пятница, 19 февраля 2021 г.

10 советов по управлению временем на удаленной работе

 Вам сложно управлять временем при удаленной работе? Воспользуйтесь этими советами, чтобы улучшить свой рабочий процесс и уменьшить стресс.



Дэн Марзулло, 24 апреля 2020 г.

Подходы к работе на дому для тестирования и настройки

Независимо от того, впервые ли вы работаете удаленно или являетесь опытным профессионалом , есть много способов сделать работу дома лучше и менее напряженной. Однако учтите, что все разные. То, что работает для одного надомного, может не работать для кого-то другого. Это означает, что важно экспериментировать, тестировать и изменять различные подходы, чтобы найти то, что работает для вас прямо сейчас. 

Кроме того, то, что работает, может сдвигаться и меняться, особенно в моменты неопределенности - например, в нынешней ситуации пандемии или когда происходят большие жизненные события (например, рождение ребенка!).

Ниже приведены 10 основных советов по работе из дома, которые могут пригодиться многим людям. Попробуйте их сами и не забудьте настроить и настроить их только для вас.

Есть причина, по которой многие люди думают, что работа из дома кажется мечтой, пока они на самом деле этим не занимаются - они не знают, как лучше всего управлять своим временем. Займитесь работой из дома как профессионал, и вы поймете, почему это может быть лучшей стратегией для вас.

  1. Ведите расписание

Это звучит довольно просто, но зачастую одним из первых вещей, которые нужно учесть при работе из дома, является распорядок и график . Вам повезло, если ваша работа не требует строгих правил, таких как «учет времени», но это может привести к круглосуточной работе.

Установите границы с собой, со своими коллегами, начальником и клиентами. Установите рабочие часы, соответствующие вашим ожиданиям (например, 40 часов с понедельника по пятницу), и придерживайтесь их.

УСТАНОВИТЕ ГРАНИЦЫ С СОБОЙ, СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ, НАЧАЛЬНИКОМ И КЛИЕНТАМИ. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЕ ЧАСЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ.

  1. Одевайтесь (вроде) так, как будто собираетесь на работу.

Работа в пижаме или штанах для йоги может быть максимальным комфортом, но вы не хотите чувствовать себя слишком комфортно. Одеваясь на работу, вы даете понять своему разуму и телу, что им необходимо перейти в рабочий режим.

  1. Создайте рабочее место в своем доме.

Рабочее место не обязательно должно быть отдельным офисом, и вам не нужен большой стол. Вы можете превратить даже самое маленькое пространство в рабочее пространство специально для вас. Избегайте чего-либо, кроме работы в этом месте - это также подскажет вам, что пора взяться за дело и погрузиться в работу.

  1. Избавьтесь от отвлекающих факторов.

Удаление приложений с телефона (или перевод телефона в режим полета, если это возможно) и отказ от возможности видеть телевизор - важные составляющие снижения стресса. Загроможденный дом может вызывать беспокойство у многих, поэтому убирайте накануне вечером, чтобы сосредоточиться, когда вы находитесь в рабочем режиме. Если вы не можете уменьшить шум вокруг себя, купите наушники с шумоподавлением.

  1. Делайте перерывы по расписанию.

БЫЛО ДОКАЗАНО, ЧТО УХОД ОТ РАБОТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДУКТИВНОСТЬ - ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТЕСЬ НАДОЛГО.

Установите будильник на регулярные перерывы, чтобы встать, потянуться и, возможно, подышать свежим воздухом. Вы можете запланировать небольшие перерывы каждый час, а также запланировать 1 или 2 более длительных перерыва для приема пищи или, возможно, занятия йогой. Было доказано, что уход от работы на самом деле увеличивает продуктивность - если вы не задерживаетесь надолго.

  1. Сделайте гигиену сна в первую очередь.

Работа из дома и самоизоляция могут побудить вас не ложиться спать позже обычного, чтобы закончить еще один эпизод вашего запоя; тем не менее, хорошая гигиена сна (включая около 8 часов в сутки) имеет важное значение для отработки навыков управления временем на следующий день. Создайте распорядок сна, который говорит вашему телу, что пора замедлиться и расслабиться.

  1. Оцените необходимость каждой встречи.

Был бум видеоконференций в прошлом месяце , но, как и личные встречи, не каждая встреча необходима. Если вы отвечаете за планирование встреч (или имеете возможность отказаться от них), внимательно подумайте, является ли встреча важной или просто более загруженной работой.

