суббота, 24 июля 2021 г.

Как получить бесплатные лайки в Instagram в 2021 году (потому что они все еще имеют значение)

 Как получить бесплатные лайки в Instagram в 2021 году (потому что они все еще имеют значение)

Независимо от того, видите ли вы лайки в Instagram или нет, алгоритм Instagram продолжает работать, как и всегда. Это означает, что нужно усерднее работать над привлечением подписчиков.

Стейси Маклахлан, Пейдж Купер23 июня 2021 г.

Как получить больше лайков на свои посты?

Ну, во-первых: не покупайте лайки в Instagram . (Доверься нам.)

Настоящая граммовая любовь ничего не стоит. Это просто требует времени и забот , чтобы создать высокие посты качества, которые достойны из реальной Instagram любит от реальных людей.

В конечном итоге цель в Instagram - показать себя с лучшей стороны, делясь контентом, который ценится людьми. Это требует работы, но если вы готовы улучшить свою игру, у нас есть масса советов, которые помогут вам начать работу.

Теперь пользователи могут скрывать лайки в Instagram. Они все еще имеют значение?

Конечно, да. Если вы в Instagram, лайки важны как никогда.

На случай, если вы пропустили: - в середине 2019 года Instagram начал экспериментировать с тем, чтобы не показывать количество лайков, полученных постом (также называемое `` количество лайков '') в фидах определенных регионов.

По словам Адама Моссери, главы Instagram, этот шаг был частью усилий компании по защите психического здоровья сообщества платформы. Идея заключалась в том, чтобы сделать весь опыт более здоровым и менее конкурентоспособным для пользователей. Instagram объяснил: «Мы хотим, чтобы ваши друзья сосредоточились на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают».

Этот шаг имел неоднозначный успех: некоторым людям нравилось быть свободными от давления, чтобы не отставать от конкурентов, в то время как другие чувствовали, что остались в неведении относительно того, что было популярным.

Решение Instagram заключалось в том, чтобы объявить в мае 2021 года, что теперь у людей будет возможность скрывать общедоступные, например, счетчики - либо скрывать счетчики во всех сообщениях, либо только в своем собственном ленте, чтобы другие не могли их видеть.

Но независимо от того, видим ли мы лайки в Instagram или нет, алгоритм Instagram продолжает работать, как и всегда , в соответствии с платформой. Итак, видимы они миру или нет, вот лучшие способы заставить людей нажать на кнопку с сердечком.

Как получить больше лайков в Instagram: 16 умных способов получить бесплатные лайки в Instagram

  1. Используйте правильные хэштеги.

Хештеги - большой ключ к расширению вашей аудитории в Instagram. Используйте хэштег, и ваш пост (или история!) Появится на странице с этим хэштегом.

Люди также могут подписаться на хэштеги, что означает, что вы можете появляться в новостной ленте совершенно незнакомого человека. Сюрприз!

Независимо от того, используете ли вы хэштеги продуктов или услуг, сезонные хэштеги, хэштеги акронимов или хэштеги местоположения, единодушное мнение заключается в том, что лучше всего использовать менее 11 хэштегов .

  1. Отметьте релевантных пользователей.

Отмечаете ли вы сотрудника, нового знакомого или героя детства, цель - подчеркнуть, насколько вы их цените, и поделиться этой ценностью со своей аудиторией.

А если так получится, что их аудитория, вероятно, увидит вашу ценность в этом процессе? Что ж, пусть будет так.

  1. Напишите убедительные подписи.

Будет ли вам лучше написать роман, в котором максимальное количество символов Instagram превышает 2200 символов, или сохранить загадку и резкость с помощью однострочного текста, зависит от голоса и послания вашего бренда. Но длинные или короткие подписи - жизненно важный ингредиент успеха поста.

Отличные подписи в Instagram добавляют контекст и индивидуальность, а также побуждают ваших подписчиков к действию. Не торопитесь с этой частью! 

  1. Отметьте свое местоположение.

Географическая привязка вашего местоположения - это больше, чем просто хвастовство своим превосходным вкусом в пивоварнях или коворкингах, это способ, позволяющий большему количеству людей находить и лайкать ваши фотографии.

