможность сохранять личные истории для вас и ваших ближайших друзей.

Я рекомендую вам создать список друзей, в котором вы хотели бы видеть только некоторые личные сообщения. Не стесняйтесь делиться более личными, забавными достижениями и размышлениями с друзьями и членами семьи IRL (если у вас хватит смелости сделать это).

Надеюсь, эта статья помогла вам и заставила задуматься. 

четверг, 28 января 2021 г.

3 (три) способа создать более сильный личный бренд в социальных сетях

 Активное присутствие в социальных сетях - залог вашего долгосрочного карьерного роста. Согласно опросу, проведенному платформой для набора персонала Tallo, 87% респондентов поколения Z карьерное значение личного брендинга в Интернете. Эти конкурентоспособные молодые работники и будущие служащие заставляют кандидатов любого возраста продвигать свои личные бренды в Интернете.

Уильям Арруда - соучредитель CareerBlast и автор книги Digital YOU: Real Personal Branding in the Virtual Age .


Независимо от того, на каком этапе карьеры вы находитесь, вы можете использовать социальные сети в своих интересах, чтобы улучшить свой личный бренд. Вот три стратегии, которые помогут.

1. Не ограничивайтесь LinkedIn (запрещена в РФ)

Большинство людей полагают, что когда дело доходит до карьерного роста, единственная платформа социальных сетей, на которую стоит тратить время, - это LinkedIn (запрещена в РФ). Это миф. Хотя любой, кто меня знает, слышал, что я рекламирую LinkedIn  (запрещена в РФ) как важную отправную точку (с более чем полмиллиардом пользователей по всему миру!), Есть реальная сила в дополнении его - пока ваше изображение и обмен сообщениями остаются единообразными на всех платформах и ваши цели адаптированы к тому, что у каждого получается лучше всего . Например, LinkedIn (запрещена в РФ) действительно необходим для создания вашего первого впечатления от цифровых технологий и расширения вашей профессиональной сети, но Twitter идеально подходит для обмена опубликованным вами контентом и начала обсуждения. Следует ли вам профессионально присутствовать на всех основных социальных платформах? Это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.

Брайан Фриман, генеральный директор и основатель платформы микровинфлюенсеров Heartbeat, считает ошибкой упускать из виду новые модные платформы, такие как TikTok, если вы хотите увеличить свою аудиторию. «TikTok позволяет легче, чем любая другая платформа, стать вирусной и получить новых подписчиков, а затем передать эту подписку на другие платформы социальных сетей, где вы присутствуете», - говорит он . «Будь то Instagram, Twitch, Twitter или YouTube, вы можете стать вирусным в TikTok и одновременно получить тысячи новых подписчиков на второй платформе». Большинство пользователей социальных сетей работают на нескольких платформах. Когда кто-то решает подписаться на вас в одном приложении, подпишитесь на него в ответ, а затем подпишитесь на него в другом приложении, чтобы завоевать их взгляды в социальных сетях.


2. Расскажите о своем опыте

«Интеллектуальное лидерство» - это термин, часто используемый в мире контент-маркетинга для описания контента, создаваемого руководителями компании, стремящимися позиционировать себя как экспертов в отрасли или тематической области. Он может принимать множество форм, но его цель всегда состоит в том, чтобы укрепить доверие к брендам (личным и корпоративным), которые его производят и подписывают, - и обычно это довольно эффективно. Хорошие новости: это может сработать и для вас.

В то время как публицисты рекламируют средства массовой информации, прося журналистов писать о своих клиентах, интеллектуальное лидерство позволяет вам стать автором этого освещения не только путем публикации вашего контента в традиционных СМИ, но и путем публикации его в социальных сетях. Если вы в чем-то эксперт, дайте миру об этом знать, поделившись своими знаниями и идеями. Выступления на конференциях, работа в советах директоров и взаимодействие с журналистами и другими влиятельными лицами в вашей области знаний, конечно, позволит вам учиться у других и обучать их, а также познакомит вас с людьми, которые могут помочь вам достичь личных и личных целей. профессиональные цели. Но принимая проактивный подход к обмену опытом в социальных сетях показывает миру, что вы открыты для профессионального взаимодействия и готовы отвечать на вопросы. Участвуйте в групповых обсуждениях, давайте вдумчивые комментарии к соответствующим сообщениям и постарайтесь познакомить других с полезными ресурсами, и вы будете удивлены возможностями, которые появятся на вашем пути.

3. Защитите свою организацию.

Вы серьезно относитесь к своей карьере, поэтому хотите, чтобы к вам относились серьезно - будь то в вашей нынешней компании или в той, к которой вы стремитесь присоединиться. Ваши учетные записи в социальных сетях, если они систематически и профессионально брендированы, обеспечивают платформу для вашей компании или колледжа, чтобы получить бесплатный PR, который может помочь как в продажах, так и в найме. Кроме того, изображая своих коллег и сотрудников в позитивном свете, вы укрепите свой имидж как члена команды, заботящегося о будущем вашей организации. Это то, что хочет видеть каждый работодатель.

Дуг Уилбер, генеральный директор Gremlin Social, решения для социальных сетей для банков, понимает силу социальных продаж (брендированный контент, размещаемый в учетных записях сотрудников). «Когда сотрудники делятся своим положительным опытом работы в своих личных аккаунтах, они становятся мощными инструментами найма, которые могут привлечь потенциальных кандидатов и увеличить удержание сотрудников», - говорит он . В свою очередь, сотрудники также получают выгоду от защиты бренда. Когда у вас есть надежный личный бренд в Интернете, ваши слова имеют больший вес для потенциальных клиентов и других внешних контактов, а это означает, что вы, вероятно, добьетесь большего успеха в своей повседневной роли.

Прокрутка в социальных сетях не должна быть бессмысленной или непродуктивной. Фактически, социальные платформы дают вам возможность создавать и использовать возможности, которые были бы запрещены всего десять лет назад. Начните с трех приведенных выше стратегий, и вы будете поражены, увидев, насколько далеко может зайти ваш личный бренд.

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...