  1. Вознаграждайте себя

Мини-награды за выполнение определенного объема работы могут быть отличным мотиватором - просто убедитесь, что эти награды полезны. Небольшие перерывы в течение дня - отличная награда, или вы также можете побаловать себя чаем или послушать одну любимую песню после того, как преодолели особенно тяжелую работу.

  1. Медитируйте перед работой.

У всех есть время для медитации. Даже 1 или 2 минуты могут быть полезны. Медитация в тихом месте, где вы можете сосредоточиться на настоящем моменте, считая свое дыхание, - отличный способ настроить себя на успех.

  1. Попросите других привлечь вас к ответственности

Будь то член семьи, с которым вы живете, или коллега, который также испытывает трудности с работой из дома, если кто-то еще считает вас ответственным за выполнение вашей работы, это огромный стимул. Вы также можете выработать обмен, чтобы помочь им сосредоточиться на задаче.

Тайм-менеджмент - одна из самых больших проблем при работе дома, но это не обязательно. С этими 10 советами вы в кратчайшие сроки станете профессионалом в сфере удаленной работы.

суббота, 13 февраля 2021 г.

Как сообщить о своем личном бренде в Twitter

 

Об авторе: Пег Фицпатрик - популярный спикер, тренер и автор социальных сетей. Она соавтор книги «Искусство социальных сетей: полезные советы для опытных пользователей». Освещая все основные социальные сети, она часто слышит: «Вы везде!» Она увлечена социальными сетями и вдохновляет других быть лучшими.

Сообщать о своем личном бренде в Twitter может быть непросто, но, потратив немного времени на настройку и планирование своего личного бренда, вы сразу же начнете твитнуть как профессионал. Ключевым моментом является то, как вы решите представить себя в Твиттере, чтобы рассказать, кто вы есть и чем вы занимаетесь. Каждый выбор, который вы делаете при настройке своей учетной записи Twitter, - это небольшая часть того, что люди знают о вас, и, конечно же, то, что вы пишете в Твиттере, также важно.

Давайте посмотрим, как можно сложить все вместе, чтобы создать прочный личный бренд в Twitter.

Напишите отличную биографию в Twitter

Твиттер позволяет использовать 160 символов для вашей биографии, поэтому вам нужно быть кратким и убедительным с крошечным пространством. Первое, что я написал в Твиттере, была моя биография, и одна ее часть осталась постоянно в моей биографии, хотя другие ее аспекты изменились. «Положительный настрой» - это основа моей биографии в Твиттере, как и в каждой моей жизни. Это утверждение соответствует мне, поэтому оно подходит.

Начните с составления списка уникальных и важных для вас вещей, которые вы хотите, чтобы люди знали о вас. Дайте им повод нажать эту кнопку и связаться с вами в Twitter.

Sprout Social говорит : «Это первое впечатление может повлиять на ваш бренд или сломать его, помогая людям решить, подписаться на них или уйти. Это также может означать разницу между получением и потерей клиента.

Публикация скучной биографии или ее отсутствие - слишком большой риск ».

Важно использовать ключевые слова в своей биографии, потому что это помогает Twitter заполнять вашу учетную запись Twitter при поиске и рекомендовать вашу учетную запись в связи с соответствующими учетными записями Twitter.


Выберите надежное фото для профиля в соцсетях

Ваша личная фотография или аватар - еще одна важная часть вашего личного бренда в Twitter. Крошечная фотография находится в верхнем левом углу каждого твита, который вы отправляете, чтобы люди видели, что это твит от вас.

По вашему лицу больше всего информации о том, что вы за человек. Таким образом, ваш аватар не должен показывать вашу семью, друзей, собаку или машину, потому что там нет места. Это также означает, что вы не должны использовать логотип или графический дизайн, если только аватар не предназначен для организации.

Вот три дополнительных совета по аватарам от The Art of Social Media:

Будьте асимметричными. Симметрия делает картинку менее интересной, поэтому не стоит вставлять лицо ровно посередине. Разделите картинку на три части и поместите глаза около одной из вертикальных линий.

Лицом к свету . Источник света должен исходить прямо перед вами. Если свет идет сзади, ваше лицо, вероятно, будет недоэкспонировано, если только вы не запустите камеру или не воспользуетесь фоторедактором.

Думайте масштабно. Когда люди просматривают сообщения и комментарии, они видят ваш аватар размером с почтовую марку. Однако когда они нажимают на нее, они должны увидеть большую четкую фотографию, поэтому загрузите изображение шириной не менее 600 пикселей.

Создайте обложку, рассказывающую историю

Помимо аватара, платформы разрешают вторую фотографию большего размера, называемую «обложкой» (Facebook, Google+ и LinkedIn) или «заголовком» (Twitter). Его цель - рассказать историю и передать информацию о том, что для вас важно.