Это еще более полезно, если вы - бренд, занимающийся физическим и строительным бизнесом, поскольку вы создаете чувство общности со своими постоянными и ... потенциальными постоянными клиентами. (Просто не забудьте убедиться, что ваши физические координаты верны, чтобы вы появились на карте.)

  1. Перейдите на страницу "Обзор".

За этим маленьким значком увеличительного стекла находится страница «Изучение» - это рог изобилия красивого развлекательного контента, персонализированного для вас Instagram. Бренды, которые там появляются, привлекают много внимания.

Но как вообще бренды попадают на вкладку Instagram Explore? Короче говоря, вам нужен высокий уровень вовлеченности и активное сообщество - и не помешает принять любую новую функцию, которую Instagram в настоящее время усиливает в алгоритме. (Вы заметили, что рилсы повсюду ? Это не случайно!)

 (И просто к сведению: мы знаем, что это список бесплатных способов получить лайки, но Instagram начал предлагать рекламу вкладок Explore в июле 2019 года .)

  1. Публикуйте в нужное время

Instagram не показывает посты в хронологическом порядке, но его алгоритм предпочитает «новизну». Это означает, что если вы хотите быть на виду, вам важно знать, когда ваша аудитория на самом деле смотрит на приложение.

Что… эээ… когда именно?

Что ж, у каждого бренда есть своя золотая середина, основанная на его уникальной аудитории, поэтому ваша собственная аналитика даст вам некоторые рекомендации.

Но мы немного поработали над числами и провели несколько экспериментов, чтобы найти в целом лучшее время для публикации в Instagram , и кажется, что в целом 11 часов утра среды - довольно хорошее время, к которому нужно стремиться. Начните с этого и настраивайте, когда узнаете, что работает для ваших конкретных подписчиков!

  1. Проведите конкурс на выигрыш.

Соревнования могут потребовать небольшого планирования… или много. Но конкурс на победу - один из самых простых способов повысить вовлеченность в определенный период времени.

Главное - убедиться, что ваш приз желателен для вашей аудитории, но также достаточно конкретен, чтобы вы привлекали настоящих фанатов, а не оппортунистов (т.е. не раздавайте наличные, iPhone или поездки на Ибицу).

  1. Размещайте хорошие фото.

Чтобы не забыть, что фотография была искусством до того, как стала маркетинговым инструментом, мы все должны признать тот факт, что иногда наш вкус превышает наши навыки.

В Instagram нет места для «достаточно хороших» снимков. Пора повышать уровень.

Означает ли это прохождение курса фотографии, чтобы развить глаз, или выделение некоторого бюджета на модернизацию оборудования, выясните, что делают профессионалы иначе, чем любители.

  1. Вовлекайтесь не в ленту.

В своей постоянной попытке дать людям то, что они хотят, алгоритм отдает приоритет постам в Instagram из аккаунтов, которые он считает «близкими». Как он измеряет близость? Отслеживая, сколько аккаунтов взаимодействуют друг с другом.

Итак, если вы хотите расширить свой охват и, следовательно, ваши шансы получить лайки, не будьте настойчивым: выходите и взаимодействуйте. Будьте щедры на лайки и комментарии.

  1. Публикуйте контент, созданный пользователями.

Обмен контентом от ваших подписчиков - верный способ привлечь внимание. Для пользователя приятно быть представленным брендом, который ему нравится, для начала, но это также действует как социальное доказательство, подтверждая для других ваших подписчиков, что быть супер-фанатом более чем нормально.

Это также демонстрирует вашу подлинность и связь с сообществом. Так что вперед: нажмите кнопку «Поделиться» !

  1. Публикуйте закулисный контент

Станьте немного уязвимыми и покажите готовый продукт не слишком глянцевый - вы будете вознаграждены.

Людям нравится смотреть, как что-то делается, заглядывать за кулисы фотосессии и узнавать о реальной борьбе за гламурные снимки в другом месте вашей ленты.

  1. Спрашивайте людей об их мнении.

«Задайте вопрос в подписи» - это распространенный совет для увеличения вовлеченности по какой-то причине: это прямой призыв к подписчикам добавить комментарий.