Здесь вы можете показать фотографию своей семьи, собаки, автомобиля, продукта или увлечения. Платформы постоянно меняют оптимальные размеры аватаров и фотографий обложек / заголовков, поэтому я отслеживаю, что делают платформы, и регулярно обновляю сообщения в блоге под названием « Советы по графики в социальных сетях ». Возвращайтесь к нему всякий раз, когда захотите узнать, что оптимально.

Обложка - это место, где вы можете подорвать доверие к себе в социальных сетях, не меняя дизайн по умолчанию, который предоставляют платформы. Если вы не добавите собственную фотографию, вы кричите, что ничего не знаете о социальных сетях.

Вот несколько примеров отличных обложек:

Полин Кабрера из Twelveskip . Полин использует личную фотографию, чтобы общаться с людьми, и название своего блога для своего имени в Твиттере, @Twelveskip. На ее обложке показано, кто она, чем занимается и как с ней можно работать.


Гай Кавасаки . У Гая всегда есть супер-умные и точные биографии для социальных сетей. Выделите время, чтобы время от времени настраивать их, чтобы они оставались свежими и отражали то, что происходит в вашем мире.

Это одна из любимых повествовательных обложек Гая. Он показывает его на действительно крутом мероприятии, которое он модерировал с Virgin и Ричардом Брэнсоном в Кремниевой долине. Все смеются и прекрасно проводят время. Это дает вам возможность заглянуть в профессиональный мир Гая и часть его личности. Умный, забавный и действительно хорошо связанный.


Размеры для графики Twitter

  • Изображение заголовка 1500 x 500 пикселей
  • Изображение твита 1000 x 500 - соотношение сторон 2: 1
  • Фотография профиля 400 x 400 пикселей

Определите свой личный бренд в Twitter

Чтобы сохранить свой бренд, вы должны придумать две или три основные темы для контента вашего бренда. Я называю это тремя семенами вашего бренда. У вашего блога или веб-сайта уже может быть одна тема, которая является основным направлением вашего бренда, поэтому, конечно, это будет одним из семян.

Сосредоточение внимания на создании ниши с тщательно подобранным контентом по этим темам поможет создать действительно отличный поток контента в вашем потоке Twitter. Мои три семени - это социальные сети, автор и маркетинг. Это основные вещи, о которых я делюсь контентом, чтобы люди знали, что они могут найти это в моем профиле Twitter.

Составьте список ваших основных целей с тремя семенами или займитесь супер-нишей с одним основным фокусом, и вы создадите солидный Твиттер, который полюбит ваш контент.

Постоянно публикуйте интересные истории

Недостаточно создать свой профиль и отказаться от него. Твиттер нуждается в постоянной подпитке, поскольку средняя продолжительность твита составляет около двадцати минут. Ой! Потом его нет.

Создайте учетную запись на платформе управления социальными сетями по вашему выбору и планируйте рассылку твитов на день и неделю. Мне нравится использовать Sprout Social для управления своим Twitter. Вы можете запланировать контент в Sprout Social, отвечать на твиты и получать отчеты о своей активности в Twitter. Мне нравится, что я могу нажать на учетную запись человека и увидеть все прошлые разговоры в Twitter. Это особенно полезно для управления сообществом.


Buffer также можно использовать для управления Twitter. Вы можете запланировать контент в Twitter, но вы не можете отвечать на твиты, так что это для управления контентом, а не для разговоров в социальных сетях и прослушивания.

Общайтесь с другими

Общение с другими - это самое интересное! Twitter - это место для общения один на один или с большими группами. Вы можете твитнуть напрямую с другими, твитнуть всем, кто следит за вами, или твитнуть в сообществе хэштегов или в чате Twitter, чтобы охватить новую группу людей.

Убедитесь, что вы публикуете диалоговые твиты для людей, чтобы установить связь и развить свой личный бренд в Twitter. Вы не хотите рассылать только ссылки или ретвиты. Ваши личные твиты для людей и участие в более крупных обсуждениях являются важным элементом вашего личного бренда и того, что люди думают, когда смотрят вашу ленту в Twitter.

Убедитесь, что контент, который вы публикуете в беседах, также относится к бренду, профессионально и готов к просмотру любым, кто проверяет ваш профиль в Twitter.

Пинтерест для бизнеса - почему стоит начать в 2024 году

 В быстро развивающейся среде социальных сетей и цифрового маркетинга оставаться на шаг впереди имеет важное значение для успеха в бизнесе. ...