А если они уже вовлечены, вероятность того, что они выберут ваш путь, возрастает. TL; DR: никогда не помешает спросить!

  1. Проведите поглощение

Если вам удобно передавать ключи от своей учетной записи сотруднику, поглощения в Instagram - отличный способ привлечь на вашу страницу новую аудиторию.

Конечно, бренд или влиятельный человек должен соответствовать вашим ценностям - вы хотите, чтобы поклонникам, переходящим на вашу страницу, нравилось то, что они видят, и они оставались с вами.

Многоплатформенное сообщество художников Panimation - отличный пример: они приглашают постоянно меняющихся иллюстраторов и аниматоров зайти в их аккаунт, чтобы поделиться своими работами с аудиторией, насчитывающей более 65 000 человек.

  1. Посмотрите, что работает у ваших конкурентов.

Если ваш Instagram настроен на просмотр лайков, возможно, вы снова сможете увидеть, что работает (или терпит неудачу) у ваших конкурентов. Внимательно следите за ... или, что еще лучше, проведите конкурентный анализ .

Сделайте социальное прослушивание частью своей маркетинговой стратегии в социальных сетях, чтобы оценивать настроения и выявлять тенденции в отрасли. Вы не хотите, чтобы вас отставали или упускали возможность сыграть на том месте, где ваши соперники могли упустить мяч.

  1. Попросите людей отметить своих друзей.

Постоянно делать это уже немного утомляет… но инициация «пометить друга» в паре с правильным постом может привести к шквалу активности.

Главное - дать им вескую причину пометить приятеля, будь то забавная кульминация или раздача подарков.

  1. Примите мемы

Есть причина, по которой Instagram полон мемов и агрегированных аккаунтов: люди не могут не лайкать и делиться забавными гифками, острыми высказываниями или тупыми шутками.

Хотя некоторые, безусловно, могут исказить несовершеннолетних, у брендов есть изящные способы стратегически и успешно прыгнуть на подножку мемов - просто используйте шутки, соответствующие вашему голосу, контенту и аудитории, и не переусердствуйте. Немного мема имеет большое значение!

пятница, 23 июля 2021 г.

20+ рекомендаций от Instagram, которым мы должны следовать в 2021 году

 Ох уж эти рекомендации, от советов разных гурычей Интернет ломится. Но, возможно, к ребятам из Hootsuite стоит и прислушаться.

Создание единообразного стиля, планирование контента и знание того, когда публиковать, являются ключевыми. Чтобы добиться успеха, следуйте другим рекомендациям в Instagram.
Насташа Штрейлинг29 июня 2021 г.
Instagram продолжает менять правила игры в мире онлайн-маркетинга. При таком большом разнообразии способов демонстрации вашего бренда вполне естественно, что это пугает. Интегрируя лучшие практики Instagram, ваш бренд легко превзойдет все остальные.

Лучшие практики Instagram на 2021 год

1. Знайте свою аудиторию

Instagram может похвастаться более чем 1 миллиардом пользователей, и это делает его идеальной платформой для получения признания вашего бренда, которого он заслуживает. Взгляните на всемирную диаграмму роста пользователей Instagram от Statista:



Источник: Statista
Когда в сети так много людей, как определить, кто будет вашей аудиторией?
Давайте рассмотрим несколько ключевых способов сузить круг вопросов:
Кто ваш идеальный покупатель?
Подумайте о том, чтобы разбить свою аудиторию по возрасту, местоположению, полу и интересам. Избавьтесь от того, кто, по вашему мнению, не подходит, и приступайте к делу.
Что им интересно?
Определив свою целевую аудиторию, спросите себя, чем еще они могут быть заинтересованы. Если модный бренд занимается маркетингом для молодых женщин, вы захотите, чтобы ваш контент соответствовал этому. В конце концов, мы любим видеть себя в брендах, которые ориентированы на нас.

2. Ставьте УМНЫЕ цели.

Чтобы получить трафик, целевую аудиторию и узнаваемость бренда в Instagram, важно установить цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и своевременные).
Конечно, всем нам нужны миллионы подписчиков, но давайте начнем с вашей первой тысячи и будем расти дальше. Ключ к привлечению новой аудитории заключается в том, чтобы поддерживать постоянный контент, который является привлекательным, запускает разговор и заставляет ваших подписчиков захотеть поделиться им с другими.
Подумайте о том, чего вы хотите добиться в первый месяц, первые шесть месяцев и так далее.
Сохранение преданных последователей не менее важно, чем получение новых. Сохраняя контент свежим, но брендированным, аудитория остается заинтересованной.
Начните с некоторых целей для новичков, таких как:
• Последовательный график публикации.
• Ваши первые 1000 подписчиков.
• Создание хэштега бренда.
• Множество комментариев и лайков к новым постам.
Совет профессионала: гонка побеждает медленно и уверенно! Когда контент является привлекательным и адаптируется к аудитории, единомышленники готовы присоединиться к разговору.

3. Измерьте эффективность

Взгляд на то, как обстоят дела с вашим контентом, можно показать несколькими разными способами. Конечно, мы все хотим, чтобы число наших подписчиков резко увеличивалось, но не менее важно, насколько ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом.
Используя инсайты Instagram, вы можете увидеть, как ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом. Чем лучше вы понимаете, как и когда ваша аудитория взаимодействует, тем легче будет узнать, что публиковать.
В любом сообщении нажмите "Просмотреть статистику" в левом нижнем углу. Отсюда вы можете увидеть, сколько лайков, комментариев, репостов и т. Д. Insights предлагает подробный анализ охвата и впечатлений.



Источник: Instagram
Сравните эти идеи по каждому из ваших постов, чтобы увидеть, какой контент ищет ваша аудитория. Также обратите внимание на опубликованное время, так как это может дать вам хорошее представление о том, когда ваша аудитория наиболее активна.

4. Создайте руководство по стилю.

Instagram - это визуальное приложение, поэтому внешний вид вашей страницы является главным приоритетом. Найдите стиль и придерживайтесь его. Это может быть цветовая схема или последовательный способ редактирования ваших фотографий. Наличие заданного стиля делает ваш бренд единообразным и узнаваемым, когда он появляется в чьей-то ленте.
Вам не нужно самое дорогое или модное оборудование для создания отличного, увлекательного контента. Возьмите свой смартфон , найдите хорошее освещение и поэкспериментируйте с различными приложениями для редактирования фотографий.
Совет от профессионалов : высококачественный контент, который побуждает вашу аудиторию ставить лайки, комментировать или делиться, всегда выигрывает.

5. Используйте контент-план.

Планируйте, планируйте и еще раз планируйте. Последовательность является ключевым моментом, но не всегда легко публиковать сообщения. Возможность заранее планировать и планировать свои публикации гарантирует, что вы будете в курсе. При планировании контента подумайте о некоторых важных вещах:
Как часто вы хотите, чтобы на вашей странице появлялся новый контент. Вам не нужно публиковать сообщения каждый день, чтобы добиться успеха, но публикуйте их достаточно часто, чтобы люди не забыли о вас. С другой стороны, убедитесь, что вы не публикуете сообщения так часто, что хроники людей будут затоплены. К сожалению, это может привести к отмене подписки или отключению звука.
• Последовательность стиля. Независимо от того, используете ли вы один и тот же фотофильтр для всего или тщательно подобранную цветовую схему, сделайте свой контент узнаваемым.
• Организация вашего контента в одном месте. Заранее подготовленные материалы и подписи избавят вас от необходимости искать новую публикацию. Чем лучше вы спланируете свой контент, тем легче будет не забыть опубликовать его в праздничные дни или специальные акции.
Совет от профессионала: выделите время, посвященное созданию контента. Это может настроить вас на целый месяц постоянных, брендовых и интересных публикаций.

6. Найдите лучшее время для публикации

Отличным инструментом для бизнеса является область Insights в вашем бизнес-профиле. Нажмите кнопку Insights , чтобы получить доступ к данным о ваших подписчиках, например о том, кто ваша аудитория, когда они наиболее активны в Интернете, и о том, как создавать контент. 



Источник: Instagram
Когда вы перейдете на страницу аналитики, коснитесь раздела «ваша аудитория», чтобы получить представление о своих подписчиках и аудитории. 




Источник: Instagram
Это касается местоположения, возраста, пола и времени наибольшей активности. Под наиболее активным временем вы можете увидеть, когда лучше всего публиковать сообщения в Instagram. С какого дня недели и до какого часа лучше всего работать. На приведенных ниже снимках экрана показаны некоторые примеры того, как выглядит статистика аудитории. 



Источник: Instagram
Как вы можете видеть на изображениях выше, количество посетителей нашей аудитории в Интернете кажется одинаковым день ото дня. Когда вы начнете разбивать его по часам, мы получим гораздо лучшее представление о том, когда наша аудитория, вероятно, будет онлайн и наиболее интересна.
Совет профессионала: определение времени публикации постов до того момента, когда аудитория, скорее всего, будет онлайн, позволяет большему количеству пар глаз просматривать контент. Найдите лучшее время для публикации в Instagram.

Истории из Instagram позволяют активно взаимодействовать с вашей аудиторией. 24-часовой рассказ означает, что ваш бренд может проявить немного больше творчества.

7. Используйте интерактивные функции.

Подумайте об использовании кнопки голосования, кнопки викторины и кнопок вопроса / ответа. Эти интерактивные элементы не только позволяют лучше узнать свою аудиторию, но и дают представление о том, что нравится вашим подписчикам. Разместите эти элементы на фотографиях или видеороликах бренда.
Отличное участие может принести веселый интерактивный контент, например, когда у косметического бренда подписчики оценивают стиль мероприятия знаменитостей.

8. Попробуйте функцию создания.

Возникли проблемы с созданием контента? Функция создания в историях Instagram - отличный способ поделиться новым контентом без необходимости делать фотографии или видео. Используйте забавные GIPHY, создавайте списки и другой забавный контент, который привлекает вашу аудиторию.


Источник: Instagram

Совет от профессионала: подумайте о том, что у вашей аудитории может быть общего с вами, и начните разговор!
Лучшие практики Instagram Reels
Катушки - это быстрые, забавные видеоролики, которые позволяют немного больше индивидуальности по сравнению с традиционным постом или историей.

9. Сделайте свои рилсы уникальными

Вот несколько отличных советов от @instagramforbusiness :


Источник: Instagram

10. Добавить текст

Функция субтитров в Instagram Reels дает прекрасную возможность обеспечить доступность. Кроме того, дополнительная информация, которая не всегда может уместиться в вашем видео, может появиться в виде текстовых пузырей.

11. Пометьте товары

Демонстрация продукта в ролике? Пометьте его, чтобы как только ваша аудитория увидела, насколько он хорош, и сразу же купила его!

12. Сделайте это интересным

Как и истории из Instagram, Reels - отличная возможность продемонстрировать индивидуальность вашего бренда! Будь то забавные видеоролики о ваших продуктах, кадры с сотрудниками или другие творческие тенденции.

13. Используйте забавные эффекты

Эффекты зеленого экрана - отличный способ изменить фон, чтобы все внимание было приковано к продукту. Будьте осторожны, так как слишком много забавных эффектов могут испортить то, что вы рекламируете.

14. Взаимодействуйте и информируйте

Самое замечательное в барабанах - это то, что они становятся постоянной частью вашей ленты. Создав забавные информативные ролики, продолжайте делиться ими, чтобы продемонстрировать, что может предложить ваш бренд.
Совет от профессионала: нет правильного или неправильного способа создать ролик для вашего бизнеса. Подумайте о советах, практических рекомендациях и о том, что делает ваш бренд лучше остальных.
Instagram подчеркивает лучшие практики
Основные моменты Instagram - отличный инструмент в вашем профиле, который демонстрирует важную информацию в удобном месте. Когда мы впервые находим новую страницу в Instagram, мы обычно направляемся в их профиль, чтобы узнать, что они могут предложить.

15. Улучшите свой профиль.

Извлеките максимум из своих ярких моментов в Instagram с тем, что, как вы знаете, будет искать аудитория. Может быть, это текущая распродажа или особый акцент. Посмотрите, чем занимается ресторан MeeT: 



Источник: @meetonmain
Добавляя важную информацию, такую как еженедельные специальные предложения, произведения искусства, коктейльные меню и объявления о вакансиях, пользователи могут легко взаимодействовать со страницей и быстро получать информацию.
Лучшие практики Instagram био
Ваша биография в Instagram - отличный способ узнать, чего ожидать от вашего бренда. С 150 символами или меньше и фотографией профиля остается мало места для крупномасштабной информации.

16. Будьте проще

Похоже, что сохранение базового био - это нынешняя тенденция крупных брендов. Однако не бойтесь менять его, объявляя о продажах, новостях или других функциях, когда это своевременно.
Кроме того, добавьте свой веб-сайт или избранную ссылку, чтобы пользователи узнали о вас больше.

17. Веселитесь

Придумайте быстрое, остроумное и забавное сообщение, чтобы донести до вас свой бренд. Это место, где можно рассказать всем, кто вы, чем занимаетесь и что отличает вас от других.

18. Пройдите проверку

Чтобы получить больше доверия к своему имени, подумайте о том, чтобы получить синий чек и подать заявку на проверку в Instagram. Проверка в Instagram имеет большое значение для того, чтобы ваш бизнес-аккаунт выглядел более профессионально. Узнайте, как вы можете пройти верификацию.
Лучшие практики рекламы в Instagram
Лучший способ рассказать о своем бренде большему количеству людей - запустить платную рекламу. Реклама в Instagram - это удобный способ продемонстрировать свой бренд новой аудитории.

19. Продвигайте свой лучший контент

Не секрет, что красивый контент привлекает аудиторию. Кто не любит симпатичного щенка или захватывающие дух пейзажи? Подумайте о том, чтобы уделять больше времени своему рекламному контенту, поскольку он становится шлюзом и часто первым впечатлением для вашей аудитории. 

Источник: @spotify

Эта реклама Spotify демонстрирует нечто уникальное и неповторимое. Прикрепив ссылку для простой регистрации, пользователи могут быстро начать использовать свой продукт.
Короткие видеоролики и тщательно отобранные изображения часто помогают, помните: главное - высокое качество.

20. Попробуйте партнерство с влиятельными лицами.

С онлайн-СМИ приходят новые формы рекламы. Партнерские отношения с влиятельными людьми могут помочь завоевать доверие и привлечь новую аудиторию. Думайте о партнерстве с влиятельными людьми так же, как если бы вы попробовали что-то, что посоветовал друг. Влиятельные лица могут преодолеть разрыв между брендами и потребителями.
Разрешите влиятельному человеку захватить власть в Instagram, попросите его провести розыгрыш или собеседование с ним.

21. Создайте розыгрыш или конкурс

Розыгрыши и конкурсы - отличный, зачастую недорогой метод рекламы, используемый брендами для увеличения своей аудитории.
Подумайте о подписке и отметьте конкурс своих друзей, как если бы вы получали рекомендацию от друга. Цель этого типа рекламы состоит в том, чтобы ваше сообщество подписчиков старалось найти больше людей, которым может понравиться ваш продукт. Если приз будет достаточно желанным, больше людей захотят принять участие.
Отличный способ отпраздновать рост вашей аудитории - запланировать конкурсы и розыгрыши призов, когда вы достигнете новых рубежей. Подумайте: «Раздача 1000 подписчиков!» это отличный способ показать, насколько вы взволнованы людьми, поддерживающими ваш бренд.
Совет от профессионала: реклама не должна сильно увеличивать ваш бюджет. Делайте это качественно, увлекательно и весело!
Интересное примечание: недавно мы провели эксперимент и обнаружили, что сообщения в Instagram, содержащие фразу «ссылка в биографии» в подписи, немного превосходят другие сообщения.
Или, если ваше сообщение предназначено для покупок , предложите пользователям ознакомиться с рекомендуемыми продуктами.
Ваш призыв к действию может быть самой важной частью ваших подписей в Instagram, поэтому напишите его внимательно, отредактируйте и, возможно, даже проведите некоторое тестирование, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...